--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

зарядник для аккумулятора из бесперебойника.

Ремонт компьютерной техники (не для купли-продажи)
7672
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Будет заряжать?
Бесперебойник APC 500, 300W вроде.
Просто вывел контакты параллельно родному аккумулятору, сижу в размышлении- автомобильный аккумулятор зарядит?
997
10.12.2017
подключай. расскажешь потом.
kassa111
10.12.2017
Не советую.
СА78
11.12.2017
Почему?
Cherdak
11.12.2017
он сам не знает))
СА78
11.12.2017
Наверно есть какие-то мысли по этому поводу...)
Cherdak
11.12.2017
Ничего хорошего не выйдет и лучше купить нормальный зарядник
Единственный плюс - возможность зарядить высаженный в ноль аккум хотя бы вольт до 6-8, что бы его увидел потом нормальный автозарядник
Ниже подробно описано
deegree
11.12.2017
Cherdak писал(а)
лучше купить нормальный зарядник

я так понимаю смысл в сэкономить
многие нормальные заряжают, но до летнего варианта
ниже разговор и идёт, о напруге в 16.2-16.8в
так же про вздутый аккум, что говорит о его не дозаряде и замерзании воды

из инструкции к аккуму
Нет не сэкономить.
Cherdak
12.12.2017
ну тогда мотивируй))
Кого и на что ? :)
Как ниже написали, что в авто аккум тоже не дозаряжается, значит ИБП возможно использовать с авто АКБ, будет постоянно подзаряжаться. И на выходе получается универсальный девайс с возможностями:1) собственно по назначению, 2)стабилизированный БП 12В (а подключив китайскую платку стабилизатора 3-12В), 3)подзарядить другие АКБ.
А для полной зарядки иногда использовать правильный зарядник, кстати на ссылках хороший вариант :).
Покупать всё готовое- хорошо, красиво, может быть правильно, но не интересно.
kassa111
11.12.2017
Знаю. У меня был такие знакомые, которые этой заряжали аккумуляторы)))...это было ну очень давно...
acella
10.12.2017
Ограничение по току сделай и заряжай
Er.DS
10.12.2017
Я писал вроде уже как-то: высадился у меня АКБ до, вроде, 8 В. Я его 4-6 дней заряжал от ИБП, в результате АКБ снова стала в строй. Чтобы ИБП включился - включаешь с родной АКБ, потом сдёргиваешь контакты и подключаешь к автомобильному АКБ. Процесс зарядки лично я контролировал двумя мультиметрами - один в разрыв цепи для измерения проходящего тока, второй периодически подключал напряжение смотрел.
997
10.12.2017
Er.DS писал(а)
один в разрыв цепи для измерения проходящего тока

и какой был ток?
Er.DS
10.12.2017
Вот, нашёл свою заметку:

1) Принёс домой, замерил напряжение - 5,86 В
2) Поставил на зарядку от ИБП (пришлось включать ИБП с другим АКБ) в 14:42, ток 1,1 А
28.11.2016 20:00 12,?? В -- 1,07 А
29.11.2016 09:00 12,75 В -- 0,96 А
29.11.2016 20:00 13,07 В -- 0,92 А
30.11.2016 9:00 13,45 -- 0,54 (индикатор АКБ стал зелёный, т. е. "заряжен")
02.12.2016 отключил от ИБП (13,6 В - 0,1 А) 13,28 В
Uov
11.12.2017
Давно уже юзаю ИБП с автомобильным АКБ. Ибо на машине не езжу, а сульфатация любит севшие АКБ. В гараже света не было- держал и в комнате и на балконе. Сейчас в гараже стоит. При низких температурах сульфатация замедляется - включаю периодически. Просто вывел провода наружу и подключил. При длинных проводах - критично к сечению провода, т.е. комп не держит. На максимальную нагрузку не испытывал - АКБ жалко. ИБП вроде EngPower 600. Вообще прикольная мысль - свет в доме выключили, ты музыку погромче, соседи к тебе, как чо, ты такой без понятия, у меня все работает.
Worker73
11.12.2017
Вот простейшая переделка из АТХ, работы на 20 минут, ток до 20 ампер (!!!) = можно заряжать грузовые аккумы
radiokot.ru/circuit/power/charger/23/
radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=35656
Cherdak
11.12.2017
Worker73 писал(а)
работы на 20 минут,

час будешь только статью читать))
skiv68
11.12.2017
особенно радует индикация в этих блоках
Worker73
11.12.2017
Я собирал столбовой индикатор на светодиодах из статьи, погрешность не более 1 ед. разряда при токе 15 ампер
Защиту делал на реле с диодом в обмотке, при переполюсовке отключает выход
skiv68
11.12.2017
так это не юмор был, а констатация факта
7aladin
11.12.2017
У ИБП напряжение хранения 13,5-14,5 . У современных свинцово-кальциевых АКБ напряжение полной зарядки выше 16,5в.
Зарядить зарядит, но недостаточно. Эти АКБ даже в машине хронически недоедают, их надо периодически дозаряжать в зиму.
Cherdak
11.12.2017
7aladin писал(а)
. У современных свинцово-кальциевых АКБ напряжение полной зарядки выше 16,5в.

Вот только где их взять?))
Штатная автомобильная зарядка больше 15 все равно не дает...
7aladin
11.12.2017
Так нормальные зарядники уже давно до 18В качают. Например, Вымпел57. А напряжение смотришь у производителя.
Cherdak
11.12.2017
7aladin писал(а)
Эти АКБ даже в машине хронически недоедают,

Вот кто придумал аккумы, которые в машине не заряжаются?)
semikov
11.12.2017
И не должны. Они там ПОДзаряжаются.
Cherdak
11.12.2017
semikov писал(а)
И не должны.

весьма спорное утверждение
в идеале аккум вообще не должен сниматься с машины весь срок службы
заряжаются\ПОДзаряжаются - это игра слов
semikov
11.12.2017
"Зарядка аккумулятора на автомашине.
На автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,3 вольта - меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение.

При понижении температуры воздуха возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, из-за чего эффективность его зарядки в режиме неизменности напряжения уменьшается. По этой причине аккумулятор на автомашине полностью возможно зарядить не всегда, а в зимнее время при напряжении на клеммах 13,9-14,3 вольта и включенных фонарях дальнего света заряженность АКБ не превышает 70-75%. В связи с этим зимой в условиях низких температур, небольших расстояний пробега автомобиля и частых пусках холодного двигателя полезно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства."
Кусочек с сайта автоэксперт....
Cherdak
11.12.2017
Это я вкурсе
Но вот старые(не кальциевые) аккумы полностью заряжались на машине
Вопрос в том, зачем делать аккумы которые на машине не заряжаются?))
semikov
11.12.2017
Cherdak писал(а)
старые(не кальциевые) аккумы полностью заряжались на машине

Нет. Не могут.
А для кальциевых наверное реле-регулятор другой ставят, с повышением напруги.
Cherdak
11.12.2017
semikov писал(а)
наверное реле-регулятор другой ставят,

не втавят
Cherdak
11.12.2017
semikov писал(а)
Не могут.

Что не могут?
Какая разница аккуму генератор это или зарядник, если напряжение одинаковое выдают(14,8 обычно)
Сгонял в Москву и батарейка полностью заряжена))
semikov
11.12.2017
Зарядить не могут. Времени не хватает.
Cherdak
11.12.2017
semikov писал(а)
Времени не хватает.

Вон у Изверга хватает времени))
Если по пробкам то не хватает...
iZverG
11.12.2017
и кстати, почему именно дальнего света? у меня вроде что дальний что блишний - 55Вт.
iZverG
11.12.2017
Cherdak писал(а)
в идеале аккум вообще не должен сниматься с машины весь срок службы

Именно так у меня отработал заводской аккум на шкоде, я его с машины 2005г.в. впервые снял в 2016м в январе. И поставил новый. И то не потому что он машину не заводил с первыми морозами, а потому что в -25 не смог завести. Слабовато крутил. Прикуривал за 7 лет с момента покупки машину раза 2 - один раз подсветку салона оставил, за ночь зимой высадило аккум, второй раз габариты оставил. И все! Купил по тому же номеру батарею, енерджайзер (там варта была).

ЗЫ. Хотя вру, снимал до того еще раз, когда сливы под аккумом забившиеся прочищал...
Cherdak
11.12.2017
iZverG писал(а)
Именно так у меня отработал заводской аккум на шкоде

Это потому что ты в Нижний мотаешься постоянно))
В городе по пробкам с небольшим пробегом аккум приходится подзаряжать
iZverG
11.12.2017
да, я не сторонник "до работы 3км на авто 2 раза в день" )) за 5 лет на этой машине прошел 160т.к.м
Cherdak
11.12.2017
iZverG писал(а)
варта

Варта щас (которая у нас в продаже) редкая дрянь))
7aladin
11.12.2017
У меня серебряная Варта простояла два года в машине, в полный ноль! Даже вспухла немного от мороза. Два цикла дал, более 50ач выдает. Может конечно осыпется, но пока деградации не замечаю.
Cherdak
11.12.2017
2 года любая самая дерьмовая батарейка ходит
Worker73
11.12.2017
+++ и нечего переплачивать за якобы "бренд", бренды только с заводов идут (даже в АСЦ фальшаки ставят)))
Кстати местные Тубор отн. неплохие для своих денег
iZverG
11.12.2017
у меня вроде как раз серебряная и была... трудно понять, все стикеры от погоды и испарений почти ушли, еле-еле плюс-минус на ней вычистил )
Cherdak
11.12.2017
iZverG писал(а)
еле-еле плюс-минус на ней вычистил

они разной толщины, перепутать невозможно))
iZverG
11.12.2017
когда искал прикурку, не до толщины было, крокодилам все равно.)))
Cherdak
11.12.2017
Там сразу видно какой провод на кузов идет
Редко под капот заглядываешь))
iZverG
11.12.2017
я же говорю, там жабо и дырка меньше размера акк-ра в полтора раза. ничего там не видно особо-то. да еще и тянешься туда еле-еле, чтобы на крыле не лежать брюхом, это ж не матиз, у меня морда метр длиной.
Cherdak
11.12.2017
Зачем такой плохой машина брал?))
iZverG
11.12.2017
плохой - это когда аккумулятор в багажнике или требует снятия крыла. есть такие ))
Worker73
11.12.2017
Мерседесы ездят и не ломаются))
Worker73
11.12.2017
Значит АКБ не ридная дойче Варта, а плохая копия от китайских умельцев. У меня родная синяя Варта с завода, ходит 6 лет без проблем, переживала морозы ниже -30С. Правда, в холода всегда подзаряжал.
7aladin
11.12.2017
Так речь про то, что Варта не умерла при полном отсутствии хозяина в течении 2лет. Находилась в глубоком разряде.
Cherdak
11.12.2017
она не умерла, но потеряла больше половины своей емкости
7aladin
11.12.2017
Почти ничего не потеряла, два раза разряжал до 10в. Более 50ач.
Cherdak
11.12.2017
7aladin писал(а)
до 10в.

это фигня))
вот когда уже габариты совсем не светятся...
7aladin
11.12.2017
АКБ стоял в брошенной машине 2года, разряженный в ноль сигналкой. Я думал копец АКБ, а он как новый! Две недели постоял после третьей зарядки, посмотрю сколько в нем осталось.
Cherdak
11.12.2017
7aladin писал(а)
разряженный в ноль сигналкой

сигналка видимо отключилась
Иначе бы зарядник его просто не опознал и заряжать не стал...
Если сигналка без обратной связи то она батарею практически не садит
СА78
11.12.2017
По режиму эксплуатации аккумуляторные батареи делятся на три группы:

1. Батареи для работы в буферном режиме, когда батарея работает в буфере с основным источником напряжения, например, сетевым блоком питания. При этом основное ее назначение - резервный источник питания. Периоды разряда батареи по сравнению с периодами заряда непродолжительны. Большую часть времени она постоянно подзаряжается. В буферном режиме работают батареи резервного питания базовых станций мобильной связи, АТС, сетевые коммутаторы провайдеров Интернет, источники бесперебойного питания персональных компьютеров и серверов (UPS) и т. д.

2. Батареи для работы в циклическом режиме, который характерен их разрядом в течение какого-то времени и последующим зарядом. Циклический режим работы аккумуляторных батарей используется гораздо реже, чем буферный. Примером такого режима можно назвать работу электротранспорта и устройств с автономным питанием: в течение рабочего дня происходит разряд тяговых батарей или батарей питания, а после его окончания эти батареи ставят на заряд.

3. Батареи для работы в смешанном режиме, например автомобильные батареи.

По конструкции свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно разделить на:

- батареи с жидким электролитом - обслуживаемые и необслуживаемые
- батареи с регулируемыми клапанами (VRLA - Valve Regulated Lead Acid batteries) - с увлажненными сепараторами и с гелевым электролитом.


Нашел вот такую статейку, вроде логично и понятно, почему недозаряжаются.
ну так если АКБ автомобильный вместо родного подключить к ИБП, значит достаточно будет напряжения.
Uov
12.12.2017
Если все правильно сделаешь (плюс-минус, контакты, провода нормальные и пр.) должно работать.
FreeCat
13.12.2017
угу .. тока на главные ключи радиатор помощнее рекомендуем :) .
Uov
14.12.2017
Пробовал с двумя EngPower 600. Один грелся, но несильно. Второй был чуть теплый. Кстати, ИБП без нагрузки (только автомобильный АКБ заряженный) потребляет 9-11 Вт/час. Он большой ток не даст - не расчитан на это.
Uov
14.12.2017
А во время заряда после длительного перерыва ИБП потреблял где-то 20-25 Вт/час постепенно (суток 3-4) снижаясь до 9-11. У нас в гараже эл-во по 7 руб. Отсюда эта статистика. Согласитесь, для такого блока 20 Вт рассеять - хигня. За другие ИБП не скажу, но по любому при подключении надо и напругу мерять и за теплом следить
FreeCat
15.12.2017
это общая рекомендация. хз какой у разных производителей запас, поэтому и рекомендуют :) .
semikov
11.12.2017
Для гелевых аккумов 13,8В максимальное напряжение, а для свинцовых 14,8. Недозарядит.
7aladin
11.12.2017
Я брал цифры из сервисмануала APC. Правда, технологии не стоят на месте.
semikov
11.12.2017
На аккумах вроде 13,75 пишут.
Asimo
17.12.2017
Без переделки не зарядит. Два дня стоял высаженный АКБ и зарядился только до 9.8v. Лучше для этого использовать БП компа у него хотя бы ток нагрузки больше.
Uov
18.12.2017
Отмечу : 1. Связка ИБП с автомобильным АКБ работает. 2. Цифра 9.8 в, да странная. А сколько было до зарядки? Сколько он просаженный стоял? А сколько он дает под клеммами? А какой ток в конце? На самом деле зарядка АКБ не такая простая задача как кажется. В армии аккумуляторщиком был. Бывало держишь его под зарядом много часов, а по тревоге к тебе с кулаками подскакивают, типа ты че мой аккумулятор не зарядил. И тут уж или головой доказывай или кулаками. До кулаков у меня ни разу не дошло. Но кипящий или сильно булькающий АКБ заряжать бесполезно. Более, он начинает разрушаться. В данном случае, после зарядки 9,8 вольт очень странная цифра. Или АКБ или ИБП глючат. Еще один момент, со временем плюсовой вывод окисляется. Бывает его достаточно зачистить и АКБ крутнет. Но нельзя часто пользоваться- перестанет клемма зажимать.
Uov
18.12.2017
ИБП дает где то 1 Ампер. За двое суток 48 ампер-часов. Должно было зарядить. Че то не так. 12 вольт должен был показать по любому.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем