--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как картинки порезать ромбиком? Игровой ландшафт.

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
356
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Хочется написать игровой движок.
Для начала надо бы создать игровой ландшафт.
Точнее - собрать его из ромбовидных элементов на основании информации в массиве.
Но чтобы ромбовидные элементы сохранить в библиотеке картинок, их надо сначала нарисовать.
Можно даже так: нарисовать сначала картинку целиком, а потом раздёргать её на ромбики.
Может подскажет кто, какими средствами это сделать?

Для понимания: фоновое игровое поле из ромбиков выглядит примерно так --->

-------------------
Офф. А что, на биз/софтваре и биз/вебдевелоперз нынче никто не появляется?
Atom
14.12.2018
Ну если бы речь шла о PHP то можно при помощи библиотеки GD порезать картинку. Но там проблема в том, что картинки в любом случае будет прямоугольные, а выходящие за рамки ромбов части либо прозрачностью заполнять, либо при склеивании учитывать момент перекрывающихся частей.
Маска для вырезания по ромбу уже есть, стало быть надо будет только обеспокоиться заданием координат.

Дело в том, что каждый ромбик на самом деле - прямоугольник со свойствами CANVAS HTML и да, они так перекрываются.

Спасибо. А попроще способа не найдётся?
Atom
14.12.2018
Координаты вершин ромба высчитываются по линиям разметки (тут из геометрии все просто).
По координатам вершин берется обрамляющий прямоугольник.

Может и другие способы есть, но просто нужно знать для какого окружения такая резка нужна. Разово или постоянно требуется и т.д...
По идее это движок. Размер игрового поля и элементов ландшафта может подгоняться.
Atom
14.12.2018
Так сервер-то на чем сделан? Не на клиенте же резку делать?
А в чём проблема с резкой на клиенте? Резка нужна исключительно для движка.
Чтобы было что в папку img положить...
А клиент будет только получать и собирать эти данные. И, собственно говоря, строить ландшафт на основе массива.

Пока использую только чистый HTML5+CSS3+JS
Хотя есть nginx, php-7.2 и nodejs с доступом к MariaDB
Всё крутится на Windows 7
Atom
14.12.2018
Афраний писал(а)
А в чём проблема с резкой на клиенте?

Проблема со скоростью обмена с сервером и безопасностью.

Быстрее взять файл с локальной ФС отресайзить, положить куда надо, чем гонять это по сети.
Вы знаете, чем ошибки времени компиляции отличаются от ошибок времени выполнения?

Мне надо порезать картинки ДЛЯ игры, а НЕ ВО ВРЕМЯ игры.

Потом соберу их в библиотеку (одну большую картинку) и буду накладывать выбранный нужный фрагмент.

Да и... Глупо пока говорить о клиенте, если речь про файлы HTML, CSS, JS которые открываются локально - браузером.
Atom
14.12.2018
PHP не компилируется, если что. Резать картинки в браузере, отдавать потом на сервер и отдавать обратно клиентам осмысленно только в том случае, если у вас есть куча свободных клиентов и вы сможете распараллелить задания на разрезку.
Atom писал(а)
PHP не компилируется, если что.
Я в курсе. Я спросил, знаете ли Вы разницу между этапом создания и этапом выполнения.

Дело в том, что картинки режутся и компонуются на этапе создания. Я не знаю, что Вы там придумываете "резать картинки в браузере".

Вы в курсе, что такое Photoshop, GIMP, Paint, XnView? В курсе, что такое групповая обработка изображений?

Мне надо порезать картинки ДЛЯ игры, а НЕ ВО ВРЕМЯ игры.
Забудьте уже про клиенты и серверы!!!
Atom
14.12.2018
)
Пошел полнять знания. Гуглю эти слова. Вообще не в курсе темы.
:-D *good* *five* *drink*
Dave
15.12.2018
Я не совсем в теме веб разработки, но зачем чего то резать на ромбики, чтоб потом собрать?
Не проще и пользовать шаблон/плитку (tile) как заполнение текстуры?
Здесь не об этом http://www.html5gamedevs.com/topic/25...
?
Потому что одну большую картинку нарисовать проще, чем кучу мелких.
Напомню, речь идёт о создании игрового ландшафта.
Там будут двигаться персонажи и/или возводиться строения.
Да, квадратики проще, но они не так эффектно выглядят.
Dave
15.12.2018
Хм... Ну я под квадратиками имел ввиду не буквально квадратики, а контейнер то все равно квадратик.
И потом, нельзя резать не исходное изображение, а наложить диагонали в нужном количестве в слое поверх?
Dave
15.12.2018
То бишь отрисовать сетку...
Dave
15.12.2018
А если уж вы хотите разделить большую картинку на ромбики, то я бы отрисовал в Кореле сетку, импортнул бы ее в Фотошоп. А потом сделать Divide slice уже в нем.
Вот это, кажется, оно и есть. Только мне потом ещё каждый ромбик надо сохранить как отдельную картинку. Спроецировать в прямоугольную картинку с сохранением прозрачности и все эти картинки записать в файл-библиотеку.
Ну в смысле, одинаковые-то сохранять ни к чему, мне лишь бы потом из этих ромбиков ландшафты на основе массивов создавать.
Dave
15.12.2018
Как отдельные картинки сохранит Фотошоп...сам
Давненько я не брал в руки шашек...
В смысле - не пользовался фотошопом. Никогда.

Ладно, спасибо, попробую.
Dave
15.12.2018
Ага... ))) А я плотно более 15 лет назад...
У тебя ландшафт трёхмерный будет? Как ты там нарежешь?
Псевдо-трёхмерный. По сути те же квадратики на плоскости, но повёрнутые на 45 градусов и сплюснутые. Фактически на этой плоскости надо нарисовать дороги, ручейки, деревья, строения...
Вот эта игра - с трёхмерным ландшафтом? --->
Если не придумано каких-то трюков, типа ёлка и другие высокие объекты расположены всегда в нижней части ромба, то, думаю, фиг ты такую карту нарежешь ромбами.
Спокуха! Ёлки и строения идут отдельными , изменяемыми элементами ландшафта. Ёлку можно срубить, строение снести.
И вообще высокие вещи в двух слоях сразу будут - подложка и надложка. Это позволит персонажам заходить за такие объекты.
Поиграть-то дашь без лицензии? :)
Это ВЕБ-игра, она онлайн будет.
Вот пока более простой вариант:
test.jbr.su/game/
Я думал у тебя там гномы, эльфы и драконы, а там няша в поисках приключений.
Женись, Афраний, опять.
Учитывая, что это я делал по мотивам Witch`s House, а няша сильно напоминает одну из героинь Higurashi, я на твоём месте не был бы столь безмятежен :-)

P.S. Проблема с художником - сам рисовать не умею, поэтому до эльфов, гномов и драконов ещё не добрался.
Афраний писал(а)
по мотивам Witch`s House, а няша сильно напоминает одну из героинь Higurashi

Я ваще не в теме. :)
997
15.12.2018
Пол Карасика писал(а)
там няша

Я бы удивился, если бы не так было. *rofl*
Ага, мистика, ужасы и хоррор - наше всё!

В тёплом ламповом старом добром фильме "Звонок" от 1998 года главная героиня - тоже няшная девочка :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем