--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На сколько адекватная гарантийка в Ситилинке?

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
25
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T-52
26.08.2012
Панелька от магнитолы приказала долго жить, показывает только сеточку --->
Время использования 2-а месяца. В остальном магнитола вроде как работает.
К чему готовиться в гарантийке?
Уронил чтоль?:)
T-52
26.08.2012
Кого, панельку? Не-е, в дороге произошло, вдруг диск замолчал, смотрю на экран, а там он просто светится. Питание передернул играть стала, но на экране только это. А чо может ограничится подтыканием какого-нито шлейфа? Тогда бы проще сразу в СЦ Пионера, но у нас в Нижнем я не нашел :(
upd. А-а-а, понял, ты намекаешь на негарантийность?
да я ни на что не намекаю, просто спросил:)
А гарантийный случай или нет, это только авторизованый СЦ скажет.)
T-52
26.08.2012
Не-е, ронять не ронял. Отключение, кстати, произошло на кочках, но блин, чо это за магнитола, у которой на кочках панелька гаснет? Это все-таки автомобильная штука, а у меня не жЫп и ехал я не по проселку, а по федеральной трассе. Ок съезжу сдам, посмотрим что скажут...
А кто у нас авторизованый СЦ по пионеровским магнитолам, не в курсе?
rrChip
26.08.2012
в ситилинк вези, емнип, нет у нас официалов пионера
T-52
26.08.2012
rrChip писал(а)
нет у нас официалов пионера ...

Плохо, оф.сервис центры обычно быстрее вопросы решают. Сегодня отвез, приняли без вопросов, посмотрим что скажут и на сколько быстро...
Yden
30.08.2012
сильно сомневаюсь что официалы быстрее и адекватней , пока с ситилинком только положительные отношения мне ресивер поеняли без проблем и экспертиз, за 3-4 дня, но я писал бумажку что мне нужна подмена что типа эта железяка мне жизненно важна
Cherdak
26.08.2012
1. "на сколько адекватна"
на сумму чека )))
2. "насколько адекватна"
вполне адекватна, чинить будут
T-52
26.08.2012
Cherdak писал(а)
чинить будут ...

это хорошо, меня магнитола полностью устраивает.
Refs
26.08.2012
у них вроде манагер гарантийного отдела ходил в майке с надписью "мне на все насрать"

говорит само за себя )))
T-52
26.08.2012
там аж 3-и человека было, спиной не поворачиваются :)
Пока приняли без вопросов, посмотрим, что дальше будет.
KLIMMER
26.08.2012
я тел махнул без проблем
T-52
26.08.2012
При мне пытались девушку отправить в оф.СЦ по-моему Самсунга, хотя проблема-то вроде очевидно-гарантийная у телефона периодически самопроизвольно нажималась кнопка меню. Она же настаивала на возврате денег или обмене, дело пока закончилось письменной претензией...
Мне-то проще, мне отремонтировать нада, магнитола полностью устраивает.
klimmer
26.08.2012
я бабло вернул.
T-52
27.08.2012
Долго бодаться пришлось?
KLIMMER
27.08.2012
неа-за 10 дней всё сделал.
отправлял на экспертизу товара
T-52
27.08.2012
KLIMMER писал(а)
отправлял на экспертизу товара ...

в оф. СЦ или им отдавал, но на "Проверку качества товара"?
KLIMMER
27.08.2012
им
T-52
27.08.2012
А чо писал, на что ссылался? Рыбы, случайно, не осталось?
KLIMMER
27.08.2012
у меня второй раз замена мат платы
типа вот проверяйте
Badsky
26.08.2012
гарантийка адекватная, но эпизодически...
зимой очень припёрло и купил у них два дорогущих винта, два месяца они пролежали в фирменных коробках - когда понадобились винты достали из коробок и поставили в сервак, а сервак сказал - один винт не вижу, а на втором 50% бэдов... отнёс в гарантийку силитинка, 2 месяца имели мозги, а потом сказали - один винт реально мёртвый и вернём за него деньги, а второй вы уронили и фиг вам... за один получил деньги и написал претензию - через неделю позвонили и пригласили за деньгами за второй винт... вроде бы всё кончилось хорошо, но осадочек остался... :)
T-52
26.08.2012
Фига себе сроки... Посмотрим, что мне скажут и когда...
Badsky
27.08.2012
а у них одна отговорка любимая - отправили в москву и москва до сих пор ничего не ответила...
KLIMMER
27.08.2012
имхо закон не принимает отговорок....
T-52
27.08.2012
До этого случая пользовался только фирменными гарантийками там сроки неделя, мах 2-е. В следующий раз надо будет технику брать с оглядкой на фирменные СЦ в нашей деревне...
Вроде везде 45 дней на гарантийку максимум, всё остальное отсебятина. Откуда такой срок 2 месяца, или просто не напрягали их?Причём если не в сервисный центр отдавали а продавцу на 46й день можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Asimo
27.08.2012
Мать,память,видюху и винт менял без проблем.
По ремонту ХЗ ни разу ни чего под ремонт не отдавал.
T-52
27.08.2012
Не сопротивлялись?
По ремонту общался только с фирменными гарантийками, там ремонтируют быстро и качественно. Если в Ситилинке продинамят 45 дней, то на будещее поделись опытом чо говорить/писать, чтоб поменяли сразу или по времени не быстрее получится?
В Белой ветер как-то проекционные часы возвращал, сами предложили на выбор либо деньги либо аналогичный товар, а эти не предложили, да и я против ремонта не возражал.
Asimo
28.08.2012
Да нет не сопротивлялись.
Но тут правда происходило всё в течении первого месяца.
А если дольше то ХЗ как они поведут себя.
Говорить вообще не говорил ни чего кроме как - Вот не пашет. Мать через 3 дня новую дали, видюху через недели 2 вроде, память сразу поменяли, винт правда через месяц где то иль чуть больше.
T-52
28.08.2012
т.е. сдал в гарантийный отдел, получил бумажку с описанными тобой неисправностями и через несколько дней сами позвонили - забирайте новую?
Asimo
28.08.2012
Обещали позвонить но я сам звонил два раза.
Они сразу сказали, что в течении столькито дней.
qwuken
27.08.2012
Сдавал по гарантии чайник. Через 20-30 дней поменяли на новый
T-52
27.08.2012
писец, чо можно в чайнике 30 дней проверять? Он либо рабочий, либо нет рашается за 2 мин. Сдается мне надо старую магнитолу подключать :(
qwuken
28.08.2012
Сдавал в гарантийку в Ситилинк-мини в Балахне. Поэтому пока его в центр отправили, пока переслали в сервис, пока вернули обратно.
Плюс помогал сдавать по гарантии ноут - после прогрева на экране появлялись вертикальные полосы, причем сразу после покупки. Самое интересное было в том, что в магазине ноут до полос не прогревался. В итоге заменили вроде за неделю.
T-52
28.08.2012
Я сначала позвонил в мини на атвозавод - сказали чеши на гагарина.
Проблема с панелькой подтвердилась при приемке. С плавающими неисправностями сложно в гарантийку обращаться, поэтому я предпочитаю туда не соваться. С большой вероятностью вернут с формулировкой "проблема не проявилась", только время потеряешь...
За год 4 обращения. 1 вещь для себя брал и 3 по работе - никаких проблем. Если что - производители разные и разные поломки. :)
Про ситилинк ни чего не скажу.:)
Просто пофлужу.

Неделю назад взял в Ценам.НЕТ мать интеловскую LGA 1155, принес, подключил, прошил биос и все, эрнстец, заводится, а экран не кажет. Прям со вставленным процом повез в ценам.нет. Сказали что прошивка биоса это типа не гарантийный случай, но хер с тобой, давай примем. Ну стал снимать проц и разогнул 3 ножки, они говорят все, болт, не принимаем. Ну бодаться не стал, расстроился, ушел.
Дома ножки загнул на место, делов оказалось на 2 минуты.
Позвонил в интел, говорю есть сервисы что бы мать на прямки сдать, говорят нет, сдавай ЧЕРЕЗ КОГО УГОДНО кто с нами работает, но говорят что не факт что примут, но могут.
Звоню другу который в ЮСТе работал, он звонит в их гарантийку, те отвечают: так мол и так, интелу пох на то что прошивал ты биос или нет, они уверены в своей продукции на все сто и позволяют даже 5 физически поврежденных продуктов обменять! Типа везите мать, мы позвоним в интел, они вызовут DHL, те заберут мать и либо откажут, что вряд ли, либо новую пришлют тем же DHL.
Так вот в ЮСТ я сдал мать в пятницу в 12:00, сегодня вторник, я получил от них новую мать в 11:00. Для них это ни составило ни какого напряга. А гарантийка ценам.нет = пидарасы.
nnstepan
29.08.2012
Работают нормально, исключительно согласно законам РФ.
T-52
29.08.2012
т.е. раньше 45 дней магнитолку из ремонта ждать не стоит?
Esik
30.08.2012
Скорее же "позже". ;)
Зависит от товара, точнее - его экспертизы. Но скорее всего около этого срока +-.
T-52
30.08.2012
По телефону вчера назвали срок 2-3 и недели, посмотрим...
jedest
30.08.2012
на кого нарвешся бывает один говорит что можно приходить за деньгами а на следуюший день другой что рано нужно ждать 45 дней а так меняют без проблем
T-52
30.08.2012
Ну магнитола это не винт или память, которую ремонтировать не возможно. Ее скорее починят, будут ли спецом выжидать 45 дней, х.з. наверно не будут, т.к. есть опастность пролететь по срокам. Вроде как названные 2-3 недели кажутся реальным сроком, ждем-с.
evalch
31.08.2012
С магнитолами динамят до последнего (45 дней вроде), потом предлагают варианты обмена. Деньги вернуть проблематично.
T-52
31.08.2012
evalch писал(а)
С магнитолами динамят до последнего (45 дней вроде)

пИчально
evalch писал(а)
Деньги вернуть проблематично. ...

денег не нать.
jedest
01.09.2012
они предлагают обмен или деньги
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.