--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купили неисправный модем DSL?

4
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Olleg
17.05.2007
Купили неисправный модем DSL D-Link DSL-2500U в "Компасе" Муравей 12 мая. Вчера подключали, не стал входить в меню admin-admin. Проверили на другой заведомо исправной линии сегодня, та же фигня. Компас посылает в сервис на Ильинку, не хочет просто менять. Думать про них плохо?
AlexKB
17.05.2007
"Не стал входить в меню" означает что вообще не грузится веб-интерфейс, или не проходит авторизация?
Olleg
17.05.2007
Не грузится веб-интерфейс.
WAR
17.05.2007
ping http://192.168.1.1 проверяли? (без http://)
Соединяетесь с http://192.168.1.1 ? Reset на модеме пробовали?
а из командной строки "telnet 192.168.1.1" какой результат дает?
Настройки сетевой карты какие? Брандмауэр включен?
Terminal
17.05.2007
Olleg писал(а)
Купили неисправный модем DSL D-Link DSL-2500U в "Компасе" Муравей 12 мая. Вчера подключали, не стал входить в меню admin-admin. Проверили на другой заведомо исправной линии сегодня, та же фигня. Компас посылает в сервис на Ильинку, не хочет просто менять. Думать про них плохо?

Официальный сервис по D-Link находится здесь:
ул.Белинского, 32,
бизнес-центр "Две башни",офис 601.
Телефоны: +7 8312 395276, 395279
Krax
17.05.2007
Если 2 недели от даты покупки не прошло, то пусть меняют по ЗоЗПП.
WAR
17.05.2007
тока сначала надо уточнить все ли клиент сдлелал правильно, ато по ЗоПП можно и послать подальше :)
Krax
17.05.2007
Согласен. Для этого есть в законе приписка об экспертизе. А вообще даже факт отсыла в СЦ сам по себе глуп. Я купил товар в магазине, деньги заплатил в магазин, с СЦ никаких отношений не имею. На практике, конечно, быстрее самому в СЦ отвезти, но на принцип пойти при желании можно.
Evilsanta
17.05.2007
а как 2 недели и ЗоЗПП связан со сложнотехническим товаром???
Krax
17.05.2007
Хорошо. Речь идет о товаре ненадлежащего качества. Обратимся к первоисточнику:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА


(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)


1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
@ngry
18.05.2007
Для начала - есть основания полагать, что товар действительно ненадлежащего качества? Для уточнения всех ньюансов - товар принимается на экспертизу, 21 день ... вас устроит такой поворот? Или лучше не по закону, но для вас это будет быстрее? Обычно спорные моменты решаются в пользу клиента, даже если закон такого не предусматривает. Вообще изначально надо решить, что для вас важнее, настроить модем, разобраться в тонкостях настройки или просто заплатить человеку из техподдержки провайдера и он сделает всё за вас за соответствующую плату?
9999
17.05.2007
Сначала докажите, что имеет место быть неисправность...
Krax
17.05.2007
Я говорю, что девайс неисправен, Вы говорите, что исправен. Так покажите мне его в работе и я уйду не солоно хлебавши.
9999
17.05.2007
Пока что автор укзал только одну причину неудовольствия устройством - не входит по дефолтному паролю, при этом не указано, что именно и как делалось. Почему и было сказно о необходимости "доказать"...
Кстати, стоит на столе DLink-500T, при отключенной жабескрипте, действительно "не хочет входить по паролю"...
Krax
17.05.2007
Давайте представим гипотетическую ситуцию. Пришли Вы в магазин электроники и купили там скажем... телевизор. Заплатили деньги, пришли к столу выдачи товара. Вам принесли распаковали и включили телевизор - он показывает белый шум. Кто должен кому доказывать, что прибор работает - Вы магазину или магазин Вам?! А если будет замечательная отмазка "у нас плохая антена, придете домой - все будет хорошо"? А Вы домой приходите, а там опять белый шум?
Возвращаясь к сабжу:нельзя зайти в меню - нельзя поменять дефолтные настройки, нельзя выйти в интернет. Вывод - товар не выполняет свои функции, значит он ненадлежащего качества. Если у человека руки кривые, то просто продемонстрируйте девайс в работе. Если нет технической возможности, то отправляйте на экспертизу или обменяйте. Все просто.
Krax писал(а)
Возвращаясь к сабжу:нельзя зайти в меню - нельзя поменять дефолтные настройки,

Неправда. Можно.
Сбросить Ресетом. Залить новую прошивку.
Krax
17.05.2007
Насчет "сбросить ресетом" - согласен. Это написано в инстукции к модему. По-умолчанию предусматривалось, что инструкция все же прочтена(Если ничего не получается, прочтите же, наконец, инструкцию).
Насчет "залить новую прошивку" - не согласен. Юзер не должен дорабатывать продукт, который покупает за свои деньги. Че то машины никто сам не шьет, а едут в СЦ. Или Вы сам шьете?! С таким же успехом можно тогда сразу же посоветовать и adam2 поковырять hexedit`ом. А вдруг получится. :)
Я сам шил, пока шли в продажу версии с первой прошивкой.
Ничего сверхсложного - все необходимое выложено на сайте.
Oldman
17.05.2007
есть мнение что руки надо затачивать в нужном направлении:-) мне вот просто интересно, как заведомо исправная линия!!!связана с веб интерфейсом:-)))
Reutoff
17.05.2007
Чем пытались страничку настроек открыть?
Некоторые АДСЛ-момеды IE не любят. Стоит попробовать с помощью Оперы или Мозиллы...
A!eksei
17.05.2007
+1) ... сталкивался с такой проблемой именно на IE, теперь юзаю Opera...и, как грится, все счастливы...)
Krax
17.05.2007
А у меня длинк g604t наоборот в файрфоксе не хочет всплывающие диалоговые окна показывать.
А разрешить Файрфоксу попапы для данного адреса - не позволяет религия?
Krax
17.05.2007
:) Моя религия ничего не говорит про попапы. Но по умолчанию они разрешены. Версия лиса http://2.0.0.3 . При нажатии на кнопку save and reboot, в файрфоксе не происходит ничего. Обычно, если пытается всплыть попап, то сверху появляется предупреждение. В ие, при нажатии на эту кнопку, появляется подтверждение yes/no.
1. Принудительно внести этот адрес в список разрешенных? По умолчанию они, как-раз запрещены.
2. Поставить расширение IETab и прописать в нем эту страницу для автооткрывания - будет тебе ИЕшные всплывающие окна.
Airton
17.05.2007
Вынуть из модема телефонный кабель , нажать и держать "ресет" пока лампочками не мыргнет .
Попытатся зайти по дефолтному паролю .
Если нет , то в сревис или к продавцу.
Oldman
17.05.2007
или как вариант логин и пароль чуствительны в регистру.
Olleg писал(а)
Вчера подключали, не стал входить в меню admin-admin.


Вот процесс подключения можно подробно описать?
Предлагаю вопрос построить иначе:
"А мануалы были прочитаны перед подключением?" :о)))
Alex5252
17.05.2007
Olleg писал(а)
Вчера подключали, не стал входить в меню admin-admin. Проверили на другой заведомо исправной линии сегодня, та же фигня. Компас посылает в сервис на Ильинку, не хочет просто менять.

Варианта два :)
1 - обратиться к знакомому человеку, имеющего опыт настройки adsl модемов,
2 - снести в СЦ, для диагностики.
Причина - человек не может объять все сферы деятельности :)) А думать, что ты умнее всех - не практично...

Olleg писал(а)
Думать про них плохо?

Я бы советовал начать с себя....
согласен с тем, что прежде, чем кого-либо ругать и тем более публично, может стОит начать с описания проблемы? рассказать подробно о том, что делали, что не получилось.

Направляя в сервис-центр, в помощи Вам никто не отказывал.
Наоборот, это самое быстрое решение проблемы, если она имеет место быть. Специалистом сервисного центра товар проверяется и делается необходимое заключение.

Если хотите получить здесь совет, то описывайте детально каждый момент.
А кто сказал, что модем неисправный? Есть заключение технического специалиста?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.