Что-то разочаровал сегодня МТС... Одному банку, где я являюсь клиентом и к сервисам которого привязан мой номер МТС, вдруг понадобилось некое доказательство того, что мой номер действительно мой. Это совсем другая история, обсуждать здесь не будем. В банке сказали, что достаточно принести договор, где указывались бы все детали: номер, моя фамилия, дата подключения и пр. И чтобы вы думали? Оказывается, в МТС нельзя распечатать клиенту договор. Договор выдаётся только при подключении, а если я номер подключал в 2009 году и за это время совершил три переезда с квартиры на квартиру и он тупо потерялся, то восстановить его нельзя. Ни копию сделать с него, ни дубликат выписать - ничего нельзя. То есть я клиент МТС только на словах, никакой бумаги нет. Я вот думаю: а если я сейчас их вгоню в задолженность, они ж ведь быстро мне кучу бумаг предоставят, что я их клиент, а тут видите ли не могут. Дебилы, ***...
Копии мы не выдаем. Вы можете получить в салон-магазине МТС "Счет к оплате" или "Детализированный отчет по балансу", там будет отображена информация о владельце договора. Если есть вопросы, вы всегда можете написать нам на форму обратной связи: opros.ssl.mts.ru/mentions .
Нужна именно ДАТА, когда был заключен договор. Чтобы банк убедился, что после этой даты номером владею я. А то ведь они как говорят: может, вы, мол, только вчера подключили этот номер или в прошлом месяце. Или вы мне предлагаете за все месяцы моего обслуживания в МТС тащит им детализацию? Тем более, что они мне чётко сказали: либо договор, либо справка.
А вообще можно полюбопытствовать, почему вы не выдаёте договор? Клиент, наверное, имеет законное право иметь на руках свою версию договора взамен утерянного? Даже утерянный паспорт можно в любое время восстановить, а договор с вашей конторой это какой-то пипец какой секретный документ? И да, мой вопрос в силе. Если я вгоню МТС в задолженность и буду утверждать, что я не ваш клиент, как вы мне и суду докажете, что именно я несу ответственность за номер?
Если Вы не сохранили копию своего экземпляра, то Вы сам себе злобный буратино. С какой радости оператор Вам должен давать копию своего экземпляра? Если ему (оператору) потребуется доказать Вашу причастность к договору, то, думаю, нужный экземпляр найдется в архиве. И при утере паспорта Вы получаете документ с другими серией, номером и т.д., т.е. это совсем другой документ.
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад? Очень сильно сомневаюсь.
И КОПИЮ договора мне оператор дать уж точно может. Я у них не оригинал насовсем забрать хочу. Вот именно, что "нужный экземпляр" в архиве у них есть. Пример с паспортом был лишь для наглядность: если даже паспорт (самый важный документ в жизни каждого гражданина) можно восстановить при утере, то почему нельзя восстановить какой-то сраный договор с сотовым оператором?
Бусы Псаки писал(а)
А вы храните у себя договор на номер, который вы подключали 9 лет назад?
Да, храню.
По теме. Искренне желаю Вам решения вопроса. Сам однажды столкнулся с ситуацией, когда Билайн стал мне слать уведомления о задолженности. При этом я никогда не пользовался услугами этого оператора.
4 года назад покупал сим в автомате в Жар-Птице (это отдельная история, но суть не в этом). При покупке карты мне на указанную мной электронную почту прислали договор.
Оператор сотовой связи не обязан предоставлять клиенту свой экземпляр договора. Вы можете обратиться в ближайший салон-магазин для составления письменной претензии, по ней вам будет предоставлен официальный ответ.
Вы в МТС там совсем что ль тупые идиоты? Вам на каком языке надо сказать или написать, что мне не нужен ВАШ экземпляр договора??? Мне нужна от вас СПРАВКА о том, что я являюсь вашим клиентом с таким-то номером с такого-то числа. Или КОПИЯ моего договора с вами. Обычная отксеренная копия.
А сейчас мне вообще легче утащить от вас этот номер телефона к другому оператору и тогда у меня на руках будет оригинал моего договора и я банку легко докажу, что это номер мой. Точно. Так я и сделаю. Завтра напишу заяву на перенос номера к вашим конкурентам. От вашего говнянного домашнего интернета я уже отказался, теперь придется отказаться и от мобильной связи.
Копию договора мы не предоставляем. Информация о владельце номера и дате активации сим-карты есть в первом счете к оплате. Счет вы можете получить в салоне МТС при обращении с паспортом.
Договор между оператором и клиентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.
Оператор сотовой связи не обязан предоставлять клиенту свой экземпляр договора.
Если у вас есть какие-либо трудности при использовании наших услуг, напишите в личные сообщения подробности ситуации, ваш номер и адрес, где необходимо провести проверку.
Вы в МТС точно не совсем умны. Я уже 15 раз написал, что мне не нужен ВАШ экземпляр договора, мне нужна КСЕРОКОПИЯ с него. Кстати, уже не нужна, т.к. я утащил номер к другому оператору, и теперь у меня на руках есть мой экземпляр договора. Проблема с банком решена. Так что минус один клиент из-за вашей непонятной позиции не предоставлять копию договора...
Очень интересно... а если я получал симку, оформленную на себя, для своей мамы, или например я сотрудник корпоративного клиента МТС, это нужно проходить какой-то квест?
Кстати, что скажет саппорт МТС по второму пункту?
Никогда этим говном не пользовался и не собираюсь. В моём случае банк очень крупный, системообразующий. Всякие Киви, бананы и прочие кошельки - не мой удел.
Проблема в том, что МТС не выдаёт копии договора. Выше вон их представитель это подтвердил. В центре обслуживания МТС мне сказали то же самое, мол, копии договоров клиентам не выдаем. А уж в чем проблема - это у них надо спрашивать. Я, собственно, поэтому здесь тему и завел, думал, их представитель ответит на этот вопрос. А он вон ничего связного сказать и не может...
Купи новую сим-карту для банка , чтоб они ни в чем не сомневались. Сейчас владелец любой сим-карты меняется за 15 минут, поэтому предоставленный договор может быть не актуальным на момент предоставления в банк.
В ВТБ пароль из 6 цифр, цифры не должны повторяться. Идиоты точно не в мтс.
Да, согласен, везде дебилизма хватает. А уж современные стандарты обслуживания.. что у операторов связи, что у банков... одно говно...
Новая симка мне на фиг не нужна. На нее ж оповещения от банка приходить будут, то есть ею надо будет пользоваться, а у меня и так уже 2 симки в одном телефоне. Что мне их солить что ли? ))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.