--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Саперы есть?

Водный туризм
4295
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kotobus
8 августа в 15:26
Всем привет, у меня вопрос по сапам. Есть ли у нас какой-то чат о сапах в Нижнем Новгороде или группа в соцсетях? Искала, но безуспешно, только коммерческие группы о сдаче сапов в аренду. Интересуют сплавы по Линде, Пьяне или в Ворсме. Я новичок, плавала пару раз на арендном сапе и всё. Может кто-то обьединяется для совместных сплавов.
K0IIIAK
8 августа в 18:12
kotobus писал(а)
Может кто-то обьединяется для совместных сплавов.

имхо, Вам не сапы нужны, Вам нужна компания друзей (как Чебурашке из ДМБ)
kotobus
8 августа в 18:42
Да нет, компания уже есть, но все новички)
K0IIIAK
8 августа в 19:20
по Линде можно без сапа сплавляться, она мелкая почти везде, только с корягами аккуратнее и вода в ней всегда холодная

самая неприятная часть сплава, это транспорт по суше, его надо заранее продумать и обеспечить
kotobus
8 августа в 21:16
Транспорт по суше у нас электричка, так удобнее всего. Видимо, поизучаю маршруты на сайтах коммерческих сплавов, не особо в этой теме шарю. Понятно, что закончить сплав удобнее всего в Рекшино, если по Линде поплывем, а вот с началом пока непонятно.
new40K
9 августа в 13:04
Складной плавник в помощь.
new40K
9 августа в 13:52
Новички дружат со спасжилетом?
kotobus
10 августа в 18:10
И с жилетом, и с головой, и с водой)
Стрый
9 августа в 07:10
"саперы" - слишком пафосно, а вот САПожники - в самый раз.
K0IIIAK
9 августа в 07:42
может сапуны?
Dead Moroz
9 августа в 08:54
сапляки и саплюшки
spyco
9 августа в 09:45
Я вообще прочитал заголовок как старпёры.
)))
new40K
9 августа в 13:07
А мне Ока понравилась.
Artmk@
19 августа в 09:32
Групп не знаю, на Линде самый простой вариант Киселиха-Рекшино, маршрут не большой на час два расслабленного сплава.