--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жесткий диск и сервис-центр

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
5
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Unk
20.03.2012
Всем привет!

Недавно со мной приключился следующий случай. Сломался жесткий диск, при загрузке компьютера выдается сообщение "Disk read error". Диск гарантийный, отвожу его на экспертизу в сервис центр одного из компьютерных магазинов, отдаю на экспертизу. Через какое-то время звонят и говорят, мы потестили, Ваш диск работает. Понимаю, что скорее всего они его просто отремонтировали и никаких денег за него мне получить не удастся, ну и, соответственно, доказать тоже ничего не получится.

В связи с этой ситуацией возник вопрос, так сказать на будущее. Есть ли какая то возможность, в таких ситуациях вернуть деньги? Вариант - попросить проверить при мне, вероятнее всего не прокатит, т.к. у них типа порядок работы такой, проверяют в течение 3-х дней.
А может не в диске дело было, такой вариант допускаете?
Unk
20.03.2012
Допускаю.

Хотя, после этого, купил в точности такой же (только 32 мб кэш), поставил, работает.
Попробуйте "отремонтированный" диск подключить, вдруг работать перестанет. По-любому в сервисе его просто включили, посмотрели СМАРТ и вам сказали, что всё ок
Unk
20.03.2012
Конечно же попробую
Cherdak
21.03.2012
Почему было не сделать это перед тем как тему создавать?))
Unk
21.03.2012
Диск еще в сервис-центре
Godshiro
21.03.2012
вообще то под гарантией бесплатный гарантийный ремонт (или равноценная замена) обычно и подразумевается, а не обмен на деньги.
Unk
21.03.2012
а по закону разве я не могу вернуть деньги в случае поломки?
Cherdak
21.03.2012
в течение 14 дней после покупки
iZverG
21.03.2012
и не в случае покупки комп.комплектующих.
почему не в этом случаю то, в линке тебе все что хочешь обратно поменяют в течении 7 дней, приходишь и говоришь не нравится мне товар, если он целый не битый и т.д. дают бумашку и идешь в кассу за денежкой
Yakov-K
21.03.2012
Мой клиент недавно там купил хард, приносит мне, чтобы данные записать на него. Я включаю, а он тупо дохлый. Редкий случай, кстати. Так вот, он на следующий день пришёл, а денежку-то и не вернули, хотя, казалось бы, всё же очевидно. На экспертизу взяли. Чего там экспертизить-то? Вот вам и линк...

Ну или с конкретным приёмщиком не повезло.
iZverG
21.03.2012
они действуют не по закону, а по собственному желанию. только вот ниже написал Яков, что не всегда это так.

а вообще про ситилинк и какие они с...ки говорит тот факт, что на многие позиции у них цены в НН стали выше чем в Москве. а когда въехали к нам, было наоборот.
Вот их рыночная позиция. Удивить, пустить устойчивый слух, пригнуть конкурентов, поднять цены, срубить бабла, понять что клиент не совсем еще лох, умереть как все другие.
да щас во всех более менне нормальных магазинах товар обратно берут в течении 7 дней, без всяких скандалов, тем более от этого они ниче не теряют, ибо этот же товар потом в уцененку ставят и продают так же
Godshiro
21.03.2012
а уценка - это разве уже не потеря денег от цены нового?
iZverG
21.03.2012
рентабельность 5%. представь я приму обратно товар вскрытый и куда я его уценять буду? короче нормальные магазины такую практику не особо приветствуют.
в ситилинке есть отдел вообще для уценки, так же продают ток пишут что ним было и почему вернули
vladmir
21.03.2012
Угу, щас глянул на вентиль ZALMAN ZM-F3

www.citilink.ru/catalog/parts/cooling_systems/coolers/65448/
220
nizhniy-novgorod.dns-shop.ru...art-120x120.htm
175 руб.
www.ulmart.ru/goods/93965/
170 р.
kplus.nn.ru/catalog/category/product/92/5251
137 руб.

Кыплюс демпингует, хочет сбить цены, чтобы все остальные разорились, а потом поднимет цены.))
Unk
21.03.2012
Перед тем, как вернуть диск, я интересовался у них, сказали, если вещь окажется неисправной, то вернут деньги.
Godshiro
21.03.2012
как правильно написано выше, в течении 14 дней обычно, а потому уже только ремонт, в случае невозможности ремонта(производственный брак) или подходящей замены (с сохранением гарантийного срока) - тогда да, возврат денег.

14 дней прошло?
Unk
21.03.2012
Прошло
Godshiro
21.03.2012
тогда с вами поступили правильно. Если конечно диск действительно исправен. У меня был случай 2 раза глючный диск из СЦ возвращался после их проверки как исправный.
Эта надпись вовсе не означает физическое повреждение или нарушение работы электроники, либо нарушение микропрограммы (прошивки).
чтобы вернуть деньги в течении гарантийного срока за сломанный товар, при сдаче в магазин пишем "прошу произвести проверку качества и вернуть деньги". ВНИМАТЕЛЬНО смотрим мелкий шрифт и надписи типа "с условиями бла-бла-бла согласен". они означают только ремонт. такие надписи зачеркиваем. проверка идет ПО ЗАКОНУ 10 ДНЕЙ, а не 21 день, как ремонт. будет просрочка, получишь пени (через суд).
это все работает и проверено неоднократно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.