--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совет про цифровой фотоаппарат

6
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Spooky
28.08.2005
Добрый день Господа.
Хотелось бы услышать Ваш совет.
Ситуация такая. В Июне месяце был куплен такой агрегат Sony F828
Пользователь я очень аккуратный и придирчивый. Соответственно сразу был куплен и привинчен нейтральный защитный фильтр. Кстати для информации, фотик был куплен в компании СТК. Могу высказать только один НЕГАТИВ о работе этой компании. Обслуживание ужасное. Персонал не компетентный. Цель одна – ПРОДАТЬ. А если возникают проблемы – ВСЕ ставь крест на сервисе. Обвинения не безосновательные. До этого покупал CANON S2, так мало того что продали серый фотик так еще и с битым (горящим) пикселем. Ели обменял. Но сейчас не об этом. Сори за эмоции – НАКИПЕЛО.
Вообщем после месяца эксплуатации возникла необходимость почистить оптику. Было приобретено Все необходимое (тряпочки из микрофибры, груша, кисточка, карандаш LENDSPEN ну и тд.) И вот когда я все почистил – О БОЖЕ, на объективе обнаружена царапина идущая от края к центру. Очень тонкая длинной порядка 2 см.
В принципе пробовал снимать при разных режимах, на фото она не проявляется. Даже при контровом свете. Но ОЧЕНЬ не приятно
Вопрос такой. Уж посоветуйте профессионалы. Стоит ли париться по этому поводу? Может ли она (царапина) повлиять как нибуть на качество фотографий ну или где то на них проявиться. Как можно от нее избавиться (да и надо ли), где в Нижнем Новгороде могут с этим помочь. Москву не предлагать.
Гарнтийный ли это случай и как стоит вести себя в сервисном центре.
Очень жду совета. Нервы на приделе.
Romulus
28.08.2005
Случай не гарантийный. После месяца эксплуатации это - внешнее повреждение. Если фотает нормально - наслаждайся просто :). И относись ко всему без напрягов - легче будет жить.
Spooky
28.08.2005
Ну как блин ВНЕШНЕЕ?
Если сразу был навинчин нейтральный фильтр.
Обидно блин.
А ктонить знает, в таких камерах можно поменять только верхнее стекло или надо менять весь объектив???
Ну это просто для информации.
Камера то не какая то мыльница.
И хотелось бы услышать мнение проф фоторгафов, влияет ли царапина на качество.
А поп опводу сервиса. Вы знаете я в США купил плеер SONY и через меcяц у меня кнопка плей стала западать. ТАк вот я пришел в тот центр в котором я этот плеер покупал и мне его просто поменяли на новый. Дело в культуре компании. А у нас в РОССИИ цель одна - ПРОДАТЬ.
Но это мое мнение.
Про СТК тоже могу добавить дегтя...
Зарезервированный и оплаченный товар по безналу - продали...
"Подождите, привезем, а что ж вы не позвонили и приехали?"
Да что за $##^@# мать!
В нормальной конторе если в резерве значит никуда не денется!
Кроме того, счет выписали 10-го, в этот же день оплатили по клиент банку, на след. день приехал, бабло есть, товара нет...
СВИНСТВО и КОЛХОЗ!
забаненный Рабочий
28.08.2005
лучше в фотофоруме запости тему- там что-нибудь дельное скажут,я думаю...
MaxxiM
28.08.2005
Претензии у вас довольно странные и необоснованные.
Ну кто вам виноват, что вы купили фотоаппарат и не посмотрели с царапиной он или нет?
Давно уже сообщалось на всех форумах, и проблему с битыми пикселями по моему сейчас не знает только ребенок.
Есть нормы у каждого производителя цифровых фотиков на допустимое число битых пикселей (оно у большинства 5-10 пикселей)
Так что согласно нашему законодательству, если вы уже заплатили за товар и потом нашли там битый пиксель, то это НЕГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Вам просто пошли на встречу, что в принципе часто приходится делать продавцам в таких случаях, потому как действительно не всегда можно полноценно протестировать камеру в магазине, кстати по этому поводу тоже есть много приемов....
Spooky
28.08.2005
Да я же не про битые пиксели спрашиваю.
За то что пошли на встречу - БОЛЬШОЕ СПАСИБО
А что с царапиной то делать?
Кстати а не Вы ли мне в СТК камеру продавали;-)
Это так. Мысли в слух.
Romulus
28.08.2005
Внешнее повреждение, потому что вы не осмотрели товар при покупке. Вот к примеру, покупая холодильник, вы в талоне о доставке расписываетесь, что не имеете претензий к внешнему виду изделия. Камера - это изделие на порядок более высокотехнологичное, поэтому при покупке вы сами и должны его проверить. Продавец - он всего лишь продавец. Вы же - тот как раз человек, который будет устройство использовать. Вам и смотреть, годится оно для вашего использования или нет....

А если царапина снаружи - то она ВНЕШНЯЯ по определению. И сделать ее вы могли в легкую...
Spooky
28.08.2005
Ну Вот с этим я не согласен.
Ну очень не хотелось подымать эту тему. Ну да ладно.
Объясните мне тогда зачем вообще нужны продавцы? Это что манекены для приема денег и выдачи товара???? Я что им чем то обязан? Идя в магазин я хочу получить максимум компетентности, уважения и честности. Я не хочу слышать хамство и испытывать отсутствия внимания. Я хочу потратить деньги именно в его магазине и с этим надо считаться. Возможно когда этот продавец придет ко мне и захочет что то купить у меня я должен буду сделать все чтобы он остался доволен.
Давайте тогда их роботами заменим.
Как я понимаю как раз таки фирма продавец и должна гарантировать мне что товар в порядке. Они должны его проверить, провести диагностику и в случае обнаружения неполадок или повреждений вернуть производителю. А покупатель покупая товар должен быть уверен что он покупает качественный товар проверенный ПРОДАВЦОМ. А если грузчики в момент транспортировки товара повредили его - ОНИ обязаны сообщить об этом покупателю а не ждать обнаружит покупатель это или пронесет.
Просто я знаком с культурой продаж на западе. И даже если Вы обнаружите повреждение купленного товара даже черед месяц Вам его без СЛОВ заменят. Просто там ценят собственный имидж и ИМЯ. Другой вопрос что там и покупатели не будут обманывать продавца принеся назад поврежденный товар самим покупателем и требуя его замену. Но это уже культура НАЦИИ. Уж простите. А Европе я могу вернуть шоколадку только потому что мне не нравиться ее вкус. Просто во всем есть крайность и Вот ее то нельзя переходить.
Вот так.
MaxxiM
28.08.2005
В ответ на ваш мысленный вопрос вслух, сообщаю что я Вам пока ещё ничего не продавал...
Объясняю, зачем нужен продавец...
Продавец доводит до покупателя информацию о товаре, советует ему что выбрать ( к сожалению далеко не всегда компитентно в наших магазинах, ну всё таки они пытаются это делать)
А по поводу ваших вопросов о проверке, то конечно визуальный осмотр и тестирование они должны делать, хоть и не всегда делают, но согласитесь, если вы и сами при покупке не заметили эту царапину, то в глаза она не бросается.
Давайте тогда регламентировать мощность микроскопа под которым продавец обязан осматривать всю технику...:)
Да и времени на это уйдет у него немало, причем за это время ему ни вы ни его начальник я думаю доплачивать не собирается.
А по поводу того что У НИХ ТАМ, хочется ответить - если Вам больше там нравится то берите у них там, сейчас есть интернет, вам пришлют товар откуда угодно! What is the trouble?
У нас кстати тоже можно вернуть и шоколадку и холодильник ( сказать что цвет не подошел), только у нас мало кто этим правом пользуется, к сожалению...но тут как вы сами заметили уже -культура нации...
Spooky
28.08.2005
Ну то что человек не заметил дефект можно спустить на не профессиональность покупателя (ОН и не должен быть спецом. У него есть деньги) и на эйфорию от покупки. Все таки покупка это праздник а не адская работа по выявлению недостатков в НОВОМ товаре за который я плачу БОЛЬШИЕ деньги. Я считаю что это работа продавцов.
А по поводу микроскопа – ну не надо из крайности в крайность. Когда я покупаю автомобиль (НОВЫЙ) я тоже не залазаю под днище для того чтобы найти дефекты. Я доверяюсь продавцу. И я хочу быть уверен что если я не заметил ДЕФЕКТ который появился не по моей вине а по вине производителя в течении гарантийного срока то мне его исправят.
Хотя давайте закроем эту извечную тему о культуре продаж в России. А не еду я ТУДА потому что верю в светлое будущее:-))
Если чем обидел БОЛЬШУЩЕЕ СОРИ не со зла.
Если есть советы по главной проблеме буду рад выслушать.
Всем спасибо.
Оптика, как правило в первую очередь, должна проверяться при покупке...покупателем!Именно он и никто другой не заинтересован в ее сохранности.А сейчас что получается: Вы месяц пользовались аппаратом( пусть по Вашим словам и с защитным фильтром, хотя это уже никогда не докажете ) а теперь заметили царапину - поменяйте пожалуйста?Где же глаза были, когда покупали?
Badsky
29.08.2005
Ничего в этом страшного нет...
А за почём брал фильтр?
Тоже хочу приобрести... а то столько пыли/грязи на оптике - просто жуть...
Spooky
29.08.2005
Фильтр брал KENKO (нейтральный с защитой от УФ) за 900 рубликов. Но брал в Москве в магазинах сети PHOTO.ru
Осень полезная весчь
Советую.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.