--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

замена компа на время ремонта

4
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diamant
15.04.2006
Практикуется ли такое в комп. магазинах НН? Особенно, если ремонт гарантийный.
Допустим, комп тебе выдали. Но просто железка тебе врятли интересна, нужен весь софт, которым ты пользуешься, нужна твоя информация. Какая ценность у голой железки?
diamant
15.04.2006
это тоже должно быть решаемо
слово "должно" немного неуместно. фирма-продавец несет ответственность за продаваемое железо, а не за потенциально левое программное обеспечение, установленное клиентом.
diamant
15.04.2006
а причём тут это? при замене компа покупателю должны предоставить возможность перенести информацию
"должен" я употребляю в смысле "по правилам хорошего тона", поскольку не знаю, регулируется ли это как-то законодательно
darien
16.04.2006
За софт и данные ответственность никто не несет (как и мелкософт), читай гарантийный талон. Можно данные перекинуть (данные, не софт), но за отдельную плату. Если уж очень нужные данные - надо писать на болванку или ещё куда-нибудь, а не кричать,что нужные доки потерли или потеряли.
Stinky
15.04.2006
С трудом себе это представляю. Если не ошибаюсь, сдублировать полностью систему систему не позволяет лицензия, а накатывать весь комплект прог и гемморно, и долго, и их еще возможно надо найти и крякнуть (чем опять таки магазин заниматься совершенно не должен)
diamant
15.04.2006
конечно, ситуация, как ни крути, аварийная, и поэтому полной идентичности ожидать клиенту было бы неадекватно, но позаботиться о самом необходимом вполне резонно. Тем более, что ремонт-то - ну максимум месяц.
@ngry
15.04.2006
а вам не кажется, что побеспокоиться как раз стоит пользователю. Например образ диска гостом сделать или акронисом? По правилам хорошего тона ... а не перекладывать свои проблемы на работников сервиса? А то получается как то неправильно, тот кто заинтересован - не делает ничего для сохранности данных, но пытается требовать от тех, кто не заинтересован?

P.S. Модульная компоновка узлов современных пк предполагает, что починка занимает предельно короткие сроки, это к тому, а есть ли смысл настраивать систему под себя лишний раз. С данными вроде и так всё понятно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
diamant
16.04.2006
современные пк - это ноуты :) так что если загнётся материнка у такого, то в неделю ремонт не укладывается

разговор про такую мелочь как перенос данных затянулся, не в этом суть
diamant писал(а)
современные пк - это ноуты :)

Оригинальный бред. Свежий :о)
diamant
16.04.2006
базарчики
тогда аргументируй.
заодно поясни свое понятие "современного ПК"
darien
16.04.2006
Наверное, Переносной Компьютер :)
diamant
16.04.2006
под словом "персональный" понимается личный, а не комп, на котором работает человек, но которым владеет его работодатель. У организаций свои отношения с поставщиками техники.
Далее, это не домашний комп геймера - потому что он вполне может подождать окончания ремонта (ну, ломка будет небольшая, но это даже полезно:) Хотя в геймерских компах всё самое современное, в смысле мощное, да.
Речь о компе, который жизненно нужен человеку. Под это хорошо подходит ноут, на котором он работает на работе и использует дома.
Да, там ещё смайлик был у меня после фразы о ноутах как о современных компах. Он означает, что утверждение непринципиальное.
@ngry
16.04.2006
в этом случае ЗЗПП к вам не относится, следовательно о вас должен позаботиться ваш работодатель, дать вам комп на подзамену, с вопросом о ценности информации обратитесь к вашему админу, думаю это его долг - помочь вам.
darien
16.04.2006
@ngry писал(а)
в этом случае ЗЗПП к вам не относится


+1
diamant
16.04.2006
если есть работа - это не значит, что есть работодатель; и я отметил выше, что речь не об организациях
@ngry
16.04.2006
значит я просмотрел
@ngry
16.04.2006
1. Учитесь выражать свои мысли правильно.
2. Ваше понимание "современного пк"
выходит за рамки стандарта. Современным он является лишь предельно короткий срок. Моральное устаревание ноутов происходит быстрее, нежели настольных пк.
3.В чём суть, ну дадут вам дряхлый ноут в СЦ, оно вам надо? Появится ещё один пост: на подзамену выдают хлам.
4. Если считаете, что ваше потерянное время и деньги, того стоят - вооружайтесь законом и юрист вам в помощь.
DeMiNN
16.04.2006
аха, а давайте еще салонам мобильной связи предложим переписывать клиенту весь его мобильный контент(начиная с контактов и органайзера и заканчивая мелодиями и картинками) на телефон-подмену в случае ремонта его мобильника? :)))
и еще... может обязуем продавца отвечать за сохранность инфы клиента в случае когда грохнулся хард?? так уж, докучи... :)))
McLane
16.04.2006
бессмысленый флейм.
1. Продавец отвечает только за сохранность железа (в нашей стране, т.к. например,за бугром, по гарантии IBM инфа клиента сохраняется обязательно если конечно не HDD полетел :)
2. Если даже и дадут комп под замену
(хотя врядли .... по тем же ноутам авторизованному сервису производитель не дает техники в обменный фонд ;( на территории России по-крайней мере), то инфу то Вам перенесут, но софт - это Ваша проблема (лицензии то у Вас, про нелицензии даже нет разговора), правда если ремонт сложный (плавающий дефект, долгий заказ и Вам решили выдать что-то на замену, то если Вы принесете лицензионный софт , то Вам его скорей всего поставят (но это по личной инициативе инженера сервиса, а так скажут ставьте сами).
diamant
16.04.2006
да, развели тут насчёт инфы-софта, лишь бы сказать что-нибудь..
"авторизованному сервису производитель не дает техники в обменный фонд" - это уже по делу. И я даже слышал от представителей одного производителя, что это скорее забота магазинов. Поэтому и спрашиваю.
@ngry
16.04.2006
в магазине вас скорее всего отфутболят в направлении СЦ, в гарантийном талоне ведь написано(пункт об условиях гарантии) ... года, в СЦ? Смысл магазину ввязываться в ваши разборки с СЦ? И ещё проблема, куда потом магазин денет технику, которую вы заюзаете в усмерть за время ремонта?
diamant
16.04.2006
это всё понятно, но ведь именно магазин продал технику, вышедшую из строя в течение гарантийного срока; покупатель вообще вправе вернуть её и потребовать уплаченные деньги или нет?
Продавцы это понимают, и поэтому стараются не заниматься продажей совсем уж откровенного отстоя. Но и наилучшая техника, бывает, ломается.
@ngry
16.04.2006
вы не можете сформулировать ещё раз, суть ваших претензий? По какой причине вы собрались вернуть товар? :)

P.S. Смешно просто вас слушать, то вам товар на подзамену не выдали, то вообще вы вернуть хотите. Вообще задумываться о покупке нужно до совершения оной, и думать где и как она будет ремонтироваться.
@ngry
16.04.2006
Вам бы с юристом грамотным посоветоваться, а не тёрки на форуме устраивать. Ведь мы даже сути проблемы возникшей с ноутом не услышали, о чём вообще весь этот разговор?
@ngry
16.04.2006
если хотите сами разобраться - читайте закон.
diamant
16.04.2006
изучать юриспруденцию по такому поводу - это уж слишком. Простой вопрос-то был, нетёрочный. Нет такой подменной практики в НН, или не знаете, так и скажите.
А о ноутах я заговорил, потому что именно в их случае, во-первых, чаще нужен подменный полный комп, а, во-вторых, ремонт ноута в среднем дольше.
@ngry
16.04.2006
ну ё маё ... я думал - вопрос конкретный, по существу. А теперь выясняется, что ты просто бла бла бла о жизни поболтать захотел? И не надо тут, чаще-реже, что то нет желания обсуждать среднюю температуру по планете.
diamant
16.04.2006
ситуация у меня была конкретная, могу сказать, что это ноут Samsung x15+, магазин уж не буду называть :)
смысл-то в этой конкретике какой, а?
я хотел услышать конкретики о комп. магазинах Нижнего, а не что мне делать, потому что я уже всё сделал в своей ситуации.
@ngry
16.04.2006
а при чём тут конкретика о магазинах, ЗЗПП регулирует отношения частного лица и производителя(продавца), а в вашем случае какой вообще может идти разговор о подзамене? Никакой правовой базы под вашими требованиями нет, есть только надежда на хорошее отношение со стороны вашего поставщика техники и его возможности. Если ваш объём закупок значителен и обратная связь с поставщиком есть - общайтесь по этому поводу, думаю что разумные люди всегда могут прийти к решению, устраивающему обе стороны.
t101
16.04.2006
НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный вопрос, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать, и этим истолкованием пытаясь ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый затаённый вопрос, который Вы так и не задали!
--------
(с)GMA
diamant
16.04.2006
философский форум не здесь
@ngry
16.04.2006
форум любителей курить ганджубас - тоже не тут, а иначе без поллитра и не разобраться
t101
17.04.2006
ну, вот, видишь, как мало человеку надо.
сразу всё понял сам и сам себе ответил.
а то, комп, понимаешь, в подмену, на время ремонта... извращенец какой-то ё-моё.
люди, покупающие по 50 компов за раз и то такого себе не позволяют.
McLane
16.04.2006
вообще-то в большей степени это проблема сервисного центра ;), т.к. производителя мало волнует наш закон о защите потребителя :)
А вот фирму это начинает волновать если сервис тоже её :)
P.S. а так я уже все в первом посте сказал флудить хватит уже :0)
@ngry
16.04.2006
какой ещё закон? Речь о человеке, который получил в организации орудие труда. Полагаю, что организация - юридическое лицо, следовательно ЗЗПП тут не подходит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.