--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по рефаунду в НН

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
6
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Имеем один товар от silicon power одной известной нижегородской фирмы. Случай гарантийный по их китайским понятиям (софтовый глюк, зашифровался носитель) - уже прислали "оттуда" обмен. На сайте "русском" написано по гарантийным обязательствам, что владелец имеет право на возврат суммы затраченной на пересылку товара. На Тайвань.

В письме оттуда указано, когда спросил как все это работает, обращаться уже к селлеру, где брал товар. Это якобы от продавца выдается данный рефаунд.

Реально или нет? Или кто что скажет? Жалко же...2500 рублей за доставку.
MonitoR
24.11.2010
не слышал о таких случаях, поэтому не забудьте рассказать чем дело кончится.
Да тут и делать я смотрю нечего...как два пальца.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Странно что здешние торгаши притихли. Видно культура торговли сраных торгашей близка к потребителю исключительно ко дню интернета.
KPlus
24.11.2010
Я немного не понимаю в чем проблема. Если что то сдохло по вине производителя в гарантийный срок то оптимальный компромиссный вариант где убытки с обоих сторон минимальные, это обмен товара на новый аналогичный.
Никаких денег за пересылку брать с покупателя нельзя.
а) Silicon Power не имеет сервисных центров в России. Понятно, что подразумевается отсюда?
б) Воевать с магазином по софтовой ошибке устройства, невелико желание. Не пробовал, но уверен было бы сложно доказать неисправность устройства. И образец товара был единственный, который мне достался...
в) Так думаю будет спокойнее.

Вопрос был задан...когда я пока еще ничего не знал в отношении этого...простого желания получить за пересылку неисправного товара "туда". Кстати, права как потребителя по устранению недостатка напрямую.

Там конечно есть и еще другие нюансы связанные с Почтой России. Но это уже другой разговор.
может утрировано, но раньше сервисный центр Мерседеса был только в Москве. Для соблюдения гарантии прохождение ТО там же осуществлялось и в 97 году из Нижнего гоняли туда... естественно денег за бензин потраченный за дорогу от НН до Москвы дилер не компенсировал...
KPlus
25.11.2010
Не понимаю какая война. Приносите в магазин с просьбой определить работает или нет, если не работает, то ее без лишних слов думаю заменят на аналог.
Если же все работает, то вернут ее вам обратно, единичный глюк, если его не удается снова выявить, за брак не считается, такое у всех устройств случается.
Зачем лезть в какие то дебри по пересылке в СЦ самому? Если СЦ в нижнем, то да, я считаю что покупатель сам туда должен обращаться, но если СЦ не в нижнем, то будет логичней если этим займется продавец.
ИП Мартынов Д.Ю. уполномочен проводить сервисную диагностику или ремонт оборудования Silicon Power?
KPlus
30.11.2010
Он продавец?
это что за доставка за 2500 , офигеть , даже емс стока не стоит , там у вас веса 300грамм выше крыши
Команды 314деть не было. Пробовал отправлять EMS? Или на сайт заглядывать?

Я тебе еще могу и тарифы TNT... UPS... Fedex, Гарантпост рассказать.
зашел и ? насчитали до 0.5 кг 1680р ? где 2500 то
а если пакетом как документы то 1280
Чтоты бредишь. Вложение товарное? Страховка должна?

Дрочи дальше.
))) у тебя проблемы?)))
и рефунды я получаю, и отсылаю, и получаю :) и все в разы дешевле ))))
PS удачи неудачник
Кстати, сегодня отнес заявление с Роспотребнадзор.
А магазин....ну есть такая ИП-ка. Мартынов Д.Ю. называется.

Ругаться пока не буду на очередные "Рога и Копыта", )), но обещаю и потом оторваться.

Тема, кстати, актуальная. Рефаунд же можно и нужно требовать с продавца за туже очередную Висту на ноуте. И это другая тема... :о()
KPlus
30.11.2010
Довольно известная в нижнем фамилия:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.