--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про Санрайз

6
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
30.11.2006
Московское Представительство компании Epson информирует вас о том, что с 15 ноября 2006 года компания <Санрайз> лишена статуса авторизованного дилера по всем категориям авторизации.

Причиной лишения статуса является <серый> импорт товара на территорию России, т.е. ввоз продукции Epson, НЕ предназначенной для продажи на территории полномочий московского представительства Epson Europe B.V.

Согласно п. 3.1 Программы авторизации <:Авторизованный дилер должен продавать только оригинальную продукцию Epson, предназначенную для продажи на территории полномочий Московского Представительства Epson Europe B.V. авторизованный дилер должен уметь различать продукцию официального и <серого> импортирования. : >

Напоминаем вам, что авторизованные сервисные центры Epson принимают в ремонт принтеры, которые ввезены на территорию России и стран СНГ ТОЛЬКО через официальных поставщиков Epson Europe B.V.

Также сообщаем, что Московское представительство компании Epson планирует и в дальнейшем строго следить за соблюдением партнерами правил Программы Авторизации! Мы сделаем все возможное, чтобы защитить Ваш бизнес от действий недобросовестных дилеров. К компаниям, которые нарушат условия программы авторизации (в частности п. 3.1 о ввозе <серого> товара), будут применены жесткие санкции.

Всего наилучшего,

Охххххх Бхххххх

Старший менеджер

по работе с партнерами,

EPSON EUROPE B. V.

Moscow Representative Office

777-03-хх/хх

Oххххх.Bхххххх@epson.ru
stanser
30.11.2006
А на чём засветились то? Стукнул кто или у них своя разведка? А ваще Санрайз жаль, толковая контора.
Psycho
30.11.2006
Ща снесут тему, санрайз НН.ру проплачивает за рекламу :))
WAR
30.11.2006
ну а чего сносить то... поставщик железяк в НН имеет право быть обсужден технарями, которые продают и чинят потом их технику...ИМХО
поясню - я против Санрайза ничего не имею.
Я им не конкурент, они мне.
Просто пролетела инфа, решил довести до всех.
DP
30.11.2006
Инфе уж недели три. Серым торговали, вот и...
Фин
30.11.2006
с 15 ноября прошло меньше трех недель:)
GPRSnik!!
30.11.2006
+1, я тоже напарывался на серьё, которое ломалось и офиц СЦ меня отправляли к ним в СЦ, ничего.. все поменяли.. так что все гут..., ни я, ни покупатель не остались крайними... от дилера больше ничего и не нать...
Санрайз-Нижний Новгород
30.11.2006
Уважаемые коллеги и покупатели!
Cогласно информации , полученной нами от руководства холдинга SUNRISE, мы сообщаем вам , что осенью 2006 г три дистрибьютера Эпсона вступили в картельный сговор по поднятию цен на продукцию ( ст 178 УК РФ http://zakon.kuban.ru/uk96/st/178.shtml и http://www.labex.ru/page/kom_uk_178.html ) . Санрайз отказался в этом участвовать. В ноябре 2006 г после неудачных переговоров по ценам произошел отказ холдинга Санрайз от прямой работы с Российским Эпсоном. Несмотря на это снабжение торговой сети Санрайз продукцией этого производителя продолжается в полном объеме. Т.е как обычно.
P.S Информация , рассылаемая Эпсоном - это один из методов конкурентной борьбы за рынок. Все принтеры соответствуют требованиям предъявляемым к товарам продаваемым на территории России - имеют и сертификат РСТ , маркированы знаками РСТ, снабжены информацией на русском языке и фирменными гарантийными талонами для обслуживания в СЦ на территории России.
Gromovoj
30.11.2006
Respect!
Thx!
WAR
30.11.2006
я мож не совсем грамотен , обьясните мне плиз... как можно ввозить продукцию в РОссию, при том что представительство отказывается от этой продукции и утверждает что эта продукция ввезена серыми путями?
почему такой вопрос?
я когдато работал в сфере ИТ инженером, (имею несколько сертификатов на гарантийное обслуживание Эпсон), может сейчас чтото изменилось но до 2003года пока я там работал было простое правило... если не ошибаюсь у Эпсона имелись списки серийников белой техники(той которую ввозят они а не серые поствщики)... по крайней мере нам периодически присылали подобные списки либо в отказе от гарантии либо наоборот подозрительные считать белыми... мне это говорит о том что если Эпсон откажется от определенного диапазона серийников то гарантийники с этими от СЦ они принимать не будут... следственно СЦ не будет получать компенсацию...
что вы думаете на этот счет? ведь наличие сертификата руководства на русском не гарантия белого ввоза... бумажки печатаются сами понимаете :)
на самом деле да, интересует всего один вопрос - примут ли в гарантию продукцию, завозимую Санрайзом. Если да - то глубоко положить на мнение Эпсона. Если нет - глубоко положить на продукцию из Санрайза :о)
Насколько я знаю, статус Авторизованного дилера - не более, чем возможность получать продукцию по более низким ценам. Если не так - поправьте плз.
WAR
30.11.2006
Deathmaker писал(а)
статус Авторизованного дилера - не более, чем возможность получать продукцию по более низким ценам. Если не так - поправьте плз.

этот статус дает определенную колонку в прайсе от дистрибутора, так же играет имиджовую роль, тоесть покупатель может быть уверен что покупает белую технику у продавца имеющего такой сертификат, что он получит грамотную консультацию при покупке, так же получит полную информацию о сервисе, так же получит 100% гарантию от самого Эпсона... если чтото из этого не будет соответствовать действительности то дилер может лишиться авторизации... в данном случае дилер был обвинен в закупке техники не у дистрибутора а гдето на стороне... если я конечно все правильно понял...
рукокодство Санрайз
30.11.2006
По поводу гарантийных талонов - еще раз помотрели и убедились- они в принтерах лежат, с русскими надписями и тд. Когда имеет место сговор, Эпсон имеет возможность делать тем, кто в нем не участвует любую гадость. Поэтому от дальнейших комментариев на эту тему мы воздержимся, ибо имеем только ту информацию, которую вам сообщили в этой ветке.
WAR
30.11.2006
чтож если Эпсон откажет в ремонте Эпсона проданого в ваших салонах или дилерскую сеть придется вам давать свою гарантию, и обучить пару инженеров ремеслу ... :)
GPRSnik!!
30.11.2006
у всех серый товар бывает... так что практически все сервисники все умеют )))
1020
30.11.2006
а нафиг вы связались вообще с эпсоном-то? других брендов шоли мало?
Doch2r
30.11.2006
вот на брэнд катить не надо
может и не все у них в ажуре, но в определенных сегментах это все-таки лидер
пример - профессиональная фотопечать
GPRSnik!!
30.11.2006
+1
RdB
30.11.2006
Слив не засчитан ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.