--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хелп! Комп ловит радио!

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
1820
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Господа, помогите пожалуйста!
Такая штука, что мой компьютер - космическим способом ловит радио) вставляю наушники - говорит радио, вставляешь колонки- говорит радио. Вытащил колонки из компа, взял штекер в руки - они сами играют не воткнуты никуда ))))))))))

Знаю, что в стенах по-моему остались станции или провода( не в курсе как это работало раньше) от старого радио советского)))

Т.е. получается от разетки как-то передаются эти волны в розетку 220 которую я использую)))

Сразу поясню - я не электрик и в этом ничего не понимаю, хотелось бы услышать какие-то советы
Это все происки билла гейтса, тестирует чипирование через радиоволны
pivmobile
29.01.2021
Одна станция принимается или сразу несколько ? Послушай, что за радиостанция, дикторы объявляют или в рекламе можно услышать название радиостанции ?
Радио Россия) одна
pivmobile
29.01.2021
Тогда всё ясно. Если бы вещали ЧМ модулированный сигнал, то вряд ли его смог услышать без демодулятора. Если бы был АМ модулированный сигнал, то ты слышал бы одновременно несколько накладывающихся друг на друга станций. АМ сейчас не вещают в Нижнем. Остаётся проводное радио, те радиоточка, напряжение в ней 15 или 30 вольт. Первая программа проводного радио идёт без модуляции вообще. Название радиостанции совпадает.
sskorsar
29.01.2021
Радиочастотный сигнал наводится на длинные к колонкам (а куда он денется, для него все провода - антенны), далее попадает на выход усилителя, детектируется там любым, первым попавшимся, нелинейным элементом, и через цепь отрицательной обратной связи идет прямиком на вход. Далее усиливается как полноценный нч сигнал.