--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продам штевневую байдарку Охта-2

Водный туризм
2330
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Продаю двухместную байдарку Охта-2. Состояние новой. Куплена в феврале этого года. Прошел на ней всего 45 км. Отличная байдарка, но не для моего формата сплавов. Возможна отправка транспортной компанией.


Из дополнительных опций в ней установлено:
- Усиленное дно
- Дополнительное место для установки кресла по центру байдарки
- Петли
- Сливной клапан
- сумка в виде конверта из ПВХ

Цена 57000
Сейчас цена новой байдарки с такими домами 64000


Базовая комплектация:
Байдарка "Охта-2" с леерной обвязкой.
2 удобных сиденья со спинкой.
Комплект упоров для фиксации коленей
Держатели весел
Резинки на полудеках
Ремнабор
Паспорт изделия.

Характеристики байдарки "Охта-2"
Длина: 450 см.
Ширина: 93 см.
Размер кокпита ДхШхВ: 390х43х30
Ширина борта - 25 см
Грузоподъёмность макс, 360 кг.
Минимальный неделимый вес (исполнение ПВХ 750 г/м2): 17.3 кг
Вес оснащённой лодки (исполнение ПВХ 750 г/м2): 19.2 кг
Вес полного комплекта с упаковкой (исполнение ПВХ 750 г/м2), 19.6 кг
Рабочее давление, макс.: 0.25 атм.
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ): 90х45х30 см

АндрейКаз
писал(а)
Охта-2

:)
planetavoda.ru/tproduct/5211...nnbgl9h467319339 - надувная, вихляется, не едет - правильно понимаю?
:)
//на авито еще попробуйте, веселее там всеж по купи/продай.
После плоскодонной очень непривычно в ней было. Скорость и курсовая устойчивость - всё хорошо. Общался с другими владельцами - они в восторге. Просто не моя лодка видимо.
Уже разместил везде, где только мог) жду откликов.
Да, как раз ему я и писал. Очень доволен. То, что мне показалось не очень комфортным, он даже не заметил))
У меня другая лодка, конечно, но тоже плоскодонная надувнуха. И вот съёмный скег (стабилизатор) ощутимо снимает проблемы курсовой устойчивости. Почему на заводе не ставят - непонятно. Но с ним куда удобнее ходить. А по поводу "не едет" - тут хотя бы штевни есть, должна на скорости резать волну...
Ещё немного снижу цену. Пусть будет 55000.

GaSSiS
писал(а)
У меня другая лодка, конечно, но тоже плоскодонная надувнуха. И вот съёмный скег (стабилизатор) ощутимо снимает проблемы курсовой устойчивости.

:(
у меня пока основным посуднином - викинг 2,7 акваграфика (кнб) - в этот заплыв 120+ по луху за 4ре дня - наклеил по два плавника для сапа перед и два сьемных побольше на зад и приколхозил руль от тайменя с али (скегом) и вобщем...лучше конечно чем ничего - но ... я понимаю почему на заводах не ставят - безсполезно а возни много (и гарпун, акваграфиковский - все равно не получится). даже с учетом что выраженный киль...ибо ВАЖНЕЕ ДЛИННА, чем киль (как я понял, хотя гидродинамика так себе была у нас - на уровне квантов - прочитал/сдал/забыл)
:(
плавники вперед - это неправильно, байда будет неуправляемой. У меня съёмный самодельный из канистры. Снятый вообще никак не влияет ни на что, так как это полоска ПВХ (посмотрите на корму в соседней теме про продажу Налима-225, у меня так же). Одетый же скег снижает рысканье, хотя если одному грести на корме лодки длиной 450 - ничего уже не помогает, вдвоём - отлично. Через бревна перелазит, волок по берегу переживает, гнётся и восстанавливается.

GaSSiS
писал(а)
плавники вперед - это неправильно, байда будет неуправляемой.

:)
я проверил - все хорошо, и да - наклеено так, чтобы общий уровень нижней точки не изменился - что позволяет перескакивать коряги на киле - лишь немного задевая плавниками, при этом они всегда в воде и всегда работают - и да - лодка (ну не могу я 2,7 даже каяком, лодочка же!) симметричная и я проверил - про перед/зад - не так, работает и отдельно перед и перед когда зад тоже поставлен, и при "передней" посадке и при "задней" и при загрузке задней части + передняя посадка, выводы:
1. лучше с плавниками - чем без них, сильно лучше - и отлично 2,7 управляется;
2. лучше с плавниками и скегом, чем без скега - при этом управление на обычных (до 6-7 км/ч по навигатору) почти не изменяется, но прямучесть без гребли - более чем приятная;
3. с одним скегом (из руля!) и передними маленькими плавниками лучше чем с передними и задними побольше (сьемными) плавниками;
4. скег=руль с подьемом подпружиненный - вполне себе складывается при прямом ходе назад ибо ниже уровня днища, можно поднять веревкой - при движении назад, но...в однодневных тренировках/заплывах озерных прямой видимости ставить его не буду, лишнее - только для хотя бы 10+ км за раз, ибо плавников достаточно.
:)
//наверное! - для однушек типа олонки/шуи - это все конечно баловство, и для викинга 3,7-3,6S наверное тоже - хотя...налимов не трогал, но что видел - совсем надувнуха безкаркасная - и от нее что-то хотеть (при отсутствии килеватости!) - разве что при двойной-тройной гребле можно, как мне кажется.
Не по теме не нужно писать пожалуйста.
АндрейКаз писал(а)
Не по теме не нужно писать пожалуйста.
...

и про штевень, ярко выраженный - тоже? ну. ладно, спасибо)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра.

Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра. НПО Металлообработка изготовит понтонный причал по вашему техническому заданию. Для...
Цена: 460 000 руб.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...