--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Поезд до Адлера

Отдых в России
20
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Привет.

Подскажите может я чего не понимаю, или не туда смотрю, в прошлом году знакомые ездили в Адлер и за поезд заплатили около 12т.р. за двоих туда обратно.
Сейчас смотрю на сайте ржд билеты около 4,5 т.р. на одного в одну сторону как так....
На самолёте такая же цена получается.
Летите самолётом.
С этого года поезд в Адлер фирменный.
Natuslik
15.05.2014
он уже много лет фирменный
+ к самолету
Не дезинформируйте, фирменный он только с этого года.
Natuslik
15.05.2014
не собиралась дезинформировать, я с 2005 года живу в НО и с того же времени езжу на нем из п.А в п. Б, и всегда он назывался скорый фирменный 87-88. в 2005 он еще Хохломой звался и был разукрашен частями соответственно внутри и снаружи (и ходил Воркута-Адлер, а номер поезда тот же). но цена, думаю не от этого изменилась, я на него уже в декабре 2013 (т.е. до "фирменный" если об этом говорить) в плацкарт до Ростова билет уже выше 3 тыс. брала, соответственно уже тогда за 12 на 2х до Адлера было не доехать (и это не пик сезона заметить надо). Просто цены на все растут...к сожалению
Фирменным поезд был около года, после чего фирменность сняли (так как "фирменность") была липовой. И разукрашен он хохломой только из-за того, что вагоны сняли с поездая 139-140 НН-Москва "Золотая Хохлома", оставшиеся два состава были вовсе сняты с поезда "Италмас" Ижевск - Москва и пущены в Адлер.

Но до нынешнего года поезд был нефирменным с соответствующими тарифами нефирменного поезда...
В декабре скорее всего уже действовали "олимпийские" коэффиценты, вы на них и попали.

и ходил Воркута-Адлер, а номер поезда тот же


Этот поезд тут совершенно не при чём, поезд был адлерского формирования и носил номер НЯП 309/310 и от ГЖД имел только прицепки Адлер - Киров.
Natuslik
02.06.2014
не, с номерами точно 87 в одну сторону и 88 в другую был с самого начала. есть еще какой-то поезд в ту сторону, не ездила на нем, не удобно по времени было, может это он 309/310, он идет дольше чем 87/88, его еще то снимали на зимнее время, то возвращали
а вообще хотелось бы цены пониже на поезда...эх, даешь доступные путешествия каждому россиянину )))
309/310 - круглогодичный, зимой ходит по датам (примерно 2-3 раза в неделю)
Natuslik
02.06.2014
я спорить не буду, вы оперируете данными нынешними, а я в этом направлении 2005-2008 года отъездила, и зимой ходил один поезд через день, летом два и каждый день, и то, что он был фирменный точно, т.к. мне по ВПД все пытались плацкарт всунуть, сколько переобщалась по этому поводу с дамами "из окошка" не передать :)
Поезду в 2005 году была присвоена фирменность, а в 2008 году её уже точно не было. Посмотрел архивы форумов - пишут про отмену фирменности в 2006 году.
olikaya
03.06.2014
Поддержу, в прошлом году, то же этим же поездом 87-88 ездили, то же обзывался фирменным, был самым скорым из всех что были на тот момент и по цене 6 тыс плацкарт туду-обратно. В этом году, посмотрела - цены не слабо поднялись
Послушайте, ну не был этот поезд фирменным, не был. Если там нацепляли разукрашенных вагонов, то это ещё не означает, что поезд фирменный.
Цена и поднялась потому что поезд присвоили фирменность в этом году.
olikaya
04.06.2014
А что дает право называться поезду фирменным? (кроме, конечно, чисто установочной документации)
Самое существенное - это требование к возрасту вагонов. Ну мелочевка всякая типа ковровой дорожки и застилание постели проводником.

По большему счёту это относительно честный способ отъёма денег у населения.
olikaya
04.06.2014
Год выпуска вагона огромными буквами нигде не нарисованы, поэтому народ и привык определять фирменность по всем мелочевкам. Собрались все - значит фирменный, а простой раскраской вагонов сейчас никого не обманешь. Да и цены того состава то же были выше обычных.
А год выпуска тут роли не играет, так как вагон может быть после КВР. А категория поезда указана в билете.

Да и цены того состава то же были выше обычных


Выше обычных относительно чего? Остальные поезда в КК идут другим маршрутом, да и 87/88 НЯП был скорым всегда.
olikaya
04.06.2014
Если бы прошлогодние билеты у кого-то бы сохранились, сейчас бы о категории и не спорили. Поспрошала у народа, кто в прошлом году ездил в Абхазию и все с уверенностью сказали - фирменный, потому-то , потому-то и потому.
И если честно, я не могу представить что они могут изменили в вагонах, что б он стал чем -то отличаться от прошлогодних в плане комфорта. Ну если только двухэтажные пустят...
Я, честно говоря, даже предмета спора не вижу: поезд №87/88 фирменным стал только с этого года, о чем сообщается в открытых источниках, например на сайте ФПК:
fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4&layer_id=4069&id=129

Собственно повышение стоимости проезда и связано с тем, что поезд стал фирменным.

все с уверенностью сказали - фирменный, потому-то , потому-то и потому.


Так у нас народ не шибко разбирается в этом: почему-то 90% считает что если в вагоне есть кондиционер или биогоршок, то поезд уже становится фирменным. Хотя эти вещи не связаны никак.
olikaya
05.06.2014
Так чего спорить? У каждого свое мнение, свое видение, свое понятие и своя правда
Правда не может быть своей, она либо есть, либо её нет ))
olikaya
05.06.2014
Еще как может! И вся мировая история тому пример.
Ну речь-то идёт о фактах, которые подтверждаются документально )
olikaya
05.06.2014
Неужели Вы, до сих пор не поняли, что иногда ни какие факты не изменят определенного мнения
Ну если кому-то нравится отстаивать своё незнание - то пожалуйста.
olikaya
06.06.2014
При чем тут знание и не знание, глупый разговор какой-то. Вы все время стремитесь доказать свое знание и чужое не знание. Успокойтесь уже, кому-то Ваше знание принципиально не интересно
Причём здесь своё и чужое? Поезд НЕ БЫЛ фирменным, однако вы продолжаете спорить не разбираясь в вопросе вообще никак.
olikaya
06.06.2014
Так я Вам и говорю о том, что я не хочу разбираться ни так, ни "вообще никак"
rubi
05.05.2014
Можно через Москву-Сапсан+№305 или №283-около 3500р. получится...
+ куча гемора и потерянного времени.
rubi
05.05.2014
Спасибо РЖД...
Особого гемора в том чтобы перейти с платформы на платформу не вижу,времени уходит больше,да,но можно с вечернего Сапсана пересесть практически сразу на 283-й поезд.
А за 4,5 рубля лучше ехать на Сапсане и дальше в купе чем на нашем фирменном поезде и в плацкарте.
За 4,5, как вы выразились, рубля, выгоднее лететь, а не извращаться с сапсанами и московскими скотовозными поездами. А если хочется экономить - то можно вообще на автобусе поехать. Это и быстрее получится...
rubi
05.05.2014
Речь шла о поездах,не так ли? Во-первых далеко не все легко соглашаются на полет,а во-вторых у некоторых льготы на железной дороге (дети до 10-летнего возраста,работники различных ведомств в т.ч. самой ЖД),так что в некоторых случаях получается не так уж и выгоднее.Кто может ехать на автобусе-едет на нем.
Во-первых далеко не все легко соглашаются на полет


Ну тогда они сами себе злобные буратины.
А вроде бы на самолете прямого рейса нет из Нижнего или есть?
Нет.
Да и нет в нём особой нужды, если честно.
ДД,мы тоже в том году ездили в Адлер за 12000 туда обратно(2-е взрослых и ребенок 4года-бесплатно)поезд Киров-Адлер плацкартный вагон.Если в этом году билет стоит 4500,то дешевле на авто будет.
arinkam
02.06.2014
ДД!Всегда была против поездок на машине (усталость,риск)спокойно переносила поезд (в смысле сан.узла.2 суток трястись, и.т.д.). НО 4.5тыщи за билет в плацкарт!!! Первый раз в серьез думаем поехать на машине.Реально дешевле.(у нас правда 2 детей,за старшего надо как за взрослого платить)
Добрый день!!!!
Подскажите, вагоны как?????
Все вагоны новые?????
AlexPog
13.06.2014
отправляла ребенка 2 недели назад на адлеровском. Они ехали в купе правда. Вагон понравился, все новое. Цена правда...
Fioore
17.06.2014
ДД, подскажите,пожалуйста, мы собирались на 087Г ехать до Краснодара, а сейчас еще какой-то поезд - 685Г( Нижний Новгород-Красный Узел) появился в поиске.Информации о нем на сайте ржд пока нет, понятно только, что местного формирования и в К.Узле перецепят вагоны для дальнейшего следования. Дешевле фирменного. Стоит ли на него брать?
Это скорее всего двухгруппный поезд с какой-нибудь Казанью. Время в пути у него будет приличным, т.к. пойдёт скорее всего через Волгоград.
DEVILBISS
13.06.2014
В позапрошлом году только первые 6 - 8 вагонов были новые с кондиционером.
poshtton
17.06.2014
Я обычно за 45 дней покупаю билеты со скидкой в 50%. Вам тоже советую =)
AlexPog
17.06.2014
Есть люди которым отпуск дают сегодня и сейчас. И таких немало.
LUKA069
18.06.2014
сегодня утром (18 06 14г в 5 30 утра перед работой )смотрел наличие билетов на 1 августа обратно в Нижний) плацкарт было что выбрать -приехали в предварительные кассы(в начале 9 утра) море народу- выбора билетов никакой куда все делись билеты -остались боковые + верхние полки (немного) и последний плацкарт -вот такие дела с билетами -покупайте заранее а то и этих не будет
со скидкой в 50 % это вы где берете?????в кассе или онлайн
видимо вопросы пустили в игнор
Да без разницы где покупать, в кассе или на сайте. Только нужно смотреть на какие поезда и в какой период эта скидка действует.
zalla
25.06.2014
ДД, очень хочется узнать, как Вы со скидкой покупаете билеты!
Подскажите, плис может кто уже ездил на поезде Нижний Новгород-Адлер в этом году, подскажите о качестве вагонов ( интерисует Купе), вагоны новые
Не думаю что вам сильно поможет эта информация - маршрут обслуживает 4 состава по 15-20 вагонов и в каждом составе может попасться что-то непредсказуемое :) Но вроде все вагоны должны быть новыми или после квр.
спасибо большое, очень полезно!!!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов