--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте контору по восстановлению данных с SSD диска

Нужен совет (поиск решения проблемы. не для купли-продажи)
281
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
18.06.2019
Проработал у меня SSD диск Silicon power на 60 Гб где-то 3-4 года и в один "прекрасный" день перестал в принципе определяться. Не видится ни в биосе, ни в винде. Он был системным и на нем стояла win 7 x64. Кроме того, на нем находятся очень важные документы и данные, которые жизненно необходимы. Да, я очень жалею, что не сделал бэкап. Но уже ничего не исправить. Полагаю, что умер контроллер или какой-нибудь чип питания. Визуально осмотрел плату - нет никаких следов того, что что-то сгорело. Сам восстанавливать не возьмусь - нет навыков (хоть я профессиональный пользователь ПК) и плюс информация очень ценная. Посмотрел - средний ценник восстановления составляет от 20 тыс. руб. Это очень дорого для меня. Буду очень благодарен, если посоветуете конторы в Нижнем по восстановлению данных с SSD с вменяемыми ценниками и с хорошим качеством услуг. Я готов заплатить до 10 тыс. руб., но от 20 тыс. руб. это уж слишком дико. Если банально проблема в контроллере или в питании, то чипы памяти не придется выпаивать и это снизит цену восстановления. Скажу сразу, что после извлечения всей инфы я это скопирую на другой нормальный SSD - на чиненом точно ничего хранить не буду и после восстановления подарю его или выкину.
Reutoff
18.06.2019
В Нижнем Новгороде я знаю трёх специалистов по восстановлению данных. Один редко бывает в городе и чаще по Европам работает, а координаты ещё двоих сейчас скину в личку.
diver52
18.06.2019
Reutoff, спасибо большое, жду.
semikov
18.06.2019
В моём профиле есть рекомендация.
dimmer
25.06.2019
Православная церковь...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.