--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пешая самотрансклюкация Пижма-Буреполом.

Отчеты / фото
2137
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
InSelf
10.05.2020
Часть 1

Давным давно в далёкой-далёкой галактике...
Из всех громкоговорителей страны планеты Татуин гремят призывы к самотрансклюкации. Вот мы и решили проявить гражданскую сознательность и самотрансклюкировались в дальний лес на севере области. Походом это мероприятие язык не поворачивается назвать, так что не ищите здесь спортивной составляющей, её нет. У нас вышло многодневное неспешное блуждание по лесу с остановками на фото и видео сессии. Ну и посидеть/пожрать/чайку попить… Короче, маршрутом не заморачивались.
А тут ещё добавился квест — «свали из города с Татуина без палева» Имперские наместники чуть ли не каждый день вводит новые правила и делает это внезапно. Документов, подтверждающих право собственности на недвижимость в северной части области нет, версия с посещением мнимого родственника тоже выглядит более, чем сомнительно при наличии рюкзаков с полным комплектом туристического снаряжения. Но нам нужна была ЭТА электричка этот звездолёт, следовательно, кроме как через Московский вокзал космопорт Татуина, попасть на неё никак. Был ещё вариант закинуться на такси до Рекшино, а там на тот же звездолёт. Но не факт, что такси X-wing не собьют с имперского Звёздного Разрушителя, контролирующего выход во внешний космос, при попытке нырнуть в гиперпространство. Решили рискнуть сначала зайти в космопорт на вечерний звездолёт, а там по обстоятельствам. Нацепив намордники, смело вышли из такси спидера на встречу приключениям, ожидая столкнуться с шеренгами имперских штурмовиков, вооруженных сканерами, тепловизорами, автоматами бластерами и тяжелыми дубинами. Но… никого не было, даже пассажиров. Пустой космопорт, пустые кассы, пустые звездолёты. Мы опоздали на зомби-апокалипсис? Или - «а что, так можно было?» В отсеке звездолёта кроме нас было ещё только 2-3 человека.
До Пижмы путь не близкий, звездолёт подлетел к станции в полной темноте в 22:35. В небе ярко светил огрызок луны, был лёгкий мороз. До начала узкоколейки надо было маршировать в темноте по довольно большой деревне километра 2,5. Не встретили ни одного человека, зато праздно шатающихся собак — чёртова уйма. Атаковать, вроде, не пытались, но агрессивно лаяли. На удивление, узкоколейка оказалась живой! Весь ус до Унжи в относительно исправном состоянии. Местные гоняют по нему на мотодрезинах «пионерках». Трава искрилась инеем, лужи затянулись тонким ледком. Палатку поставили в километре от окраины Пижмы, немного в стороне от насыпи.
Утром светило солнце, было тепло. Пробежать 10км до Унжи оказалось не так легко, как ожидалось — грунты в этой местности очень топкие, на каждом шагу плавно опускаешься в жижу на 10-15см. По шпалам идти тоже не комфортно — шаг приходится делать длиннее обычного, с рюкзаком особенно неудобно. Рельсы заканчиваются за 500м до моста через Унжу. Сам мост вполне проходибелен, но на подступах к нему жижа по колено. В принципе, оставалось ещё время в этот день пойти дальше по маршруту, но мы не пошли. Встали на ночёвку в окаймляющем пустошь редколесье. С трудом нашли хоть сколько-нибудь сухое место под палатку. Земля прямо вся сырая, почти болото.
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511516
Продолжение следует.
(Любителей заброшек просили не расходиться)
InSelf
10.05.2020
Часть 2

Утром выдвинулись в сторону Высокой Рамени. Идти немного легче, чем по усу накануне, но всё равно не легко. В лесу и на тропе 100% болото, миллион жаб радостно поют свою песню, вода в лужах прямо кипит от множества земноводных.
В Высокой Рамени первым делом поставили палатку, опять в редколесье. А я пошел разведать местность. От строений уже мало чего осталось, но зато есть один почти целый дом с железной печкой. Там даже лыжи есть:) Наклонный пандус у входа я поначалу принял за покосившееся крыльцо. На самом деле настоящее крыльцо было с другой стороны и давно утрачено. Кстати, кто-нибудь знает, зачем перед входом зеркало висит? Это мистика какая-то или имеет практический смысл? В месте подхода трека к речке совершенно чётко просматривается колея брода (и он есть на ГГЦ), но в это время он вряд-ли проходим. Дорога на восток на Новоуспенское когда-то существовала, но сейчас совершенно заросла деревьями, колея до сих различима. Пешком или на лыжах этот участок без сомнения проходим, да и дистанция всего 1,5км (в низине болото, разумеется), но на какой-либо технике -- лучше выбрать другой маршрут.
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511517
Продолжение следует.
AlexXC
10.05.2020
Надо же, а на моей памяти в Унже моста не было. Либо мы его просто не заметили, поскольку зимой дело было и реку мы по льду переходили.
InSelf
10.05.2020
AlexXC писал(а)
Надо же, а на моей памяти в Унже моста не было. Либо мы его просто не заметили, поскольку зимой дело было и реку мы по льду переходили. ...

Такой мост могли и не заметить
RaFaeL
10.05.2020
InSelf писал(а)
Но нам нужна была ЭТА электричка этот звездолёт, следовательно, кроме как через Московский вокзал космопорт Татуина, попасть на неё никак.

Если хочется попасть на Московский вокзал (поезд или электричка), минуя сам вокзал, то это легко сделать на электричке, на этот вокзал прибывающий (сесть на 435 км/Костарихе либо в Сормово где-то) и затем перейти на другую платформу
InSelf
10.05.2020
Часть 3

До Новоуспенского был азимут, но лайтовый -- сначала сухое редкиколесье, потом заболоченная низина. В самой деревне есть один целый дом, используемый в качестве приюта и он получше, чем в В.Рамени. Есть железная печка. Много брошенных домов, но для проживания они уже непригодны. Жемчужина коллекции -- заброшенная конюшня с северо-восточного края деревни. Там даже осталась конская сбруя и развалины саней. Вдоль деревни протекает ручей, раньше с южной стороны была дамба и небольшой пруд, но потом дамбу промыло и озеро исчезло. Но бобры восстановили плотину! Теперь пруд опять на старом месте. Охватывает ужас, когда осознаёшь, что дикие звери отремонтировали брошенное людьми искусственное сооружение и теперь используют его в своих целях.
Пока мы раздумывали, не остаться ли совсем жить в этом доме, как внезапно со стороны Преображенского появились 2 мужика на гусеничном тракторе. Они собирали металлолом по заброшкам, целый день копали траншею, чтобы добыть вросший за десятилетия в землю металл. Мужики искали место для ночлега, а в Преображенском такового нет. Мы решили, что мужикам недвижимость нужнее и передислоцировались в Преображенское. Между этими деревнями так давно никто не ездил, колея стала вообще не просматривается. Но там вполне проходимая луговина.
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511530
Продолжение следует.
AlexXC
10.05.2020
InSelf писал(а)
Жемчужина коллекции -- заброшенная конюшня с северо-восточного края деревни

Да, вещь исключительная.
InSelf писал(а)
Охватывает ужас, когда осознаёшь, что дикие звери отремонтировали брошенное людьми искусственное сооружение и теперь используют его в своих целях.

Меня, наоборот, радует. Как-то видели достроенную бобрами плотину на старых сваях, забитых человеком. Фишка в том, что это сооружение не было стандартным нагромождением палок и веток. Они выгрызали палки именно под расстояние между сваями! Я даже не сразу понял, что это бобрами сделано, а не человеком.
mandulay
10.05.2020
Как посмотрю на подобные останки человеческого жилья, такая тоска берет! Ведь люди строили дома, работали, веселились, рожали и воспитывали детей, строили планы на жизнь. Душу вкладывали в обустройство ДОМА, создавали свой нехитрый уют. И всё пошло прахом.
Раньше было любопытно лазить по заброшенкам. Теперь стараюсь избегать, чтоб не портить настроение. Любуюсь и наслаждаюсь исключительнл природой. Она всегда молода, жива и прекрасна.
InSelf
12.05.2020
Часть 4

Про Преображенское особо нечего рассказывать -- небольшая деревушка в одну улицу. Разве что забавные чердачные вентиляционные отверстия. Дорога, на восток к усу и далее на Козлы, видимо, если и существовала, то очень давно, ещё до прокладки уса на на Казанер. Мы сделали азимут по этой линии, возвращаясь из Казанера через Гражданский. В некоторых местах в лесу можно обнаружить следы колеи, но ближе к Преображенскому просто болото стоит. И там есть пруд, дамбу которого также подновили бобры. Доступ из Преображенского на главный с теперь либо по старой лесовозной дороге (как мы прошли), либо в обход через северную часть Казанера.
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511589
Продолжение следует.

InSelf
писал(а)
Походом это мероприятие язык не поворачивается назвать, так что не ищите здесь спортивной составляющей, её нет.

Я не согласна. Это - настоящий поход! Нести груз по долгим лесным тропам, и даже ледяную Ижму форсировать, слушать таежных птиц, которых в наших близ окрестных лесах нет (бекас?, издающий звук козы и разные другие), царство жаб; на всем протяжении из людей - только "металлисты". Ну а по приезду в город, через некоторое время оказывается, что мои ноги, из-за перенапряжения какого-то что ли, не хотят ходить как в лесу бодро(
https://www.nn.ru/~gallery171882?MFID=1511709
Вот, Илья, пардон большой. Не Ижму , а Унжу конечно же!!!
В свое время тоже очень не просто переходилась эта река (Ижма), и мне, честно говоря, было страшновато переходить Унжу, да Илья перенес за меня груз (впрочем как и всегда на переправах; на Сенге в другой раз - так он просто меня перенес на закорках через всю реку), а также в этот раз выручали болотные сапоги
vlabinik
12.05.2020
Про вопрос, зачем зеркало у двери.

Раньше во всякие приметы верили, про домовых и леших, лесных и болотных. Так примета была, если вышел из дома в путь - дорогу, да вдруг забыл что, да вернёшься обратно и пути хорошего не будет.
Чтоб этот заговор снять, при входе в зеркало смотрелись и с собой же здоровались, или просто подмигнуть , и как бы всё хорошо, что забыл взял - сделал и спокойно в дорогу пошёл.
Я вот в это верю, и в другие некоторые приметы. Если голову себе морочу, так мои проблемы. Здесь же, да будут спокойны местные Стрыи, это сказать здесь себе позволил только из за вопроса ТС, да и тема отчёт с фотами очень понравились.
Было время, очень много так же по старым домам и церквям заброшенным бродил. Там не страшно, брать домой только от туда ничего не надо.
InSelf
12.05.2020
Часть 5

Зато Казанер впечатляет! С тех пор, как он был изображен на карте Генштаба, он разросся как минимум раза в 3 по площади! Добротная железнодорожная насыпь, по словам местных, это самый новый ус узкоколейки. Большая школа, хоть и одноэтажная и с печным отоплением. Такое впечатление, что внезапный страшный катаклизм выгнал всех людей в одночасье, как в Чернобыле. А в сущности, так и было -- отключили всю местность от транспорта (узкоколейка, других дорог там не было) и жизнь прекратилась.
Вездесущие бобры и здесь вовсю хозяйствуют по-своему -- запрудили водоотводные канавы вдоль ЖД насыпи, теперь между ней и школой плещется немаленький водоём, в котором уже утонул один из домов!
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511604
Продолжение следует.
anton-1c
13.05.2020
Интересные фотографии с высоты. Это квадрокоптером снимали?
InSelf
13.05.2020
anton-1c писал(а)
Интересные фотографии с высоты. Это квадрокоптером снимали? ...

Да. Незадолго до похода приобрёл себе DJI mavic mini. Толком ещё не научился хорошо управлять им, поэтому побаивался пока летать низко.
Ветер ещё постоянно дул сильный и порывистый.
AlexXC
13.05.2020
InSelf писал(а)
DJI mavic mini

То что он укладывается в 250 гр снимает все вопросы или возможны еще какие-то заморочки?
InSelf
13.05.2020
AlexXC писал(а)
InSelf писал(а)
DJI mavic mini
То что он укладывается в 250 гр снимает все вопросы или возможны еще какие-то заморочки? ...

Только не подлежит регистрации. Летать без разрешения вконтролируемых зонах также запрещено. Подробнее о том, где какая зона fpln.ru/
Между Пижмой и Буреполомом можно, а вот например в Тарасихе нужно разрешение

InSelf
писал(а)
в Тарасихе нужно разрешение

в связи с чем такое? емнип, там ниче секретного нема. и в чем принцип деления "тут можно, тут нет"?
InSelf
21.05.2020
Сергей Крючков писал(а)
в связи с чем такое? емнип, там ниче секретного нема. и в чем принцип деления "тут можно, тут нет"? ...

[ЦИТАТА] Контролируемое ВП. Воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов по ППП и полетов по ПВП в соответствии с классификацией воздушного пространства (классы A-E). CTA/CTR/TMA/ATZ/AWY/OCA

Это не я придумал. Если интересны подробности, есть обсуждение правовых вопросов на 4PDA 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=672906
А можно просто погуглить вопрос где, у кого и в каких случаях спрашивать разрешение.

Также я задавал вопрос в Видеофоруме, можете глянуть ответы тамошних завсегдатаев www.nn.ru/community/hobby/vi...5%DB%C5%CE%C9%C5
noun
21.05.2020
там же вроде неподалеку артиллерийские склады)
AlexXC
14.05.2020
А как там с клещами обстановка была? Рано еще для них было?
InSelf
14.05.2020
Клещи есть. Для них никогда не рано. Как только на снегу появилась первая проталина - жди клеща.
AlexXC
14.05.2020
Это да, но массовый выполз клещей по моим наблюдениям все-таки в начале июня, если говорить примерно про широту Уреня. В начале мая их меньше гораздо в тех краях. Кстати, как-то даже в октябре клеща видел. В Шонихе.
Я от клещей реппелентила обувь и низ штанов, сзади себя и рюкзаки, может это и помогло, но конечно романтизма эта химия не добавляла, а только о цивилизации напоминала, а так то они встречались иногда
sensa
12.05.2020
InSelf писал(а)
Любителей заброшек просили не расходиться

как любитель заброшек всегда с интересом читаю ваши отчеты, смотрю фото и тихо завидываю))
InSelf
13.05.2020
Ласточки.

Если ландшафтом безраздельно правят бобры, то в пустующих помещениях обосновались ласточки. Много раз встречал ласточкины гнёзда под потолками в заброшенных домах без окон.
На фото 2 ласточки, которые живут в заброшенной школе.
InSelf
15.05.2020
Окончание.

Обратно на Преображенское из Казанера двинули через Гражданское на юг. Надо было разведать вариант выхода из лагеря к главному усу на Буреполом на завтра. Через Гражданское идёт вполне проходибельная дорога, хоть и слегка заболоченная, при достижении линии Преображенское-Козлы прямо перед насыпью есть небольшое кладбище, последнее захоронение датируется 1991г. Сама насыпь - шикарный хайвей на восток. Но есть незначительная проблема - насыпь не идёт в Преображенское, а резко, мимо кладбища сворачивает на юг в Казанер. Не возвращаться же назад? Чего нам стоит азимутнуть налегке всего чуть более километра... Эта дорога заброшена очень-очень давно. Сначала там довольно редкий лес, потом начинается болото, и мы упёрлись в пруд, не обозначенный на картах. Всё это, конечно, не помешало нам благополучно достигнуть лагеря, но стало очевидным, что завтрашнюю выброску надо планировать по другому маршруту.
В лагере поели, отдохнули. На следующий день выдвинулись по старой лесовозной дороге (которая в ближайшее время окончательно заглохнет) на северо-восток, с целью достичь главного уса. Сейчас-то идти по ней хорошо, но летом бурьян поднимется в рост человека... и гнус будет... бррр... Далее по ближайшей просеке. Опять очень топкая грязь все силы забирает. Зато ГЛАВНЫЙ УС - идеальный хайвей! Мы весело маршируем на север, пока не упираемся в Унжу. Посередине реки вдоль русла лежат две полузатопленных ЖД платформы. Со всех сторон хлещет вода. И если с ближнего к нам берега перекинуто брёвнышко и течение слабое, то у дальнего берега глубина по пояс и текуха очень сильная. Там на глубине сантиметров 20 торчит ржавый рельс. Платформы под водой покрылись очень скользкими водорослями, ходить по ним одно мучение. Было опасение, что и рельс такой же скользкий, но, на удивление, рельс оказался идеально шершавым из-за толстого слоя ржавчины. Босыми ногами надёжно держит, только течение сильно рвёт. Я обзавёлся крепким шестом и перенёс через реку оба рюкзака, ёжег тоже после переползла. Неподалёку обнаружили доисторическую Нокию:)
Следующая водная преграда - Нукша не составила труда, там были перекинуты хорошие мостки, да и речка не такая бурная, как Унжа.
На этом, вроде всё. Дальнейший марш до Буреполома вряд ли представляет интерес.
https://www.nn.ru/~gallery68538?MFID=1511718
спасибо.
www.youtube.com/watch?v=0sBTx0bsgfE

Возможно на форуме этот товарищ есть
Спасибо за хороший познавательный фильм, было очень интересно узнавать некоторые знакомые тропы. Брошенного вагона от подвижного состава уже нет. Посмотрела как нормальные люди ходят с рюкзаком. надо поучиться
InSelf
19.05.2020
Спасибо за ссылку. Посмотрел с удовольствием. Респект товарищам, особенно за исторические описания.
finn
01.06.2020
Только что вернулись из тех же мест )
Выходили с нижней Ошмы после сплава пешкодралом в Буреград, и встал выбор, в каком месте выходить на главный ус - южнее моста (точнее, его останков) или же севернее, уже ближе к Нукше. Почитав про ваши броды по пояс, решили идти северным вариантом. В итоге поимели километров десять сильно заболоченных просек, зато саму Унжу перешли посуху, по двум перекинутым брёвнам (см. фото)
(и заодно, мост через Нукшу в нынешнем состоянии)
InSelf
01.06.2020
Молодцы!
Неожиданно... Мост через Нукшу после нашего прохода местные модернизировали! Теперь там и на УАЗе можно проехать. Вот интересно, возможно они также и унженский мост отремонтировали?
finn
01.06.2020
Всё возможно )
Кстати, обычно нас не привлекают нежилые деревни, но в этот раз сделали исключение - посетили Крутоберёжку и отсняли небольшой фоторепортаж тамошних развалюх. Если интересно, могу где-нибудь выложить )
InSelf
01.06.2020
finn писал(а)
посетили Крутоберёжку и отсняли небольшой фоторепортаж тамошних развалюх. Если интересно, могу где-нибудь выложить ) ...

Да. Я бы взглянул с удовольствием.
finn
01.06.2020
InSelf
02.06.2020
Спасибо! Очень интересно! Такое разнообразие наличников!
Накат на рельсах есть или всё заброшено?
InSelf
17.05.2020
Наката нет. Тонкий слой ржавчины. Катают только местные на пионерках, в этот день видели 2 шт. пионерок.
InSelf
19.05.2020
Видео облёта заброшенных деревень Казанер и Преображенское. В окрестностях можно видеть Гражданское и Новоуспенское. Это мой первый опыт пилотирования такого аппарата, потому видео сумбурное. И ветер дул сильный и порывистый, я старался особо не рисковать.
youtu.be/pjzTrEs3znM
mandulay
19.05.2020
Неплохо-неплохо. Весьма впечатляет! Вообще, шикарная штука для разведок. Чтоб ногами лишнего туда-сюда не наматывать. Что по энерговооруженности требуется?
InSelf
20.05.2020
mandulay писал(а)
Что по энерговооруженности требуется? ...

Сама леталка весит вместе с установленным аккумом 249г.
Отдельно аккум весит 100г 7,2В (внутри 2банки), 2400мАч (17,28Втч). То есть, если заряжать от павербанка, допустим 10 000 мАч, то теоретически зарядить получится не более 2х раз (ведь павербанки обычно на 3,7В).
На полностью заряженном аккуме аппарат летает максимум около 26минут.
В комплекте "комбо" 3шт аккумов.
Ещё пульт и смартфон. Причём пульт во время работы ещё и подзаряжает смартфон. Одной зарядки пульта и смартфона гарантированно хватает чтобы отлетать все 3 аккумулятора.
В пульте аккум (несъёмный) на 2600мАч, но в одну банку 3,7В.
mandulay
20.05.2020
Спасибо. Надо обмозговать. 26 мин Х 3 аккум. = неплохой "пробег". А банки стандартны (типа 18650 или подобные)? Из акк. извлекаемы?
Как всегда, напрягает несъемный аккумулятор в пульте. Т.е. одноразовость всей системы. Наверно, его всё же можно потом будет заменить?

Повербанки разные бывают. Мой, например, может выдавать от 5 до 12 вольт. А что выдает ЗУ штатное?
noun
20.05.2020
насколько я знаю, в аккуме обычные 18650, так что можно заменить. а вот в пульте не знаю.
mandulay
20.05.2020
Хорошо, если так. Но подождем мнения владельца аппарата.
InSelf
20.05.2020
mandulay писал(а)
банки стандартны (типа 18650 или подобные)? Из акк. извлекаемы?

- На форумах пишут, что стандартные. Есть методики по замене на более ёмкие.
Нет. Не извлекаемые, надо что-то резать и как-то хитро обмануть встроенный контроллер, подсунув ему напряжение с вспомогательного аккума через резистор, иначе, типо может заткнуться навсегда.
Но я с этим пока не ковырялся.

В пульте тоже стандартный и его замена не представляет никакого труда, так же как и никакого резона. Просто блокировать заряд смартфона установкой в разрыв кабеля резистор 47-56 Ом. И батарейки в пульте хватит до второго пришествия.


Повербанки разные бывают. Мой, например, может выдавать от 5 до 12 вольт.

- аккумулятов внутри павербанка всё равно стандартного напряжения 3,7 В (могут быть 2 последовательно, то есть 7,2 В), а 5 или 12 получаются через DC/DC преобразователь.

А что выдает ЗУ штатное?

- Стандартное микроUSB устройство с функцией быстрой зарядки. Также заряжается от любой другой 5В зарядки, но блин медленно.
mandulay
20.05.2020
InSelf писал(а)
И батарейки в пульте хватит до второго пришествия.

Да вот, к сожалению, практика показывает, что даже брендовые японские акки деградируют лет так через пять весьма заметно. Что уж говорить про остальные... Так что для меня встроенные несменяемые аккумуляторы - сразу повод для отказа от гаджета. Любого.
evil nn
20.05.2020
вопрос ещё, как просматривать отснятый материал. Если в процессе съёмки, то видно довольно паршиво в солнечную погоду на экране смартфона. Если же в записи, то память съедается на раз-два.
noun
20.05.2020
у вас fcc или обычный? думаю, имеет ли смысл взять fcc.
InSelf
20.05.2020
noun писал(а)
у вас fcc или обычный? думаю, имеет ли смысл взять fcc. ...

Есть обсуждение на 4PDA 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=970840
Если бы просто купил и пользуешься - то да. НО!!!
Надо:
1. Заказать за границей ФСС комплект
2. Установить FakeGPS и симулировать нахождение в солнечной Калифорнии.
3. Накрыть фольгой дрон перед взлётом, чтобы заблокировать приёмник GPS
4. Снять фольгу сразу после взлёта
Этот ритуал повторять при КАЖДОМ взлёте.

Моё мнение - нафиг. У меня СЕ
noun
20.05.2020
спасибо! да, вы правы... слишком много ненужных телодвижений. к тому же, мне для полевого использования, а не городского. насколько я понял из обсуждений, за городом ограничения не так критичны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...

Лодка altair пвх нднд-3.200,килевая, с мотором han

Лодку ALTAIR Pro-320 и мотор Hangkai 6 л.с. продаю т.к. со здоровьем не порядок. К лодке ДП-эл.насос,2 е спас.куртки,настил(ковёр)в...
Цена: 88 000 руб.

Жилет спасательный речной с сертификатом РКО

ООО «Северное море» (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод») производит...