--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

От теле2 есть кто-то? Симка записана не на того, кто ее покупал.

Теле2
2532
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Gertrud
14.11.2016
В 2007 году я купил сим-карту и успешно ежедневно ей пользовался. И вот она сломалась. Пополам. Так получилось. Пошел в офис менять, а мне там говорят, что я не владелец и все иди на... Пришел домой, кое-как ее склеил, вошел в личный кабинет смотрю и правда, владелец не я, а некий неизвестный мне господин Пупкин. Но я нашел Регистрационную форму договора об оказании услуг связи на этот номер, где в качестве абонента фигурирую я со всеми своими паспортными данными.
Звоню на 611, там говорилка говорит, что менять симку может только владелец карты, а владелец Пупкин. Послала меня на.... в офис. Но что-то мне подсказывает, что и там мне не помогут. Я бы хотел объяснений. Тут вроде раньше был человек от теле2.
Gertrud писал(а)
Но я нашел Регистрационную форму договора об оказании услуг связи на этот номер, где в качестве абонента фигурирую я со всеми своими паспортными данными.

Что мешает вам сходить с этим договором в офис?
Gertrud
14.11.2016
Ничего не мешает. Схожу. Но думаю, что скажут, что Пупкина надо звать.
Так у вас - бумажка, значит вы - человек))
Gertrud
14.11.2016
Мне говорилка на 611 уже намекала, что я просто симкой не пользовался 6 месяцев, ее заблокировали, а потом опять перепродали. Правда как могут работать 2 симки с одинаковыми номерами она не сказала. ))))))
У них бывает, что перевирают данные пользователя. Подойти с договором в любой офис, поправят в течение 5 минут.
Tele2-NN
14.11.2016
Добрый день!
Вам следует обратиться в салон связи и написать заявление на корректировку регистрационных данных. Возьмите с собой договор и паспорт.
Gertrud
14.11.2016
Спасибо. Вечером загляну в офис. Посмотрим, что мне там скажут.
Tele2-NN
14.11.2016
Если что пишите, можно в личку)
Gertrud
15.11.2016
Сходил вчера в офис, что на остановке около Автозаводского универмага. Посмотрев на меня, на мой паспорт и\ на договор об оказании услуг связи, как на говно, девочка Галя сказала, что договор- это копия и я мог его сделать на компьютере сам. Приводите, говорит, Пупкина и перерегистрируйте симку на себя. Я говорю, что это ошибка компании и оригинал где-то у них. Девочка ответила что тут оригинала точно нет.

Вобщем ужасное обслуживание, ужасная медленная и клиентоНЕориентированная девочка Галя очень меня расстроила. Написали новый договор на оказание услуг (ПОЧЕМУ НОВЫЙ??????? Меня и старый устраивает.), какое-то заявление, где я указал, что купил симку в электричке Н.Новгород-Заволжье. И велели мне ждать 30 дней пока разберется служба безопасности.

На других клиентов девочка Галя тоже огрызалась.

Вот такой негативный опыт общения у меня сложился. Надеюсь такая девочка-это единичный случай.
Tele2-NN
15.11.2016
Добрый день!
Если не сложно, пришлите, пожалуйста, ваши данные (ФИО и номер телефона) в личку. Возьмем ваше обращение под особый контроль и постараемся оперативно вам помочь.
За грубость сотрудника приносим извинения. Передадим коллегам, чтобы провели работу с данным сотрудником.
2702
15.11.2016
Была та же хрень, мозги компстировали пока шухер не навели с записью в их книжке. Ответственность перекладывали с др. на др. На листочке написал основные номера куда звонил регулярно, симку перевели.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем