Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+9 °C
День 10°C
Вечер 12°C
Завтра 12°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
64.4711
Курс USD ЦБ РФ на 16 сентября
64.4711
-0.7198
Все курсы валют
71.5307
Курс EUR ЦБ РФ на 16 сентября
71.5307
-0.2966
Все курсы валют
16+ Мобильный форум: все о мобильных устройствах и операторах связи в Нижнем Новгороде. И не только.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

выбираем самого тупого "специалиста" из слуюбы поддержки мегафона. (много букв)

ва04 16 августа в 17:07 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Прежде всего, хочу выразить благодарность специалисту с именем Вячеслав. Если представители мегафона прочитают это, прошу найти возможность премировать его. (необходимую информацию, чтобы идентифицировать этого работника могу отправить в приват).

далее часовая + переписка ссо службой поддержки..

я
Здравствуйте, номером этим пользуюсь нечасто. 31 мая этого года было пополнение (на 1 рубль) этого номера и платное действие с него (5,06руб). Однако уже в августе с меня удержали 35руб "за сохранение номера". Списания считаю неправомерными поскольку в условиях моего договора четко написано "В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 5 руб. в сутки. Абонентская плата начисляется ежедневно, равными долями, до момента достижения порога отключения."
Таким образом, списания средств должны были начаться не ранее 31 августа.
Прошу вернуть неправомерно списанные средства в кратчайшие сроки. 12 августа 14:52

Тамара
Я сейчас проверила информацию. Списания за сохранение номера началось с 5 августа.
Вчера у Вас было списано 10 руб. за мобильную коммерцию и 3 руб. за услугу "Замени гудок".14:59

Мобильная коммерция это- перевод денег с номера телефона на другой номер, на банковскую карту, а также это может быть оплата каких-либо услуг. У нас более подробная информация о мобильных платежах отсутствует, мы видим только факт их совершения. Для решения этого вопроса я рекомендую Вам направить запрос через форму обратной связи по ссылке money.megafon.ru/feedback14:59

Я
Вчера я тариф поменял и поэтому списались 3 руб за услугу, позже я ее отключил. 10 руб это мобильный перевод был.15:02
по предыдущим месяцам вам не видны мои расходы?15:03

Речь веду от "абонентской плате по тарифу в размере 35руб" за август. С этим проблема15:04

Тамара
Я могу посмотреть информацию только за 3 месяца. За этот период были только те списания, которые я Вам отправила.
я
35 руб. было списано за "Сохранение номера" в августе.15:07
За май Вам списания видны?15:08

Тамара
За май списания не отображаются.
Вы можете заказать детализацию в разделе "Расходы пополнения и детализация".15:08

Я
Тогда попрошу составить заявку в службу техподдержки по данному вопросу.15:10

Тамара
На какую тему хотите составить обращение?15:09

Я
Касательно вопроса озвученного в начале этого обращения. О возврате неправомерно удержанных средств.15:12
Прочитайте эту переписку выше то15:13

артем
Услуга "Сохранение номера" начинает действовать, если Вы не пользуетесь платными услугами в течение 90 дней ( звонки, смс).
Пополнение баланса к этому не относится, поэтому с 5 августа у Вас была подключена услуга "Сохранение номера".
В этом случае возврат невозможен, так как списания были корректными.15:19

я
31 мая был произведен мобильный перевод на сумму 5,06р с этого номера15:21

Анастасия
Это пополнение. Прочитайте, пожалуйста, предыдущий ответ от моего коллеги.15:22
я
С этого номера списание было, а не пополнение на него. Пополнение на номер было 1 рубль, затем списание
с номера было 5,06руб15:25

Юлия
Когда, по Вашему было списание? Я проверю.15:26
я
31 мая, как и указано в личном кабинете15:28
Специально это и сделал, чтобы на "сохранение номера" не попасть15:28

елена
В нашей системе зафиксирован мобильный платеж с номера 31 мая в сумме 1,06 руб. Других расходов не было.15:32
Я
Личный кабинет показывает сумму 5,06. Но пусть даже как вы и говорите, 1,06. Почему тогда услуга сохранения номера была подключена ранее, чем через 90 после этого платежа?15:35
Арина
Пополнение баланса к этому не относится к платному действию.15:37
я
Списание было в размере5,06, а не пополнение. Даже Елена вон ваша выше написала, что С номера платеж был, а не на номер.15:40
Вы там стебетесь что ли, я с вами час уже общаюсь тут и на каждое свое сообщение мне отвечает новый оператор!15:41
Ольга
Я и мои коллеги отвечаем в порядке очереди. Мы делаем все возможное, чтобы ответить всем абонентам как можно быстрее.15:41
Я
Мне каждому из вас всю историю с самого начала рассказывать, всю часовую переписку?15:43
Я понимаю, что не лично вы, а руководство ваше мудаки15:44
Ольга
31 мая у Вас было списание на сумму 1,06 руб. в счет оплаты покупки.15:43
На 5 руб. не было списаний или пополнения счета.15:43
Я
Правильно, почему подключили тогда услугу сохранение номера, если еще 90 дней не прошло?15:45
Инна
Сейчас блокировка номера и переход в другой статус изменила свой порядок.15:52
Я
Речь про списание средств, а не про блокировку и статусы.15:54
Ксения
Я вижу, что Вы уже с мая не пользуетесь номером.
90 дней прошли.15:57
Я
с 31 мая. 90 дней не прошли, это раз.
во вторых списания с начала августа начались, это два
ваши комментарии?15:59

Вячеслав
Действительно, сохранение номера сработало раньше времени. По этому вопросу я составил заявку и передал её своим коллегам в технический отдел. Как только вопрос будет решён, на Ваш номер поступит сообщение с результатом обработки. Срок рассмотрения от 1 часа до 7 дней, как правило, заявки рассматриваются недолго. Проверять статус заявки можете с помощью команды *657#. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данными трудностями. Надеюсь на скорейшее решение Вашего вопроса.16:05

Я
Вячеслав, Вас реально нужно премировать! Я до этого больше часа с вашими тупыми коллегами общался и они так и не смогли понять что я от них хочу. По какому адресу можно написать, чтобы Вас к награде представили?16:11

Вячеслав
Приношу извинения за коллег.
А мне наград не нужно. 😊16:13

Я
А зря, достойных людей необходимо всячески поощрять и премировать. Выражаю Вам свою благодарность тогда просто.
Ну и отзыв положительный о Вас попробую все же разместить где-нибудь)16:18

Вячеслав
Большое спасибо!16:20
storo 16 августа в 18:22 «ответить»
Славик, тебе премию дадут что ли за хвалебный отзыв? Или просто самоудовлетворяешься
ва04 17 августа в 00:48 «ответить»
ты ищешь черную кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.
SOVLA 19 августа в 09:05 «ответить»
вот бы номер Славика )
мы уже четвертую неделю бьемся с техподдержкой, каждый раз они создают новую заявку, при том что никаких решений по старым заявкам нет
ва04 19 августа в 13:25 «ответить»
и у меня решения до сих пор нет.
Славик хоть суть проблемы понял и заявку составил. но рассматривают ее опять дебилы(
смс только шлют, что нужно больше времени для рассмотрения, идиоты.

неужели чтобы прочитать условия тарифа и посмотреть историю списания средств нужно так много времени
SOVLA 19 августа в 14:01 «ответить»
плюсуюсь, идиотизм! если посадить обезьяну и дать ей кнопку для создания заявочки то она сможет заменить сотрудника техподдержки)
не меняется тариф - заявочка! списались деньги со счета - заявочка! заявочка не создалась - создадим новую заявочку!
j84 20 августа в 12:57 «ответить»
+1
Мою заявку, которая висит с мая месяца, закрыли на той неделе.
Говорят - "вопрос решен". Видимо не мой решен, закрыли "до кучи..."
Проблема с деградацией голоса так и осталась...
Позвонил, спросил - "А позвонить клиенту? Спросить все ли у него нормально?"
Не не грит, у нас все в норме, создать новую заявку?
Походу испортился Мегафон
SOVLA 21 августа в 09:42 «ответить»
вот такой ответ вчера пришел от техподдержки спустя неделю:
"Здравствуйте! К сожалению, нам потребуется чуть больше времени на решение Вашего вопроса. Благодарим Вас за терпение. Мы обязательно сообщим Вам о решении в SMS или позвоним."
сразу позвонили им с целью как то обозначить сроки ожидания - рассмотрение заявки до месяца )

валим, валим отсюда!
Дрон 1 сентября в 20:56 «ответить»
куда валить-то? Теле 2 тоже к клиенту жопой поворачиваются, про билайн вообще говорить не хочется
SOVLA 2 сентября в 12:27 «ответить»
всей роднёй переходим на мтс, кто с сохранением номера, а я вот вторым взял мтс за 240(через месяц переключу на 200), а мегафон перевел на тариф без абонентской платы, будет для входящих звонков и смсок.
а техподдержка мегафона продолжает отжигать - в контакте ответили что заявочка есть и по ней работают(третья неделя пошла), звонки после 10минутного ожидания ничего нового не приносят - ждите!
MegaFon.help 23 августа в 20:05 «ответить»
Здравствуйте! Вы можете написать нам в сообщество в любой социальной сети (VK, FB, OK, TW), обязательно поможем разобраться.
SOVLA 23 августа в 23:54 «ответить»
Написал в вк, посмотрим будет ли результат
ва04 31 августа в 22:01 «ответить»
и тех отдел ваше тоже решить ничего не может.
последний пост темы, ознакомьтесь.
ва04 31 августа в 22:00 «ответить»
вопрос так и не решили.
в техотделе тоже ответили, что все нормально.
мегафон - воры.

ps обращение No295528362
ва04 1 сентября в 18:46 «ответить»
Продолжение, его тоже в мемориз

Вчера
Здравствуйте, повторно обращаюсь с тем же вопросом, ибо он так и не решен.
...текст...
Специалист ответит Вам в ближайшее время.21:55

я
Прошу повторно составить заявку в техотдел.22:03

я
полчаса прошло22:36
я
час прошел23:11


Ирина
Здравствуйте!
Спасибо за терпение, Вам пришлось долго ждать.02:15

/ска, более 4х часов прошло/

Списание у Вас было корректным, так как необходимо было воспользоваться услугами связи, то есть совершить звонок, отправить СМС или выйти в интернет, тогда бы услуга "Сохранение номера" не подключилась.
А на Вашем номере была Мобильная коммерция, перевод денег, поэтому услуга была подключена.02:16

Приношу извинения за доставленные неудобства!
Как вариант, могу Вам подключить компенсационный пакет на выбор бесплатно:
- 500 МБ на месяц;
- 100 мин на номера России на 1 мес;
- 100 мин на номера МегаФон России на 3 мес.
Пакет действует на территории России, какой пакет хотели бы активировать?02:18

Я
Давайте тогда 100 мин на номера МегаФон России на 3 мес.18:06

Анастасия
Готово! Пакет Вам предоставлен.18:09

Я
Смс пришло о подключении "100 мин на номера России на 1 мес;", а я просил "100 мин на номера МегаФон России на 3 мес.".
Поправьте пожалуйста18:19

Анастасия
Прошу прощения за неверное подключение! Сейчас, к сожалению, не получится переподключить. Этот пакет Вы можете расходовать на других операторов России, даже на городские номера.18:24
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Педаль ПЭ-1М

ООО Металлообрабатывающий завод «ЛИРА» производит педаль ПЭ-1М по цене 5650 рублей с НДС за шт. Педали новые, 2019 г.в....
Цена: 5 650 руб.

Желатин в Нижнем Новгороде

Желатин пищевой и кондитерский фасовка от 50 граммов до мешка 25 кг. Аналог: агар-агар, пектин. Используется: - в пищевой...
Цена: 733 руб.

Нож 425*60*16, 625*60*25, 310*60*25

ООО Металлообрабатывающий завод "ЛИРА" производит ножи для гильотин Н3121, НА3121, НД3314Г, НА3218 размером 425*60*16,...
Цена: 1 590 руб.

Сметный расчет. Смета. Составление смет

Сметы составляются в программном комплексе ГрандСмета. Документы по выполнению (акты выполненных работ КС 2, КС3). Взаимодействие...
Цена: 500 руб.

Восемь человек попали в больницу из-за столкновения минивэна с лосем

Сегодня ночью на дороге Нижний Новгород — Саратов минивэн врезался в перебегавшего дорогу лося. Об этом сообщают в социальных сетях......

Прогноз погоды на рабочую неделю неутешительный — осень всё-таки пришла

Лето можно официально считать оконченным: в середине сентября осень таки вступила в свои права в Нижегородской области. Ну а вместе с ней и....

Закрыто по техническим причинам: нижегородцы никак не могут сдать мусор в один из экопунктов города

Экопункт по приёму вторсырья, который должен работать на солнечных батареях, временно закрыт. Об этом пишут нижегородцы в социальных сетях.....

Спросите мастера! Горячие телефоны для тех, кто делает ремонт

Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно...