--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогите советом, надо пообщаться с сервисной службой

4
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CepDu
21.03.2007
Ситуация следующая.
Купили винт, при установке он щелкнул и дымнул, после чего определяться оказался. Был сдан в в гарантию. От туда вернули со словами - не гарантийный случай, расколот один из элементов. Либо удар, либо несоответсвующее питание. Винт не били, точно, питание бралось с рабочего компьютера. Какие аргументы привести гарантийной службе, чтобы поменять винт по гарантии?
SCL™
21.03.2007
Акт независимой экспертизы.
CepDu
21.03.2007
направление мысли понятно, спасибо
CepDu
21.03.2007
кстати, а где бы ее сделать?
SCL™
21.03.2007
Ну во-первых обращаетесь к продавцу с требованием письменного отказа от ремонта или замены, по причине того-то и того-то. Потом обращаетесь в ЗПП, телефон можно узнать в магазине, пробуете воздействовать через них. Телефоны и адреса независимой экспертизы можете узнать в ЗПП. Да, кстати Вы можете заставить продавца провести независимую экспертизу, только учтите, что при признании вашей вины в поломке, продавец может взыскать сумму потраченную на оную экспертизу с Вас.
PS позиция продавца, кстати, вполне понятна, количество винтов сгоревших просто так при включении ничтожно мало.
CepDu
21.03.2007
Там чуть все сложнее, винт покупался как оптовый, а не как конечный продукт, но общая идея понятна, спасибо за развернутый ответ.
SCL™
21.03.2007
Тогда арбитраж.
CepDu
21.03.2007
ага, при полность и правильно оформленных доках, конечно, но реальный мир не похож на воображаемый :)
Вы его на частное лицо покупали или на организацию? И что значит оптовый: черным налом что ли?
CepDu
21.03.2007
именно так :)
Alex5252
21.03.2007
смотреть при приеме надо было внимательнее...
CepDu
21.03.2007
с лупой по плате ползать? :)
@ngry
22.03.2007
в общем, как вариант - отправить его по договорённости с СЦ в Москоу сити, может там сервис более лояльный, хотя у меня из опыта работы с московскими СЦ не сложилось такого мнения.
Airton
22.03.2007
Тогда всё на совести вашего поставщика .
Если он правильный - то поменяют .
Очень сильно сомневаюсь в этом.
Krax
21.03.2007
"Купи" этот винт у ребят на Московской трассе. Стоить будет 100 руб. Сразу перейдешь в разряд розничных покупателей, и на тебя начнет распространяться ЗПП. :))) Ну или знакомые какие нахаляву чек пробьют...
И дальше что? Кому согласно ЗПП будут предъявляться претензии? "Ребятам с Московской трассы" или знакомым с "халявными" чеками?
Krax
22.03.2007
Претензии будут предъявляться сервисному центру. Он выдаст заключение о невозможности ремонта. Дальше по этапу отправка винта дилерам с опцией включения дурака "контора в которой я купил раззорилась(перехала)".
diamant
21.03.2007
можно спросить у офиц. представителей производителя
CepDu
21.03.2007
я думал про это. а кто у нас seagate представляет
Airton
22.03.2007
ASBIS например ... Но попутно на сайте сигейта отпишитесь о своей проблеме
iZverG
22.03.2007
хм... он конечно представляет, но с улицы гарантию не принимает. в НН продакта и СЦ точно нет ))
ASBIS не представляет Сигейт, а является его дистрибьютером. И это не обязывает его брать в сервис все винчестеры Сигейт в Нижнем. Да еще и с механическими повреждениями.
iZverG
22.03.2007
Да, вот это намного точнее.. ))
Во нормальная тема, сейчас нахожусь примерно в такой же ситуации, как автор. Сейчас расскажу вам интересную сказочку ...
Начало истории с винтами WD было положено прошлым летом. Мы уже давно работаем с санрайзом и вроде бы всё устраивает кроме ... Значит купил мой друган WD2000BB (200гиг IDE), отдал клиенту - клинет звонит через день и говорит - не детектиться. Друган съездил, посмотрел - действительно не детектиться. Забрал винт отдал санрайзам в гарантию и сразу взял ещё один такой-же, чтоб отдать клиенту, сам поехал поставил винт, включает комп винт делает щелк-щелк и всё ... не детектиться. Друган в шоке - отдаёт и этот в гарантию, берёт рыбу ставит клиенту - всё отлично! Ладно, лиха беда начало. Через недлю приходит ответ сервисцентра - идитефсат: у вас БП пожёг винты, и фотку платы с выгоревшим чипом управления моторчиком, и это на обоих винтах! Как вы знаете, на Вестернах плата перевёрнута чипами вовнутрь, так что сама процедура демонтажа платы IMHO неверна, а если у меня головка у винта отвалиться они банку разберут и скажут - вот смотрите??! }:> Короче ушли тогда несолоно хлебавши, друган попал на 200$, НО! По другим каналам мы смогли без проблем поменять эти диски по-гарантии WD! Как это прикажите понимать? Конечно не за бесплатно, людям пришлось дать денежку за лишнюю работу, но факт в том, что санрайз признал винты негарантией, а WD поменял без проблем! Как так?
Ладно дальше-больше, у нас в сервере локалки крутяться два WD3000JS (300гиг, SATA II), купленные там-же пол года назад, две недели назад один начал щёлкать головой, потеряли 600 гиг инфы, был RAID. Оттащил винт снова к сервисменам, тщательно осмотрели его визуально - сказали звоните через 3 дня, позвонил - говорят у вас на винте физическое повреждение, я в шоке, говорю - Какое??! - Такое вот, и винт уехал в Москву на экспертизу, подозреваю, что 80% виноват тот снова выгоревший контроллер моторчика. Сейчас сижу весь на измене, снова попадалово на 100$ ?!
Нет уж увольте, в связи с этим хотелось бы узнать ваше мнение, бп на котором сидели винты абсолюно стабильный 350-ти ваттник, по 12 и 5 В линиям промерен на осцилографе, под нагрузкой - никаких проблем. Возникает так же вопрос правомерности демонтажа платы и фотографирования чипа, см. выше пример про банку, у сигейта, например микруха кэша в банке, если выгорит - будем откручивать? :)) Если добрые сервисмены снова пошлют - думаю будет, ЗПП и незваисемая экспертиза.
Буду благодарен за любую помощь и советы ...
Krax
22.03.2007
Была подобная ситуация, но только с фотоаппаратом. Объектив выехал и кирдык - ошибка зума. Я заставил сервисменов написать заключение, что внешние механические повреждения отсутствуют. После этого было заявление от них, что есть внутренние повреждения, и предложение мне идти в пеший эротический тур(на независимую экспертизу за мой счет). Я б запросто съездил на экспертизу, но она в городе-герое Москве. Написал заказное письмо с уведомлением о вручении на имя директора с напоминанием некоторых статей ЗПП. Реакции не последовало. Обратился в местную администрацию(отдел по ЗПП). Они выслали им приглашение на беседу. Результат - на 22-й день были выданы деньги.
Reutoff
22.03.2007
У меня приятель 3 250-гиговых ВД по очереди в Санрайзе поменял, пока рабочий не оказался...
Народ, срочно нужна ваша помощь! Сегодня звонил к санрайзам, как я и предполагали хотят вручить заключение о физическом повреждение, хотя винт при приёме описан в акте, как "физ. повреждения - нет", (винт типа в Москву ездил) и послать фсат. Меня такое положение дел кардинальным образом не устраивает, т.к. в сметри винта ни комп, ни БП, ни я не виноват ни коим образом. А то что санрайз устраивает такое кидалово, думаю никому не нравиться.
Завтра скатаюсь к ним, потрясу кулаками, но думаю не забирать ни винт, ни заключение, кто что думает?
GPRSnik
29.03.2007
у меня тоже были случаи прогорания контроллера, СЦ сказал что вы идете лесом и не придерешься... давали официальную бумагу, что "ХДД снят с гарантии в виду ~электрических повреждений" (БП FSP прилично работающий... + БЕСПЕРЕБОЙНИК) очень помог случай, что не задолго до этого убили такой же винт физически... контроллер остался.. привернул и заработало...
НО остался осадок вида, что большинство техники НЕ выходит из строя просто так, не заметно, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ (и гарантийные в т.ч.) поэтому под это описание ЛЕГКО подходит ЛЮБОЙ случай поломки оборудования и можно легко слать народ, даже если дефект проявился из за конструктивных или технологических ошибок и дефектов производства! Вот за это НЕЗАЧОТ СЦ САНРАЙЗА Б\П! (хотя меня предупреждали) (хотя б пытались отремонтировать в ориг СЦ... )))
==
так что ты останешься с бумажкой и дохлыми жестаками... селяви...
вариант отдать их в ориг СЦ..., тока как?...
п.с. как ни странно, с другим опт поставщиком компового железа такие вопросы РЕШАЛИСЬ в штатном порядке!!!
Да насчёт выгорания микросхем вы правы! Но применять его без разбору это просто грубое проявление, прошу прощения, пох@#$ма на своих клиентов!
Я же говорю, через других людей, за умеренную плату, отправил те два старых WD2000BB в гарантию, и WD без проблем всё поменяла - через месяц приехали два новых WD2000BB. Но меня не вставляет платить кому-то ещё раз, когда санрайз не хочет выполнять свои обязанности. Телефончик российского представительства WD или E-Mail кто-нибудь видел?
Кстати всё закончилось успешно, прошу прощения, что забыл отчитаться. Окончание истории было таким: на винте обнаружили вмятину! Невооружённым глазом я её идентифицировать не смог, как и 3 человека, находящиеся в сервисцентре вместе со мной :) Поэтому быстро накатал заяву (387k) ---> подождал недельку и получил n-ую сумму баксов на балланс. Всем спасибо и удачи ;) Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет в общение с сервисами!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.