Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
agentura-soft.ru/news/kassy-shtrikh-m-vzbuntovalis/
Утром 20 декабря 2017 от наших клиентов начали поступать сообщения о сбоях в работе модернизированных касс Штрих М. Поведение касс Штрих-Мини: печатает чек наполовину, либо чек застревает (остановка печати) и зависает. Перезагрузка ККМ чаще всего не помогает. Далее некорректно записывается информация в ФН и передача некорректной информации в ОФД.
Прецеденты пока выявлены только на модернизированных кассах (касса, модернизированная до он-лайн ККМ с помощью комплекта модернизации), однако, по непроверенной информации, это коснулось и моделей РИТЕЙЛ-01Ф.
Проблема, очевидно, носит массовый характер, так как официальный сайт производителя некоторое время был недоступен, затем на нём появилась «заглушка» с краткой просьбой обновить прошивку (к чести производителя прошивка была выпущена буквально за 1 час 20 минут после открытия кассовых смен).
Решение: прошивка для Штрих требует полного снятия корпуса и может выполняться только грамотным техническим специалистом! Не пытайтесь самостоятельно разобрать ККМ для обновления прошивки. Попытка разобрать и «обновить» прошивку может привести к выходу из строя и покупке новой ККТ.
2 Позвоните нам по телефонам +79-200-232-200, (831) 433-25-06, 433-44-83 или
1 Закажите обратный звонок, кликнув на форме в шапке сайта, и наши специалисты проконсультируют Вас по возникшей проблеме и организуют выезд технического специалиста для обновления прошивки кассы Штрих, Штрих-М.
Обновлено: пока проблема выявлена только с прошивками от августа 2017, кассы более ранними и более новыми прошивками продолжают работать без сбоев.