--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

можно ли "поженить" внешний GPS-приемник и E-link ридер?

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
10
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
spyco
11.08.2012
Задача понятна: работа без подзарядки в походных условиях длительное время.
Collins
11.08.2012
Нет.
а чево бы не поженить кролика со слоном? задача - получить много диетиццково мсяо и большущщюю шкуру.
saradon
11.08.2012
Не понял задачи...
Использовать читалку, как навигатор??
spyco
11.08.2012
ну да.
А он у вас на e-ink'e????
spyco
11.08.2012
есть такое - чернила.
Т.е. у вас внешний GPS, который должен по Блютусу законнектиться с ридером, а на ридере должен быть софт с картами? Вы сами то в это верите?
Alex5252
11.08.2012
Но как звучит-то красиво :)
galkin
11.08.2012
Чисто теоретически реально, на многих ридерах Линух с ядром 2.6
Collins
12.08.2012
А что делать с приложением, отображающим местоположение, и сервисом на стороне юзвер спейса, отвечающим за получение координат? И главное, через какой интерфейс заставить общаться два независимых устройства (во встроенных системах GPS обычно через UART прикручивают к основному процессору)? Но даже если предположить, что контакты, к которым необходимо подключиться, выведены на обоих устройствах, если допустить, что есть открытый код и ядра, и компонент пользовательского спейса, что есть возможность все это строить и прошивать (чего естественно нет), то все равно это ни на миллиметр не приблизит ТС к решению задачи, т.к. предыдущий проект Spyco/MasterovAV с передачей фотографий с телефона наглядно продемонстрировал познания ТС в программировании для встроенных систем. А для решения данной задачи придется реализовать весь стэк, начиная от конфигурации пинов, написание драйвера для управлением внешним устройсвом и обработки прерываний, до передачи данных на user space и отображение местности на экране (кстати, отображение местности на e-ink дисплее, это жесть!)

Ну и главное, кто-нибудь понял, почему длительность жизни пары устройств будет гораздо дольше длительности жизни одного навигатора??
Saradon
12.08.2012
Жесть - жестью, а вот e-link в тур-навике - это интересно.
Смотреть там особо нечего. Только направление и контуры речек и оврагов.
Е-link с этим вполне успешно справится и, думаю, довольно заметно жизнь батарейке продлит по сравнению с классическим TFT.
Правда, и стоимость устройства поднимет...
FreeCat
12.08.2012
Saradon писал(а)
Е-link с этим вполне успешно справится и, думаю, довольно заметно жизнь батарейке продлит по сравнению с классическим TFT

... ну тут вопрос очень сложный - в E-Ink-е всё завязано на количество обновлений ... тут считать надо ... но конечно можно продумать алгоритм обновлений так чтоб более экономично было.
Saradon писал(а)
Правда, и стоимость устройства поднимет.

... думаю несильно поднимет .. стоимость дтсплея E-ink реально всё же ниже "технолически" ... так что чем больше будет таких дисплеев - тем дешевле они будут ... если алгоритмически вопросы с обновлениями решат ... а может тут и технологически надо делать ещё ...
Collins
12.08.2012
Saradon писал(а)
Жесть - жестью, а вот e-link в тур-навике - это интересно. <br> Смотреть там особо нечего. Только направление и контуры речек и оврагов. <br> Е-link с этим вполне успешно справится и, думаю, довольно заметно жизнь батарейке продлит по сравнению ...

Вполне возможно, что источником основного токопотребления является сам GPS приемник, постоянно находящийся в состоянии RX. Сомневаюсь, что монохромный дисплей без бэклайта потребляет больше энергии. Это просто проверить, сняв график токопотребления на контактах батерейки. И главное, если не лень тащить с собой book reader, то не проще ли положить в карман пару запасных батареек для навигатора?
FreeCat
12.08.2012
Collins писал(а)
И главное, через какой интерфейс заставить общаться два независимых устройства (во встроенных системах GPS обычно через UART прикручивают к основному процессору)?

А как же внешние GPS-приёмники с ВТ-интерефйсом))?
Collins
12.08.2012
Т.е. добавление второго приемопередающего устройства (к твоему сведению, BT, который тоже далеко не везде есть, так же обычно прикручивается через UART) может продлить жизнь батарейки?
Eugene_M
13.08.2012
KO подсказывает что GPS BT едят из своей батарейки :-)
Collins
13.08.2012
и...? продолжайте мысль про поедание батарейки.
Eugene_M
14.08.2012
Ридеру не надо будет кормить корреляционный приёмник.

По поводу пинов и драйверов - пурга по большей части, никто паять в этой теме не собирается. Если есть вдруг дырочка для клизмы, например BT или USB OTG ещё есть смысл поискать прикладной софт (собственно он и есть камень предкновения), а если нет - овчинка выделки не стоит.

В довершение:
https://www.youtube.com/watch?v=GQRD0HCVRvQ
Collins
14.08.2012
А при чем здесь ридер?? Задача - увеличить жизнь батарейки на стороне GPS навигатора. Если человека не устраивает время жизни батарейки GPS навигатора, и он хочет снизить потребление тока, то вариант работы этого навигатора с включенным BT его устроит еще меньше. В данном случае можно сэкономить лишь за счет соединения по проводному интерфейсу, где спокойно можно выключить частоту или снизить ее до минимального значения. С софтом скорее всего получится полный облом, т.к. в отличии от приведенного в видео цветного Андроид-устройства, карта на e-ink дисплее будет больше напоминать карту капитана Флинта :)
Eugene_M
15.08.2012
Задача - увеличить время жизни связки приёмника и ридера, потребление BT на стороне ридера принимающий NMEA поток на 4800 вполне может оказаться меньше чем потребление GPS приёмника подключенного проводом.

Экран будет ограничением разве что в машине где на него нет времени смотреть. В поле народ много лет пользовался BW экранами и не жаловался.

Основное ограничение - прикладной софт, если найдётся ридер с "электронной бумагой" на ведроиде, шансы есть, в противном случае задача слабо решаемая по очевидным для вас причинам.
Collins
15.08.2012
Eugene_M писал(а)
Задача - увеличить время жизни связки приёмника и ридера, потребление BT на стороне ридера принимающий NMEA поток на 4800 вполне может оказаться меньше чем потребление GPS приёмника подключенного проводом.

Не может! По той простой причине, что BT как правило сам через сериальный интерфейс работает :) Плюс вам необходимо питать отдельный BT процессор или отдельное ядро (если BT и GPS реализованы в одном чипе), плюс необходима энергия на передачу сигнала. Т.к. скорее всего отдельный PA для BT не потребуется (хотя не уверен), то как минимум последние два пункта и будут приблизительно равняться разнице в токопотреблении между проводным и беспроводным соеднинением.
Eugene_M
15.08.2012
"Чукча не читатель, чукча писатель" (с)
Речь о 2х разных устройствах, каждое со своим питанием.
Collins
15.08.2012
Именно что о двух, а не о трех! BT на стороне GPS-навигатора питается от какой батарейки? От той же что и GPS чип. Проблем с питанием на стороне ebook reader-а вообще нет, потому никто в этой теме кроме вас об этом даже не заикались. Я вообще не понимаю, с чего вам в голову пришло, что проблемы с временем жизни на стороне book reader-а, если ТС еще только думает, как прикрутить их? Шли бы вы лучше учить азы схемотехники, а то впечатление, что пытаюсь первокласснику объяснить программу для третьего класса, а она вам очень туго дается.
Collins
15.08.2012
Т.к. читать у вас не получается, то попробуем обучать по картинкам =>

Пояснения:
1 - базовый ток
2 - усредненный ток с установленным BT соединением без передачи данных (низкое разрешение)
3 - высокое разрешение пика тока, когда BT включен, но соединения нет
4 - высокое разрешение пиков во время передачи данных без пробуждения основного процессора, т.е. только BT RF часть.
FreeCat
12.08.2012
Collins писал(а)
что есть возможность все это строить и прошивать (чего естественно нет)

Очего ж)))? ... а тот же PocketBook Free? например))? - pocketbook-free.sourceforge.net/
Collins
12.08.2012
Где сказано, что пользователь может перепрошивать kernel & system партишны?
FreeCat
12.08.2012
Collins писал(а)
наглядно продемонстрировал познания ТС в программировании для встроенных систем

Запросит "помощи зала"))) ... за пиво-соки))) ...
FreeCat
12.08.2012
Collins писал(а)
Ну и главное, кто-нибудь понял, почему длительность жизни пары устройств будет гораздо дольше длительности жизни одного навигатора??

Такое понятие как "теория надёжности" те знакомо)?
Collins
12.08.2012
Если ты прочитаешь заглавный пост, то поймешь, что речь в теме идет не о надежности, которая безусловно не повысится после подобного вмешательства, а о времени жизни батарейки.
FreeCat
13.08.2012
... если пишешь писать о времени работы, то пиши "продолжительность работы", а не "продолжительность жизни" - под этим обычно совсем другое понимается) ... ну это если ты хочешь быть понятным, конечно))).
Collins
14.08.2012
Калька с английского, хотя в данном случае можно было бы и без знания языка догадаться. Мне иногда напряжно придумывать аналоги на русском для терминов, употребляемых в повседневной жизни или работе, и потому непроизвольно использую англоизмы или кальку с их выражений.
FreeCat
14.08.2012
Понял.
FreeCat
14.08.2012
P.S. Любимая фраза в конце 80-х - начале 90-х, когда русской документации по РС практически не было при объяснении чего-то специального: "Как это будет по-русски ... " ))) ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.