--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поиск 12V-батарей в 1.5kW-UPS

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
835
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго дня, товарищи!
Собственно, достался мне 1,5кВт UPS Powercom с тремя полудохлыми батареями - хочу заменить последние на новые.
Где сейчас можно приобрести качественные аккумы по адекватной цене? Б/у не интересует. Размеры: 150*64*93, 12В (7 или 9Ач).
Хороших в гамазинах не найти, гемберд или секури форс невообразимое г..., я последний раз искал на авито - нашлись хорошие свен размера 1272, остатки от опта, продавец кажется занимался обслуживанием охранки-сигналки
Не, что-то на Авито ничего интересного почти нет...
1234 по 1200ру, но хз...
ch@os
03.03.2021
Бгг. Секьюре форс не для бесперебойников совсем. Хотя в магазинах как правило позиционируются как аккумуляторы для ИБП.
Никогда их и не ставил в ибп, в них свинца от слова никуа))
беру CSB HRL1234W (есть в никс, онлайнтрейд и в МСК)
HRL рассчитаны именно на долгую работу в ИБП при редких перебоях электропитания csb-battery.ru/catalog/hrl
Спасибо за ссылочку - интересно :)
ценник не понравится :-)
но так проще, чем каждые пару лет менять
Что-то там цен не увидел, но для сравнения по характеристикам в рамках одного вендора - неплохо.
А, ну если так, в целом поискать, то да - средняя получается в районе 2kруб/шт.
Нда, не дёшево, однако... Пока думаю..
Saul
03.03.2021
Последние лет 10 беру CSB - ни разу не подводили. Они же с наклеечкой продаются под маркой АРС. Тип 1272 - вот такой, проверенный.
www.citilink.ru/product/batareya-dlya-ibp-csb-gp1272f2-12v-7-2ach-42577/
Капэць, три цены от нормы. Нда.
Saul
03.03.2021
Ну, если за цену в норме вы покупаете невообразимое г..., попробуйте повысить планку :)
Warwar
03.03.2021
от нормы чего?
Borskiy2
03.03.2021

Anatoly A. Stupakov
писал(а)
с тремя

Не знал, что такие бывают.
Обычно или одна, или кратно двум.
Что за модель?
Да, вот, корзина на 3 АКБ :)
SMK-1500A
Кстати туда должны хорошо помещаться 36 вольтовые свинцовые акб от складских тележек вражеских и пр. подобного, эти батарейки можно купить хорошего качества
Эмм... Что-то не видел таких в продаже...
UPS-овые батареи на 36В стоят, как сбитый Боинг - лучше уж три обычные батареи взять...
Все равно же батарейки соединены последовательно, бывает по 4 и даже по 6 шт
А что сообщество скажет о батареях от Yasa, Powercom?..
Мне, вот, вроде как приглянулся www.citilink.ru/product/batareya-dlya-ibp-powercom-pm-12-9-0-12v-9-0ach-421619/
Yasa нормальные, ещё Delta и CSB норм
Дельты раньше были хорошие, сейчас тоже г...
Свинца недокладывают китаезы))
7aladin
03.03.2021
В Выбор на Октябрьской Революции обратись. Там вся линейка ведущих производителей на любой кошелек.
ОК, спасибо!
Оставил им заявку...
Есть BB Battery HR9-12. 800 руб.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Что-то бренд не знакомый.
800ру?.. В Ситике она 2860... Что-то даже засомневался...
Вроде норм бренд.
У нас они трехлетние, но жалоб на состояние не было.
В смысле, 2018 г.в. и поэтому по 800ру?..
Не поэтому, а просто по 800. Но трехлетние.
Anatoly A. Stupakov писал(а)
В смысле, 2018 г.в. и поэтому по 800ру?..
Просто новые, но ВЫСОХШИЕ акб, вот и секрет 800 ру. Вам оно надо?
P.S. да да, дистиллированную воду я в них заливал, хватает ровно на один разряд.
@NTi
03.03.2021
чуток оффа - а если автомобильный прикрутить?
GPRSnik
03.03.2021
мелкие кипеть будут, а к большим лучше колхозить допмодуль заряда.
AGM или EFB автомобильные будут как дома.
@NTi
04.03.2021
в мелких и смысла нет, если ставить так посуровее
Тоже посматривал в сторону маленьких автомобильных АКБ, но отказался: в случае работы от батарей UPS-у большой ток нужен постоянно, а не кратковременно (как при запуске ДВС), поэтому в большинстве своём автомобильные не подойдут - кроме тяговых, типа на электрокарах и гибридах, но тут ценник огого... Плюс - водород/сероводород куда-то надо будет девать...
Про AGM и EFB не слышал. Посмотрел - интересно, но тоже очень дорого.
@NTi
05.03.2021
мне надо запитать газовый котел и пару циркуляционных насосов на случай длительного отключения эл-ва, нагрузка там будет в пределах 150Вт, так что автомобильный аккум должен нормально справиться, посматриваю на гелевый 60ач
Ну, для такого случая, возможно, нормально. Вопрос только в возможности заряда такой батареи после работы на нагрузку...
Мне как-то подогнали не новый 6GFM-100 - от ЭПУ. Подключил его к 600Вт ИБП - вроде, работает на-ура. А вот заряд аккума оказался плохим: UPS его попросту недозаряжал - не хватало тока. В общем, "добил" батарею...
galkin
05.03.2021
Недолго автомобильные проживут при малых нагрузках. С 2014 года куча брендов перепробовал - 1..1.5 года и все..
Тяговые AGM - другое дело, но и ценник другой, в 4 раза дороже, брал 75Ач
www.onlinetrade.ru/catalogue...275-1933281.html (сравниваю с дешевыми автомобильными).

Инверторы для котлов Sven и CyberPower
www.onlinetrade.ru/catalogue/ibp_dlya_kotlov_otopleniya-c3953/

Стараюсь уйти от инверторов в сторону повербанков
store.rombica.ru/zaryadnye-ustroystva/portativnye-akkumulyatory/neo-pro-650/
35-45 а-ч плоский подойдет хорошо, большие будут хронически недозаряжаться и быстро сдохнут
@NTi
04.03.2021
а причина недозаряда?
kemy
04.03.2021
Зарядный ток - емкость/10 - 4-5 ампер ибп не дают
Для свинцовых так вообще категорийное помещение надо - находится водород и рванет, а гелевые не добрые по цене
@NTi
04.03.2021
ИБП не работают в режиме постоянного разряд/заряд, если раз в месяц на акк перейдет - хорошо (точнее плохо, но хорошо что есть ИБП)
по водороду - необслуживаемые тоже выделяют? вот тут чес слово не в курсе просто
kemy
04.03.2021
нормальные - работают как раз от батарей постоянно
да и в схеме простых бэков все равно идет подзарядка
выделяют
когда были зарядные в магазинах то приходилось их сертифицировать
@NTi
04.03.2021
работают, но и берут от них столько что успевают компенсировать разряд
с водородом плохо, пошел смотреть гелевые
Warwar
04.03.2021
@NTi писал(а)
с водородом плохо

один аккум в таком режиме в помещении просто с наличием вентиляции... не думаю, что что-то будет...
kemy
05.03.2021
откуда у тебя 1 аккум то?
даже в примитивном 600 - уже 2 используют
а в 2-3 квт уже 8 последовательно - 96в
а в 10 еще больше
@NTi
05.03.2021
да ладна? 3квт - один или два не помню точно аккума, от них как бы только время автономной работы зависит (в большинстве ибп)
У меня 1.5кВт Поверком - три батареи требуется. И с увеличением мощности количество батарей только растёт вплоть до 300В - тут уже безтрансформаторная схема используется, емнип.
Бывает и выше напряжение звена постоянного тока, у той же ШЭ симметры
Причем батарея набрана из самых босяцких 1234 или 1272
kemy
05.03.2021
во первых можете путать батарею и сборку - у тех же apc они идут в одном корпусе - для удобства замены
во вторых - могут повышать напряжение отдельного аккума - но так очень редко делают
@NTi
05.03.2021
вечерком скажу точно модель
Warwar
05.03.2021
много их там, всё верно
на 6ке штук 10 что ли, не помню точно
Warwar
04.03.2021
постоянно работает выпрямитель и инвертор, а не заряд батареи... если у вас он-лайн ибп не даёт 5А по 12В, то у него мощность ниже 60Вт... интересно было бы на такой посмотреть...
Схема заряда акб обычно отдельная с ограничением стартового тока на 1-2 ампера и падающей токовой характеристикой при увеличении напряжения акб (чтобы мелкие батарейки не высыхали) и никак не связана с силовым инвертором (который отключен при наличии сетевого напряжения, когда включен байпас)
Warwar
05.03.2021
мы ж про он-лайн вроде, а не про байпас
Вроде непонятно вообще о чем))
Вроде бы обсуждался вопрос построения схемы заряда акб в ибп, верно?
Warwar
05.03.2021
я вам верю, просто может вопросы не правильные задаю, ок
kemy
05.03.2021
инвертор то у тебя чего инвертирует после выпрямителя?
открыл доки по последнему упсу - 9.6 ампера по 96 вольтам
но ибп 3квт
в общем то не работает ваша математика
да и смутно вы представляете в целом - как ибп устроен
Warwar
05.03.2021
ну тут вроде как спич шёл про мелкие ибп, а не про большие...
при 9.6А какой будет недозаряд? мне вот тоже интересно откуда эти сказки про недозаряд... что на машинах, что на иб теперь... это если из ибп идёт постоянный "подсос" - то да, возможно не успеет зарядиться... даже если ток не достаточный "для процедуры глубокого заряда/разряда", то и им зарядится, просто заряжаться будет чуть дольше, вот и всё разница... "недозаряд" возможен если напряжение не то, но тут как бы тип аккумов тот же - свинцовые, с какого перепугу будет "не то"?
kemy
05.03.2021
Тап у тебя стандартные батареи сколько? 9-12 ач
А авто - 50
Оттуда и будет недозаряд
Пример - зубная щетка
В ней базово стоит 700 аккум. За ночь он заряжается. Попробовал воткнуть 2100 - других её было, так вот даже за пару дней он так и не заряжается до конца, тока не хватает
Warwar
05.03.2021
так вот я и говорю... если постоянно "пользоваться" - как со щёткой, то это понятно и объяснимо... а если у меня дома ибп переходит в режим работы "от батареи" раз вмесяц, то уж зарядится как-нибудь... там проблема больше в другом, что у многих, если не у всех, схемотехника рассчитана минут на 10 работы от аккума, а если больше - то идёт перегрев... то есть вот это да, модифицировать по-любому надо... или изначально использовать инвертор, который предназначен для работы с большими акб...
Как только перешёл со свинцово-кислотных на литийжелезофосфатные (LiFePo4), то больше не задумывался о состоянии аккумуляторов в ИБП в принципе.

Вот такого плана: neovolt.ru/tekhnika-dlya-dom...ach-lifepo4.html
Warwar
05.03.2021
а они так же весело взрываются, как и липо?..
на 4000 можно свинцовые покупать раз в 3 года и будет то же самое... и вроде как говорят, что липо в таком режиме не очень хорошо работают, про лифепо не знаю...
Взрываются литий-ионные. И только если колхозить зарядку (допустить перезаряд).

Чаще всего доморощенные электрики пренебрегают защитой при создании всяких аналогов Tesla Powerwall из старых ноутбуковых ячеек 18650. Делают тяп-ляп, не балансируют сборки, так как тестеры стоят пипец дорого (от 150 000 рублей). Дескать, они вручную сами лучше проследят, "ничего не будет".

Литий-железо-фосфатные служат 10 лет и не взрываются вообще. Благодаря ограниченной проводимости катодного материала не горят, даже если насквозь пробиты гвоздём через все электроды. По ГОСТ 12.1.044-89 имеют лучший класс пожаробезопасности по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами.

В общем погугли про LiFePo4. Для ИБП это лучшее сейчас на рынке. У нас такие даже на погрузчики ставят вместо свинцово-кислотных (дохнут через 3-5 лет, нужно постоянно держать 3-5 комплектов, а лифепо служат 10 лет, достаточно одного комплекта на погрузчик).
Warwar
05.03.2021
почитаю... по описанию панацея, конечно, что очень странно...
то есть типа большой ток дают - ибп, погрузчики, но при замыкании не горят... как-то мне кажется, что одно противоречит другому, но могу ощибаться...
За 8 лет я уже заменил четыре свинцово-кислотных аккумулятора в ИБП. Одна батарея литий-железофосфат заменит их все. Свинцово-кислотники - это для пусковых АКБ. В электронике лифепошки сейчас на коне в цена-возможности. В будущем литий-титанат ещё круче поднимет отрасль, но пока они дороги.
Из батарей - ТОЛЬКО "Батарея для ИБП CSB HR1234W F2 12В 9Ач", без L в индексе. Последние две брал в чипе, но они их перестали возить, теперь только UPS12460: chip52.ru/batareya-dlya-ibp-csb-ups12460-f2-12v-9ach/

P.S. онлайтрейд их ещё возит, 1790 р всё удовольствие: www.onlinetrade.ru/catalogue..._csb-312705.html
Комрады, всем спасибо!
Взял CSB UPS12580.
В Ситике, если что. Выпуск: август-сентябрь 2020г. Думаю, норм.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем