--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

в шоке от гарантийных условий официального СЦ

Оффтопик (не для купли-продажи)
3
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GPRSnik
15.09.2010
в кратце, если сдаю гарантийное оборудование, и в результате диагностики оказывается что у меня "нарушение условий эксплуатации, ошибки ПО, посторонние предметы, пролития и прочие случаи, влияющие на отказ в гарантийном ремонте", ремонт становится для меня платным на 500 rur...
без подписи этой бумажки в СЦ не принимают

это нормально? никто ещё не судился? производители в курсе?

СЦ весьма замечательный, никогда с ним особых касяков не было. Чинят быстро и качественно, но вот от таких бумажек просто хочется чаще приходить...
RAMan
15.09.2010
зачастую то что написано в этих бумагах пустая формальность, но в крайнем случае это может быть использовано против вас
GPRSnik
15.09.2010
не нравится, что
1) слишком много вещей, при том много не доказуемых и легко подтасовываемых, АВТОМАТИЧЕСКИ приводят к списанию 500 rur
2) нельзя сдать без этого... почему ни в одном СЦ такого нет?
3) бывает что пишут что за каждый день просрочки вывоза оборудования берут по 100 рублей... ;)
Vitosik
15.09.2010
нет не было
Ты, по закону о ЗПП, имеешь право присутствовать при диагностике, чтобы они не приписали того, чего нет, после чего составляется акт, что "ничего нет" и случай подпадает под гарантию.
Они, чтобы упростить этот момент для себя, заставляют подписывать всех такую бумагу, для того, что чтобы они там не наворотили, или сами чай пролили, они не виноваты - тебя предупредили, ты сам подписал. Все "по - русски = ни за что отвечать не хотим!"
GPRSnik
15.09.2010
ну да ладно, пусть и у меня скачет напруга и коты метят мониторы, я видел много "Н.Г."... по-другому (с каждым клиентом) сложно делать диагностику... ;)
почему НГ АВТОМАТОМ стоит 500 ру и с этого берут подпись? (при условии что сразу НИЧЕГО не видно)
Ну, присутствовать можно)
А что за СЦ и что туда тащите?
Видать заипли их негарантийные случаи и последующие "непонимания" с клиентами
500р за диагностику - хз, по идее за диагностику за приём товара в авторизованный производителем СЦ не имеют право явно требовать бабло - вот и пихают бумагу подписать
Опять же существуют умники, которые в конце срока фаршмачат товар и меняют/возвращают, изза таких умников другие и страдают..

Так что понять СЦ можно, относительно...
GPRSnik
15.09.2010
я не хочу присутствовать и согласен на диагностику без меня.
нормальный СЦ...
конечно согласен, что все хотят прикрыть пятую точку, но для этого существует ТПК и независимая экспертиза
по вопросу умников с НГ, у меня много раздаренных родственникам хороших БУ вещей подобного происхождения, убил б... но СЦ должно быть пофиг?... если не нашли, то починили и производитель им за это весьма не слабо платит,... нашли - заявитель попал... или я не прав?

у меня один вопрос, почему за возможный косяк клиента, как розничный продавец, носящий его хлам, платить буду я?
GPRSnik писал(а)
у меня один вопрос, почему за возможный косяк клиента, как розничный продавец, носящий его хлам, платить буду я?

Ресселер ваще всегда за всё в ответе как ни крути, у всех крайний)
GPRSnik
15.09.2010
печально,...
вот с этим моментом я как раз и не согласен и считаю что покупатель всегда прав, ТОЛЬКО когда соблюдает закон (в т.ч. не занимается подлогом и проч...)
Печально - это мягко говоря)
А что делать.. каждый крутится как может, а помыслы бывают разные(
Dr.Spasm
15.09.2010
А хоть раз брали? Просто акт выдают, с фото.
GPRSnik
16.09.2010
такую фишку ввели не очень давно... Пока не брали :-)
Здесь даже вопрос не в брали или нет а в постановке вопроса, заявитель может и не знать им о нарушении правил эксплуатации(напряжение,живность) а его при желании могут приходовать ссылаясь на этот пункт не отдавая оборудование.. В такой форме прямая дорога в суд и я удивлен что формулировка еще существует...
dimanKO
16.09.2010
это не только в сц, в оф. гарантийных талонах это также прописано
GPRSnik
16.09.2010
ссылку,скан/фото в студию...
irbis007
16.09.2010
а если в РПН жалобу накатать по этому поводу?
GPRSnik
16.09.2010
ну такие вещи, как понимаю, пишутся по факту прямой угрозы взыскания данной суммы...
Не хочу просто ради интереса с ними портить отношения :-)
BSFY
17.09.2010
Юником сервис просто страхует себя....
7aladin
17.09.2010
я не стесняюсь жаловаться производителю, если СЦ жульничает или ограничивает мои права.
В данном случае, я бы обратился в Роспотребнадзор. Пусть проверят договор на соответствие законам РФ и выдадут предписание СЦ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.