--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разрядка аккумуляторов в дороге

Инвентарь
7
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
finn
02.10.2015
Всем привет!

Во время последней поездки в Киргизию столкнулся с таким вот, довольно странным явлением - по приезду выяснилось, что литиевый аккум внутри зеркалки оказался полностью разряженным, в ноль. Дома, перед выездом, разумеется, был заряжен на 100%. Запасной, ехавший отдельно, не пострадал (по этой причине зеркалки хватило ровно на пол-похода). Пальчиковые энелупы, находившиеся внутри мыльницы, фонариков и нафигатора, также показывали низкий заряд вместо полного. Отдельно ехавшие запасные - не пострадали. С чем это может быть связано? Грешу на "рентгены", через которые многократно приходилось прогонять багаж на вокзалах Москвы (при входе и выходе) и в аэропортах. И еще насторожила фраза работника аэропорта в Бишкеке (на стойке регистрации): если внутри фототехники есть аккумуляторы, лучше вынуть и отправить их багажом".

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Petrov
02.10.2015
Чото у тя одно с другим не сходится)
Багаж, который _в_багажном_отсеке_летит_, тоже просвечивают, и тоже неоднократно. Посему с точки зрения виновности "рентгена" аккумы в технике и в багаже равноуязвимы.
Полагаю, стоит обратиться к основам физики и теории токов утечки))
Ты ведь понимаешь, что негорящий дисплей девайса не гарантирует отсутствия замкнутых цепей?
если внутри фототехники есть аккумуляторы, лучше вынуть
это не только Бишкека, аэропортов и фототехники касается)
antikrot
02.10.2015
>негорящий дисплей девайса
насколько знаю, на его фотике горит верхний дисплей всегда. так что....
но ставлю на то, что фотик оказался случайно включен и высадил всё ))
finn
02.10.2015
Да во включенном состоянии он в обычных условиях практически ничего не кушает, проверено. А вот при прогоне через рентген хз. В физике не силен, какие там электромагнитные поля могут создаваться...
finn
02.10.2015
Ты не совсем понял - в багаже в данном случае аккумы бы лежали отдельно, а им в этом случае на просветку пофиг. Страдают только те, что внутри техники (возможно, лишь те, что внутри работающей техники - не исключаю, что фотик в кофре мог случайно включиться)

Насчет токов утечки - ты имеешь в виду, что заряженный на 100% свежий аккум за 12 часов дороги мог разрядиться в ноль, просто сам по себе? Анрил! Дома у меня фотик, бывает, месяцами лежит (бывает, что и включенный при этом) - и ниче, аккум остается полным. Да даже если захочешь высадить его специально, проще застрелиться - несколько сотен снимков с пыхой, и хоть бы хны...
M1Xan
02.10.2015
Регулярно с таким сталкиваюсь, забывая выключить камеру. Даже в "спящем" режиме она ощутимо потребляет энергию.
Проведи эксперимент, если сомневаешься.
finn
02.10.2015
Ок, оставить фотик на 12 часов включенным - пара пустяков (да хоть на 24). Как вернусь с выхов - попробую, о результатах отпишусь.
finn
08.10.2015
M1Xan писал(а)
Даже в "спящем" режиме она ощутимо потребляет энергию. <br>
Проведи эксперимент, если сомневаешься.

Итак, пошли четвертые сутки эксперимента, фотик лежит включенным (кстати, никакого "спящего" режима у меня нет, есть лишь ON (когда камера полностью готова к работе) и OFF). Изначально счетчик аккума показывал 98%. Раз в день захожу в меню, смотрю показания оного счетчика (видимо, только на это и тратится заряд аккума). Еще вчера показывал все те же 98%, сегодня уже 97. Выводы делайте сами :)
M1Xan
08.10.2015
finn писал(а)
никакого "спящего" режима у меня нет

Я этим термином обозвал отключение через некоторое время дисплея и индикации в видоискателе, оно у всех есть.
У меня Сонька альфа, она в таком режиме довольно быстро садится. Может из-за механического воздействия села, ну типа на какую-то кнопку что-то нажало и т.п. Ну не может такого из-за излучения быть.
finn
09.10.2015
Тогда термин неудачный, имхо. Скорее, дежурный режим, ибо камера полностью готова к работе, и можно сделать снимок в любую секунду (кстати, верхний дисплей у меня выключается лишь с выключением камеры, все остальное время работает).
finn
15.10.2015
Прошла еще неделя эксперимента, заряд батареи снизился еще на два процента, теперь 95 показывает. Думаю, можно уже заканчивать, все понятно.
Насчет случайного нажатия кнопки - камера все время находилась в достаточно свободном кофре, который был при мне, и никаких жестких воздействий на него не производилось. Даже если и допустить, что какая-то кнопка могла от чего-то вдруг нажаться, то лишь на секунду. В общем, версия мне кажется сомнительной. А вот с рентгенами я все-таки поэкспериментирую как-нибудь при случае.
А насчет соньки, имхо косяк серьезный. Интересно, у сапогов такая же фигня?..
sks4
02.10.2015
finn писал(а)
Пальчиковые энелупы, находившиеся внутри мыльницы, фонариков и нафигатора, также показывали низкий заряд вместо полного

Это что-то..
Может влажность внутри?
Или ионизация от приборов?
Saradon
08.10.2015
Тоже случалось несколько раз такая история.
Аккумулятор внутри зеркалки оказывался в ноль разряженным.
Т.к. это скорее исключение - списал сие явление на нахождение Юпитера в третьем Доме Венеры.
ЗЫ. Иногда храню зеркалку не выключенной, а в спящем режиме. На месяцы батарейки хватает.
Saradon
08.10.2015
finn писал(а)
если внутри фототехники есть аккумуляторы, лучше вынуть и отправить их багажом

Они просто лития боятся.
shym
08.10.2015
Мне, на самом деле, знакомые тоже советовали просто аккумы из техники вынимать, когда я их по возвращении спросил. О физических причинах спорить не буду, но люди, похоже, с таким сталкивались... )
msb
09.10.2015
finn писал(а)
Грешу на "рентгены",

Доза рентгена мизерна.

Предлагаю другой вариант, вибрация в транспорте при неудачно положение и чуть прижатых кнопках, может приводить к дребизгу контактов и как следствие вывода фотика из сна.
Petrov
15.10.2015
Существует лишь одно объяснение с т.з. физики: замыкание. Никаких других причин разряда батареи быть не может.
Дальше вижу пару веток (причины замыкания): дребезг и влажность.
finn
15.10.2015
влажность - исключено
дребезг - не понял, каким образом это возможно в мягком гермокофре. ни в поезде (ласточка), ни в самолете никакой тряски не было, практически полный покой
Petrov
15.10.2015
влажность - исключено
опрометчиво. и не забывай про конденсацию при падении температуры.
дребезг ... никакой тряски не было
если ты не чувствуешь вибрацию, это не значит, что её нет
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...

Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Мост пешеходный понтонный с причалом для лодок.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...