--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный ремонт.

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
3
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
7aladin
22.06.2012
На излёте гарантии, роутер tplink был сдан в ремонт, где его оперативно починили на компонентном уровне. Роутер продолжил виснуть и незамедлительно был сдан продавцу.
Условия гарантии таковы, что общий гарантийный срок увеличивается на время ремонта. В моём случае, я получу дважды отремонтированный товар с гарантией несколько дней или даже часов.
Перспектива того, что через неделю у меня будет роутер, который постоянно виснет - меня не устраивает. Также я не вижу перспектив самому починить этот роутер, т.к. даже СЦ это не удалось.

Тема в том, что я хочу отказаться от повторного ремонта и настаиваю на замене товара, либо на возврате денег. Основной лейбмотив- условия гарантийного ремонта не позволяют убедиться в качестве ремонта. Фактически отсутствует гарантия на работы.

Как считаете? На сколько реально вернуть товар продавцу? Под каким предлогом?
FreeCat
22.06.2012
Зачем предлог? ЗоПП позволяет выбрать тебе самому вариант). www.nn.ru/user.php?user_id=3478&page=blog - вот у этого товарища где-то тут ссылки были ро подробности).
ISOpter
22.06.2012
я вообще всегда замену требую, - нах мне ремонтированный товар?
iZverG
22.06.2012
а по какому закону ты это требуешь? в течение 2х недель - пожалуйста. а в остальном. представь, ломаются даже машины. тоже новую потребуешь? )
7aladin
22.06.2012
Я против покупательского экстремизма, но в данной ситуации очкую остаться с полудохлым хламом.
Xaa
22.06.2012
третий раз с одной и той же неисправностью принесешь - обязаны выдать бумагу на возврат
ISOpter
22.06.2012
никада не догадаешься. По закону о ЗПП. Откажешься? - нивапрос, - в суд. Пока еще не доходило. Вы, продаваны, чай, не дураки тоже...
FreeCat
22.06.2012
ISOpter писал(а)
По закону о ЗПП. Откажешься? - нивапрос, - в суд.

... тем более что иски по ЗоПП бесплатны).
FreeCat
22.06.2012
iZverG писал(а)
а по какому закону ты это требуешь?

По ЗоПП. В случае признания экспертизой проблем с работоспособностью покупатель имеет право на свой выбор требовать либо замены неисправного товара либо возврата денег.
iZverG
23.06.2012
насколько я знаю, оснований для возврата 2
- неоднократно возникающая неисправность
- существенный недостаток в течение 2х недель с покупки.
остальное - потребительский экстремизм, подтвержденный законом.
GPRSnik
23.06.2012
+1
www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_591
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
...
www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

в данном контексте технически сложный товар должен сломаться НЕОДНОКРАТНО или в течение 14 дней...
остальное и "качание несуществующих прав" - потребительский экстремизм, с которым, как и показывает опыт ISOptera, мелкие конторы предпочитают не связываться, хотя, я считаю, иногда можно - заказать САМУЮ дорогую экспертизу (она и простая стоит шпсц) и повесить деньги на покупана, будет ему опыт... ;) (борзых нагибать особенно приятно)

для топикстартера есть красивое решение - чисто убить аппарат так, чтобы не восстановили и не париться ;) - дадут новый с НОВЫМ гарантийным сроком, или лучше вернуть деньги и взять другой-будет новая модель за старые деньги (это устроит и его и продавана)
ISOpter
23.06.2012
GPRSnik писал(а)
в данном контексте технически сложный товар должен сломаться НЕОДНОКРАТНО или в течение 14 дней...
остальное и "качание несуществующих прав" - потребительский экстремизм, с которым, как и показывает опыт ISOptera, мелкие конторы предпочитают не связываться, хотя, я считаю, иногда можно - заказать САМУЮ дорогую экспертизу (она и простая стоит шпсц) и повесить деньги на покупана, будет ему опыт... ;) (борзых нагибать особенно приятно)
бугАга, это всё что я могу сказать на это. Попробуйте докажите мне (или суду), что, например, мать с нерабочими сата-портами - товар с несущественным недостатком. Если для устранения недостатка требуется внесение изменений в конструкцию товара (а в случае комп.изделий это всегда так, за исключением того, когда глюк устраняется перепрошивкой) - это недостаток существенный, и я желаю замены товара на исправный, а продаван пусть отправляет изготовителю. В отличие от зачем-то упомянутых автомобилей, где если из строя вышел какой-то модуль (например, генератор), то этот модуль и меняется, при этом в целом на конструкции автомобиля никак не сказывается. Опять-таки, заметьте, модуль меняется, а не "ремонтируется".
"Мелкие конторы"?? Мхаха! Например, Санрайс и Ашан. С ними пришлось поругаться, но всё разрешилось добровольно. ОБИ вон вообще всегда без малейших вопросов принимает товар назад по гарантии и возвращает деньги.
Вот купил осенью в ашане тепловентилятор скарлетт, через три месяца он вообще рассыпался, развалился вентилятор внутри, хотя его никто не ронял и ничего такого. В ашане мне сказали, что это впервые такой случай у них. Хотели отказаться принимать под предлогом, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, написали, что, де, винты, скрепляющие корпус подвергались отвинчиванию. Я написал в квитанции, что наклейки с серийным номером никогда на нем не было, винты не выкручивались. Отправили на какую-то как-бы экспертизу в "рога-и-копыта". Рога и копыта ее проводить отказались, под тем же предлогом, что нет наклейки с серийником. Аппарат вернули мне. Я написал претензию. И всё, как миленькие вернули бабло, и без всяких экспертиз в итоге. Т.е., "оказалось", что на скарлетах действительно нет никаких наклеек с серийниками, тогда как приемщики и их карманные эксперты втирали мне, что скарлеты идут с наклейками, и это первый случай такой... Так а то я уж собирался заявление в органы, что ашан мне серый товар продал.
GPRSnik
23.06.2012
ремонт на компонентном уровне НЕ ЯВЛЯЕТСЯ внесением изменений в конструкцию, то что Вы называете модулями в случае с машиной, является запчастью в случае с матерью, вопрос замены и реализации конструктива - вторичен.
Сдохшая в ПЕРВЫЙ раз мать (что бы там не случилось) - не является существенным недостатком, я вот о чем...
эпопея с вентилятором четко в норме зозпп, отвалилась наклейка-пофиг-у Вас есть другие документы о продаже, не вижу особенных отклонений от обычной процедуры...
написали б заявление в органы, о чем?? серый - это проблема дилера и ашана (как он потом будет разгребать бракодельню, факт отсутствия копеечки у официальных дилеров органы не интересует, товар соответствует нормам, налоги уплочены), читаю много таких регулярно, всем хочется кушать ну и что..
iZverG
24.06.2012
Да не стоит бисер метать перед такими. Таких покупателей слава богу мало, остальные нормальные, довольствуются быстрым ремонтом либо подменой/заменой. А эти всегда себя так ведут - это МОЕ место, я никому ничего не должен, законы не для меня, покупатель всегда прав (даже если он баран, бывают и такие). И доказывает это как раз желание сэкономить на всем (тот же тепловентилятор скарлетт в анашане тому доказательство), но при этом при первом случае нагадить продавцу типа "серый товар" и т.п. Хотя мне лично достаточно с продавцами мирно пообщаться, чтобы решить все проблемы.
ISOpter
24.06.2012
я таких уродов давил, и давить буду.
GPRSnik
24.06.2012
не хами, продаванов тоже бесят люди осознанно покупающие УГ и хотящие при этом получить белую сборку, %ахающие моск на эту тему, им ничего не докажешь, всем\всему своё...
exuser
24.06.2012
Зачем тогда барыги это УГ продают? Неосознанно?
GPRSnik
24.06.2012
для ассортимента (у соседа есть, а у тебя нет - априори в лице людей ты станешь барыгой, а он "работает за еду", разгон цен другой), УГ - крайность, как правило, более дорогие (брендовые) вещи реже ломаются (дохнет всё, но они реже), имеют более высокий ресурс и запас прочности, защиту от дурака и тд... т.е. в некоторых случаях можно купить и лоу-энд, но нужно осознавать что это, скорее всего, приведет к более высокому риску поломки (траты своего времени) и с этим девайсом нужно будет быть аккуратнее
вопросов нет, если по цене топов продаётся Г, клиент %ахается и таскает туда сюда - надо наказывать,.. однако есть и другая сторона - народ доё%ытся до вполне разумных обусловленных товаром недостатков, которые ему втирали при покупке, берут дорогой (хороший товар) товар, пользуются и радуются, а на излёте гарантии имитируют "неоднократно повторяемый косяк"/поводов куча (если трупак - пофиг) и сливают старый РАБОЧИЙ хлам продавану, куда его??! под конец гарантии товар теряет весомую часть своей стоимости, надо таки иметь совесть при покупке взвешивать все за и против, и смириться, что купил, то и юзай, не нужно жить за деньги других людей, таких единицы, но за%... продаваны тоже люди, тоже пойдут навстречу, если не пытаться вынести им моск сразу же при мелкой проблеме. в теме как раз спор что нужно любой сложный товар обменять на бабло при первом же любом косяке, если всё повторяется - и клиенту и продавану будет выгодней поменяться на деньги или заменить товар, представьте сами, что везде будут заложены %потери стоимости при таких возвратах, они ведь всё равно лягут в общую наценку - всё равно заплатим МЫ
по теме вопроса: автору не повезло с мопедом - близкое окончание гарантии и реальный плавающий косяк, на его месте я бы поступил также, ну или чистенько добил б сам
7aladin писал(а)
лейбмотив

через тире пищеццо.
7aladin
22.06.2012
Согласен, надо было писать по-русски - маза. :-)
pip1
22.06.2012
ОВОЩЪ писал(а)
7aladin писал(а) <br> лейбмотив <br>
<br> через тире пищеццо. ...

вообще то пищеццо - лейтмотив )))
Дык и я к тому жэ.....
7aladin
30.06.2012
Сегодня мне позвонили из СЦ и сообщили, что мой роутер отремонтирован и можно забирать. Я мягко высказал свою озабоченность(гарантия уже закончилась!), после чего мне сообщили, что я могу обратился в магазин и получить новый роутер. И это правда, мне выдали новый роутер. Честно скажу, я не ожидал. Респект продавцу!
GPRSnik
01.07.2012
поздравляю! ;)
озвучте плз, где брали и какой сц?
7aladin
01.07.2012
Покупал в трёх буквах, название СЦ не знаю, т.к. сдавал в ремонт в магазин(мне так удобнее).
GPRSnik
01.07.2012
это лучший вариант, т.к. СЦ б такого никогда не предложил :)
FreeCat
01.07.2012
ОК.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.