--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть работа для 1С-ника

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
371
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
16.09.2019
Ищется специалист по конфигурации "МФО и КПК Управление".
На первом этапе - запуск и отладка, на втором - поддержка.
Работа на аутсорсе, но в тесном контакте со специалистами в головной конторе (все действия должны быть единообразными).
Варианты "я могу попробовать", "главное впрячься а там посмотрим" не интересны.
Оплата по договорённости с руководством компании. В принципе возможно белое оформление.
Предложения в личку.
Еще тут напишите: www.nn.ru/community/user/1c/
О, не знал. Спасибо.
997
17.09.2019
рядом постою. есть у руководства коммерческой компании желание внедрить CRM. как вариант, могут рассмотреть 1с-ную реализацию. только не в том виде, в котором франчи предлагают:
Deathmaker писал(а)
"главное впрячься а там посмотрим"

вернее, переформулирую своё видение работы франчей: "главное - впарить полуфабрикат, а после его с негарантированным результатом допиливать годами".
другими словами, если у кого-то есть уже наработки в части внедрения и адаптации 1с-ного CRM, чтобы на этапе запуска сразу получить рабочий вариант - добро пожаловать!
суммы на старте не пугают, адекватная поддержка после - крайне желательна.
pover.su
17.09.2019
997 писал(а)
если у кого-то есть уже наработки в части внедрения и адаптации 1с-ного CRM, чтобы на этапе запуска сразу получить рабочий вариант - добро пожаловать!

:)
вас испугают суммы. а тех, кто это "самписал"- общение с жадным и глупым клиентом (а они все такие, для тру-одноЭсников) лично еще больше пугает...особенно на этапе внедрения (када то рюшечки не так выглядят - то нам это не так надо считать - поэтому вводить мы ничего не будем никуда).
:)
в итоге - идея "допиливать самим" (аутсорсерами постоянными или штатными или даже командой из франчей, от масштаба бедствия и числа филиалов) годами - окажется единственно правильной...а со второй попытки (если ваш бизнес переживет первую) вы придете к пониманию зачем писать с нуля свое - када готовых море, чутьчуть-же-прикрутить...
997
17.09.2019
1. Я до конца не понимаю высокого полёта мысли заказчика. В моём понимании, его требования сводятся к контролю document workflow - могло бы быть достаточно документооборотного движка.
2. Когда начало внедрежа стоит 200+ тыр (покупка лицензий 1c и crm), и в этом работать невозможно, то мне понятно нежелание клиента заплатить 200, а потом год платить ещё какими-то суммами в ожидании хоть какого-то подобия желаемого продукта. Гораздо рациональнее внедренцу с ходу заплатить 100 за его допил, но получить уже что-то, с чем можно начинать работать, а после уже платить за рюшечки.
pover.su
19.09.2019
Да, мне тож больше аксес (не для бух, именно ОСТАЛЬНОГО!) - и я знаю как это делать, вот только меньше лямы с внедрежем и обменом с бухОдноэсным...могу только рассказать собственнику КАК (и показать хоть скиншоты, но базу не дам!) - делать за меньшее смысла нет, разве что тока кодить по формализованному ТЗ...от ста, без обмена данными.
:)
/боль с лиц - она малая самая в этой теме, и например у одного моего бывшего клиента(по налогам) то что у вас 200 было 7~10 млн...пару лет назад, и это НН, не сталицы...остальное аванс столькоже...рез (кроме бух! Так оно и без этого было) не очевиден, а хотелось и битрикс на ту сову с глобусом...вощем лиц это тока малая боль, во всех случаях (кроме када дир/собств/финдир любит шкодить и имеет на это волю и время).
:(
Вот поэтому все и не любят одноэсников, но как бизнес это более чем успешно, для всех - даже потерпевших (ибо опыт бесценен, а большинство задач решается экселем и людьми, в принципе).
pover.su
19.09.2019
И эта...внедренцу от ста - в мес по нн, если с готового свое - который сам хотя бы на уррвне тз/конфига вот/это допилим...остальное опять боль, и годы.
:)
kemy
19.09.2019
знакомый несколько лет с 1С рарус срм возился
понятно что там и заказчик странный,но реально там все равно через зад - например при заявленном функционале интеграции со звонками - там в половине мест стоят заглушки программные
многое что глючит даже с рекомендованным ими модулем звонилки
и много еще плюх - он наверное только на ерп больше матом ругается, чем на срм
pover.su
19.09.2019
kemy писал(а)
и много еще плюх - он наверное только на ерп больше матом ругается, чем на срм

:)
в меморизз!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем