--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуте

4
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elias
17.03.2004
есть выписка
есть еще склад где его получают
человек с начало идет на выписку
и получает накладную
потом он идет на склад и получает по накладной товар
весь прикол заключается в том что он эту наклодную ксерит и получает еще раз товар
проблема в том что кладовщики на печать и подпись не смотрят

как выйти из этой ситуации не ужели принт сервер надо ставить на склад а на печать выдавть с выписки??
Есть идеи?
kmike
17.03.2004
у нас подобная ситуация и поступаем мы так: клиент пришел в отдел, менеджер выписал товар и отправил накладную на складской принтер; на складе собрали товар и принесли в отдел, где сидят менеджеры, т.е. получается. что клиент даже в руках не держит эту накладную, пока ему не принесут товар. Затем менеджер печатает второй экземпляр накладной уже на своем принтере, ставит печать и роспись и отдает её клиенту, который оплачивает её в кассе и потом забирает товар. Правда склад и менеджеры у нас находятся на разных этажах, поэтому кладовщикам приходится весь день бегать.
Elias
17.03.2004
дык друго выхода нет я так понимаю
просто савить машину на склад дорогопридется савть принт сервер а это геморойное удаленное управление принтером
типа Маша бкмага застряла посылай еще раз итп итд
Во первых. А кто ставит отметки в вашей складской базе, что товар выдан? Менеджер? В корне неверно. Отметку должен ставить кладовщик, ведь это он реально товар отдал. И он за него отвечает. Поэтому машина на складе, это не роскошь, а необходимость.
Во вторых. Ответственность кладовщика при отдаче товара стимулируется вычетом стоимости недостающего из зарплаты.
Elias
17.03.2004
ага кладовщик согласен но не моя задача крайнего найти а задача как это все грамотно автоматизировать
Elias
17.03.2004
и еще машина та денег стоят
всяко дешевле за 100$ принтсервер купить
mcBear
17.03.2004
Скупой как изветсно платит всегда ;) и много ;)

Машину на склад ставить надо, другой вопрос о ее производительности, это может быть просто терминал...

А вообще нормальные люди товар штрихкодируют и пользуються соответсующим оборудованием, но это от обьема продаж зависит.
Понятно, что дешевле. Но ответь на мой первый вопрос, кто списывает товар со склада? Ну получил твой кладовщик эту бумажку не от клиента, а от менеджера по принтеру. У тебя нет завершающей стадии товарооборота. Отметку не кладовщик поставил, а менеджер. При этом может возникнуть ситуация ошибки менеджера или кладовщика. Один не то провел, другой не то отдал. Остатки на складе не сходятся. С кого будешь спрашивать? С обоих, так они будут друг на друга кивать. А при отметках кладовщика с него и спрос за его ошибки, а с менеджера за его. Вот тебе и грамотная организация процесса автоматизации.
kmike
17.03.2004
у нас, например, делается так: менеджер отсылает накладную на складской принтер, не проводя её в базе. Когда кладовщик собрал товар, то он расписывается в накладной и приносит товар менеджеру, и тот уже проводит накладную в базе, т.е. списывает этот товар со склада. Если товар по чьей-либо ошибке не соответствует заказанному, то отвечают за это оба: и кладовщик, и менеджер, поскольку оба ставят свои подписи на накладной. А там уже разбираются между собой...
Я не буду утверждать, что мое мнение это истина в последней инстанции, но опять-же у Вас появляется двойная ответственность. Пока люди честно работают, ничего не происходит. До разу. Потом разбираться трудно будет кто дров наломал. У нас я строго разделил ответственность менеджера и кладовщика. Менеджер не может ставить операции движения товара, а кладовщик не может менять товар в списке. После обработки накладных в бухгалтерии даже я не могу с документом ничего сделать. Лучше, по моему, чуть усложнить базу, чем потом искать виноватых
@ngry
18.03.2004
Это будет работать если товар выписывает один человек. Представьте ситуацию, две непроведённых накладных, а какая либо позиция в единственном экземпляре, кто её получит? Оплатили двое, а получит только один, а вы будете виновато улыбаться.
Один раз вычесть стоимость дважды выданного из ЗП кладовщика - бысто удобно и дешево :о)
Elias
17.03.2004
а в африке негры живут
вот большенство так и ответило
:-(
"я не знаю как увас..." (с) песенка такая...
Наблюlаю работу 2х контор, в которых беру всякую мелочевку (сами конторы большие, просто крупное я беру в другом месте). Дык вот в обоих - счет выписывает манагер, ставит печать-подпись и отдает клиенту. Тот может его оgлатить и получить товар, а может подтереться. В первом случае чел на складе видит отображение заказа на компе, выдает и регистрирует выдачу в компе.
Он, конечно, может положить на все и не регистрировать, или выдать мне НР5000 вместо мышки, но, думаю, ему потом придется долго работать бесплатно.
Люди только тогда работают ответственно, когда рублем отвечают за свои действия - поверь мне.
А комп на склад надо ставить полюбому, тебе правильно сказали. Соберите какие-нито отходы, там типа Целик шестисотый, памяти 128 - для просмотра 1С хватит заглаза, стоить будет сотни 2 вместе с б/у монитором...
@ngry
18.03.2004
хватит и 486 машинки за глаза, если терминал. Только если кладовщик проверяет, клиент в это время ждёт ... надеюсь мы друг друга понимаем, это не самый положительный момент для клиента?
А чего проверять-то? Насколько я понимаю, в базе заказ появляется сразу - сравнить даже 10 позиций - 10 секунд.
@ngry
18.03.2004
Сразу видно, что вы не знакомы со спецификой. Человеческий фактор на первом месте. Поскольку я работаю не первый день, видел массу вариантов, напечатано одно, в базе другое, а клиент хочет третье. Не буду рассматривать частные случаи, скажу лишь одно, если в цепочке один человек - может быть всё что угодно, если три - даже то, чего быть в принципе не может.
@ngry писал(а)
Сразу видно, что вы не знакомы со спецификой.


Почему же?

Человеческий фактор на первом месте..


Для его уменьшения и придумали компутеры с программами учета...

Поскольку я работаю не первый день, видел массу вариантов, напечатано одно, в базе другое, а клиент хочет третье.


Видимо, вы работаете в не очень хорошей фирме. Оттуда нужно бежать. Или вас всех оттель разгонять. Общаясь с моножеством фирм я видел только ситуации, когда 2 (3) манагера пытались одновременно выписать последнюю вещь на складе. А описанная вами ситуация говорит лишь о том, что в вашей фирме учет никакой.

Не буду рассматривать частные случаи, скажу лишь одно, если в цепочке один человек - может быть всё что угодно, если три - даже то, чего быть в принципе не может.


Если бы было так, то все фирмы в мире прекратили свое существование. Пока мы видим обратное - дохнут мелкие фирмешки. И одна из причин - неумение (или нежелание) организовать учет и планирование.
@ngry
18.03.2004
1. Потому что, не знаете очевидных вещей.

2. Программы - хорошо, но программа не учитывающая специфику - ничего не даст, соответственно конфигурация у каждого своя.

3.
а. Плохой совет. Суть не в фирме, я же написал: за три года. Разумеется не каждый день, но такие ситуации встречаются. Суть в том, что человек учится на протяжении всей своей жизни, и на начальном этапе той или иной деятельности может допускать ошибки.

б. Вы общались со множеством фирм, а я более трёх лет работаю именно со складским учётом, в нашем случае встреченная вами ситуация исключается.

4. Если кто-то желает получить консультации по этой проблеме подробнее, делать этого в форуме не буду. Слишком много случайных людей.
@ngry
18.03.2004
По поводу 10 позиций и их проверки за 10 секунд. Насколько я понимаю вы не отрицаете необходимость наличия компа? В таком случае вам вопрос, как вы считаете, в каком случае выше производительность труда, если работать быстро и удобно или когда раздел прайса открывается по 5 секунд?
@ngry писал(а)
В таком случае вам вопрос, как вы считаете, в каком случае выше производительность труда, если работать быстро и удобно или когда раздел прайса открывается по 5 секунд?


Ответ. Кладовщику не надо смотреть в прайсы. Он выдает. В прайсы смотрит манагер. А у кладовщика перед мордой должно быть только постоянно открытое окно с текущим (выписанным и оплаченным) заказом. ИМХО (спецы поправят), но в той же 1С это делается на раз.
И права кладовщика в этом заказе должны ограничиться проставлением галочек в поле "Выдано".
@ngry
18.03.2004
Кладовщику надо смотреть в прайсы, потому, как для вас видна лишь часть работы кладовщика, а весь объём подобен айсбергу, большая часть скрыта от глаз. То, что вы не представляете этого - показательно. Не думаю, что вам стоит углубляться в то, что надо делать кладовщику. По поводу морды: не стоит судить о людях по себе. Ваше последнее предложение перечитайте ещё раз, вам не стоило писать в эту ветку, оптимизировать работу может только тот, кто представляет весь процесс до мелочей.
@ngry
18.03.2004
Если даже заказ появляется сразу, то это не значит что до получения его на складе он не меняется. А при наличии достаточных прав и после получения ....
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9

Оперативная память Corsair XMS3 CMX8GX3M2A1600C9 Отправка в регионы после оплаты. Продаются сразу обе. Цена за обе 2000 руб....
Цена: 1 000 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Сетевой фильтр APC Surge Arrest

Сетевой фильтр APC Surge Arrest для радиолюбителя.и не только Отправка в регионы после оплаты. ЦЕНА 3000 руб. В рабочем состоянии....
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L

Принтер лазерный HEWLETT PACKARD HP-6L Отправка в регионы после оплаты. 3штуки БУ. Внешний вид из магазина простояли на складе...
Цена: 4 500 руб.