--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Собираем "игровой" ПК, посоветуйте плизз

Советы по выбору и сравнению железа
10
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В минималке какую конфигурацию посоветуете?
Минималка - это тыс 15-20, по ценам ситилинка например
Дешевле на АМД же будет наверное?)
Просьба сильно не тролить, я в железе не разбираюсь таком

Задачи - доту тянуть, чтобы какое-то время ещё подобные игрушки "бегали". Или б/у дешевле будет поискать, как "временное" решение?

Если вдруг есть у кого какие предложения - пишите, в т.ч. в личку

ЗЫ мопед не мой
ЗЗЫ с оптовыми ценами знаком
а что мешает посмотреть на том же самом ситилинке раздел "конфигуратор" ? Там дофига сборок, думаю, найдёшь подходящую...
Нет там нихрена, все сборки от 30 тыс
там справа фильтр по цене есть... задавайте и сортируйте по рейтингу/комментам....
www.citilink.ru/configurator/q6534866/
видюху только от балды ткнул
Выкинуть картридер, двдром, а вместо R8 взять R9. Уберётесь в 25-26к.
15-20
А, да, кстати... Ну, ниже он написал, что до 25к буджэт вырос, так что, норм :)
Цена с моником или без?
Если С, то комп будет прям совсем так себе - офисная печатная машинка типа пень G3220 (2 ядра), 4 гига, мать со встроенной видяхой, винт на тер и стремненький корпус. Если без, т.е. чисто системник, то можно что-то интересного поискать.
Имхо б/у искать нет смысла - трата денег, быстро состарится, а отвалишь много. Разве что, попадётся реально удачный вариант.
без
интересует прежде всего какой по цене оптимальный набор - проц+видео+память+мать