--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Восстановление винтов.

7
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
hpd
06.01.2005
Кто ни будь знает конторы которые занимаются сабжем?
Умер винт, а на нем важная инфа – надо снять..
ЗЫ годик-полтора назад на форуме проскакивала инфа, о такой конторе (вроде http://www.hdd-service.narod.ru ) сейчас ее адрес пустует…
tork
06.01.2005
бэкап, бэкап и еще раз бэкап как завещал великий... нет, ленин такого не говорил.

Пользовался я услугами... кажись... http://www.r-hdd.narod.ru/

все нормально сделали.. но сдалось мне, что дабы с меня слить бабала побольше народ там начал пургу гнать насчет крутизны проделанной работы. но это личные очучения..
makaray
07.01.2005
Действительно Яков делает это.
Обращался к нему раза 3 или даже 4. Брал от 3-х до 4-х кил.
А вот про "но сдалось мне, что дабы с меня слить бабала побольше народ там начал пургу гнать насчет крутизны проделанной работы", это не только твои личные ощущения. Парень зазнался.
Хотя может я и не прав. Ведь инфа - вод главная ценность всей работы.
@ngry
07.01.2005
Ваше мнение имеет ценность, точно так же как и любое другое частное мнение. Но почему если человек работает и учится своему делу его готовы обвинить в чём угодно.
Из собственного опыта (к восстановлению винтов и инфы на них никакого отношения не имеет): предлагаешь людям услугу, заранее оговаривается гонорар за выполненную работу. После того как работа выполнена, люди начинают торговаться как на базаре, это что нормально по вашему? Мне кажется что рассказ о проделанной работе помогает осознать людям что деньги принято платить, и что ценность услуги не уменьшается от того, что она оказана быстро и качественно. Почему то после предложения забыть о проделанной работе и разойтись каждый при этом останется "при своих", такие люди сникают :o/
tork
07.01.2005
ну лично у меня создалось мнение, что "заранее оговаривается гонорар за выполненную работу" и потом люди начинают торговаться... такое происходит только лишь потому, что ты начинаешь расписывать какие крутые знания тебе потребовались для сего действа, какие моральные затраты ты понес и т.д. Люди начинают это воспринимать как попытку набить цену.. то есть завысить то, о чем ты договаривался с ним заранее...

А так как чаще всего вопрос оплаты относится все е к щепетильным, то происходит недопонимание. Ты не можешь сказать, что "отнюдь не пытаюсь нарушить договор, и больше чем договаривались мне не нада" а Люди, которым ты оказывашь услугни не телепаты, и думают наолборот... ворт и начинают торговаться... Дабы хотя бы заплатить то, о чем договаривались..


ps Из личного опыта. Такое может также происходить, если между заказчико и исполнителем начинает быть чтото больше чем деловые отношения. Вот у меня например.. Пошел с клиентом пиво пить... Тот угощал типа.. а потом торговаться стал..

короче вывод из всей этой пурги таков:
1) деловые отношения и не больше
2) Не расписывать подробности того, чо ты делал.. тока если попросят. да и там лучше промолчать
@ngry
08.01.2005
Кстати да, набивать цену - только в случае своей промашки, до диагностики одни выводы. После окончания ремонта - совсем другие.
Мне кажется, что обо всех изменениях лучше информировать клиента заранее, чтобы не оказаться в описанной выше щекотливой ситуации. А в остальном - пожалуй соглашусь.

P.S. Оговорюсь: случаи разные бывают и по сложности тоже. Из уст профессионалов прозвучало мнение, что и в случае неудачи имеет смысл говорить о проделанной работе, понесённых затратах. Хотя я честно говоря с этим не согласен, профессионалом можно считать человека не полагающегося на авось, если взялся - сделал, если чувствуешь тебе это не по силам - найди слова и откажись. А учиться на таких ошибках не совсем этично, как мне кажется.
tork
08.01.2005
ну во первых могу тебе сказать, что "человеку свойственно ошибаться". Даже если ты делал эту операцию много раз - ты можешь ошибиться. Абсолютно похожих железок и ремонтов не бывает. везде своя изюминка. Так что может ошибиться даже тот же самый Яков. Конечно, вероятность мала, и почти равна нулю, но отбьрасывать ее не стоит. Лично я, если не смог чото сделать - просто приношу извинения и не беру денег ваще. В качестве компенсации за возможно испорченное железо... можно расматривать те затраты, которые я понес, когда пытался что-то сделать. Я же за это не взял денег - так что мы в рассчете.


ЗЫ пусть не создается впечатление, что "ни хера не получилось" - для меня вполне нормальная ситуация".
Просто в момент начала твоей коммерческой деятельности у представителя практически любой профессии недостает опыта. Хорошо, если рядом наставник есть... но обычно его не бывает. надеешься на авось. вот и попадаешь впросак.
Конечно, учиться на своих ошибках глупо, но руский менталитет именно таков... Опять же согласно тов. Задорнову... упомянутому тут где-то в округе..
@ngry
08.01.2005
Учиться на своих ошибках не глупо, если из-за этого не страдаю ни в чём не повинные клиенты. Сами ремонтники отмечают что для этого чаще всего используют "подопытных кроликов".
tork
08.01.2005
а можно поконкретнее про подопытных кроликов?
@ngry
08.01.2005
купленные именно для этого старые, дохлые, никому не нужные винты ... доноры в удачных случаях и просто подопытные кролики в остальном.
@ngry
06.01.2005
http://www.hddr.ru

Яков Казаков.

P.S. Денег с него надо бы за рекламу взять :o))))
tork
06.01.2005
точно, точно.. он... урлу я тебе не правильно дал...
Radi
06.01.2005
Позвони по телефону 50-70-94
круглосуточно работают ребята
makaray
07.01.2005
У меня такое ощущение, что эти ребятя отдают харды тому же Якову.
HDD
08.01.2005
Уважаемый makaray.
Попрошу Вас свои ощущения оставить при себе!
Кстати, Яков, я бы на вашем месте прореагировал на подобную реплику, а то нехорошо это, неэтично. Вам не кажется?
Да и еще, господин makaray, С Рождеством Христовым и закусывайте, закусывайте, а то и не такие ощещуния могут наступить ;-)
Всего хорошего и Удачи!
makaray
08.01.2005
Уважаемый HDD!
Вот честно, ничего плохого по отношению к Якову я не имею, и иметь не буду, потому как не раз еще буду пользоваться его знаниями и умением. А что касается ощущений, то на то они и ощущения. А выражение собственного мнения не должно вызывать негатива, т.к. если оно Вам не нравится не принимайте его вовсе.
@ngry
08.01.2005
Речь скорее не о Якове, а о компетентности тех ребят, извинения надо приносить не Якову :o)
tork
08.01.2005
не знаю.. я общался с самим Яковом. Очучения теже
@ngry
08.01.2005
Что вам так понравилось личность то обсуждать, неужели технофорум - лучшее место для этого, обсуждайте профессиональные качества, умения и опыт, или вы про это ничего не знаете?
tork
08.01.2005
ну чо могу, то и обсуждаю. винт яч восстанавливал всего раз, признаюсь.. так что сравнивать не с чем.
1)порадовало то, что все-таки восстановили.
2)в срок
3) скока обещали, чтока и взяли
HDD
08.01.2005
tork - Стоит ли понимать ваши слова так, что _сам Яков_ сказал, что тел. 507094 имеет к нему непосредственное отношение, иными словами, что работают на него или через него, пользуясь его знаниями и опытом. Почему спрашиваю, потому, что это непосредственно затрагивает мои интересы.
ЗЫ. А первый уровень, по какому критерию присваивают на этм форуме?
Ничего личного...просто хотел узнать.
tork
08.01.2005
сорри, не врубился.. квантовая радиофизика совсм задолбала..
у меня другое ощущение было - что "дабы с меня слить бабала побольше народ там начал пургу гнать насчет крутизны проделанной работы. но это личные очучения."
а по поводу уровня - ты это к роботу. хотя его и купить мона.. но мне так присвоили
HDD
08.01.2005
М..да, довольно интересная полемика начинается. Очень напоминамет на разговор глухово со слепым. Уважаемый makaray, позвольте Вам напомнить ваше высказывание: "..У меня такое ощущение, что эти ребятя отдают харды тому же Якову.." А теперь разрешите поинтересоваться - Вы лично знакомы с теми, о ком у Вас "сложилось ощущение"? Нет?
А в дополнение ко всему скажу, что к Якову, этот телефон, как и люди там, никакого отношения не имеют. Речь идет не о заслугах Якова, о которых Вы с "реверансом" поспешили напомнить ;-)
Да и еще, вот лично у меня, о Вас, тоже сложилось ощущение, но я то его не офиширую, по элементарным правилам этики поведения.
Ну и на последок.....неплохо бы узнать сначала, о ком пишешь "мемуары". Вот например, я лично Вас не знаю, как в прочем я понял и Вы меня, что весьма прискорбно. На том разрешите откляняться, время, как говориться деньги...работа, понимаешь ли :-)
ЗЫ. Яков - молчание, знак согласия? Я правильно понял? Х..м..
makaray
08.01.2005
Уважаемый HDD! Приношу Вам и ребятам с тел. 507094 свои извинения.
ЗЫ. Без комментариев.
Yakov-K
09.01.2005
>Kстати, Яков, я бы на вашем месте прореагировал на подобную реплику, а то нехорошо это, неэтично. Вам не кажется?

Неэтично что именно? Я же не виноват в том, что некто Macaray упомянул про меня, потому, что ему так "показалось". Или неэтично "не реагировать"? Вы, Дима, на дату лучше вверху поглядите. Когда реагировать-то, я только что приехал!

А ошибиться может, конечно же, любой. Например я (но в данном случае я не ошибся, а просто запоздал, т.к. честь для меня дороже, чем деньги, надеюсь, что Дима в этом не сомневается) или тот же Macaray %)
Да, действительно, Дима не дает винты мне, а пытается делать сам все то, что в его силах, и у него это, по моей информации, успешно получается. А то, что не получается или НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ (вот! уважаю!) - отдаст мне. Случаи уже были, причем, радует то, что Дима ни на йоту не навредил ремонтному изделию в отличие от некоторых! Действительно, получать опыт не на кроликах, а на клиентских винтах - преступление.

ps Только вот в работе он все время, в разъездах и пр. Т.к. кроме HDD у него очень много нагрузки, например, с той же продажей и сервисным обслуживанием компов и пр. Я даже в гости-то к нему далко не с первого раза договорился приехать :)

pps Леш, это я тебе. Хорошую тему поднял - по поводу того, что сначала договорились, сделали, а потом торгуемся, как на базаре. Я вас умоляю! Если кто-то не в курсе, то у меня (и, видимо, я - не исключение) подобное сплошь и рядом! Привык уже. Я фигею с народа. Причины вижу пока две - это совковая ментальность и отсутствие договора на выполнение работ и многие этим пользуются. Последний пункт я не предусматриваю по многим причинам. Все уже давно обсуждалось и наши коллеги пришли к выводу, что если мы будем работать по "американской" системе - все взвоют. Поэтому, без договоров пока работаем, и слава богу, особых проблем пока нет. К тому же, если работать по договору, например мне - то я АВТОМАТИЧЕСКИ становлюсь абсолютно не защищен перед ЗЗПП. Тонкостей там полно, не буду перечислять. Разумеется, все это можно предусмотреть и разработать систему, но мне это пока просто не нужно по причине того же времени (а ведь еще и семья есть и отдохнуть охота и пр.). А расширять штат отдельными людьми по работе с документальной и юридической базой - это практически означает, повышать цены на услуги, а клиенту это не нужно. Вот если народ начнет борзеть - тогда будем думать. Пока все не так идеально, конечно, но в пределах нормы. В общем, работаем, закон не нарушаем. Наелись уже :) Вот ведь - если сидишь тихо и работаешь на квартире - все пучком, только клиентская аудитория соответствующая, но это уже без разницы - все довольны. Как только сделал рекламу, засветился, вошел в эту хренову "систему" - сладкая жизнь закончилась. Вот и отбиваемся. Хорошо, что хоть поддержка есть со стороны КОЕ-КОГО :)
Пользовался услугами "Реком", если не ошибаюсь, расположенные в 5-м корпусе политеха.
Заплатил 200уе за 15 мег информации, причем потом не увидел ни своего винта , ни "носителя", в общении изначально чуствовал себя подонком, который непременно кинет всех и сразу :(
Зато дело сделали, за это спасибо.

Если хочешь результата, то можешь обращаться. Репутация у них прочная. Телефоны могу кинуть.
ВЕСЫ
07.01.2005
Мне хорошо восстановили здесь т. 363573
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Игровой компьютер с монитором

i7 3770 palit gtx 1070 8gb 2ssd ( 120, 465 ) 1hdd ( 1tb ) бп - zalman zn500-gs2 монитор в комплекте
Цена: 25 000 руб.

Компьютерные и для оргтехники разъёмы

Компьютерные и для оргтехники разъёмы для различной коммутации. переходники . Назначение мне не известно. В наличии 13шт...
Цена: 1 500 руб.