--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ЮВА - Сингапур, Малайзия, Бруней.

Дороги и путешествия
960
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evil nn
22.10.2023
Начну новый отчётик о сентябрьской поездке.
В первой части - как обычно, про подготовку, и первый день в Сингапуре.

Сингапур, день первый.

Когда в конце июня на глаза попались относительно недорогие по нынешним временами билеты в Сингапур, я долго думать не стал и схватил их, предварительно только убедившись, что в сентябре там можно застать приличную погоду. Было совершенно очевидно, что две недели провести в Сингапуре — явный перебор, несмотря на то что город хороший, и я принялся набрасывать программу, что ещё можно посмотреть в округе. Вариантов, собственно, было два: после Сингапура отправиться в Индонезию, в которой очень много всего интересного, оттуда заехать в Тимор Леште (уверен, что бОльшая часть читающих этот опус и не слышала про такое государство), ибо это единственный вариант, осуществимый за нормальные деньги. Мне он нравился больше, но требовал минимум 19 дней, и супруга сказала, что это перебор. Жаль, жаль — я-то уже распланировал всё вплоть до самолётных рейсов, ладно, пойдём альтернативным способом. К Сингапуру добавляется Малайзия и Бруней. На второй по консолидированному общественному мнению вполне достаточно одного полного дня, значит, будем изучать Малайзию и как-то заполнять остальное время. В таком формате получалось как раз две недели, и план был принят в разработку.
Набрал всякого по разным местам, в концовку вкорячил трёхдневный расслабон на курортном острове Реданг, получилось, как обычно, напряжённо — восемь перелётов, не считая рейсов в Сингапур и обратно. Дело тут главным образом в логистике — многие маршруты по Малайзии и округе получается организовать только через Куала Лумпур, столицу Малайзии, отсюда и необходимость в стыковке при почти каждом нашем перемещении.
Поскольку перемещаться мы планировали в основном дискаунтерами (главным образом Air Asia), и делать это хотели без багажа, развернулась жестокая борьба за каждый грамм барахла, которое бралось с собой. Фишка в том, что билеты у АА стоят хоть и дёшево, но багаж сводит экономию на нет, проверив пару рейсов, я убедился, что доплатить за сдаваемый чемодан нужно чуть ли не стоимость ещё одного билета. К тому же путешествовать налегке -- ощутимый бонус в плане экономии времени -- ни тебе стояния в очередях на регистрацию, ни ожидания багажа после прилёта, да и риска, что его потеряют, тоже нет. И даже после безжалостного секвестирования всего и вся оставалось 2-2,5 кг перевеса сверх тех 2 х 7кг, которые допускает АА. Тут дело именно в том, что из опроса недавно ею летавших выяснилось, что к габаритам особенно не придираются, а вот взвешивать любят, и при даже небольшом отклонении весы, настроенные чётко на 7 кг, начинают верещать благим матом, и тебя отправляют на доплату.
Уменьшаться дальше было некуда, наиболее увесистыми из багажа были, разумеется, фотоаппарат и планшет с выносной клавиатурой. Решили так -- планшет за пояс сзади под майку, фотик на плечо, а сверху куртку. На головы бейсболки, ну и в карманы что-то ещё можно напихать, это не возбраняется)).
Потом, как обычно, наставил точек по планируемым местам, и перешёл в режим ожидания.
За два дня до отбытия заполнил анкету на сайте министерства иммиграции Сингапура, распечатал и взял с собой, кроме этого, на всякий случай распечатал правила безвизового транзита для россиян, а то были прецеденты, связанные с тупизной отдельных сотрудников. Второе не понадобилось, а вот с анкетой я угадал, да-а... Прям без неё никак не хотели посадочный давать.
В дьютике Шарика цены вызывают желание покрутить пальцем у виска.
И из Москвы в Абу-Даби, и из Абу-Даби в Сингапур у Этихадов стоят свежие Боинги 787, много довольно новых фильмов с переводом на русский. А ещё первый раз увидел иллюминаторы без шторок, я так думаю -- предмет лютой зависти фанатов тонировки. Затемнение обеспечивается нажатием кнопочки под окошком, чем больше жмёшь, тем меньше светопропускание. Кстати, прекрасно выспался на втором плече -- как раз ночь, почти все 7 часов давил на массу. Поэтому в Сингапур прибыли даже и не особо убитые.

В Сингапуре про нас всё уже знали благодаря заполненным онлайн анкетам. В паспорт печать не ставят, попросили разве что наши билеты с вылетом через 2 дня в Куала-Лумпур.

Полностью прочитать отчёт и увидеть все фото можно тут: duskrider.ru/places/singapore-malaysia-brunei/
evil nn писал(а)
Присели в кафешке под зонтиками, сделав заказ, получили на руки пейджер - когда запищит, можно забирать в окошке, такое вот техносамообслуживание. Хотел было взять пивасика, уж больно жарко было на улице, но, посмотрев на цены, передумал - баночка 0,33 локальной марки стартовала от 15 долларов. На хрен, потерпим.
Утолив движение, продолжили обход бухты против часовой стрелки.

Не очень понял выделенный фрагмент )
Сам не понял)) Опечатка, видимо - планировал "утолив голод, продолжили движение", а получилось как получилось *pardon* Спасибо за внимательность, поправил на сайте, здесь уже никак.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра.

Причал понтонный с трапом 7 х 2 метра. НПО Металлообработка изготовит понтонный причал по вашему техническому заданию. Для...
Цена: 460 000 руб.

Костровая чаша металлическая

Костровая чаша металлическая Костровая чаша служит для разведения и поддержания открытого огня в любом удобном для Вас месте, при этом...

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый.

Понтонный мост для пешеходов, быстровозводимый. Понтонный мост – искусственное сооружение, возведенное над водой на плавучих...

Пешеходный мост понтонный

Пешеходный мост понтонный. Ширина пешеходной дорожки 3 метра. Пешеходная дорожка устанавливается сразу на понтоны, или с поднятием на 1...