--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите выбрать электронную книгу:)

Продам, куплю, меняю
6
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дорогие форумчане, я очень люблю почитать, но так как сумка и так вечно переполнена, и таскать с собой книги не особо удобно, поэтому я отважилась на приобретение электронной книги. Но из-за того, что я вообще в них не разбираюсь, прошу помочь вас в выборе:) Посмотрев в интернете я остановилась на двух моделях, первая:
POCKETBOOK TOUCH 2 БЕЛЫЙ- ЧЕРНЫЙ (вот ссылка: computers.bigum.ru/m/pocketbook-touch-2/), вторая: Bookeen Cybook Odyssey HD FrontLight черная (тоже ссылка на описание:http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10398908&hid=2417247) Помогите пожалуйста, заранее очень благодарна!!!
берите на е-инк и с приятно читаемыми шрифтами, остальное всё вторично
Спасибо огромное, что откликнулись на мою просьбу, кстати вот ссылка на ту самую первую книгу, я неправильно ее написала( computers.bigum.ru/m/pocketbook-touch-2/
Divov
30.03.2014
Выбирать надо 6", 1024х768, Perl, подсветка. Wi-Fi не нужен совершенно.
www.dns-shop.ru/catalog/109/...5B514%5D%5B1%5D=
У меня лично www.dns-shop.ru/catalog/i162...lhd-black-6.html
А что выбирать?Покупайте самую лучшую читалку Kindle5 www.readerone.ru/product/ama...v&r1=yandext&r2=
и наслаждайтесь книгами в своё удовольствие.
а "самая лучшая" она, дайте угадаю... потому что Вы её купили? :о)
600 х 800 - это даже не смешно. это не сегодняшний и даже не вчерашний день для 6".
нет, я себе пока не купил электронную книгу, т.к. пока испытываю тягу к печатным изданиям ). Самая без проблемная книга по-моему опыту именно Kindle5. А насчёт смешно, Вы бы для начала взяли в пользование данную модель, а после уж и говорили.
нет, устройства с убогими ТТХ я предпочитаю не покупать, спасибо. имеющаяся у нас дома книга тоже не имеет проблем.