Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-9 °C
День -9°C
Вечер -6°C
Завтра -7°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
66.3309
Курс USD ЦБ РФ на 20 января
66.3309
-0.1129
Все курсы валют
75.5841
Курс EUR ЦБ РФ на 20 января
75.5841
-0.0489
Все курсы валют
16+ Туризм, отдых, экстрим: Путешествия, туризм и отдых, походы, рыбалка, охота, спорт и экстрим
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

В Террасках сделали пологий склон?

DoceNNt 7 января в 12:05 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Добрый день. Тут знакомая была в Террасках и говорит, что склон там теперь более пологий, чем был раньше. Раньше, помню, он до середины нормальный был, а потом резким обрывом уходил вниз. Они что-то с ним сделали с тех пор? Просто удивила эта новость, т.к. первые пару лет на всю критику о том, как неплохо бы иметь хотя бы один склон а-ля Пужалова гора (относительно пологий без резких обрывов) они в группе VK писали, что делать со склоном ничего не будут, всех и так всё устраивает.
Я туда один раз съездил в самый первый сезон, из 10 купленных спусков скатился 5 раз и дальше что-то не захотелось больше. Ну и больше не езжу, такой уж я "лыжник". А в Гороховце очень нравятся склоны. Ну и в Новинках удлиненная учебка тоже норм. А вот Терраски не пошли у меня. Возможно, что-то поменялось с тех пор?
Смотрю на схему - основной склон теперь все же красным сделали (он был изначально синий, что не соответствовало действительности, конечно же). И 2 синих трассы - 4 и 5. Помнится, что на них до середины еле едешь, приходилось палками отталкиваться, чтобы не остановиться, зато под конец тоже обрыв, при чем достаточно узко и мало места для маневра. Короче, первая половина трассы - светло-зеленая, я бы сказал, а вторая половина - красная. Откуда взялся синий статус? Среднее арифметическое взяли? ))

В общем - в сухом остатке вопрос такой - они что-то делали с трассами в последнее время, чтобы они стали более пологими и есть ли там сейчас трасса уровня сложности трех основных трасс Пужаловой горы?
Serg2557 7 января в 13:35 «ответить»
вроде там и был пологий склон слева (если сверху смотреть). А так да, не интересно там. Положняк сверху,так что палками надо отталкиваться, потом свал, где чайники обычно падают и ломают руки а потом опять положняк.
DoceNNt 8 января в 19:57 «ответить»
И кто тогда ездит туда? Если новичкам там опасно, а умелым лыжникам - скучно...
BarSeg 8 января в 20:26 «ответить»
Они уже с прошлого года не продвигают себя, как горнолыжный центр. Основная тема - развлечения, пёсики-барбосики
DoceNNt 8 января в 20:49 «ответить»
Если бы досыпать земли в конец склонов и посередине немного, то получилось бы как в Гороховце, склоны стали бы более равномерными и более длинными, но при этом в 3 раза ближе. Но, видимо, это очень дорого.
SKIpepper (Student) 8 января в 21:48 «ответить»
Помимо рельефа важную роль играет количество настрелянного снега и качество его обработки ратраком. Как не досыпай там в Террасках, Новинки получиться могут))), а Хабары и Пужалка вряд ли)))
BarSeg 8 января в 21:56 «ответить»
Если досыпать, тогда уже всё упрется в подъемники, нужны будут новые крупные вложения. В новинках тоже, наверное, можно где-то досыпать, где-то расширить, и будет, как в Хабарском, но в 3 раза ближе, но что-то не получается никак. Каждый предпочитает монетизировать то, что есть в наличии, в масштабное развитие никто вкладывать не хочет.
evil nn 9 января в 12:21 «ответить»
А что ты имеешь в виду, написав "и будет, как в Хабарском", при этом из контекста следует, что должно стать лучше? По мне, так в Новинках сейчас интереснее, я в Хабары перестал вообще ездить. В Хабарах слишком увлеклись выравниванием всего и вся, в итоге получилось 5-6 почти одинаковых склонов, приносящих мало удовольствия опытным катальщикам (исключая тех, кто любит трассу ходить). Я всё понимаю, массовый сегмент и всё такое, но с точки зрения части людей получилось унылое однообразное говно. То ли дело, когда на центральном был обрывчик и овраг, на Берёзовом можно было хорошо по кустам полазить, а на дальних бугелях никогда народу не было. За ДС и на МГ ещё интереснее по ипеням шнырять, но я старый уже стал, так что креселка в Новинках перевешивает, а кусты там тоже есть ;-)
BarSeg 9 января в 12:38 «ответить»
Я на пригородные ГЦ как раз езжу кататься по трассам, с трассовыми лыжми, чтобы потренить резаное ведение, фанкарвинг или попрыгать в парке. В группе Хабарского недавно вбрасывал идею сделать зиплайн для тренировки могульной техники, посмотрим, может быть что-то получится. А чтобы лазить по кустам, заДС и заНИИС ближе, дешевле, разнообразней.
Каждому своё, конечно, но на мой взгляд ГЦ это трассы в первую очередь, потому что это запрос 90% катальщиков, и трассы должны быть приспособлены для массового катания. В Хабарском это так и есть, а в Новинках половина трасс - просто узкие дорожки с сомнительным качеством подготовки, на что и жалуется ТС в параллельной теме.
З.Ы. Год назад попробовал проехать кусочек под новинковской креселкой и сразу получил внушение, что кататься там нельзя. Может быть и вправду нельзя, там легко могут валяться запчасти от креселки.
evil nn 9 января в 12:43 «ответить»
Странно. В прошлом году два раза туда выезжал, 30% времени под креслом и правее (если сверху смотреть), лазил - никто ничего не говорил.
Ну в парке ты ж не на трассовых лыжах прыгаешь? ;-)
Про массовый сегмент я всё понимаю, сам про это написал - я просто к тому, что изначальное твоё утверждение "станет лучше" стоило бы оговорить ремаркой "для большинства".
BarSeg 9 января в 13:05 «ответить»
evil nn писал(а)
Ну в парке ты ж не на трассовых лыжах прыгаешь? ;-)

Прыгаю чаще на парковых, но для меня все не фрирайдные лыжи - трассовые)
glassman 10 января в 13:29 «ответить»
На Березовом кусты никуда не делись, и там их больше, чем в Новинках :))
evil nn 10 января в 13:39 «ответить»
Да я в курсе)), только вылезать оттуда теперь не так удобно, как во времена, когда там бугель был.
glassman 10 января в 14:05 «ответить»
Вылезать-то проблем нет, вот залезать, конечно, гораздо неудобнее, чем в старые времена
kolyamba 10 января в 17:44 «ответить»
Присоединяюсь к мнению о бОльшей привлекательности Новинок. На сегодня, действительно рабочее катание, лично у меня, получается только у них, и при этом мимо трасс я не катаюсь. Готовят вельвет они не хуже остальных. Креселка опять же, единственная в наших краях (хотя к ней мне выкатываться неудобно). Именно для развития горнолыжной части своих комплексов они сделали больше остальных в последние годы. В Хабарах появляюсь только на открытие сезона для раскатки или за компанию. В Террасках не был и не поеду. Пужалова не имеет преимуществ перед нашими горками, я вообще не понимаю кто из наших горожан и зачем туда ездит.
SKIpepper (Student) 10 января в 18:24 «ответить»
Последние пару-тройку сезонов катаем 99% только по установленной слаломной трассе или гиганту, в прошлом сезоне с Новинками и их удобным расположением пришлось растаться, пылят снега уж больно экономно, 10-15см, вешку не воткнуть, сверлишь землю...В том сезоне при проданных сезонниках в Новинки, слаломную трассу разрешали ставить от силы раз 5. Все отмазки- мало снега, кроче продали не оказанную услугу по сути. В этом сезоне по этой причине перебрались в хабары, снега - до земли при желании не добуриться, никаких доп поборов, 3 раза в неделю. Согласен, что специфика у нас узкая, поэтому имхо *pardon*
DoceNNt 11 января в 13:17 «ответить»
kolyamba писал(а)
я вообще не понимаю кто из наших горожан и зачем туда ездит.

Для меня самый комфортный склон там. В меру пологий, не страшно ехать, при этом скорость для меня достаточная. Быстрее мне не надо.
kolyamba 11 января в 15:25 «ответить»
Ну для начального уровня катания, конечно, пойдет и Пужалова. А дальше-то логично развивать свою технику. Иначе смысл выносить на обсуждение способы совершенствования, не делая для этого шажочек повыше. По мне, все, появляющиеся на склонах, делятся на два основных типа. У одних каталка превыше всего, вторым нравится просто общая атмосфера и каталка вторична или даже третична. Первые постоянно в поиске усовершенствования своей техники, у вторых дальше рассуждений об этом дела не заходят. Большинство, процентов 90, относятся ко второму типу. Уважаю выбор каждой группы, но в глубине души хочется, чтобы люди всё-таки в своем хобби находили интерес именно в развитии.
o.stin 9 января в 11:41 «ответить»
Насчет ближе - для меня Гороховец в любом случае ближе, час на автопилоте без пробок по хорошей дороге.
Qavai 9 января в 23:52 «ответить»
насыпать то получится, но наверняка природа возьмёт своё и всё сползёт

вода сделала своё дело, и еслиесли тупо засыпать, то вода снова сделает своё дело

там дренаж нужно делать, потом засыпать

это довольно дорого
evil nn 7 января в 16:32 «ответить»
Самый левый склон (если сверху смотреть) расширили, там резкого спада нет. Правда, в середине - почти плоский кусок.
DoberMan52 9 января в 11:32 «ответить»
но если на первой половине козявки не ковырять, то пологость проезжается на Ура ходом))
evil nn 9 января в 12:13 «ответить»
Этот совет - для тс.
Моё имхо - в Террасках на любой горке козявок можно ковырять без ущерба для скорости, причём на большинстве трасс - и в свитче.
ponim 9 января в 11:42 «ответить»
Все праздники работал там (да, теперь я инструкторствую там) и посему могу подробно всё пояснить! Значица так! Смотрим на схему. Работают сейчас 1,2,3,5,7 склоны. 1,2,3 склоны сейчас все красные (схему скоро доработают), интересные, все три немного разные, с немного разными перепадами, после крутяков (увеличения градуса) обязательно идёт выполаживание. 5 склон реально длинный синий, в двух местах немного краснеющий, но после этих участков есть опять же выполаживание для комфортного торможения тех кто пренебрегает кантами ))) или считает что тормоза и повороты для трусов :) ну и, конечно, для новичков которым на учебке уже скучновато :) Ну и 7 склон - учебный, комфортный и пологий, класический зеленый, какой и должна быть хорошая учебка!!! Вот как то так если вкратце :)
ponim 9 января в 11:49 «ответить»
А, ну да, немного отойдут колени от праздников, привезу фришные лыжи туда и разведаю все фрирайдные места между и за трассами. Пока лишь скажу для тех кто полезет в целину - между 2 и 3 трассами не суйтесь, там после летнего профилирования склонов кое где осталась арматура торчащая, бордисты-коллеги принесли на хвосте, в ближайшее время её уберут либо пометят яркой лентой! Ну да, как обкатаю паудер ))) - отчетик кину :)
DoberMan52 9 января в 12:02 «ответить»
вторая хороша... если бы еще в конце не контр уклон(((
evil nn 9 января в 12:25 «ответить»
DoberMan52 писал(а)
но если козявки не ковырять, то контр уклон проезжается на Ура ходом)) ...


;-)
evil nn 9 января в 12:24 «ответить»
Плохо у вас там с целиной. Если подлесок между трассами не вырубите и сетки с умом не переставите - полтора неинтересных варианта в наличии. Не говоря уже о том, что для "фрирайда" :-D пригоден только тот самый небольшой крутячок после перегиба.
bakser 9 января в 15:31 «ответить»
раскройте секрет, с какой целью посередине самого крутого участка 1-й трассы растет дерево?
DoceNNt 9 января в 12:53 «ответить»
Ну 7 склон - вообще ппц. Только для тех, кто совсем впервые встал на лыжи. Для маленьких детей только. Это самый плоский склон изо всех учебных горок. По поводу 5 трассы скажу так - не знаю, что там за краснеющие участки, и делали ли с ним что-то для сглаживания перепадов, но я помню, как докатывался до середины этого якобы синего склона, а дальше визуально - обрыв точно такой же, как на 3 трассе, т.е. даже не видно, где внизу склон кончается. Видно становится только когда ты пересиливаешь себя и все же переваливаешься через этот обрыв, а потом тебя тупо несет, потому что на такой скорости лично я не могу уже вообще контролировать ни повороты, ни торможение.
Qavai 9 января в 23:56 «ответить»
учиться карвингу нужно, а не контролировать повороты =)
SKIpepper (Student) 10 января в 10:20 «ответить»
Почти все карвинги заканчиваются на свежевыпавшем 15-20 см снега в горах))))
Qavai 10 января в 18:47 «ответить»
по пухляку я люблю ходить на охотничьих здесь, в деревне =)

30 см провалился и классно, идёшь весь потный, красота

да и то недолго, устаёшь =)
DoceNNt 10 января в 12:05 «ответить»
Да понятно, что всему учиться надо. У меня вроде получается даже на более-менее пологом склоне. Например, на первой половине учебной горки. А потом то ли ноги устают, то ли уклон больше уже, но уже только с бОльшей амплитудой получается скатываться.
Qavai 10 января в 18:46 «ответить»
на крутом уклоне карвинг получается наиболее классно
BarSeg 9 января в 13:08 «ответить»
ponim писал(а)
(да, теперь я инструкторствую там

Странный выбор, а почему, если не секрет?
У меня есть инсайдерская информация, что в Террасках правильный подход к организации школы обучения, но на этом всё и заканчивается, потому что каталка там - это полная безнадёжность. И с одним бугелем большого трафика учеников точно не будет.
ponim 9 января в 13:45 «ответить»
Не готов озвучивать/обсуждать свой выбор публично. Все праздники пахал по черному, недостатка "трафика" не заметил! Подъемника два, на учебке и центральный. Катающихся меньше, очередей нет. Подход да, правильный. Безнадежность каталки ... не согласен, хотя конечно это дело вкуса ... я везде найду интересные места ... и затащу туда учеников :)
ponim 9 января в 14:04 «ответить»
По поводу 7 склона! Не стоит так уверенно говорить о вещах о которых имеете весьма смутное представление. 7 склон - самая правильная учебка в Нижегородской области, идеальная для новичков, почти европейского уровня по эффективности обучения! Теперь по поводу 5 трассы! Перепады на 3 и 5 трассе разные, визуальный/психологический эффект такой может быть потому что на красной 3-ке завал идёт постепенно, а на синей 5-ке он идёт с почти выполаживания. Достаточно сделать по ним 10 шагов вниз лесенкой чтобы лыжи/канты почувствовали существенную разницу ... ну да, и пропал психологический эффект сильной крутизны склона! Теперь о скорости! Скорость движения лыжника не должна определяться уклоном склона! Скорость движения - это должен быть ваш выбор! Можно по крутому склону спускаться медленно, а на пологом разгоняться со свистом! Если это не так - это, уж простите, изъяны техники (стойки, переноса веса, вертикальной работы, закантовки, осей, траектории и т.д.). Ну да, звиняйте за излишнюю категоричность, послепраздничный синдром ...
ponim 9 января в 14:10 «ответить»
второй ответ был досеннту :)
DoceNNt 9 января в 14:49 «ответить»
Я понял
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Газовый баллон 220гр для портативных туристичестких горелок и плит

Одноразовый баллон 220гр. цангового типа. Применяется в портативных газовых плитках, газовых горелках. Скидка от количества, возможна...
Цена: 55 руб.

Куплю рюкзак спортивный (взрослый)

Куплю рюкзак спортивный(взрослый) для перевозки спортивной одежды, спецодежды. Средних размеров
Цена: 500 руб.

Коврик пляжный с чехлом

Продаю два пляжных коврика с чехлом ,размер 140х75(полипропилен,полиэстр),с ручками.Цена за оба.Быстро сохнут,легко...
Цена: 300 руб.

Мангал

Металлический мангал с прочной жаровней, толщиной 2мм,пригодной для регулярного использования.Складной мангал пригодится на даче или...
Цена: 1 700 руб.

Популярные товары в Нижнем
«Выбирайте пути объезда или воспользуйтесь катапультой». В Подновье фура перегородила дорогу

На въезде с Гребного канала в деревню Подновье большегруз стоит поперек дороги. Проезд полностью блокирован.

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает...

Осторожно, мошенники: доверчивым нижегородцам навязывают кредиты на сотни тысяч рублей

Нижегородские журналисты проникли со скрытой камерой на «презентацию», с которой люди выходили с навязанными кредитами. Получая....

«Отключение будет во всех районах». Нижегородцев на некоторое время лишат радио и телевидения

21 января в эфир не выйдут телерадиопрограммы практически во всех района Нижегородской области и областном центре. Это ненадолго.