--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Специалист технической поддержки в дата-центр

Тусовка
6
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KHost
16.02.2017
Попросили помочь, выкладываю вакансию, может кому будет интересно.

Обязанности:

Приём и обработка заявок от персонала и клиентов, первичные консультации;
Составление отчетности по работе с заявками;

Требования:

Опыт работы в техподдержке приветствуется;
Грамотная речь, общительность, стрессоустойчивость;
Знание windows десктопных и серверных на уровне пользователя;
Знание Linux на уровне пользователя;
Опыт работы с "железом" (знание комплектующих для компьютеров и серверов);
Базовые знания сетевых технологий (DNS, TCP/IP);
Знание служб и протоколов VPN, RDP, SSH, Telnet;
Приветствуются знания в настройке сетевого оборудования;

Условия:

Обучение;
З/П 25000 руб/мес;
Оформление по ТК РФ;
График работы 2/2;
Работа в офисе (Силикатная, 4).
ништяк зарплата...
acella
16.02.2017
Для оператора колцентра мало ?
не могу сказать, оператором не был никогда.. но на мой взгляд маловато ))
Yakov-K
16.02.2017
Зато не каждый день. Кому-то может показаться вполне.
acella
16.02.2017
Конечно мало, кассиры в сетях вон 20-25 потолок получают , а это по тяжелее будет работёнка
Средняя зп по нижегородскому региону кстати 26.
я по своим запросам сужу... не думаю что операторы в других магазинах другие цены имеют.. дорого счас все
acella
16.02.2017
Так выпьем за то, что бы запросы были обеспечены возможностями *drink*
из за этого и пить бросил )) не хватает ))
Esik
17.02.2017
acella писал(а)
это по тяжелее будет работёнка

Мне кажется, что сквернословия, негатива и матершины в колл-центре куда побольше выслушивают. Не имея права вешать трубку первыми.
Морально - точно на кассе легче.
Хотя в лицо плюнуть через гарнитуру сложнее, конечно...
acella
17.02.2017
Esik писал(а)
Морально - точно на кассе легче

Нихрена подобного .
Там матерящийся человек далёк и абстрактен, а у кассира в полуметре недовольные, источающие негатив пенсионеры и замученные бытом граждане.
Морально ушатывает только в путь.
Esik
17.02.2017
Не знаю.
У кассы излучают негатив разве что пенсионеры.
А этих я даже в телефоне сохранил под названием "педерасты из ДомРу" и сбрасываю их номер несколько раз в месяц. т.к. устал каждой сволочи объяснять, почему ДомРу будет последним провайдером, к которому я подключусь.
потому что нормальные провайдеры не нуждаются в таком моральном давлении на потенциальных клиентов, с гипотетической целью закрыть свои просчёты в маркетинге и работе с клиентурой.

Объяснял каждый раз на разных языках. В т.ч. и на абсолютно вежливом. Деловом, бытовом, литературном, нелитературном, подворотном и на лексике из женского коллектива. (Самый изощрённый вариант построения конструкций, который мне приходилось встречать)
Их не пугала прокуратура, куда я грозил им обратиться с целью проверить,откуда у них мой номер телефона, если я не подписывал бумаг, разрешающих использовать мой номер телефона для объявления своих рекламных акций.
Несколько раз собирался дойти до их офиса, написать заявление о том, что я их предупредил. И что при любом рецидиве я оставляю за собой право отнести второй экземпляр этого заявления в прокуратуру.
Потом забил.
Назвал их, как сказано выше, и просто сбрасываю.

Так вот, на кассе я себе такого никогда, за всю жизнь, себе не позволял.
mmartin
17.02.2017
не тот ты путь выбрал, поэтому так сложно и пошло всё. в след раз соглашайся и динамь. сами отстанут
Esik
17.02.2017
Извините, накипело...
acella
17.02.2017
Понимаю )
Но между манагерами активных мать их продаж, и саппортом, тем более в датацентре, думаю разница значительна.
FreeCat
17.02.2017
так поди и не они сами ещё звонили :) ...
Esik
18.02.2017
Ну уж точно не тот, кто придумал, что звонить снова человеку, который доступно и вежливо объяснил, что против их звонков и предложения их услуг - это круто и человек сломается, подписав договор с ДомРу.
Они же просто бездумно следуют инструкции, составленной этим яйцеголовым, который исходил из того, что отказавшийся просто не понимает всей крутости придуманной другим яйцеголовым "акции". которая на самом деле кабальна, но с их точки зрения завёрнута в такую привлекательную и блестящую упаковку, что тупой потенциальный клиент не может не клюнуть на неё.
А если не клюнул в первый раз, то ему просто может быть позвонили не вовремя. И в следующий раз обзвонщику наверняка повезёт.
FreeCat
18.02.2017
да не .. я не про то ... чаще всего звонят "звонилки" кторые к Домру вообще отношения не имеют :) .. телефон то домрушный был :) ?
Esik
18.02.2017
FreeCat писал(а)
телефон то домрушный был :) ?

Да. У них, оказывается, всего три номера.
FreeCat
19.02.2017
ну телефонов то не три :) ...
Esik
19.02.2017
Предлагаются с трёх.
Мне их написали.
Я-то успел их срисовать. Да модеры "интернет-НН" видимо по просьбе инсайдеров быстренько сообщение скрыли.
FreeCat
19.02.2017
да их и так нетрудно найти ... поиском :) ...
K0IIIAK
17.02.2017
KHost писал(а)
Знание windows десктопных и серверных на уровне пользователя;
Знание Linux на уровне пользователя;
Опыт работы с "железом" (знание комплектующих для компьютеров и серверов);
Базовые знания сетевых технологий (DNS, TCP/IP);
Знание служб и протоколов VPN, RDP, SSH, Telnet;
Приветствуются знания в настройке сетевого оборудования;


как Вам сказать.... при таких знаниях такая зарплата....
я конечно не специалист по операторам колцентров...
или "знания" имелись ввиду "и много других страшных слов"?
acella
17.02.2017
K0IIIAK писал(а)
при таких знаниях такая зарплата....

Ну какие тут знания, а ?
Я смотрю тут у всех эникеев ЗП овер 100К.
Вот чьи яхты на гребном место занимают :-D
tch
17.02.2017
эээ... штука в том что эникей != эникей на первой линии. За вредность надо доплачивать.
acella
17.02.2017
Не, я не про это, не про эту вакансию в частности.
Тут принято понтоваться, дескать за подобные знания, не тянущие да же на эникея, нужна ЗП минимум в сорокед.
Ну ладно, пусть ребята помечтают :-D
K0IIIAK
17.02.2017
acella писал(а)
за подобные знания, не тянущие да же на эникея, нужна ЗП минимум в сорокед.

я говорил не об этом.
я скорее про величину зарплаты (25000 руб/мес;), которую легко можно получать не обладая даже такими знаниями.
acella
17.02.2017
K0IIIAK писал(а)
которую легко можно получать не обладая даже такими знаниями.

Опять же я бы за всех не говорил.
Знаю много людей, которым эти 25, ох как не легко достаются.
Это только путену говорят, что у нас всё хорошо.
K0IIIAK
17.02.2017
а в колцентре они "дадутся легко"?
acella
17.02.2017
Всё относительно.
Dave
17.02.2017
Есть такое. Спецы кругом )
А как спросишь за сколько по времени сделают инвентаризацию железа и ПО на рабочих местах в одном месте, локальная сеть на 100 мест, думу думают ...
Esik
17.02.2017
Если обрудование и ПО своё, все пользователи на месте и нет преград для доступа к оборудованию, то в двоём-троём до обеда вполне уложиться можно.
Если чужое, незнакомое, да с отпусками и отсутствием паролей на вход - можно надолго застрять.
Dave
17.02.2017
Все пароли есть в наличии, вообще то это обязанность админа.
Esik
17.02.2017
Что "обязанность админа"?
Мне проще заменить пароль, чем вести бессмысленную базу.
Dave
17.02.2017
Обязанность админа - знать пароли на вверенное оборудование, не говоря уж о том, что речь про админский пароль, а не пользовательские.
Esik
17.02.2017
Это само собой.
tch
17.02.2017
Большая тройка примерно 20-25 + премии. при том что там берут без технического бэкграунда.
Думаю на эту вакансию скорее надо 30-35. и то еще поищешь
7aladin
17.02.2017
инвалидов пусть ищет и налаживает хом.офис, либо прибалтов нанимает. Некоторые бизнесмены утверждают, что там выстроится очередь из русских с высшим за 200уе в месяц.
Билайн сокращает офисы и работники из дома работают, судя по газетам...
Мдя... грустно как-то всё...
Когда ж этот грёбанный кризис кончится...
mmartin
17.02.2017
для таких рабочих мест это не кризис, это последний шанс.
Наивно полагать, что он кончится. А даже если и кончится, уже никогда не будет как раньше.
7aladin
18.02.2017
Всё верно, желающих работать за идею мало с каждым годом. Россияне узнали много новых слов: ипотека, кредиты, налоги, штрафы, коммунальные поборы. Так или иначе, работодатель должен покрывать расходы.
И работникам надо основательно пересмотреть подход к жизни и финансам - сопляки-неумехи в 20-25 лет хватают ипотеку и автокредит на говносолярис, не понимая чем расплачиваться, и потом кричат работодателю: "я ничего не умею, но платите мне много - у меня же кредиты!!!"
7aladin
18.02.2017
Да, да, а работодатель каждый год, очередной раз снижая зарплату, произносит как попугай: " инфляция только у вас в голове".
Вот поэтому мы никогда не поймем друг друга ;)
7aladin
18.02.2017
Дима Потапенко жил в Москве на 15тыр в троём, чтоб доказать себе, что он не переплачивает своему персоналу. И платит он своему персоналу исключительно в конвертах, за что его офис ОБЭП выносит два раза в год, а главбух сидит с кнопкой катапультирования.

мечтаю зайти в его рЭсторан и посмотреть в глаза персоналу.
Это все беседы в пользу бедных.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем