--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ночная ПРАгулка - 2014

Водный туризм
199
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vap-nn
11.07.2014
Итак, завтра в 23:нуль-нуль будет дан старт очередной ПРАгулке. В этом году представительство Нижегородской области довольно внушительное - 8 человек (+ 1 человек группы поддержки)!
Всего на этот момент зарегистрировано 59 экипажей в 5-ти группаж: жёсткие ММ, жёсткие МЖ+ЖЖ, надувные ММ, надувные МЖ+ЖЖ и каяк.
Наши 4 экипажа распределены по группам следующим образом: 3 - в классе "жёсткие МЖ+ЖЖ" и 1 экипаж - "надувные МЖ+ЖЖ".
Полагаю, что у двух экипажей есть РЕАЛЬНЫЕ шансы на то, чтобы поднять флаг суровых нижегородских водников на пьедестал почёта! (А вот флага у нас до сих пор и нет, что печально). Но, у нас тут не тотализатор, поэтому не будем делать ставок ;)

Комарады, пожелайте нам удачи, держите за нас кулачки, болейте за команды:
"Экво",
"В стрингерах при галсах"
"По щучьему веленью"
"Максим Перепелица"
Nat-ashka
11.07.2014
давайте давайте!!! Удачи!!!!!!!! ))))Мы с вами!!
sks4
11.07.2014
Вперед!
И не сдаваться!
Сейчас лучше, чем прежде!
CiViLiS
11.07.2014
Удачи, я так понимаю ты в "Максим Перепелица"?

А кто в остальных экипажах?
vap-nn
11.07.2014
CiViLiS писал(а)
...ты в "Максим Перепелица"...

Откуда знаешь? ;)))))

"Экво" - Николай Александров + Ирина Грицаенко. Поприветствуем, товарищи! *раздаются бурные и продолжительные*
"В стрингерах при галсах" - Юрий Шишкин + Софья Фролова
"По щучьему веленью" - Богдан Крыжатюк + Мария Реутова
"Максим Перепелица" - Алексей Волков + Юлия Репина
CiViLiS
11.07.2014
Про щуку тож я мог догадаться..

PS А Юлька знает куда ты её берешь? Или ты ей матрасный отдых пообещал тут не далеко? :-D
vap-nn
11.07.2014
CiViLiS писал(а)
...А Юлька знает куда ты её берешь? Или ты ей матрасный отдых пообещал тут не далеко? :-D

Об этом она сама потом расскажет, когда вернётся. В красках и выражениях ))))))))))

ЗЫ: А про Перепелицу как догадался? или вспомнил давно минувшее? ;)
CiViLiS
11.07.2014
vap-nn писал(а)
ЗЫ: А про Перепелицу как догадался? или вспомнил давно минувшее? ;)

ага
U-hoho
11.07.2014
Звал кататься на лодках при луне. Обманул чтоли? ))
finn
11.07.2014
так и есть, причем луна будет полной, и бездна звезд в придачу ;)
vap-nn
11.07.2014
Ага, рп5 обещает именно полную луну ))))

А орги - полную ... обещают ))))))
удачи-удачи!:)
antikrot
11.07.2014
удачи! )))
только я не понял, МЖ+ЖЖ - это как?
vap-nn
11.07.2014
В одной группе учитываются и экипажи МЖ, и экипажи ЖЖ.
SvoiParen
11.07.2014
Дайте им там всем про....!!!;))))) Будем болеть за вас! PS: Соне личный большой привет!
ReeVe
11.07.2014
Удачи всем!
serguz
11.07.2014
Удачи!
Удачи!!!
Удачи!!!
Вернётесь- давайте флаг выдумывать.
vap-nn
12.07.2014
Один из экипажей бесславно сошел с дистанции, не только не стартовав, но даже не доехав до места старта (((( Повернули, не доехав до Ворсмы пару километров. По техническим причинам.
Остальным экипажам не просто удачи, а чтоб и за нас "отпахали"!!! ;)

ЗЫ: Теперь я знаю, что такое "не день Бэкхема" ((((

ЗЗЫ: Но нет худа без добра. Зато я смогу посмотреть игру за 3-е место и финал ))))))
ArmoR
12.07.2014
сегодня день такой похоже, тоже отъехал от дома сегодня всего пару километров - и прямиком в сервис...
Что случилось то?
Zhen4ik
12.07.2014
Все-таки решил, что лучше на Канары? ;)
vap-nn
13.07.2014
От всей своей израненной этой непоездкой души поздравляю экипаж "По щучьему веленью" - Богдана и Машу (finn & Ma*rika) - С ПЕРВЫМ МЕСТОМ в своем классе ("Надувные МЖ + ЖЖ")!!!!!!
Респектище и уважуха! Теперь и Ночная ПРАгулка знает, насколько суровы нижегородские водники ;)))))

ЗЫ: Флаг нужен, однозначно!
Nat-ashka
13.07.2014
ух ты!!!! Молодцы!!! Ура!Ура!Ура!
antikrot
13.07.2014
присоединяюсь к поздравлениям!
SvoiParen
13.07.2014
Здорово! Молодцы! Наши поздравления!
ReeVe
13.07.2014
Круто, мои поздравления!
serguz
13.07.2014
Уважуха, поздравляю!
Diman.S
13.07.2014
Круто! Мои поздравления!!! Молодцы!
Zhen4ik
13.07.2014
Урра! Молодцы!
присоединяюсь к поздравлениям.
sks4
14.07.2014
vap-nn писал(а)
...поздравляю экипаж "По щучьему веленью" - Богдана и Машу (finn & Ma*rika) - С ПЕРВЫМ МЕСТОМ в своем классе...

Присоединяюсь к поздравлениям!!
М-О-Л-О-Д-Ц-Ы !!!
Молодцы!!!! Поздравляю!!!
Yumiko
14.07.2014
Ура! Поздравляю!
U-hoho
14.07.2014
Большие молодцы! Поздравляем!
поздравляю, наконец-то 1е!:)
finn
14.07.2014
Всем спасибо за поздравления!
Без медалей нижегородцы еще ни разу с Прагулки не возвращались, но золота пока еще не было, так что повод для радости однозначно есть. Надо признать, что победа не далась легко, подробный рассказ будет готов ближе к вечеру :)
vap-nn
14.07.2014
Давай без излишней самокритики, ладно? ;) Самобичевание оставь для другого случая ;))))
vap-nn
14.07.2014
finn писал(а)
...подробный рассказ будет готов ближе к вечеру

Богдан, ты меня извини, но я не могу удержаться и обнародую часть приватной переписки (в ней нет ничего личного, поэтому грех с моей стороны небольшой). Но зато какая затравочка для ожидающих отчёт почитателей твоего литературного таланта ;))))
"...и вот в этом лунном свете, стелющийся по воде туман, рваными клочьями возвышающийся тот тут, то там, над ровным надводным слоем, и коряги, выплывающие из тумана, и силуэты байдарок, проходящих мимо, и все это залито луной, светившей сквозь туман широкими отчетливыми лучами..."

А ещё, пользуюсь случаем и отрывочными сведениями, почерпнутыми из индивидуального общения, хочу сказать, что настоящими героями это ПРАгулки стали, вне всякого сомнения, наши нижегородские водницы: Маша, Ира и Соня, проявившие настоящие бойцовские качества, упорство, волю к победе, показавшие себя верными боевыми подругами, не пасующими ни перед какими препятствиями и трудностями, которым ни горящие кони, ни скачущие избы - всё нипочём! С вами - хоть в разведку, хоть на край света, хоть чёрту в лапы (сам виноват, нефиг высовыавать свои лапы)! )))))
Пока Богдан пишет развернутый отчет, поделюсь мыслями и впечатлениями.
Сначало о грустном. Две нижегородские команды выбыли из соревнований по причинам обстоятельств случающихся с каждым человеком. Обидно. Команды имели претензии на призовые места.
Теперь о позитиве :) Организация соревнований, сама гонка, природа, погода, добрые и веселые люди, все порадовало и оставило много добрых эмоций и впечатлений. Все было очень здорово. Еще раз поздравляю Богдана и Машу с их победой! - они это честно заслужили своей непреклонной волей к победе! Молодцы!
О самих соревнованиях хотелось бы сказать следующие: Соревнования из года в год становятся все серьезней и предъявляют к участникам, претендующим на призовые места, все большие требования. На чудо надеяться не приходится, и все параметры определяющие результат (физподготовка, снаряжение и навыки ориентирования ) должны быть на высоте. Одним другое компенсировать не получится, учитывая растущий уровень участников.
Организаторам - благодарность и уважение. Делают большое дело.
vap-nn
14.07.2014
Карта и итоговые протоколы (кому интересно).
К сообщению прикреплен файл:
97967707-rez_-2-.doc   (55 Kb)   Скачать файл
Zhen4ik
14.07.2014
Очень даже интересно) Ждем подробного отчета!
Мне бы вот особо хотелось узнать именно Машины впечатления.
А еще - пройденный по воде и пешком примерный километраж.)
finn
14.07.2014
Впечатлений - масса! Понервничать и попереживать пришлось изрядно! В общем, Прагулка удалась!
Ниже привожу обещанное описание происходившего с нами, но сперва позволю себе небольшое предисловие.

В этом году нижегородцы приняли участие в оном достославном мероприятии в четвертый раз. Хотели и раньше, еще с 2009го года, но на газельку народа хронически не набиралось, а своих машин не было. Несмотря на то, что бегунов и ориентировщиков среди нас до сих пор нет (а лично я без джипиэсника даже в трех соснах заблужусь), без медалей, спасибо Коле, еще ни разу не возвращались. А Прагулка нынче уже не та, что в 2009 и 2010м, когда почти все КП брались с воды, и навыками ориентирования можно было не обладать. Теперь шансы на призовые места остались лишь у хороших рогейнистов, но мы все равно регулярно продолжаем участвовать (надеясь, видимо, на чудо и на авось), ибо мероприятие все-таки слишком незаурядное, чтобы его пропускать :)

В прошлом году мы с Машей выступали на Щуке, и пусть мы сошли с дистанции (непростительно перепутав время финиша), но по итогам гонки выяснилось, что среди надувастиков достойных конкурентов пока не видать, и на будущий год, если не наделаем ляпов, вполне можем рассчитывать на призовое место в неофициальном смешанном зачете (каркасные+надувные), это и была наша программа-максимум. Правда, незадолго до старта выяснилось, что в этом году “викингов” перевели из каркасников в надувные, и теперь победа даже в официальном зачете среди надувастиков не обещала быть слишком легкой.

Итак, солнечным днем субботы мы с Машей (команда "По щучьему веленью"), Ирой и Колей (команда "Экво") прибываем в лагерь Прагулки, расположенный на живописном сосновом берегу реки Пра в районе деревни Заводская Слобода рязанской области. Там нас уже ждут Юра с Соней (команда "В стрингерах при галсах") и Женя (рыбак, повар и группа поддержки, участвовавший в нашем незабываемом мартовском сплаве по Озерке), прибывшие накануне вечером, а также целый котел свежесваренного вкуснейшего супа, которому мы после долгой дороги были несказанно рады. Леши с Юлей почему-то нет, созваниваемся с ними, и выяснятся, что их не будет. Большая жаль, одним сильным экипажем меньше... Ну да все равно, нас остается еще шестеро, а это пока рекорд по количеству участников из Нижнего. Регистрируемся, и обнаруживаем, что машин браслет спокойно снимается с руки. Заманчивая лазейка, но правила нарушать для нас – табу! А раз мы этого делать не собираемся, то во избежание случайной утери браслета, просим оргов его заменить на неснимаемый. Остаток дня проходит в приготовлениях и традиционных попытках хоть немного поспать (традиционно, неудачных), и вот, наконец, старт дан!

Участники бегут в лес за картами, а 59 лодок всех типов и мастей, борт к борту выложенные на стартовом пляжике, остаются дожидаться возвращения хозяев. Получив карты, большая часть народа, умудренная опытом прошлой Прагулки, возвращается к лодкам и гребет на Люсю, а меньшая (включая нас) начинает сбор близлежащих КП.
Берем 53 и 20, затем переплываем Пру, и берем 42 (непростительно много времени тратим на поиски злосчастного пня), 43, 54 (тоже долго проплутали) и 30 (а этот вообще нашли случайно, поскольку вместо обещанного дуба КП оказалось на елке – похоже, у 30 и 31го КП были перепутаны описания). От 30го бежим обратно на старт, напротив пляжика снова переплываем реку. Надо признать, оба переплыва запомнаются очень теплой, почти горячей водой, и очень густым туманом, из-за которого даже не видно, к берегу ли плывешь. Второй раз плывем уже без фонарей, но все равно туман, сильно подсвеченный луной, абсолютно непрогляден, и кажется, что берега нет уже слишком долго. Два раз пытаюсь нащупать ногами дно, но безуспешно. Также надо признать, что в спасике без паховой стропы плавать не столь удобно, как с оной, на будущее стоит это учесть. Наконец, достигаем берега и бежим к нашей лодке, одиноко стоящей на пляжике. Все остальные уже угрябали.

Налегаем на весла и гребем к КП 22. По пути любуемся сказочной картиной ночной Пры. Луна в этот раз полная и необычайно крупная, небо светлое, в легкой дымке. Фонарики, которые и так не нужны, выключаем еще и по причине стелющегося над водой тумана, сгущающегося с каждой минутой (по мере остывания воздуха). Благодаря луне туман кажется очень ярким и светящимся. Наиболее густой и непроглядный у самой воды, по мере удаления от нее, он становится все реже, и уже не способен помешать глазу любоваться красотой окружающего пейзажа. Река на этом участке сильно напоминает средний Керженец – русло метров тридцать шириной, иногда сужающееся до десяти, песчаные косы в сочетании с обрывистыми высокими сосновыми берегами на поворотах, такое же обилие коряг, живописно выплывающих из тумана в последний момент. Наконец начинают попадаться другие байдарки – кто-то идет с фонариками, и их хоть как-то видно; тех, кто, подобно нам, движется без опознавательных огней, иногда не видно до последнего момента. По берегам иногда встречаются отдыхающие, радостно высвечивающие нас своими фонарями, и иной раз только в их свете и можно различить силуэты соперников. Очень красивый и запоминающийся сплав. Жаль, что приходится уйти с волшебной реки и продолжить прогулку по окружающим болотам.

Берем КП 22, расположенное недалеко от берега, затем КП 55, и еще одно КП с двойной цифрой – 44, расположенное на берегу озера Шуя. Едва достигаем последнего, как случается событие, повергающее нас в глубокий шок – умирает джипиэсник. Прибор включается, открывается меню, но ни одна кнопка не работает. Похоже, каким-то образом умудрился наглотаться воды во время наших заплывов, другого объяснения на ум не приходит. Последние десятки метров до КП добегаем уже по памяти, ежеминутно пытаясь привести в чувство прибор - перезагрузки не помогают, меры физического воздействия тоже. Компас, конечно, имеется (какой-то детский, дешевенький), но ориентировщики из нас аховые, и с его помощью мы не только не найдем месторасположения нашей байдарки, но и саму реку, находящуюся довольно далеко, можем не найти. Как позже выясняется, телефоны наши тоже не хотят включаться – хоть и ехали в гермочке, но каким-то образом туда все равно попала вода. Даже времени не знаем сколько (но предположительно, в районе трех ночи). В общем, ситуация пренеприятнейшая – про победу можно забыть, набрано всего лишь 34 балла, и если даже каким-то образом доберемся до байды, с помощью компаса мы все равно ничего больше не возьмем, остается лишь догрябать до Люси и обратно на финиш. Да и то, если не слишком поздно доберемся до байды…

Терзаемые этими неутешительными мыслями сидим на 44-м КП, в ожидании хоть какой-нибудь команды, с которой можно было бы отсюда выбраться, и через несколько минут удача нам улыбнулась – в лесу замаячили фонарики. Кричим “СЮДА!”, и вскоре появляются трое парней, не помню уже с каким номером. Вкратце описываем им нашу ситуацию, просим помочь выбраться к реке, но сами понимаем прекрасно, что хоть положение гонки и обязывает в первую очередь помогать терпящим бедствие, но, во-первых, поломку джипиэсника, при наличии компаса, никто из участников (и тем более, организаторов) не считает за проблему, а во-вторых, своя шкура (планы на победу т.е.) все равно ближе к телу, и выводить нас километр к реке вряд ли кто согласится. К счастью, маршрут троицы оказывается противоположным нашему, и взятые нами КП 22 и 55 они еще только собираются взять. Таким образом, медленно, но верно, доходим с ними практически до реки. Небольшой лесочек преодолеваем самостоятельно, узнав у ребят нужное направление. Под конец ориентируемся на фонарики вновь прибывающих участников, мелькающие где-то впереди, и выходим прямо к нашей байде. Ура! Еще не все потеряно!

Ну а дальше гребем на Люсю, продолжая любоваться окружающими красотами. Постепенно светает и холодает, туман становится еще более густым, и фотогеничным. Жалеем, что не взяли с собой фототехнику – теперь, когда можно уже не торопиться на финиш, она бы пригодилась! Думаем, как поступить после Люси. Вариантов видится два – либо сразу грести на финиш, пытаясь брать с помощью компаса несложные КП возле реки, либо продолжить бегать за крупноочковыми в компании кого-то из наших друзей-нижегородцев (если сумеем их после Люси нагнать). Незадолго до Люси встречаем Юру с Соней, которые уже задорно лопатят вверх – их вряд ли стоит догонять. Гадаем, почему до сих пор не встретили Колю с Ирой, неужели они все еще собирают КП в окрестностях Люси. Встречаем их практически на самой Люсе. Выясняется, что после сбора люсинских КП Колю скрутил и обездвижил какой-то неведомый недуг, и сильно знобит. Тоже собираются грябать на финиш, и ждать, пока отпустит. С первым лучами солнца прибываем на Люсю. Долго и тщательно сматываю “морковку” – попадать надо любой ценой, без джипиэсника мы штрафной КП не найдем. Спасаю с первого раза, и тут меня самого начинает колотить крупная дрожь (возможно, нервная, в том числе), даже любезно врученный оргами стакан с чаем держать не получается, поэтому побыстрее отчаливаем, чтобы согреться греблей. Догоняем наших товарищей, и видим, что улучшений у Коли пока не наступило, Ира пытается грести в одиночку, Коля говорит, что его джипиэсник ему уже не пригодится, и отдает его нам. Наша благодарность и радость безграничны. Хоть у него совсем другой незнакомый мне прибор (с магелланами никогда до этого не общался), и совсем другие карты, но это лучше, чем совсем ничего, а значит, можно попробовать продолжить борьбу!

Окрыленные надеждой, берем КП 29 (совместно с каким-то каякером), и собираемся уже было плыть дальше, как выясняется, что каякер (и с виду, продвинутый ориентировщик) бежит на КП 130. Понимаем, что одним нам его в жизни не взять, но с профессионалом – почему бы не попробовать? Надо рискнуть! Так мы совершаем нашу главную ошибку. Потеряв три часа времени (и каякера впридачу) мы возвращаемся к байде, не солоно хлебавши. Так бездарно пролюбить подаренный судьбой шанс! Оставшихся четырех с копейками часов может не хватить даже на безостановочную греблю до старта, поэтому решаем возвращаться пешком (благо, такой способ не только не запрещен, но и всячески приветствуется оргами). Надо признать, щука для пеших выбросок плохо годится – в сыром виде (да еще с песком и грязью) она весит больше 25 кг, даже если удастся слить из нее всю воду. Плюс прочего барахла килограмм на 15, в общем, особо не побегаешь. Но делать нечего, это единственный шанс успеть к финишу - по берегу должно быть километров 10-12, а это часа на три хода, остальное – на сборку-разборку и попытки взять попутные КП. Чуть пройдя вперед, причаливаем к левому (орографически, но для нас он был правый) берегу, быстро сдуваем лодку, запаковываемся, и выходим на дорогу.

КП 36 также взять не удается, хотя он находится прямо на дороге, по которой мы идем (и мы были уверены, что возьмем его без труда). Настроение падает окончательно, но тратить время (которого нет) на поиски на этот раз нельзя – двигаемся дальше. Солнце жарит неимоверно, рюки, надетые прямо поверх толстых пеночных спасиков (правила нарушать - табу!) доставляют всяческие неудобства и натирают, а на передышки времени нет. КП 34 и 27 даже не пытаемся брать, хотя они совсем рядом. Пройдя Ювино, соблазняемся дорожкой, ведущей на КП 46, и большими очками, решаем брать. Но чтобы не тратить время на перебежки, идем на него прямо с рюками, и попутно берем КП 26. Последнее дается очень тяжело для своих двух баллов, тратим на него весь оставшийся резерв времени, лесом кое-как возвращаемся на дорогу, и зарекаемся впредь с нее сходить. КП 25 – пропускаем. Впереди соблазнительно маячит КП 71, находящийся на ответвлении нашей дороги, и позволяющий взять его с минимальными потерями времени. Долго сомневаемся, но решаем все-таки взять! К счастью, нашли его довольно быстро, настроение слегка улучшилось, хотя понятно, что мы в любом случае аутсайдеры. Теперь главное – не опоздать к финишу, как во все прошлые годы. Ломим практически без остановок. Перед началом заштрихованной зоны сходим с дороги и заболоченными луговинами пытаемся выйти к реке. Вскоре нам это удается. Находим подходящую полянку, надуваем лодку, и последние метров пятьсот проходим на веслах. Наконец, усталые, но довольные, финишируем с получасовым запасом!

Гонка завершена. Наш результат – 49 очков, и это первое место в смешанных надувастиках. Понятно, что программа-максимум не выполнена (в общем смешанном зачете мы лишь девятые), и что могли бы выступить гораздо лучше, если бы не тот злосчастный 13-бальный КП, на который мы отправились 13-го числа, вопреки всем доводам здравого смысла, но утешаемся тем, что могли бы и вовсе не финишировать, с учетом всего, что с нами приключилось. В общем, ура! :)

А теперь респекты и спасибы:

Маше – за то, что героически донесла свой нелегкий рюк до финиша, хотя это было неимоверно тяжело, и что смогла выдержать очередную мультигонку и уготованные нам удары судьбы, и за многое другое. Считаю, что первое место заслужила именно она!

Ирине – за то, что не менее героически сумела привезти на финиш сраженного недугом Колю, гребя на таймешке против сильного течения в одно весло, с матросского места. Образец невероятной силы духа!

Коле – за то, что одолжил нам свой прибор, и тем самым подарил нам возможность побороться до конца. А также за героический привоз и отвоз домой (последний выдался необычайно долгим и утомительным по причине жутких пробок на М7)

Юре и Соне (набравшим 61 очко) – отлично! И хотя в своем зачете они не попали в призовые места (в этот раз смешанные каркасники выступили неимоверно сильно, и даже заняли первое место в абсолюте), это очень достойный результат, молодцы! Особенно, Соня, участвовавшая в Прагулке впервые – снимаю шляпу. В общем, наши девушки все большие молодцы!

Жене – за отменную кулинарию, рыбу, грибы и всяческую помощь и поддержку (в т.ч. за отвоз Юры с Соней домой). В общем, группа поддержки – очень нужная и полезная вещь!

Организаторам и устроителям Ночной Прагулки – низкий-низкий поклон! Как обычно, все на высоте, участвовать было безумно интересно, и спасибо за призы! Обязательно будем участвовать и далее!

Участникам Прагулки – за помощь (особенно, тем ребятам, кто помог нам выбраться из леса) и соревновательский дух. Несмотря на резкое увеличение стартовых взносов, их (участников) набралось в этом году аж 59 экипажей, что в очередной раз доказало, что мероприятие сие очень нужное и полезное, и обязательно будет жить!

Матушке-природе – за ясную солнечную погоду оба дня, и незабываемую волшебную ночь между ними.

И вам, друзья, болевшим тут за нас – спасибо за то, что верите в нас, и проявляете интерес к нашим мероприятиям вообще, и к Ночной Прагулке, в частности. Надеемся на дальнейшее увеличение нижегородских участников!

зыж Лех, нам не тебя не хватало. Не расстраивайся, в следующем году обязательно все получится!

Всем еще раз спасибо за поздравления!
sks4
14.07.2014
finn писал(а)
Впечатлений - масса!...

Класс!!
Поздравляю всех участников!
Zhen4ik
14.07.2014
finn писал(а)
по берегу должно быть километров 10-12

Неслабо =)
Пешеводное такое получилось мероприятие))
vap-nn
15.07.2014
Спасибо за интересный, живой, подробный и жизнеутверждающий отчет!
Поздравляю!))) Молодцы)))
Отлично! Поздравляю! Еще раз подтверждается правило, если хочешь выигрывать, то тренироваться надо чаще.
finn
15.07.2014
небольшой комментарий для тех, кто "не в теме" (чтобы было немного понятно, о чем речь в тексте):
по номеру КП можно оценить его сложность - все цифры, кроме последней - это количество баллов, дающееся за взятие, например, КП130 - это 13 баллов, КП 25 - это 2 балла. 5-балльные и выше считаются уже сложными, т.е. нужно куда-то далеко бежать и долго искать. 13 баллов - это максимальный уровень сложности. те, кто взяли КП 120 (12-балльное), говорили, что там был сущий ад ( weter-peremen.org/foto/users/nochnaya-pragulka-2014/15855 ), вот почему бежать на КП130 было так боязно :)
vap-nn
15.07.2014
Посмотрел на фотку и почему-то вспомнил обносы на Ижме и Чёрной (балахнинской) )))))))
Zhen4ik
15.07.2014
Стандартная схема рогейнов для набора очков, ага)
Фотка зачетная) А тот каякер-ориентировщик, который убежал на 130е КП, он потом нашелся?))
finn
15.07.2014
Нашелся, конечно. Более того, КП он взял и побежал дальше по своим делам, пока мы прочесывали прилегающие территории :)
да не такой уж ад, скорее, трэш и угар ))
vap-nn
16.07.2014
-=(Болтик)=- писал(а)
да не такой уж ад, скорее, трэш и угар )) ...

Точно! Нужно посоветовать оргам НП на след. год ввести такую классификацию трудности КП: "Ад", "Трэш", "Угар", ну и "Отстой", например ;))
О! И КП называть, например, "Отстой №6"
vap-nn
16.07.2014
Ага. "Ад № 13" ;)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Коптильня

Коптильня для рыбы и мяса. Материал исполнения - нержавеющая сталь марки 409. Кубатура 250x250x400,объём 25 литров.Толщина стали от...
Цена: 5 500 руб.

Газовая горелка пьезо

Газовая горелка для одноразовых газовых баллонов ёмкостью 220 г можно использовать для розжигания костра и пр. Максимальная температура...
Цена: 300 руб.

Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...

Мангал из нержавеющей стали

Мангалы из нержавеющей стали, в наличии: ~40х30х17см высота ~40см сталь/нержавеющая сталь 1.5/1мм 600. ~35Х30х15см высота ~35см....
Цена: 600 руб.

feed

Умная лента
на форуме NN.RU

Мы создали умную ленту на основе подписок и интересов пользователей. Ходить по разделам больше не нужно. Сделайте один клик и просто читайте самое интересное.

Открыть ленту