--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Upgrade ноута Asus G551

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
369
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MrDVP
18.02.2020
Добрый день!
Требуется помощь в апгрейде указанного девайса: как минимум поменять hard на SSD ( штатно стоит комбинированный), возможно что-то ещё посоветуете.
Также нужна чистка/оптимизация системы.
Территориально: ул.Белинского, ближе к парку Пушкина.
Кто готов заняться, присылайте контакты. Спасибо
Bekas999
18.02.2020
Дв! Давай пошагово. Покупай ссд. Купишь-доложи

да, и наверное сразу флешку быструю типа вот этой USB SANDISK Cruzer Ultra Flair
MrDVP
18.02.2020
А какой ссд подойдет? Любой? Я не разбираюсь.
А флешка зачем?
Bekas999
18.02.2020
я буду говорить за себя. Мне вот по карману и возможностям нравится продукция A-Data. В магазине всякой приблуды за гостиницей Ока 240 гиг до 3 т.р., 512 гиг 5,5 т.р. Какой хотите купить себе?

Флешка там же. Нужна для того чтобы когда причешете свою систему новыми драйверами и исправлениями создать загрузочную флешку на нужную вам опять же операционку и установить на ССД новую ОС


еще можно отвертку купить крестовую. Небольшую
MrDVP
18.02.2020
Нюанс: я сам не планирую этим процессом заниматься, нужен спец., который продиагностирует, посоветует, согласует и сделает....
Но за советы спасибо.
Bekas999
18.02.2020
ок. Ищите. Держите в голове

К гражданской и административной возможно привлечение лиц, установивших нелицензионное ПО.