--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Впечатления от поезда Н.Новгород-Адлер

Отдых в России
17
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Друзья, кто передвигался на данном чуде? Поделитесь впечатлениями о путешествии в плацкартном вагоне данного состава. Еду с детьми, поэтому очень нужно знать, каких подлянок и неожиданностей можно ожидать.
One of us
27.05.2011
Никто не помер еще. Но и удовольствия никакого.
+1
Добрый Дядька писал(а)
каких подлянок и неожиданностей можно ожидать.


подлянок можно от попутчиков ждать. но хз, кто попадется.
от проводников. нормальные или бухать будут всю дорогу.
я ездила один раз. гнетущего впечатления на меня это не произвело. но, может быть, потому что мне нравится дорога сама по себе. да и соседи были приличные и вменяемые.
поезд как поезд, дорога как дорога. вот во Владивосток неделю плюхать - это да. а тут-то че - фигня война)))
из. советов.
1. следите за вещами. мобильник всегда при себе. пару лет назад родственники ездили. в их вагоне у пары человек мобильные свистнули.
2. ничего не покупайте у цыганистого вида товарищей, ходящих по поезду и предлагающих чего-нибудь купить. купили у них мед по дурости) какая-то карамельаня вода дома оказалась)))
А что вы хотите от плацкартного вагона? :)
Ездил несколько раз. Поезд как поезд. Проводники нормальные попадались. Жарко только было очень, спать ночью вообще невозможно было. Кондиционеров то ли не было, то ли они не работали - не помню уже. Пришлось целую ночь обмахиваться газетой и постоянно вставать, когда поезд приезжал на какую-нибудь станцию, чтоб подышать хоть каким-нибудь, но воздухом. Туалеты работали только в пути, на станциях нельзя было. Но это все было несколько лет назад. Сейчас может уж новые поезда туда пустили, не знаю. В целом особых претензий нет ни к чему. Ехать 39 часов, по-моему, так даже как-то и не сказать, что напрягало. Наоборот, можно пейзажиками за окном любоваться. Единственный минус - жарко.
Все вагоны старые, НЯЗ. Новые есть только купейные, да и то не все...
LelikChu
27.05.2011
а разве в плацкартных вагонах еще и кондиционеры бывают?)))
Бывают, в новых вагонах вполне себе есть.
Бывают. В Одессу в том году ездили, так там очень даже неплохой кондиционер работал всю дорогу.
LelikChu
27.05.2011
лет 5 не ездила на поездах-особенно на юг...,вот и отстала от жизни)
Жуткий поезд. Ездили 2 года назад на нем до Адлера, а отттуда - в Абхазию. Один туалет не работал, окна не везде открывались, душегубка страшная. Лет 10 назад тоже ездила - с тех пор ничего не изменилось. Воду мы брали с собой - на станциях все дорого. Еще брали мини-вентилятор на батарейках - хоть какое-то облегчение от жары.
Я очень люблю Абхазию, но на этом поезде больше не хочу :)
Так другого нет...
Слышала, что будет какой-то поезд Казань - Адлер. Может, он получше?
Да они все одинаковы. К тому же Казань - Адлер не через НН идёт.
DENIZE
27.05.2011
Вы знаете, века высокой детской смертности выработали у детей невероятные адаптивные способности. Так что доедете живы и здоровы. Но вообще... даже для взрослых это ужасно... ИМХО, безусловно
А что ужасного-то? :)
PLITKIN
27.05.2011
добрый день!два года подряд ездил на этом поезде и туда и обратно.двое взрослых и двое детей 3г. и 10л.все живы!без напрягов!ездели в плацкарте.и у вас все будет замечательно! удачного отдыха!
rubi
27.05.2011
По поводу этого поезда слышал от коллег два противоположных мнения-от "невыносимо" до "вполне прилично",я могу сказать о поездах НН-Симферополь и НН-Новороссийск и в том и в другом летом очень жарко и душно,особенно прошлым летом)))
DimN
27.05.2011
Ездил на нем один единственный раз в 2003-м году, в следующий раз если только по приговору суда. Впрочем, поезд на Симферополь ничуть не лучше, насколько я помню.

Такое ощущение, что наши поезда южного направления формируются вагонами из каких-то запасников, которые не годятся для обычных маршрутов. Где-то окна не открываются, где-то не закрываются (никаких конечно кондиционеров), ужас. Такого сочетания одновременно жары, сквозняков и пыли не встречал больше нигде.

Может конечно что и изменилось за это время. Цена так точно изменилась.
LelikChu
27.05.2011
так и зачем хорошие вагоны прицеплять?)) народ на чем угодно поедет-главное на юг)))
Да на самом деле тут всё просто - устойчивый спрос на юг существует только летом, а если конкретнее - 2,5 - 3 месяца. Разумеется, никто не будет держать новые вагоны только для того, чтобы они работали 2 месяца в году.
LelikChu
27.05.2011
кто спорит-кто спорит...,но, черт!, что за несправедливость?!! раз уж в этом году на машине не получается(( -так хоть в хорошем вагоне бы ехать,так ведь опять к-н развалюхи подадут(((,года 3-4 назад на юг вообще с двойным стеклом ехали - мрак...
ездили лет 5 назад, туда было фантастически холодно, обратно жарко. ну и довольно долго, конечно, пока до дома доберешься, отпуска как будто и не было.
Сестра с мужем и маленькими детьми ездила, дети на обратном пути оба просквозились.
Спасибо за коменты друзья! Живы будем - отпишу-) Всё таки отпуск один раз в году.
А автобусы с кондиционером рассматриваете? Почему обязательно поезд? он едет в 2 с лишним раза дольше и по деньгам дороже.
Автобус до Лазаревского идёт на 2 часа меньше, а по деньгам столько же (цены агентства "Ром...ой Ол..ги"). И с детьми по Сочинскому серпантину на транспорте - это вообще, я считаю, аллес...
Вот именно. К тому же автобусы часто в аварии там попадают. Поезд все-таки безопаснее с этой точки зрения.
Ещё раз всем спасибо. По возвращении отпишу подробный отчет о поездке со всеми подробностями.
а сколько по деньгам?

До Анапы есть за 1600 р примерно в одну сторону, правда в другом агентстве
по деньгам 2007 рублей за взрослый билет и 764 руб. за детский в одну сторону. У "Романовой" до Лазаревского на автобусе - 3950 руб в обе стороны и без скидок детям. Так что получается на поезде дешевле.
Я езжу время от времени. С вагоном как повезет, в прошлом году летом был новенький с кондиционером и 2-мя туалетами, но это на удачу просто, в основном в горячий сезон всё старье из отстойников выгоняют.
DENIZE
28.05.2011
Вообще-то в системе Экспресс, через которую продают билеты, есть информация о вагоне, годе его постройки. Полагаю, что кассирам эта инфа доступна, другое дело, будет ли кассир отвечать на ваши распросы.
Даже удивляюсь откуда такие байки берутся. :) Нет там такой информации, а даже бы если бы и была - то даже в депо не всегда знают какой вагон и куда у них поедет.
DENIZE
31.05.2011
Это не байки) Какой вагон и куда поедет спланировано очень задолго, возможны замены, но они крайне редки. С логистикой на ж/д все очень гуд) Но можешь упиваться собственным незнанием)
DENIZE писал(а)
Это не байки) Какой вагон и куда поедет спланировано очень задолго, возможны замены, но они крайне редки.


Замены есть и они связаны, например, с прохождением ТО или какими-либо ремонтными вагонами (например обточкой колёс и т.д.). Под это, даже заложен норматив в виде минимального нахождения в пункте оборота (если не ошибаюсь, 3 часа). Вам ли этого не знать?

С логистикой на ж/д все очень гуд)


Видно, что человек не имеет отношения к РЖД.

Но можешь упиваться собственным незнанием)


Смотрим сюда:
www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2004-6/v6-5_1.htm

Вообще следует помнить, что Э-3, это не система слежения за вагонами, а система продажи билетов.
Не поленился и получил коментарий от человека, работающего в управе РЖД в Москве :)

В РЖД принято: все что делает ВНИИЖТ по пассажирским перевозкам является компонентом Экспресс-3. Одной из таких поделок ВНИИЖТа стала система АСУ-ПВ, которая теоретически должна вести учет использования парка пассажирских вагонов (пробеги, дислокации, ремонты и т.д.). Фактически информация о выдаче вагонов в рейс вносится в АСУ-ПВ диспетчером по формированию поездов (цехом по формированию поездов ЛВЧД), т.е. в момент формирования поезда и оформления поездной документации, а не за 45 суток - в момент открытия продажи. Что касается кассиров, то они видят только общую справку с порядковыми номерами вагонов и количеством свободных мест, заводские номера вагонов и прочая информация не доступна ни на администраторских терминалах ни на терминалах ДЛВОК, ни тем более обычных касс. Так и система АСУ-ПВ знает только о технической части вагонов, без привязки к режимам продажи, номерам мест, их наличию и т.д.
Подскажите, пож-та, где узнать, какой вагон будет.
Никак. Нет такой инфы, DENIZE перегрелась на летнем солнце малясь :))
DENIZE
07.06.2011
Спросите у кассира, если она будет в духе и очереди не будет - скажет. Мне проще, у меня есть мама, которая в этой системе работает и обладает доступом к необходимым данным)
Нет у кассира таких данных, не вводите народ в заблуждение.

Лучше у своей мамы проконсультируйтесь по этому вопросу.
спасибо
Весь вопрос есть ли новые вагоны и попадешь ли в них
В старье просто труба ((
Это точно. Я в старом вагоне намедне из Москвы ехал (есть такой волшебный поезд, который из МСК в 00-30 отчаливает и до Нижнего семь часов плюхает), так чуть не йопнулся...
Это еще хорошие поезда, а вот есть астраханские, это вообще полный крах из 6 букв )
gramps
30.05.2011
Ездил 2 раза - в 2008 и 2010. Нормально. Люблю плацкарты - дети быстро знакомятся и вагон превращается в большую игровую площадку. Окна открываются через отсек, поэтому в целом не жарко, с ветерком. Кто хочет уединиться - вешает простынь на входе в отсек - чем не купе. В 2010 вагон был с кондиционером - замерзали ночью. Но кондишен не выключали - лучше одеялом накрыться.
А купе, почему-то, не люблю - душно мне в них. Если ещё поеду (а поеду обязательно, как только ёбстоятельства позволят) - только плацкартой (если железячники не отменят как класс - они вроде собираются).
kat@rinka
05.06.2011
Самое главное при покупке билета не попасть в тот самый заветный вагон, где со стороны купе запасной выход - то есть напрочь загерметизированное окно! Не открывается вообще. Мы чуть не умерли, а так все как обычно )
О да!!! мы в том году ехали плацкарт и попали в отсек где аварийный выход.. я прокляла все на светеВ этом году боле тщательно подойду к выбору мест Ну а так . в этом поезде очень даже ничего... ехать можно... Вот обратно мы ехали в кировском и пришлось в чистом поле 4 часа сидеть.. (говорят кого то или чего то пропускали)поезд просто остановился,мы все вылезли и сидели на траве...недалеко была деревушка...местные конечно сразу прибежали... стали предлагать все что можно...короче дурдом...
igvipe
13.06.2011
В прошлом году 2 раза ездила в Абхазию данным поездом. Плохого ничего не могу сказать: в плацкартном вагоне работал кондиционер, ночью даже было прохладно (но не переживайте теплые одеяла там есть), в вагоне биотуалеты на станциях не закрывали вообще, проводники хорошие. А на некоторых станциях продают сгущенку в полторашках, покупайте, если любите её, очень вкусная. Так что счастливого пути вам и отличного отдыха :-)
Спасибо всем за отзывы. Картина, в общем ясна. Как и обещал, по прибытии отпишу полный отчет о поездке с адресами, явками, материальной составляющей и тд.
gramps
16.06.2011
C когда по когда? Ежели не секрет, конечно. Любопытно.
Не секрет. С 20.06 по 02.07
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов