--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куда сходить в Питере после 17.00

Отдых в России
141
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Human38
05.03.2017
Что можно посмотреть? Эрмитаж работает?
Какой по счёту это ваш приезд в Питер? Эрмитаж не стоит, вы его не успеете даже бегом обежать. Гранд Макет России посмотрите, прикольная штука. А вообще весной в Питере интересно просто гулять. Там столько всяких фриков, самый раскрепощенный город, разительно отличие от Москвы.
Human38
05.03.2017
Первый раз, на Эрмитаж много времени надо?
Human38 писал(а)
на Эрмитаж много времени надо?

Много, если только не хотите посмотреть какое-нибудь одно направление, или художника.
По театрам!
Human38
06.03.2017
Я не любитель(
Lissonka
06.03.2017
Вечером разве что в театр стоит. Хотя все зависит от ваших интересов. Наберите в поисковике "Питер за 3 дня" и "Питер за 7 дней", будет много ссылок со списком интересных мест, выберете по своему вкусу.
Human38
06.03.2017
Не любитель я театров. Хочется в Эрмитаж прям сильно, но видимо не получится( Воспользуюсь Вашим предложением про 3-7 дней)
Lissonka
06.03.2017
Не, ну ночами музеи работают только во время акций "Ночь в музее", иногда такие проводятся даже в нашем захолустном Нижнем Новгороде.
Human38
06.03.2017
Не думаю что Эрмитаж ночью будет работать) А жаль!
Lissonka
06.03.2017
Насчет театров, театры Северной столицы, как и театры Москвы, это совсем другое, чем провинциальные театры. Если вас даже это не убеждает, то скажу вам, что Венская опера или Ла Скала в Милане сражают наповал любого, поверьте на слово ;)
А сами театры, это же шедевры!
Lissonka
06.03.2017
Ну насчет Ла Скала я бы не сказала, если бы не вывеска - прошли бы мимо. А Венская опера - да, но в Вене вообще все ого-го.
Human38
06.03.2017