--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет. Как отредактировать уже готовое видео.

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
39
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Julita82
30.09.2014
Всем добрый день! Ситуация такая. Есть фильм. Нужны "закрыть" некоторые картинки из этого фильма. Неважно чем, можно просто чёрным пятном. Фильм связан с ВОВ, там некоторые картинки-довольно страшные кадры. Их нужно бы чем-то "прикрыть". Как это можно сделать?
Воспользоваться видеоредактором вроде как надо: Pinnacle Studio, Adobe Premier, Nero Vision, VirtualDub, Microsoft Movie Maker и прочими...
Julita82
30.09.2014
Спасибо! Я совсем профан в этом вопросе. Хотели детям фильм в школе показать. Содержание хорошее, текст тоже. Но некоторые картинки содержат кадры, которые не предназначены для детских глаз. Хотя детям уже почти 18) Но тем ни менее.
Выпускники практически? Тогда могут и посмотреть - улицезреют все ужасы войны. (можете назвать меня жестоким; вы ещё не видели/не знаете в какие игры они играют на компе - одно GTA чего стоит...).
Сам видеомонтажом не занимаюсь. Самое простое и бесплатное - в ВиртуалДабе вырезать некоторые участки фильма. На выходе получится фильм в .avi (стоит учесть при воспроизведении на том или ином устройстве).
+1. Но чёрным не интересно. Можно взять картинку по теме, анимировать движением до нужного количества кадров и заменить страшные кадры... кхм... менее страшными.

Картинки двигать можно в Moho / Anime Studio или Synfig Studio.

Тонкость заключается в том, что для VirtualDub должно совпадать всё - кодек, разрешение, частота кадров (битрейт)...
Нужно быть очень внимательным, чтобы грамотно всё сделать.
Это не эстетично тоже. Я бы просто перемонтировал, вырезав лишнее.
Julita82
30.09.2014