--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Саперы есть?

Водный туризм
4365
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kotobus
08.08.2024
Всем привет, у меня вопрос по сапам. Есть ли у нас какой-то чат о сапах в Нижнем Новгороде или группа в соцсетях? Искала, но безуспешно, только коммерческие группы о сдаче сапов в аренду. Интересуют сплавы по Линде, Пьяне или в Ворсме. Я новичок, плавала пару раз на арендном сапе и всё. Может кто-то обьединяется для совместных сплавов.
kotobus писал(а)
Может кто-то обьединяется для совместных сплавов.

имхо, Вам не сапы нужны, Вам нужна компания друзей (как Чебурашке из ДМБ)
Да нет, компания уже есть, но все новички)
по Линде можно без сапа сплавляться, она мелкая почти везде, только с корягами аккуратнее и вода в ней всегда холодная

самая неприятная часть сплава, это транспорт по суше, его надо заранее продумать и обеспечить
Транспорт по суше у нас электричка, так удобнее всего. Видимо, поизучаю маршруты на сайтах коммерческих сплавов, не особо в этой теме шарю. Понятно, что закончить сплав удобнее всего в Рекшино, если по Линде поплывем, а вот с началом пока непонятно.
"саперы" - слишком пафосно, а вот САПожники - в самый раз.
может сапуны?
сапляки и саплюшки
Я вообще прочитал заголовок как старпёры.
)))
Складной плавник в помощь.
А мне Ока понравилась.
Новички дружат со спасжилетом?
И с жилетом, и с головой, и с водой)
Групп не знаю, на Линде самый простой вариант Киселиха-Рекшино, маршрут не большой на час два расслабленного сплава.
- От Каликино до реки 3 км пешком, сплав 25км до Киселихи, для новичков наверное перебор.
- Киселиха или Рекшино до деревни Мыс, дистанция там то же нормальная, надо сомтреть расписание автобусов до Толоконцево или такси, пешком примерно 9к до станции.
- в Ворсме стандартный вариант старт на ключик от Медведя
- Пьяну не знаю вариантов заброски