--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Несколько вопросов или как сделать базу данных для малого бизнеса

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
43
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jack Daniels
01.01.2012
Нужна автоматизация службы сиделок (уход за больными). Т.е. прием заказов, учет оплат клиентов, распределение между исполнителями и отчетность по выполнению каждого заказа. Вопрос состоит в том как это сделать крошечной организации состоящей всего из нескольких человек?
1) может быть кто то знает подобные системы, лучше бесплатные или дешевые. Подскажите на что смотреть.
2) Если делать самим - квалификация в принципе позволяет - но надо понять на чем. Сейчас работаем с Open Office, но вроде в нем Base не поддерживает многопользовательский режим. На чем тогда? Неужели на Access? Так не хочется покупать MS Office...
3) еще варианты? как бы сделали вы?
RealLord
01.01.2012
Google Docs - там нормальные таблицы в целом, поддерживается многопользовательский учет.
Из минусов - нужен интернет.
Облачные сервисы это конечно хорошо, но я посмотрел - там нет БД. А таблицами не обойтись.
Да и к тому же все что идет от Гугла - верх тупизма и махровой бюрократии. Все что можно сделать в один клик там делается в 10. При всем уважении...
тинЪ
03.01.2012
Гугл знатно штормило недавно...
Вешать бизнес-процесы на сторонних сервисах не лучшая идея имхо...
pecha
01.01.2012
Я бы купил решение (например даже от 1С), задачи не совсем ясны, но часто купить - дешевле чем мозг взрывать. Но это наверное от моего не знания БД
anselm
02.01.2012
1с-УГ. редкостное и некошерное. да еще и платное. не стыдно предлагать?
ахахахахаха!
Но вброс незачтён, ибо больно уж толсто.
1) Можно посмотреть в сторону CRM Monitor monitor-crm.ru/
У них есть бесплатная версия, и несколько роликов на Ютьюбе, показывающая основные приёмы работы с ней. Импорт - экспорт через текстовые или Excel файлы позволит быстро запустить в работу.
2) 1С т.к. можно использовать массу готовых решений например с сайта www.infostart.ru
3) Т.к. рано или поздно организации потребуется вести бух учёт, то покупается коробка 1С с бухгалтерией, и на неё навешивается дополнительный функционал по работе с заказами.
Вот не могу пока найти готовых решений для автоматизации службы сиделок или каких то других услуг по вызову на дому.
Для такси - полно продуктов.
Может быть плохо ищу...
А чем лучше допиливать 1С чем допиливать любую БД самостоятельно?
Бухгалтерия точно не нужна, у нас элементарная упрощенка
pecha
01.01.2012
Jack Daniels писал(а)
А чем лучше допиливать 1С чем допиливать любую БД самостоятельно? ...

Потому что все это обойдется вам (не в конторе, а на фри лансе) намного дешевле, чем стоит рабочее время.
PS в приват киньте ссылку или контакты, лучше с расценками. Возможно скоро понадобиться (к сожалению родители не молодеют)
1С проще дописывать, изучив документацию идущую в комплекте, или за не дорого найди спецов которые быстро сделают доработки. Остальные учётные системы будут требовать больше знаний для её доработок. Есть специализированные учётные системы, которые самостоятельно уже не подправить, например "Учет товаров и услуг" от TradeSoft: www.tradesoft.ru/products/goodsmanager/features/
Может быть кто то сталкивался с реальной автоматизацией подобных услуг и в целом диспетчерских. Потому что абстрактные отсылки на 1С как то не вдохновляют.
Функционал необходимый невелик, лично я могу за пару недель вечерами написать и отладить. Это будет дешевле чем даже покупать 1С. Вопрос только на чем писать, а может есть и уже готовые решения
Вот что-то с услугами связанное нашёл, правда под 1С 7.7 : infostart.ru/public/16353/
Можно её скачать, посмотреть, что в ней устраивает, а что нет. После этого можно сделать вывод - самому сделать или купить.
anselm
02.01.2012
с 1с не связывайтесь. вы платите за какое то УГ сомнительного качества, нуждающееся в допиливании под себя. потом ищете программиста, он дописывает, отлаживает, периодически исправляет глюки и прочее..
дорого, гемморно и печально
FreeCat
02.01.2012
anselm писал(а)
периодически вставляет глюки

))).
anselm
02.01.2012
я бы сказал заменяет
FreeCat
04.01.2012
Т.е. делает апдейт глюков)).
Nikson
03.01.2012
плюсы 1с очевидны, искать потом программистов, которые будут разбирать код на php, sharepoint и т.д. проще будет заново потратиться на новую программу. А так готовое грамотное решение можно будет доработать и продать при случае.
picozoid
02.01.2012
3) с нуля на php+mysql, "сервер" в локалке или на аккаунте хостера.
MonitoR
02.01.2012
плюсок.
anselm
02.01.2012
как отнесетесь к mysql и guiшной морде под винду скажем?
это лучший вариант
Либо Access, либо MySQL.
Но стоимость поддержки и сопровождение разная - у акцесса дешевле.
MySQL настолько недружелюбен?
Мда... все к Аксессу опять идет...
тинЪ
03.01.2012
Нормально все с мускулем...
А где-то сказал, что "ненормально"?
Конечно нормально, только стоимость поддержки и сопровождения выше.
С акцессом вы сами разберетесь с книжкой за пару дней и сможете писать, с мускулом сложнее.
mixmix
03.01.2012
Access чуть сложнее Экселя (для небольшого числа пользователей). MySQL - гораздо больше ручной работы.
Да, но черт побери 3 офиса на 3 рабочих места это 45000 рублей...
mixmix
03.01.2012
Ну это да, зато уж больно быстро все делается в Access. Microsoft его правда не развивает нифига, поэтому есть шанс что его скоро не будет в составе офиса... 1С в чем то кстати на Акцесс похож...

На MySQL+php будет все дольше, но когда понять как что делается то тоже в принципе проблем особых нет + многопользовательская вещь сразу получается + бесплатно. Но времени на разработку уйдет больше.
Ещё есть интересная разработка - TeamWox: www.teamwox.com/ru/download

Там внимательно изучить специальное предложение для малого бизнеса.
Это как я понял система электронного документооборота, а не база данных
Т.к. там всё крутится на FireBird 2.5, то это настоящая БД. Инфа в ней на порядок надёжней будет храниться, чем в MySQL. А если со временем функционала мало покажется, то есть SDK благодаря которой: "...можно адаптировать систему под индивидуальные особенности конечного пользователя или интегрировать TeamWox с другими системами." Ещё модули можно писать под себя.

www.teamwox.com/ru/teamwox

Я думаю под Вашу задачу там всё есть: 2. Задания, 5. Клиенты и контакты, 8. Отчеты, 11. Расчеты и Банк
Maksa
03.01.2012
Sharepoint server 2010+sharepoint disigner 2010

все бесплатно, прописываете бизнес-процессы база на Sql express 2008r2

+ планировщики задач отслеживания исполнения и прочее,..

минусы желателен домен, но можно и без него
Это тоже не БД и вроде бы платная?
Maksa
06.01.2012
Все бесплатно, база тоже
3. Искусство проектирования
Следствие Первого закона корректировки:
В простых случаях, когда отчетливо виден один явно правильный вариант и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.

Артур Блох. Закон Мэрфи
)))
А если писать на основе 1С, то какую версию покупать? Какая из них самая базовая, чисто БД? Что то я запутался в их прайсе окончательно.
Для первого знакомства с 1С достаточно купить за 300 рублей учебную версию, там диск и книжка в комплекте. Раньше в любом книжном продавалась. Создать свою минимальную конфигурацию за пару вечеров можно. Базовые конфигурации от 1С подразумевают невозможность её изменения, только внедрение внешних отчётов и печатных форм. Но даже с внешними отчётами и обработками уже можно автоматизировать весь бизнес процесс на современном уровне. А изучив "Консоль запросов" вообще любые данные можно получить в нужных разрезах.
1С для вас - из пушки по воробьям.
Есть небольшие фирмы, где лишь один-два вида документов в 1С набивают. А для решения задач отслеживания оплат/долгов клиентов, заданий/выполнения исполнителями лучше платформы 1С не придумаешь.

зы
Вот ещё интересная ссылка (Мысли о видах информационных систем...): infostart.ru/public/87670/
nik004
05.01.2012
Хочу внести свою лепту в этот спор по поводу 1С. Ценовую политику я обсуждать не собираюсь, а вот по поводу качества поспорю. Что тут подразумевают под УГ??? Любой продукт 1с состоит из 2 частей - платформа и конфигурация. Так вот к платформе, как механизму работы с БД (хоть файловой, хоть SQL) особых претензий нет. А вот некоторые конфигурации очень сырые. Но опять же, всеми используемая бухгалтерия работает нормально, а вот новая Управление торговлей 11 реализованнная на тонком клиенте с веб интерфейсом однозначно глючная.
По поводу цены, прежде всего нужно определиться с количеством пользователей которые одновременно будут работать в базе. А также подумать над вопросом - реализовывать ваш бизнес процесс на базе конфигурации 1С Бухгалтерии или писать чистую конфигурацию только под вас? Можете скинуть в личку ответы на эти 2 вопроса и краткое описание бизнес процесса, а я вам скажу цены.
Да я могу и тут. Пользователей - 3. Бухгалтерские функции не нужны, хотелось бы просто с нуля написать конфигурацию. Бизнес процессы указаны в первом посте - регистрация звонков клиентов, база сиделок, база договоров, учет работы сиделок по каждому договору.
Для начала будет все совсем просто, потом будет обрастать доп функциями. Ближе всего всякие системы автоматизации диспетчерских такси например http://www.telemaxima.ru
Что нужно купить из 1С? С чем сложнее разобраться - с 1С или с Аксессом?
mixmix
05.01.2012
На MySQL без проблем реализуется. На акцессе еще проще.
nik004
05.01.2012
Проще разобраться с аксесом. Решите только вопрос с интерфейсом, а то база данных это хорошо, а по табличкам прыгать это не гуд. Плюс еще вопрос фильтров, отборов, печати и последующего расширения.

Что касается стоимости решения на 1С:
Если делать все по правильному то порядка 15 000 за 1С.Покупаются лицензионные HASP ключи и вы работаете.
Есть вариант купить лицензионное ПО (базовую версию любого продукта) и активировать сразу 3 попытки, это будет стоить порядка 3500. Но при этом варианте с изменением конфигурации компьютера придется заново выкладывать 3500руб.

Разработка вашей конфигурации на 1С в том виде как вы описали - от 15 000 до 20 000, конкретнее можно сказать только после детального обсуждения.
А что если попробовать программу:
База Компьютеров Организации (далее БКО), свободная программа для учета оргтехники в организациях, предприятиях и учреждениях. Распространяется с исходным кодом (согласно лицензии GNU GPL v2). Поддерживает хранение данных в СУБД — MS Access, MS SQL Server, MySQL.
bko.shatki.info/index.php

Т.к. есть исходный код, там можно кучу своих справочников создать, и свою логику настроить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.