--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите по видеонаблюдению

Советы по выбору и сравнению железа
6
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Арбузя
18.11.2013
Интересует установка камеры видеонаблюдения на дом (в районе окна 4 этажа) - чтобы снимать парковку и все что там будет происходить.
Вопрос - кто этим занимается, какие то согласования нужны? Непосредственно про камеру - какая модель будет и бюджетно и качество хорошее давать(в условиях день/ночь)? Хотелось бы запись на какой нить сервер,или дом. комп. В общем интересно все, я в этом не разбираюсь. (за контакты и стоимость в приват буду благодарна)
Conax
18.11.2013
Если хотите хорошее качество сьёмки - слово *бюджетно* забудьте...
У вас 4 этаж...это довольно далеко...
Действительно хорошая камера будет стоить не меньше 10 тысяч..(у неё оптика дороже камеры)..
Плюс видеорегистратор,для записи с камеры на винт...он тоже стоит ближе к 15 тысячам..(есть и дешевле...зависит от качества записи..и сколько на нём видеовходов)

На комп писать геморойно...проще на видеорегистратор...
pecha
18.11.2013
Conax писал(а)
сколько на нём видеовходов

Вы ему еще аналог предложите.
Нет сейчас виде выходов - лицензии на камеры сейчас, или максимальное колличество поддерживаемых
10 - только камера, я так понимаю. А установка что почем?
pecha
18.11.2013
10 камера, 10 регик, а дальше зависит от места установки.
Вы хотите рядом со своим окном повесить? так это одна дырка.
Или там по фасаду на уровне 4 этажа 10 метров вести?
Ну и кстати не мало важный фактор глубина архива и важность инфы
PS нормальную камеру и дешевле можно купить, все зависит от того, что вы хотите увидеть на парковке