--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

База знаний техподдержки

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
9
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*SSS*
06.01.2011
Существует внутрикорпоративная система техподдержки и в процессе работы разрабатывались инструкции (преимущественно в *.doc формате), накопилась база знаний для специалистов и пользователей на движке wiki. Не совсем устраивает то, что нет обмена информацией (актуализации) между этими частями и все хранится в разных местах. Хочется упорядочить и объединить все это в одну систему.
Основное требование - единое место хранения / точка доступа - может быть какой-то web-портал по типу wiki... Затем актуализация информации - например если какая-либо информация заносится в базу знаний, то она связывается с соответствующей этой теме инструкцией. И наличие разграничения доступов.
Может быть кто подскажет в какую сторону покопать, или может быть кто-нибудь на практике с такими задачами сталкивался?
mae
06.01.2011
Mantis, например,
если я правильно понял задачу?
могу пустить в свой, что бы было понятно, о чем речь
*SSS*
06.01.2011
mae писал(а)
могу пустить в свой, что бы было понятно, о чем речь


было бы интересно вглянуть
mae
06.01.2011
в привате
Afrion
06.01.2011
https://docs.google.com
Не совсем конечно, то что нужно, но мало ли, вдруг пригодится.
mae
06.01.2011
сам Mantis, это багтрекинг, но если заточить под конкретную задачу, то в общем нормально, при условии, что, все в одном месте, работа над разными проектами, прикрепление документов, ну и контроль доступа с разными уровнями полномочий
vladmir
06.01.2011
Под что-то такое народ багзиллу юзает.
*SSS*
06.01.2011
спасибо, посмотрю
mae
06.01.2011
у меня эта "багзилла" работает как отдельный сервис usersupport, для подачи заявок на техническое обслуживание, теперь нет никаких заявок по телефону (как раньше у меня не работает... а что не знаю)или через Exchange, потому что не было аналитики, а теперь красота, для полноты ощущений можно пошагово описывать все стадии програмного или аппаратного ремонта
Alex5252
06.01.2011
В вики можно хранить и вордовские документы, с версиями.

Еще можно попробовать http:// www.mediawiki.org /wiki/ Extension:Embed_Document
*SSS*
06.01.2011
да, тоже наткнулся при поисках на mediawiki, посмотрю
mae
06.01.2011
www.mantisbt.org/demo/my_view_page.php
рабочий, с демонстрациями, можно собственный аккаунт создать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.