--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Швырнули на Aliexpress на ровном месте

Оффтопик (не для купли-продажи)
888
75
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SpeechMagic
12.11.2017
Заказал себе Honor 9. Приехал, всё вроде бы нормально, но на 10-й день отказал тач. Изображение есть, но на нажатия не реагирует. Заснял неисправность на видео, открыл спор на возврат товара с полным возмещением. Продавец ответил, мол, это или проблема прошивки (якобы я прошил и он не работает), или же это я его уронил. Посоветовал сделать сброс до заводских настроек через Recovery, что и было в итоге сделано.
Тут он снова начал писать бредятину из той же серии, что это всё прошивка, я мол такой криворукий, что-то неправильно сделал, при том, что я и не пытался даже ничего прошивать. Так как мы с ним не договорились, спор автоматически обострился до рассмотрения командой медиаторов Али.
Результат рассмотрения - спор отклонен, по причине "The buyer did not follow seller's instruction", и три дня на добавление новых доказательств. Я, собственно, сделал сброс до заводских настроек ещё раз, заснял весь процесс на видео, отправил.
Результат финального рассмотрения - спор закрыт в пользу продавца, по той же причине. Сижу теперь и офигеваю, просто в шоке. Как такое могло быть? Все доказательства, что дисплей бракованный, предоставил в чистом виде, а меня буквально нахер посылают. Пользуйся на здоровье, епт.
Такое ощущение, что они там вместе с продавцом решение принимали, сидя в одной комнате. Просто кидалово, нет слов. Защита покупателя в действии...
K0IIIAK
12.11.2017
вот поэтому я предпочитаю технику в местных магазинах покупать, чтобы потом ЗоПП пользоваться
Saradon
12.11.2017
А как мне в местном магазине купить DPS1550?
K0IIIAK
12.11.2017
что это?
Saradon
12.11.2017
K0IIIAK писал(а)
что это?

То, что у нас купить в принципе невозможно.
И таких примеров большинство.
K0IIIAK
12.11.2017
Saradon
12.11.2017
Пардон, DPS5015
сдается мне, в чип дипе на горького есть. если нет, то есть аналог какой нибудь. по крайней мере, когда за трансфлюксорами туда заходил - слегка офигел, столько радиодеталей на кубический метр пространства в городе я нигде не видел, ни в 1 ом су, ни в русичах, ни на радиорынке. Реально создалось ощущение, что там есть просто ВСЁ.
Saradon
13.11.2017
Нету даже рядом.
www.chipdip.ru/search?searchtext=DPS5015
Нигде.
market.yandex.ru/search?clid=521&text=dps5015&cvredirect=2
Может быть даже какой-нибудь шальной продавец с радиорынка вдруг и притащил-бы случайно такое с того-же Алиэкспреса, но умножив ценник вдвое огарантии, понятное дело, речи не будет всё равно.
matros
14.11.2017
Спасибо за идею, DPS 5015 уже едет ко мне с али. Я думал, такие стоят значительно дороже.
Тоже не понимаю всего этого ажиотажа вокруг китайских продавцов. Сложную, дорогую технику априори надо покупать в месте, которое может обеспечить гарантийную поддержку. На ибэй брал максимум редкие запчасти для машины.
34mol
13.11.2017
+
Saradon
12.11.2017
Не понимаю фанатизма от дорогущего Алиэкспресса.
На Ebay в большинстве случаев всё дешевле и защита PayPal изначально на стороне покупателя.
Cherdak
12.11.2017
на али брать моднее))
Free Cat
12.11.2017
при их дурацком поиске то? ну-ну ...
Пчм дурацком, просто немного спецефичный, вот цены да ,уже не радают,
Free Cat
13.11.2017
специфично-дурацкий ... нужные вещи порой поищешь *crazy* .. с тем же ебеевским, тоже не самым лучшим, гораздо хуже *pardon* ...
По поводу дешевле - не согласен, большинство позиций, которые я искал, оказывались дороже и притом довольно значительно. А вот по поводу защиты eBay (не paypal) - соглашусь, действительно, всё для клиента, давно там заказывал, проблем никогда не было, всегда шли на встречу
FreeCat
12.11.2017
я очень много находил на ебее дешевле али :) ...
Может, зависит от категории товара. Телефоны например дороже на ебее.
FreeCat
13.11.2017
конечно зависит.
Saradon
12.11.2017
Ну вот у меня сейчас два десятка заказов с Ebay, и два с Ali, хотя всегда сравниваю цены и там, и там.
Евгений, извиняюсь, тебе куда столько ????
FreeCat
13.11.2017
всякие мелкие детальки, например ... кторых у нас нет просто ... или очень дороги тут.
34mol
13.11.2017
+
С ебея знакомому не пришел телефон вообще. Т.е. просто тишина в ответ. Адмсинистрация ответила, что исключила продавана из своих клиентов за недобросовестность. 20т рублей человек назад не получил.
tch
13.11.2017
прошляпил клэйм на палке чтоли?
На eBay другая система. Там не важно, продавец жив или мертв, площадка берет ответственность по возврату средств на себя. Деньги он 100% получил бы обратно, тем более при таком ответе администрации
vasoo
13.11.2017
SpeechMagic писал(а)
"The buyer did not follow seller's instruction"

Наврядли али дороже e-bay, я бы даже сказал точно дешевле. А вот то, что 90% выигрывает покупатель, это точно.
В Китае тоже что-то меняется
Ход мысли не понял, если честно... Как по мне, на али всегда было хуже в плане защиты, чем на ибее, к примеру. Хотя, действительно, такого откровенного кидалова не было...
Да ладно. Мне год назад нерабочий wi-fi свисток прислали.
Изначально нерабочий, о чем сразу и написал.
В итоге послали.
Но там и цена рублей 200. Я не парился.
На Ali или eBay заказывали?
Али
С июня 2018 года вступят в силу ограничения на покупку в иностранных интернет магазинах (1300 р. без пошлины), после чего продажи смартфонов из Китая неминуемо обрушатся. Понимая это, продавцы с Али будут пытаться урвать с исчезающего рынка всё, что можно и любыми способами, в т.ч. через банальное кидалово.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет
An25
12.11.2017
Есть такая хрень - приходится вести спор осторожно и продуманно. Тут уже были темы.
Сам недавно отправлял в Китай бракованный комп. В результате продавец обманул - так и не возместил мне стоимость возврата. Поэтому кроме SSD (о котором была договоренность), я также позаимствовал оттуда и модуль памяти на 4Gb - как раз около 2.000 по стоимости.
Как тут уже писали, хотите сервиса - милости просим в местную off-line розницу.
Тут дело не в осторожности... Всё было сделано максимально "правильно" с точки зрения покупателя. Здесь, как ни странно, очевидная проблема, очевидные доказательства, и при этом такой "неожиданный" результат. Если бы это была какая-то экзотика, труднозапечатлимая на камеру, я бы мог понять медиаторов, хотя по-хорошему они и в таком случае должны были бы навстречу пойти (привет узкоглазым от eBay), но эта проблема к таковым явно не относится.

Навеяло:
rutube.ru/video/6c9f240e041b35b92f116a98baf35cff/
An25
13.11.2017
А Вы могли бы выложить тут полную переписку?
Да, как до своего пк доберусь
FreeCat
13.11.2017
An25 писал(а)
милости просим в местную off-line розницу

и тут могут кинуть *pardon* .
An25
13.11.2017
конечно! но здесь есть те, кто более-менее надежен.
А вот представляете, я купил 10 мониторов по 3300 в ТиМолле, на Али, самых дешевых. Один был дохлый. Если бы речь шла о ситилинке, я бы его туда отвез и дело с концом. А тут надо пи%:овать куда-то в жопу мира с этим монитором за заключением, а потом еще выполнить ряд процедур. Неудобно. В итоге моник этот так и лежит у меня сломанный.
g0ga
13.11.2017
но здесь бы вам по 3300 никто не продал бы
An25
13.11.2017
так в том и дело что то на то и вышло. ну +- конечно. здесь они по 4200
AlexSL
13.11.2017
Али с этого года стал очень часто решать споры в пользу продавца, вопреки всем доказательствам и т.д.
Если вы платили картой, то поможет только чарджбек www.banki.ru/wikibank/chardjbek/
Про чарджбек слышал ранее, но как весь этот процесс выглядит слабо себе представляю. Каков примерный сценарий развития событий в моём случае? Заставят отправить телефон обратно, а деньги вернут? Компенсируют каким-то образом частично?
AlexSL
13.11.2017
Тут можно только гадать, из инета знаю, что люди возвращали деньги даже в случае кидалова. Все равно вам терять уже нечего, аккаунт али не забанили? Если нет - можно попробывать еще апеляцию подать, через чат связаться с поддержкой.
Ещё интересно, как к чарджбеку отнесётся Али, не забанит ли навечно? Аккаунт активен, апелляцию подал, жду решения. С поддержкой Али был опыт общения ранее; создалось такое впечатление, что они не обладают абсолютно никакой информацией и абсолютно ничем не могут помочь сверх того, что можно самому узнать и найти у себя в личном кабинете.
AlexSL
13.11.2017
Естественно, после этого на али с этой картой ничего не купите, да и с аккаунта тоже, но это совсем не проблема)
Вообще, много развелось рефундистов, и али банит направо и налево по принципу - покупатель всегда виноват...
Фиг с ней с картой, да и с аккаунтом, лишь бы методом эвристики не стали новые аккаунты искать потом. Статус А4 - "привилегии", все дела, и так вот швыряют.
AlexSL
13.11.2017
Да это ерунда, новую карту, немного изменить написание адреса и ФИО. Да, и с А4 кидают и банят, увы. И вообще в последнее время у них все заточено , что бы новых клиентов привлекать...
Gavrosh
13.11.2017
Тут непонятно - для чего это банку-то надо? По поводу кидалова с Али поддерживаю ТС. Пришли часы с неработающим тачскрином. Т.е. ВООБЩЕ, никакой реакции. Они даже неразборные - получается абсолютно бесполезная штуковина. Спор открыл, кино снял и всё, тишина. До сих пор морозятся.
а ремонт не купил ? если нет , сам себе злобный буратино
Они свои публично заявленные обязательства нарушают, а вы говорите купить ремонт. Смешно.
Они тебе предлагали гарантию на ремонт? Ты не взял? К ним какие вопросы?
Телефон приехал исправный, на сколько понимаю, дальше ты уже чпокаешься с ним на своё усмотрение.
g0ga
13.11.2017
там телефону 10 дней... какая гарантия ремонта? у али 15 дней на возврат указан
g0ga писал(а)
у али 15 дней на возврат указан

о как! это где такое, не видел.
g0ga
13.11.2017
g0ga
13.11.2017
Я год назад на 11.11.16 купил хиаоми ноте 3 с гарантией ремонта на год от вайстек.... в общем лажа полная с этой гарантией. почитайте на 4пда и про гарантию обмена. сейчас жду возврата средств в размере 60%
можно прямую ссылку на 4пда, интересно почитать
g0ga
13.11.2017
Спасибо. Выходит печалька
g0ga
14.11.2017
у меня была гарантия ремонта, тело полгода проработало отлично, потом пошли проблемы с зарядкой, в итоге с третьего отсыла в сервис в москву (юником на ванеева с ними завязал работать здесь в НН) только признали не ремонтопригодность устройства, а по условиям этой гарантии возврат 100% только в первые 6 месяцев, далее на убывание, что и привело в к моим 60% возврата
SpeechMagic писал(а)
Заказал себе Honor 9

новый или Refurbished ?
Новый.
Изначально нужно было требовать частичного возмещения,пусть это было бы хоть 99%,но не фулл рефунд,это важно.
Один раз заказывал телефон - пришёл не включался - потратил кучу нервов и времени на спор с китайцем,снял штук пять видео-доказательств,предлагал вернуть телефон назад.В результате вернули чуть меньше чем я просил - около 90%.
Думаю, что здесь это никакой роли не сыграло бы. Как по мне, запрос частичного возмещения 99% без возврата товара может как раз таки вызвать подозрения о том, что покупатель хочет оставить себе товар и клянчит рефаунд у продавца, а вот запрос возврата товара с полным рефаундом - это уже другое дело. Но это применительно к тому случаю, если медиатор психически здоров и не предвзят ни к одному из участников спора.
Возврат товара - опять та же лотерея,вариантов кинуть здесь ещё больше,плюс расходы на отправку назад.
Ваша ситуация часто встречается при покупке телефона на али.
В целом ,половина товаров на али это отбраковка.
Зарёкся там покупать что либо дороже 1000р.
Покупал Huawei Online Shop или просто у Сунь Х.й Вчая? В первом случае тебе должны были дать год гарантии (350р.), во втором это действительно твои половые проблемы. Оно работало при получении? Работало. Дальше вопросов к продавану нет. Считай что ты у цыгана с рук купил на вокзале. Бегай ищи его теперь.
Выше ссылку дали на условия Али. В течение 15 дней с момента получения товара покупатель имеет право запросить возврат, если с товаром что-то не так. Спор открыт, доказательства предоставлены, в возврате отказано по неясным причинам. Какие вопросы? 100% кидалово здесь.
Перестал там покупать, предпочитаю Ибей - как и многие тут.
Ибей - хорошо, но дорого. Некоторые позиции даже выгоднее купить здесь в НН, и с гарантией.
Вот поэтому при покупке смартов на Алике докупил гарантию на обмен.
Тут в теме уже отписывались, что лажа эта доп. гарантия
А я не стал брать "годовую гарантию", начитался отзывов с кидаловом..
Например какая-нибудь шаражка берёт на себя обязательства по ремонту, через какое-то время шлёт всех нахрен, обязанности по ремонту - на ней, продаван типа чист
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем