Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Атеизм: Общение людей, свободных от религиозного влияния. Приверженцев светского образа жизни.
0
Фильтр
Тема

Стихи о религии. Автора не знаю

Христианская церковь, готовит рабов
Религия эта, пришла от жидов
Всю мудрость Христа, исказили враги
Бог стал Господином, христиане – рабы!
И с ложным ученьем, к славянам пришли,
Крестили, мечами, и Капища жгли
Пылали общины, горели поля
Славянскою кровью, умылась земля
Славянские Веды, в пожаре костров,
Сжигали Кощуны, рубили Волхвов
Придания предков, в былое ушли,
В Руси объявились, монахи – попы!
Поп учит: в смирении - спасенье души,
Врагам подставляйте, вы, щёки свои
Любите славяне, своих – же врагов,
Прощайте убийцам, жалейте воров!
А, коли в судилище, вас поведут,
Рубашку последнюю, пусть заберут!
Покорно отдайте, такая судьба,
Христианам от Господа Бога дана!
От Бога начальство, христианам дано
Пред ним преклоняйтесь, и бойтесь его
А, коли начальник, глупец, или вор
Покорно смиритесь, таков уговор!
Гордится заслугами, вам не к чему,
Гордыня - есть грех, и рабу не к лицу
Довольствуйся малым, в желанье своём
Смиряйтесь молитвой, спасайтесь постом!
Нам с детства внушают – вы божьи рабы
Прогнитесь в молитве, до самой земли
Покайтесь в кощунстве, за ваши грехи
И бойтесь вы бога – его вы рабы!
Народ на врагов, не поднимут попы,
Для них патриоты, в Руси не нужны
Покой раболепный, в молитве найдёшь
Рабом ты крестился, рабом и помрёшь!
Но, помнят славяне, мы здесь не рабы!
Мы рождены ПРАВЬЮ, мы РОДА сыны!
Попам не одеть нам, христианских оков
-Мы вам не позволим, с нас делать рабов!
Любовь спасёт мир! - Говорят господа,
Поэты твердят – Мир спасёт красота!
Всё это эстетов, пустые слова
Славянской дружиной, спасалась земля!
Мы верою пращуров – были сильны,
Наш дух поднимали Волхвы – Ведуны
А, вера христианская, нынче слаба,
Она лишь пригодна, для духа раба!
Мы рабство не знали, спокон на Руси
К Богам Родовым обращались на – ТЫ!
А, как – же, ещё обращаться к родне?
Мы РОДА потомки в Славянской семье
Народы прозреют, и солнце взойдёт
Под светом Ярилы, вся Россь оживёт
Мы старую веру отмоем от лжи
И ПРАВЬ воссияет во славу РУСИ!
Ты сам - свой Бог, ты сам свой ближний.
О, будь же собственным Творцом,
Будь бездной верхней, бездной нижней,
Своим началом и концом.

Чего только церковь не закрывает,
То больницы, то рты, то людей,
Но страшные муки мой разум терзают,
Когда вижу зомби я вместо детей.
(c)
Да, я не верю призрачным богам,
Мне не резон пред алтарями биться.
Я оставляю эту участь дуракам,
Что родились на свет, чтобы молиться.
А я свободен, от рожденья был,
И мне никто не написал запретов.
Я ненавидел, дрался и любил
Не соглашаясь с буквами заветов.
Я сам кумир, наставник себе, бог,
И что ты скажешь, мне совсем не важно.
Я не целую пыльных грязных ног,
Мне не нужна бессмысленная тяжба.
Да я не верю в созданных богов,
Не верю вам. Я атеист с рожденья
Смотрю на это стадо дураков,
Что смотрят на алтарь с благоговеньем... (c)
Заботясь, видимо, о своей репутации, светлым головам от духовенства пришла в голову чудесная мысль - отредактировать сказку Александра "Наше Всё" Пушкина "О попе и работнике его Балде". В редакции современных попов исконный пушкинский поп заменён на купца. Ну, чтоб, значит, не создавать у дитятей негативный образ церковнослужителя. Называется шедевр церковной цензуры "Сказ о купце Кузьме Остолопе и работнике его Балде".

Интересно, как к подобной редактуре отнесутся наследники купцов - представители современного русского бизнеса? Не обидятся ли на представителей РПЦ?



Отредактированную сказку издал Свято-Троицкий собор города Армавир на Кубани тиражом в 4000 экземпляров. Книги предполагается дарить воскресным школам и продавать в православных храмах.
По мнению руководителя пресс-службы патриарха Московского и всея Руси протоиерея Владимир Вигилянский, эта книга не что иное как «вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта». Есть мнение, что подобным деянием представители РПЦ лишь в очередной раз доказали верность исконного пушкинского текста.


Леонид Каганов написал на эту тему замечательный в своей ехидности стих:






"В болдинских просторах, на опушке, средь берез, рябины и ольхи,

написал поэт товарищ Пушкин неполиткорректные стихи.

Удалившись от столицы шумной, занимался Пушкин ерундой:

пасквиль сочинял неостроумный — про попа с работником Балдой.







В этом тексте не прошел он мимо нездоровых экстремистских тем.

И разжег такую нетерпимость, что нагадил в душу сразу всем.

Хамски, неумело и нескладно, за собой не чувствуя вины,

выставил поэт тупым и жадным духовенство всей своей страны.




В недрах кучерявой черепушки сочинился откровенный бред.

Как же это так, товарищ Пушкин? А еще, казалось бы, поэт!!!








Поп в поэме выглядел дебилом. Церковь — некультурна и тупа.

Сколько непочтительности было в жизнеописаниях попа!

А поэт еще добавил грязи в откровенном кризисе идей:

описал финансовые связи с бандформированием чертей!







И в финале от удара по лбу этот поп совсем безумным стал.

Ты бы, Пушкин, блоги лучше вел бы. Или книжки умные читал....
(c)
ХРИСТОС ВОСКРЕС
Христос воскрес, моя Реввека!
Сегодня следуя душой
Закону бога-человека,
С тобой цалуюсь, ангел мой.
А завтра к вере Моисея
За поцалуй я не робея
Готов, еврейка, приступить
-И даже то тебе вручить,
Чем можно верного еврея
От православных отличить.
А. С. Пушкин 1821 г.
— В Великий пост
Святитель власти воровской,
Брегет причтя к кадилу,
Решил с подругой иль сестрой
За пыль отнять квартиру!
Сегодня нравы таковы -
Живём все по понятьям,
Министры, судьи и попы -
Греха родные братья.
На это смотрит всё Христос
И молит о спасеньи:
Души заблудшей жаль до слёз,
Уж скоро Воскресенье! — Николаев А. (07 Апреля, 16:50)
О вере этот всюду речь ведет,
Тот возомнил, что истину найдет.
Боюсь, услышат голос: о, слепые!
Путь, право, - и не этот, и не тот.
***
Душой ты безбожник с Писаньем в руке,
Хоть вызубрил буковки в каждой строке.
Без толку ты оземь башкой ударяешь,
Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!
***
Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?
(c)
После того, как поправили Пушкина — попам надо взяться и за Маяковского.

«Поп-толоконный лоб» превратился в купца Остолопа. Так попы поправили русского поэта. Их можно понять — обидно же. Но править придется много. К примеру — Маяковский. О патриархе Тихоне. Стихотворение из жанра публицистической поэзии, рифмованной политической сатиры — сейчас в таком жанре пишут Дмитрий Быков, Леонид Каганов. Строки написаны на злобу дня. Однако, что интересно — они становятся для потомков инструментом исследования истории. В них видно отношение наших предков к тем или иным вопросам. Это сейчас принято к церкви относиться как к конченным страдальцам, претерпевшим от Советской власти (хотя те, что нынче, явно не были расстреляны. Они уцелели, потому что верно служили власти Сталина).

Наши предки никаких иллюзий по поводу церкви не имели. Церковь они видели и помнили совсем другой — инструментом угнетения народа.

Итак, Владимир Маяковский

О патриархе Тихоне. Почему суд над милостью ихней?

РАНЬШЕ

Известно:

царь, урядник да поп

друзьями были от рожденья по гроб.

Урядник, как известно,

наблюдал за чистотой телесной.

Смотрел, чтоб мужик комолый

с голодухи не занялся крамолой,

чтобы водку дул,

чтобы шапку гнул,

Чуть что:

— Попрошу-с лечь… -

и пошел сечь!

Крестьянскую спину разукрасили влоск.

Аж в российских лесах не осталось розг.

А поп, как известно (урядник духовный),

наблюдал за крестьянской душой греховной.

Каркали с амвонов попы-вороны:

— Расти, мол, народ царелюбивый и покорный! -

Этому же и в школе обучались дети:

«Законом божьим» назывались глупости эти.

Учил поп, чтоб исповедывались часто.

Крестьянин поисповедуется,

а поп -

в участок.

Закрывшись ряской, уряднику шепчет:

— Иванов накрамолил -

дуй его крепче! -

И шел по деревне гул

от сворачиваемых крестьянских скул,

Приведут деревню в надлежащий вид,

кончат драть ее -

поп опять с амвона голосит.

— Мир вам, братие! -

Даже в царство небесное провожая с воем,

покойничка вели под поповским конвоем.

Радовался царь.

Благодарен очень им -

то орденом пожалует,

то крестом раззолоченным.

Под свист розги,

под поповское пение,

рабом жила российская паства.

Это называлось: единение

церкви и государства.

ТЕПЕРЬ

Царь российский, финляндский, польский,

и прочая, и прочая, и прочая -

лежит где-то в Екатеринбурге или Тобольске:

попал под пули рабочие.

Революция и по урядникам

прошла, как лиса по курятникам.

Только поп

все еще смотрит, чтоб крестили лоб.

На невежестве держалось Николаево царство,

а за нас нечего поклоны класть.

Церковь от государства

отделила рабоче-крестьянская власть.

Что ж,

если есть еще дураки несчастные,

молитесь себе на здоровье!

Ваше дело -

частное.

Говоря короче,

денег не дадим, чтоб люд морочить.

Что ж попы?

Смирились тихо?

Власть, мол, от бога?

Наоборот.

Зовет патриарх Тихон

на власть Советов восстать народ.

За границу Тихон протягивает ручку,

зовет назад белогвардейскую кучку. -

Его святейшеству надо,

чтоб шли от царя рубли да награда.

Чтоб около помещика-вора

кормилась и поповская свора.

Шалишь, отец патриарше, -

никому не отдадим свободы нашей!

За это

власть Советов,

вами избранные люди,

за это -

патриарха Тихона судят.

[1923]

Подробнее: www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=11912
Пушкина еще не всего потрепали. Интересно, а что они смогут сделать с Гавриилиадой?
К сообщению прикреплен файл:
72676277-gavriiliada.doc   (62 Kb)   Скачать файл
Гаврилиада - дерзкая, типично подростковый вызов. :) Взрослые люди её за эталон не принимают, я думаю.
Почему? Дерзко и любопытно. А Чаадаев, а Белинский? Это все люди, мысли которых, характеризуют реальное положение того времени и взгляды элит на реальное положение дел и отношение к попам. А хоть и Афанасьева почитать, сборник сказок, которого был запрещен цензурой к печати. Так ведь он ничего не придумывал. Только собирал сказки у людей.
Кстати да, надо найти тексты названных Вами авторов в электронных библиотеках и почитать. Я Чаадаева практически не читала, так цитаты иногда видела.
Не уверен, что это получится. Вы удивитесь, как подправляют историю. Как ее редактируют и подменяют. Все выворачивают наизнанку.
Нисколько не удивлюсь. :) Касаемо учебников истории я уже вносила предложение разделить исторические пособия на универсальные многотомные энциклопедии фактов, подтверждённых ссылками на конкретные архивные и археологические материалы, и с другой стороны авторские учебники, каждый со своей фактологической подборкой и версией интерпретации, ссылающиеся уже на энциклопедии фактов. Примерно как модель журналистики - новостные ленты отдельно, аналитика экспертов отдельно.
Я не из тех, кто признает попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.
Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воиcтину к Божественым пределам.

С. Есенин
+ и Вам, и Есенину. :)
Подумай, что ты носишь на груди!
Могильный крест еврейский на цепи.
И каждый день из года в год
Мертвец на шее русского живёт.
Спроси себя – зачем мне этот крест нести?
Не знаешь? – У попа спроси.Ответит не смущаясь ложью поп:
Есть библия, есть богоизбранный народ,
А ты есть божий раб, двуногий скот и гой,
И должен жертвовать для них всегда собой.
Обязан ты в поту работать, хлеб растить,
Иегову с Христом боготворить.
Еврей же, как сказал еврей Христос,
Твоим трудом до рая на земле возрос.
И жить еврей, согласно библии, имеет право,
В краю тебе родномНа землях тех,
Что у тебя забрал он.Ты на земле родной
Свою семью хотел кормить, растить?
Забудь о том!Но не забудь Христа как раб благодарить!
Вот почему ты должен крест носить
И бога христиан за те деянья чтить.
И славить должен ты его за то,
Что гой ты и двуногий скот его.
А если вдруг не нравится тебе,
Что не хозяин ты своей земле,
Что кто-то вдруг убил детей твоих,
Что в нищете твои ребёнок и старик,
Ты вспомни крестик и его целуй,
За долю рабскую, за то, что ты - холуй.
Скажи покойнику распятому Христу
-Прости меня за то, что плохо я терплю
От всех твоих евреев нищету,
Что дал ты мне как гою твоему.
Прости, еврей Иисус, меня за то,
Что на минуту я забыл про то,
Что я еврейский раб и божий скот,
Что гоями зовут весь мой народ.Так,
осенив на теле мёртвый крест,
С улыбкой скажет поп, тебе – отец.
Поставит пастве он тебя в пример.
Вот скажет – божий раб, двуногий скот,
Он знает, для чего несёт,Еврейский крест
и мёртвого Христа,
Восславим же святые небеса!
(c)
Вселенная сулит не вечность нам, а крах.
Грех упустить любовь и чашу на пирах!
Меня - поглотит прах? Тебя - возьмет Аллах?...
Мы попросту уйдем. При чем здесь Бог и прах!

То, что видим мы – видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей – не видна.
(c)
Мне тошно от колонны серых лиц,
Которым обещали Рай и Вечность.
Слюнявенькую Ложь, которая не лечит,
И Цель, без горизонтов и границ.
Под куполами - злобные Невежды
Продали оптом и Любовь и Свет,
Наверно, глупо думать о Надежде,
Когда вокруг несут повальный бред.
Проходит жизнь в сиянии лампады,
В тени церквей и крашеных крестов..
Нет Истин за церковною оградой.
Ни раньше, не сейчас и не потом!
(c)
Держат Бога попы
Как дубину страшную.
И дубиной христиан
Этой ошарашивают.
Мол за каждую провинность
Не минует страшный суд.
В их от этого карманы
Быстро денежки текут.


Повозке освящаемой
Не нужен техосмотр.
Мы знаем, защищает нас
С небес Апостол Пётр.
Машинка газ прибавила,
Вперёд летит такси...
Когда не знаешь правила,
У Господа спроси!
Молись до полной ясности
И свято чти канон -
-Подушку безопасности
Заменят семь икон.

"Человек есть червь и моль,"
--Молвил праведный Иов,
Но принять такую роль
Я, простите, не готов.
Нас по Образу создать
Для Творца сплошной пустяк.
Неужель, япона мать,
Наш Господь -- большой червяк? (c)
Знать бы, где напасть, знать заранее,
Или смерть грядёт, иль страдание.
Может вилами, может ножиком,
То ль штакетиной, то ли возжами*.
А зимой, сейчас, всё красивее,
Красна кровушка, снЕги синие.
Добры молодцы, морды пьяные,
На груди кресты "православные".
Эх, кручинится светла душенька,
По "Руси святой" , да порушенной.
Что святО было, то уж сгинуло,
Благодать богов нас покинула...
А по храмам мрак, вонь лампадная,
Гложет грусть-тоска безотрадная.
Как худой травы - пришлых капища:
Церкви, да кресты, как на кладбище.
Нить утеряна, да горька судьба,
С чуждой верою только в никуда.
Ой ты, чёртов брат, сын Иеговы**,
Лучше сгинуть так, в поле с ветрами.
Жилы не тянуть тонкой сканью
,Мерзкий крест сорву грубой дланью
-Лучше кровь в пыли, да узором,
Только б не влачить крест позорный.
Обернусь в снега, белым саваном,
Да холстиной туч, в клочья рваною.
Полечу домой, вьюгой шалою,
Где калины куст, брызги алые,
Где родимый дом, под берёзою,
Отражается в светлом озере.
Где холёный кот спит на дровнице,
Где свеча горит в тёплой горнице.
Где и хлеб и соль, всё без корысти,
Коли морду бьют, то - по совести.
Где и меч и плуг - хваткой цепкою,
Где сильна земля дружбой крепкою.
Где под сенью грёз леса шорохи,
Где созвездий гроздь, света всполохи,
Где трава хрустит лёгким инеем,
Где уйти легко... Светлым Вирием
***--------------------------------------*
- Толковый словарь Ушакова или Даля:
Возжи, вожжи, брасы - возжа ж.
веревка, пристегиваемая кляпом
или пряжкой к удилам запряженной
лошади, для управления ею.**
- Иисус Христос*** - Вирий — (вырей, верей)
в восточнославянской мифологии название рая
, где обитают птицы и души умерших,
а также мирового древа,
у вершины которого и расположено
обиталище умерших.(с) В.В. Плотников
С крестом тяжелым золотым
На шее необъятной
Летит наш поп пьянющий в дым
На Акуре крылатой.
Пусть не работал он ни дня
В его ладонях боль
Он свечки ставил за тебя
Натер себе мозоль.
На зебре он старушку сбил
Не потому, что пьян
А потому что получил
С утра руки изъян.
И будет суд суров и строг
И будет приговор:«На день убрать с мирских дорог»
Судья такой же вор.
Ведь поп старушку не убил
И не за что карать
Он ей ворота в рай открыл
Пораньше Лет на пять
Но ПГМнутых-то полно
Не зрят они в упор,
Что поп, что суд, что прокурор
С одной бадьи говно. (c)
СТАДОМы – стадо, миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо – наш удел таков…
В загон нас гонят – мы спешим в загон.
На выпас гонят – мы спешим на выпас.
Быть в стаде – основной закон;
И страшно лишь одно – из стада выпасть.
Когда приходит время – нас стригут.
Зачем стригут – нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана
,Сказали, что по воле колдуна.
Так и живём, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!
Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идём, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!
(Автор неизвестен)
Где только крест не красовался:
У крестоносца на щите,
Что в мирный кров с мечом врывался,
Губя и женщин, и детей.
Где только крест не красовался:
У кардинала на груди,
Что с девой "праведной" якшался
В монашьей келье взаперти.
Где только крест не красовался:
На рясе жирного попа,
Что обжирался, опивался
За счёт смиренного раба.
Где только крест не красовался:
У палача на рукаве,
Что по-нацистски измывался
Над "неарийцами" в тюрьме.
Где только крест не красовался:
На чахлом теле блатяка,
Что "вор в законе" назывался
По меркам тёмного мирка.
Кресты, кресты: Мальтийский,
"тау" -Их всех в строке не перечесть,
И я на их "святую" славу
Сегодня ставлю жирный крест. (c)
Коль скоро мог бы я судить,
Судил бы строго..,справедливо!
Хотел бы видеть этот мир,
Я ослепительно красивым,
Что б не носил сей мир греха,
Что б не было причин для грусти
Что б было чисто во дворах,
И птицы пели в райских кущах,
И что б в согласии народ,
Был сам с собою и с природой,
Что б голубым был небосвод,
Всегда, в любое время года,
Но вижу я не то,что бог
Нам заповедовать оставил
Предательство у нас в чести,
И ложью нас не обделяют.
И вот решил я,хорошо..!
Пусть так,я это принимаю,
Господь молчит,а жизнь идет,
И далеко ворота Рая,
Ну что ж и если я грешу,
Я этот факт не отрицаю,
Пусть тот у нас,кто без греха,
Сожмет в своей руке тот камень..
И в миг очистится земля,
И вновь снегами засияет,
Был грех,и вот уж нет греха,
Кто же об этом не мечтает?
И потому скажу я вам,
Здесь ложью правду подменяют,
Есть бог и вера,нет креста,
Крест символ тех, кто убивает!
И вся история земли крестом и кровью,
Обагрёна,Рабы,убийцы и глупцы-сверкает
крест на их знамёнах! (c)
Крест лежит на животе
Параллельно трассе.
Что-то мямлит о Посте
Протодьякон в рясе.
Сытого лица овал,
Вместо глаз две щели.
Дух Святой не ночевал
В этом жирном теле.
У "аскета" куча дел.
При его-то весе
Разъезжать сам Бог велел
Лишь на "мерседесе".
Дома снимет он скуфью.
(Стол накрыт горою.)
Усмирит он плоть свою
Балыком с икрою.
С попадьёю ляжет спать.
(Всё ему по вкусу.)
А в конце зевнёт опять:"Слава Иисусу!" (c)
Храм Спасителя Христа.
Боже,сколько злата!
Совесть у попов чиста
- Будто так и надо.
Здесь в глазах рябит от цен
На шагу на каждом.
Настоящий бизнес-центр
Для солидных граждан.
Там стоят одни жиды
Что бы бедных граждан
Всех до нитки обобрать
Навсегда,однажды!!! (c)
Творят попы с улыбкой на лице
Бог знает что от имени Христова.
Не первый год у них там в РПЦ
Бардак - причём,
в буквальном смысле слова.
Служил бордель в черте монастыря.
(Не только горним люди жить хотели.)
Ведь говорили древние не зря:
Здоровый дух - всегда в здоровом теле.
Как быстро храмы стали ОАО!
(Потомки наши после ещё ахнут.)
Но жмут плечами в рясах: "Ну и что?"
- И для "гривастых" денежки не пахнут.
Златой телец,видать,сильней икон.
И вся во власти плотского искуса
Вписалась церковь в рыночный закон
И смело отреклась от Иисуса.
Одно "бабло" и больше ничего.
Час звёздный для развратных негодяев...
Как вы дошли до этого всего?
Что ж Вы молчите,господин Гундяев? (c)
Персонифицированный бог,
Древних мифов и былин созданье...
Я старался верить, но не смог
- В то что он основа мирозданья.
Как поверить можно в существо,
Что антропоморфно в своей сути?
Ведь про это сказано давно
В Библии, в том альманахе жути.
В книге той, что славит грязь и ложь,
В книге, где предательство в почёте.
Возникает омерзенья дрожь...
Кто читал - наверно вы поймёте.
Даже если не вдаваться в бред,
В тот, что там безумцы изложили,
В тот, в который сотни лет
Люди верили.. И этот бред любили.
С первых же страниц библейских был
Я, весьма признаюсь, в удивленьи.
Этого я факта не забыл,Сказано:
Его мы все творенья.
Все мы были созданы Творцом
По его ПОДОБИЮ И ВИДУ...Но...
Как можно быть таким глупцом,
По мозгам своим устроив панихиду?
То есть значит Бог, всего Творец,
Сингулярности Вселенной вспышка,
Времени и вечности отец
- Но имеет волосы в подмышках?
У него есть руки, ноги, зад?
У него есть зубы, нос, глаза и уши?
Я себе представить был бы рад,
Как руками Бог нам сортирует души.
Эту в рай - и пальцами крутя,
Он её берёт, кладёт в корзину...
Ну а эту в ад - подать огня!
Вы представили себе картину?
Как смешно! Антропоморфный бог...
Истина как правило так близко
Вышесказанному я подведу итог:
Ну не может быть у Божества пиписки! (c)
Бороться с богом глупо и смешно:
Ну что за подвиг – с пугалом сражаться?
Не он мой враг, хотел бы я признаться,
А Глупость – с нею смертный бой давно.
Чтоб у нее хоть пядь отвоевать,
Нужна, поверьте, адская работа,
– Но не сидит в окопах слов пехота
– К победе путь один: атаковать!
Свободный Разум поднял гордый стяг
И всех друзей своих призвал сплотиться.
Не может Разум с Глупостью смириться!
Так солнце разгоняет ночи мрак. (c)
Я с детства помню колокольный звон
И в Рождество катушку ледяную.
Но в нашем доме не было икон.
У нас не поминали Бога всуе.

И богохульником себя я не зову,
Да как хулить того, кого не знаю,
Кого не видел ни во сне. на наяву,
Кого никак себе не представляю.

Так кто же Бог, что всех нас сотворил,
Себе подобных с человечьим ликом?
Он как и мы же, люди все, без крыл,
И как без них он в небе-то открытом?

И если есть он – Бог, то почему
На Землю насылает он невзгоды:
Потоп всемирный, засухи, чуму?
Чем провинились перед ним народы?

И как он мог такое натворить?-
Хотел его понять я, но напрасно:
Зачем ему пристало поделить
Людей на белых, черных,желтых, красных?

Он что – судья, и он же и палач
Раз может в ад отправить на жаровню,
Или простить, увидя псевдоплач
Отступника на паперти церковной?

И нет числа отступникам таким,
Раз Бог прощает их за покаяния.
«Грешим и каемся и вновь грешим»-
Вот их мораль и вера, и сознание.

А атеисты памятных времен,
Твердившие про опиум народа?
Теперь одни восходят на амвон,
Другие молча молятся у входа.

Крещение да крестик на груди,
Да свечи в храме в праздники Христовы -
Вот вся их дань, а то, что впереди
Молитвы, пост… Так это же оковы!

Не верю я, что Бог на небесах
Летает над твореньями своими.
Бог в нас самих – в сердцах и головах,
Он – совесть наша, честь и наше имя.

2006 г.
Капустин Вячеслав Григорьевич, город Калининград
Двадцать лет, как убили страну,
Где нас в школах учили добру,
Там работа была для людей,
Я не видел бездомных детей.
Там народ не боялся ментов,
Не считал, как сейчас, за врагов,
Там ценили людей по делам,
А теперь верят лживым словам.
Двадцать лет…и куда мы пришли?
В подворотнях блуждают бомжи,
Во дворах продают наркоту,
Безысходность, как будто в аду.
Двадцать лет...словно мордой в навоз,
Развалили последний колхоз,
Безработные в тюрьмах сидят,
Им платить уже нечем за газ.
Отворите пошире глаза,
Мы все дальше идем в никуда,
С каждым годом редеют ряды,
Мы давно никому не нужны.
Двадцать лет, как убили страну,
Для чего, для кого, почему?
Что вы ,сволочи, дали взамен?!!!
Не таких ждали мы перемен. (c)
Снова кликуша, с постною харей,
Что-то о "боге" уныло гнусавит.
Но, очевидно, дебильная с детства,
А всё туда же - "христова невеста"...
Только, таких вот невест из помойки,
Даже бомжу предложить стыдно в койку.
Дохлому богу, возможно, награда..
Ну а живым, даже на*уй не надо.
В рай хочешь вьехать, хромая кобыла?
Только облом - хрен тебе во всё рыло:
Ждёт не архангел с открытою дверью
-Ждёт тебя Смерть и могильные черви,
Тем, что без разницы ваши молитвы
-Всех уравняют могильные плиты.
Сгнили в могилах "пророки" плешивые,
Сгнили в труху и апостолы вшивые,
Даже костей не найдешь, не надейся
-Так что, заткнись и "ап стену убейся",
Лучше захлопни хайло и не ахай,
Или иди со своим "богом" на *уй. (c)
СОТВОРЕНИЕ МИРА
попытка научного объяснения некоторых Библейских текстов
Это было до Вселенной.
Над НИЧЕМ, легко, как пух,
Божий дух летал нетленный,
Сам себя познавший дух.
Без работы, бесполезно,
Вверх и вниз, назад - вперёд
(И, при этом, знал железноЧто потом произойдёт).
Он витал себе свободно
Без волнений и забот
В новой шляпе, - шляпе модной(зная моду на перёд).
Было скучно Богу - папе
В этом долбаном НЕГДЕ
Ведь совсем не видно шляпы
В первозданной темноте.
Вне времён и расстоянья
(их ещё в помине нет)Божий дух свершил
ДЕЯНЬЕ:Бог сказал: "Да будет свет!"
Свет - фотон, волна, частица
И, в начале всех начал,
Чтобы смог он появиться
Бог сперва НИЧТО взорвал.
Будто вырвались из плена
Волны, кварки и поля
-Мир известной нам Вселенной(небеса, вода, Земля).
Появились тахионы,То - есть время потекло.
Вне физических законов
Это всё произошло.
Бог витал над массой водной,
И по - прежнему скучал.
Удовольствия от модной
Шляпы он не получал.
И сказал: "Опять работа!
Я продлю создания нить.
Изготовлю я кого - то
Чтобы шляпу оценить!
"Осушил Земли приделы,
Насадил на ней цветов,
Рыбок, птиц, зверей наделал
Вот и интерьер готов).И, без папы и без мамы,
Лишь желанием одним
Из земли слепил Адама
И супругу вместе с ним.
Без порока, без изъяна,
Он сработал их, как мог
(может, и из обезьяны,
он же не гончар, а Бог).
Обсушил сперва немного,
Дух вдохнул Всевышний наш
И воскликнул: "Слава Богу!
Я закончил! Всё! Шабаш!"
Отдыхал господь в субботу,
И с утра - опять вперёд.
Ведь с людьми всегда забота
-Очень крученый народ.
То воруют понемногу
(яблок для себя припас),
То вообще не верят в Бога.
С ними нужен глаз да глаз!
Рвали листья с насаждений,
Развели бардак в Раю
(Тут уж не до наслаждений,У инфаркта на краю).
Только выгнал их из Рая,
Глядь - опять кругом бардак!
Что за люди? Бог их знает!
Нет порядка, ну никак!
Чтоб отмыть от них планету,
Навести порядок чтоб,
Раз пути иного нету,
Бог устроил им потоп.
Но потом пошло не лучше:
Ной напился, Хам - хамил,
Бог ругал их матом с тучи,
Был и свет ему не мил.
Ведь хотелось, чтоб скорее
Вырос критик наконец:
А потом пошли Евреи.
Это был ваще звездец!
Авраам затрахал Сарру,
Жил в Содоме грешном Лот,
Нужно им придумать кару:
В общем, полный рот хлопот!
Люди всё испортят вечно
Не успеешь и моргнуть.
Бог умаялся, конечно,
И прилёг слегка вздремнуть.
То что Богу две минутки
Человеку - сотни лет.
Бог поспал всего-то сутки
Встал, а моды этой нет.
Новый век, и то и дело
Новых мод встаёт заря.
Шляпа просто устарела
Целый мир творил он зря!
Вот ведь что за невезенье!
(Что обидно - мог бы знать!)
Видно новое творение
Нужно с завтра начинать....... (c)
НЕОДНОЗНАЧНОЕ АВТОРСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Эй вы, веруны еба#%тые, слушайте, бл@#ь,
Как вас, гов@#едов, я буду сейчас оскорблять!
Вас, сран#е стадо, сосущее #уй у попов,
Давно уже надо давить, как вонючих клопов!
Ведь надо же быть пиз#$нутым на всю, бл#дь, башку,
Чтоб, бл#дь, поклоняться такому тупому божку,
И прочей ху#@е, устаревшей на двадцать веков,
Придуманной кучкой невежественных #удаков,
Вонючих фанатиков, даже не ведавших, мля,
Что небо - не твердь, и не плоскость с углами земля,
Что в космосе, бл№%ь, до х№"щи таких же планет,
И им, б№"дь, не тыщи, а б№$дь, миллиарды им лет!
Что солнце не остановить никакому х#ю,
Что хищники с голоду бы передохли в раю,
Что все биовиды х$й с два запихаешь в ковчег,
Что, б#$дь, гоминиды! Что, нах#й,
австралопитек!И х#й бы еще, что не знали далеких планет
-У них про Америку даже понятия нет!
Какого, б#$дь, х$я всеобщий спаситель-Христос
Молчал про индейцев? Ответьте, козлы, на вопрос!
Короче, любая страница, куда попадешь
В священных писаниях ваших - х$#ня и пи%$еж.
Одни чудаки могут верить подобной ху;%е,
Но, даже оставив науку на миг в стороне,
Посмотрим на вашу "духовность", она же мораль
-Ведь это пи№№ец, чему вы поклоняетесь, шваль!
Ваш бог, что по-вашему и всемогущ, и всеблаг
-Вконец е№"нутый уб№юдок, садюга-маньяк,
Страшнее всех гитлеров, сталиных и чикатил
-Ведь он всех их создал, а вам и роптать запретил! (с)
ЧАСТЬ 2 (неоднозначное стихототворение)

Коль ты всемогущ и притом не моральный урод
-Зачем делать зло привлекательным, ё№$ный в рот?
Несчастное яблоко это - ну сделай его
Вонючим и горьким, и не было бы ничего!
На кой провоцировать? Ладно, поддался Адам
-Ну дай ты Адаму и бабе его по мордам,
Коль ты - всеблагой - эту хрень не способен простить,
Но на х#й за это всему человечеству мстить?!
(Молчу уж про прочих животных.) Нет - выдумать ад!
Нет - вечные пытки для всякого, кто виноват
Лишь тем, что родился! Вот любящий, на#уй, отец:
"Лижите мне ж%пу, а всем, кто не хочет, пи#$ец!"
Вот Каин-садовник бескровный подарок принес,
Но боженька добрый воротит разгневанный нос:
"Чудило, я жертву кровавую требую, б№ядь!"
Ну и получил... Только был недоволен опять.
Чуть что не по нем - нет чтоб мирно исправить - ху№к!
Всемирный потоп! Апокалипсис! Ну не маньяк?!
Находит забаву: "Шо, праведник? Все ху$та!"
Иова - в канаву, Иону - во чрево кита,
У$#кам - короны, невинным - суму и чуму,
Но чтобы иконы висели, б$ядь, в каждом дому!
(Прикол: он - всеведущий! - выдумал радугу, бл$дь,
Чтоб не забывать, что не всех обещал истреблять.
Привет пидо$#сам, которые в рясах и без!
О физике, часом, уже состоялся ликбез.)
С таким-то, бл$дь, богом, с такой-то, бл%дь, кашей в мозгу
Конечно, вы много и страстно крошили в рагу
Друг друга, с любовию братской, века и века.
И ладно б друг друга! - потеря-то невелика,
Да только и тех, кто ни ухом, ни рылом - не ваш,
Вы тоже пускали на фарш, барбекю и гуляш.
А сколько при этом еще вы заср#ли мозгов
-С такими, бл$дь, "братьями" на%уй не надо врагов!
И, суки, ведь не успокоились и до сих пор!
Подставите щеку? Да х$й! Вы чуть что - за топор!
Громить! Запретить! Разогнать! Не пущать и держать!
В тюрьму несогласных! По крайности - бабки отжать!
Так вот. И попов, что по горло набиты де%$мом,
И их прихожан-xудаков, сим открытым письмом
Торжественно уведомляю (врубите хорал!):
На все ваши религиозные чувства я ср$л.
На богослужебную всякую вашу х$#ню
Сугубо я срал (это значит - два раза на дню).
Я ваши священные тексты вертел на %ую,
Клал %уй на иконы и прочую галиматью.
И впредь буду делать так, нравится вам или нет,
Публично, с особым цинизмом, в миру и в сети Интернет (с)
ПРОЗА
— Кто он, новый бог? — Ты не поверишь. Бог рабов и для рабов. Но ему охотно кланяются и свободные племена, потому, что в каждом человеке слишком много от раба. За свободу надо стоять, а когда кто-то приходит и очень сладко говорит, что рабом быть проще и спокойнее, что надо вручить свою судьбу другому, сильному, который всё видит и всё знает, который придёт и всё рассудит… Многие добровольно отдают свою свободу. Сладкая ложь проходит там, где не прошёл меч. ....Ю. Никитин "Трое из Леса"(с)
СТИХИ БЕЗ ПАРОДИИ,ЧТО "МММ"-БЕЗ МАВРОДИ!
ПАРОДИЯ НАЗЫВАЕТСЯ-«ДУРЬ-"I'LL BE BACK!"»

С тупостью,какая и не снилась
В нано-супер-пупер-мега век,
Дурь религиозная явилась
Та,что обещала-"I'll Be Back!"

Дури появления попросили
Люди недалекого ума
Но,как часто водится в России.
Дурь телепортирует сама

Вроде бы, нет в Дури той плохого.
Чем могла бы людям навредить?
Приходила Дурь до Гробового.
Чтобы смог он "мертвых" "оживить"

И теперь Россия,как Матронка.
Ноги тут,а зад с руками там
Вобщем-то простая "расчленëнка"
Выгодная власти и попАм.

Дурью по кусочкам расчленëнна.
Что в культуру может привнести?
Разве,что проколет три кондома...
Чтобы демографию спасти

Чем фрагмент от тела нам поможет,
При прикосновеньи к нему губ?
Будь десятикратно "свят",но все же.
Как не назови,а это-труп!

Дурь в геометрической прогрессии
Стала нашу землю сотрясать.
Из религиозных мракобесий
Надобно Россию вызволять! (c)
Ответьте, христиане-знатоки:
А для чего у мужиков соски?
Ведь не вскормить ни одному из них
Сосками теми малых чад своих.
Неужто бог, когда варганил нас,
Гермафродита создал в первый раз,
А во второй, – когда нас врозь лепил,
– У мужика соски убрать забыл?
Не издевайтесь над своим «творцом»,
Не торопитесь в грязь упасть лицом
– В мужских сосках найдешь один ответ:
Произвела Природа нас на свет!
Не умалит ее тот факт ничуть,
Что не всегда был прост решений путь,
– Ведь поиск – был и есть – Природы знак,
К нему «творца» не прилепить никак.
(с) Кирилл Туманов
Почему у человека
Грустный вид лица?
Он ни болен, ни калека,
Просто привык кается!

Он себя рабом считает,
Равный средь овец.
Честь свою не уважает,
Правда молодец?

Управлять таким смиренным
Можно и без трения:
Ведь у этого блаженного
Своего нет мнения.

Хорошо, что таких мало,
Я вот не пойму
В год семнадцатый кровавый
Слили ведь страну!..

Что ж опять они к нам лезут
Словно мухи в рот?
Ну-ка грянем Марсельезу!
Секта не пройдёт!))) (c)
ПО ТЕМЕ:

А правда ли,что люди выбирают,
Лишь господа иисусика христа?
Кто этоу глупость твердо утверждает
Головушка у них совсем пуста.

Сколь на земле богов,столь и религий.
И каждая темна,как темный лес.
Аналогом религии-«делИрий»
Которому сопутствует-«тремЕнс».

Да бред религиозный скукатища
Для очень недалекого ума.
Ведь голова пустая,как ВедрИще.
Которая не думает сама.

Быть может она стала бы умнее.
И трезво посмотрела бы на Мир.
Но думать она просто не умеет.
А в библии всегда «бесплатный сыр» (c)
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь...
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками, да бич...

​А. С. Пушкин.
Твердят христиане
" всесилен Христос"
Ну как не дивиться той силе
Какой бы всесильный
безропотно снес
-когда его СМЕРТНЫЕ-били?
Нам хвалят Евреи-свое божество
О добром твердят Иегове
Он добрый? Как странно
Тога отчего- он требует жертвенной крови?
Обряды персидские дико смешны
Царю удивляюсь Харову
Ведь чтобы очиститься-персы должны...
Умыться мочою коровы!!
Разумностью логикой веры своей
И ты не хвались-мусульманин
В дороге пройдя мимо тысяч камней-
Лишь в Мекке-целуешь ты камень!
Религия хитрым сплетением слов
Силки для людей-расставляет
Различны силки-неизменнен улов
Глупец в них всегда попадает
всегда попадает (c) (Автор неизвестен)
Стоя на коленях и руки сложив,
Во храме иль церкви, на лоне природы,
Взывают с молитвой к источникам лжи,
Лишивших людей и ума и свободы.

Богами зовутся создания Бездны,
Хотят поиграться с людскою судьбой,
Пророков своих засылают к народам,
Чтоб культы друг друга дробили войной.

И тот, кто распятого чтит человека,
Пойдёт истреблять всех не пьющих вино,
И каждый из них будет искренне верить,
Что бог не оставит его одного.

Резня же кровавая, что совершится,
Прекрасно развеет скуку богов.
И каждый из них лицемерен настолько
Насколько велик список смертных грехов.

Но люди забыли, что боги не вечны,
Из тьмы рождены, во тьму и уйдут.
Превыше богов человеческий разум,
Одно лишь желанье и боги умрут.

Так пусть же приблизится сладостный миг,
Когда с жутким криком рассыплются боги,
И разум людской предрассудки сгноит,
Убрав этот мусор с вселенской дороги.
(c) (Автор неизвестен)
ОЛЕГ ЛЕМЕШКИН
ЛЮБИТ НАШ НАРОД

www.youtube.com/watch?v=yPP4klT2PC8
ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ

Поп на дороге - недобрая встреча.

За деньги и ленивый поп молебен пропоёт.

Поп праведно живёт: с нищего дерёт, да на церковь кладёт.

Поп ещё молитву не начинал, а деньги уж забрал.

У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай.

Поп и рай за деньги продавал.

И чёрт под старость в попы пошёл.

Поп в церковь идёт - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет.

Четки на руке, а девки на уме.

Напал, что поп на бабу.

Отец Тит и в Великий пост блудит.

Поп втихомолочку нашёл себе богомолочку.

Поп не кот, молока не пьёт, а от рюмочки не прочь.

Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает.

Чем чёрт попа хуже? Одному ведь служат.

Дни попа в молитве, а ночи в кабаках.

Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили.

Отец Кирьян и в Великий пост пьян.

Поп да черти одной шерсти.

Поп и Богу норовит за чужой счёт угодить.

У «честных» отцов не найдёшь концов.

Поп смирен духом, да велик брюхом.

Дьякон, дьякон, не всё бы ты вякал!

Ешь, медведь, попа и барина - обои не надобны.

Из ста попов - девяносто девять дураков.

«Кто идёт?» - «Чёрт». - «Ладно, лишь бы не поп».

Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром. (с)
Попы и черти одной шерсти

Чем черт попа хуже? Одному ведь служат

«Кто идет?» - «Черт». – «Ладно, лишь бы не поп»

И черт под старость в попы пошел

Встретить попа – быть беде

Поп на дороге – недобрая встреча

Стоит ад попами да дьяконами

У попа товар – ад и рай, что хочешь, то и выбирай

Ешь, медведь, попа и барина – обои не надобны


Поп что клоп – людскую кровь пьет

Попы поют над мертвыми, комары над живыми

У попа брюхо легче пуха – на свадьбе поел, на поминки полетел

Поп смирен духом, да велик брюхом

Из ста попов – девяносто девять дураков

Мужик только-только пиво заварил – а поп уж с ведром

Мужик плачет – а поп пляшет

С попом водится – что в крапиву садится

С попом хлеб-соль не води – только встреть, да проводи

Попу лишь палец покажи – а уж он найдет, какой в том грех (c)
Почему у человека
Кислый вид лица?
Он ни болен, ни калека,
Просто привык каяться!

Он себя рабом считает,
Равный средь овец.
Честь свою не уважает -
Правда молодец?

Он с рождения виноватый -
На себя взяв грех.
И не видит, как пархатый
Нагибает всех.

Управляет же смиренным
Поп без напряжения -
У убогих априори
Своего нет мнения.

Хорошо, что таких мало.
Странно, не пойму,
В год семнадцатый кровавый
Слили ведь страну...

Православная держава
Рухнула в момент.
Христианство, как основа -
Так себе цемент.

Но опять к нам с верой лезут
Словно мухи в рот...
Ну-ка грянем Марсельезу!
Секта не пройдёт! ;-) (c)
От безбожья до Бога-мгновенье одно!

Звезданулся с порога башкой о бревно.

Хорошо,что башкой,а ведь мог и виском.

И тогда только в гроб,а сейчас, вот в дурдом:-O


Ведь дурдом-хорошо,

И просторней чем гроб.

А недавно пришел

Ко мне сам господь бог.

На кровати соседней,где был Комиссар.

Бога там положил молодой санитар.


Бога сразу узнали-Конечно же ОН!

Опознал его Сталин

И Наполеон!

Он в палате устроил вчера-«страшный суд»

Все теперь ждем Иуду-когда приведут!?:-O


Тут с соседней палаты зашел Моисей.

И воскликнул-Ребяты,а кто тут еврей!?:-O

Тут поднялся наш Бог

С ним еще десять рыл

Моисей сколько мог

Их в дурдоме водил.


Но к обеду пришли

И Господь сказал-Мляяя!

Наконец-то нашли!

Вот "святая земля"!!!!!:-O


И опять все евреи в палате живут.

На обед с Моисеем им манку дадут.

От безбожья до бога-один лишь шажок.

Ты не падай с порога башкою,дружок!

****

Тот кто в бога не верит

Этот юмор поймет.

Верить в "бога"-еврея

Может лишь идиот.:-O (c)
Маяковский - КОМУ И НА КОЙ ЛЯД ЦЕЛОВАЛЬНЫЙ ОБРЯД

Верующий крестьянин или неверующий, надо или не надо,
но всегда норовит выполнять обряды.
В церковь упираются или в красный угол,
крестятся, пялят глаза, —
а потом норовят облизать друг друга,
или лапу поповскую, или образа.
Шел через деревню прыщастый калека.
Калеке б этому — нужен лекарь.
А калека фыркает: Поможет бог.
Остановился у образа — и в образ чмок.
Присосался к иконе долго и сильно.
И пока выпячивал губищи грязные,
с губищ на образ вползла бациллина —
заразная,
посидела малость
и заразмножалась.
А через минуту, гуляя ради первопрестольного праздника,
Вавила Грязнушкин, стоеросовый дядя,
остановился и закрестился у иконы грязненькой.
Покончив с аллилуями,
будто вошь, в икону Вавила вцепился поцелуями,
да так сильно, что за фалды не оторвешь.
Минут пять бациллы
переползали с иконы на губу Вавилы.
Помолился и понес бациллы Грязнушкин.
Радостный идет, аж сияют веснушки!
Идет. Из–за хаты перед Вавилою
встала Маша — Вавилина милая.
Ради праздника, не на шутку
впился Вавила губами в Машутку.
Должно быть, с дюжину, бацилла за бациллой,
переползали в уста милой.
Вавила сияет, аж глазу больно,
вскорости свадьбу рисует разум.
Навстречу — кум. "Облобызаемся по случаю престольного!"
Облобызались, и куму передал заразу.
Пришел домой, семью скликал
и всех перелобызал — от мала до велика;
до того разлобызался в этом году,
что даже пса Полкана лобызнул на ходу.
В общей сложности, ни много ни мало —
слушайте, на слово веря, —
человек полтораста налобызал он
и одного зверя.
А те заразу в свою очередь
передали — кто — мамаше, кто — сыну, кто — дочери.
Через день ночью проснулся Вавила,
будто губу ему колесом придавило.
Глянул в зеркало. Крестная сила!
От уха до уха губу перекосило.
А уже и мамаша зеркало ищет.
"Что это, — говорит, — как гора, губища?"
Один за другим выползает родич.
У родичей губы галоши вроде.
Вид у родичей —
не родичи, а уродичи.
Полкан — и тот рыча
перекатывается и рвет губу сплеча.
Лизнул кота. Болезнь ту
передал коту.
Мяукает кот, пищит и носится.
Из–за губы не видно переносицы.
К утру взвыло всё село —
полсела в могилы свело.
Лишь пес да кот выжили еле.
И то — окривели.
Осталось от деревни только человек двадцать —
не верили, не прикладывались и не желали лобызаться.
Через год объяснил доктор один им,
что село переболело нарывом лошадиным.
Крестьяне, коль вывод не сделаете сами —
вот он: у образов не стойте разинями,
губой не елозьте грязными образами,
не христосуйтесь — и не будете кобылогубыми образинами.
Привет тебе, некаянная Русь!
К лицу ль тебе твоя обетованность?..
Я русский, только этим не горжусь,
А принимаю весело, как данность.

Не по нутру мне чувства напоказ,
Истошные, как будто наважденье.
Нелепо же - гордиться цветом глаз,
Который просто дан тебе с рожденья!..

В невозмутимом шествии планет
Подвластно всё Великому Вращенью,
И никакой твоей заслуги нет
В том, что ты русский …в данном воплощенье!

Уместно ли витийствовать подчас,
Вращаясь в хороводе этом странном?
А погоди еще - не ровен час,
Однажды воплотишься …басурманом!

Каких богов тогда на помощь звать,
Какие приноравливать личины?
На что тогда ты будешь уповать
И чем гордиться будешь без причины?..

С какой руки ты станешь воду пить,
Какой тогда ты возжелаешь Вести?..
А может, стОит гордость притупить -
И просто жить по Совести и Чести?..

Не убояться дивной новизны,
Что возвестит о возрожденье скором,
Не пропивать последние штаны
И не валяться тупо под забором,

Не убивать ни зверя, ни людей,
Неоспоримо быть за всё в ответе,
И беспардонно, пошло, как халдей *,
Не пакостить на вверенной планете!..

Так поразмыслишь – и любой экстаз
Покажется беЗсмысленным и вздорным…
У каждой веры – сотни метастаз,
Но мне одно лишь видится беЗспорным:

В кругу любых беЗсовестных годин,
Лишенных и любви, и покаяний,
Для гордости у нас всего один
Есть повод…
Это то, что мы - Земляне!

(c)
Коль в голове мозгов немного,

И ум в развитьи отстает.

В такой башке заводят бога.

И бог привольно в ней живет.



В остатках мозга боже рыщет

Ему всегда недостаëт

Ведь богу требуется пища.

И он остатки мозга жрëт.



А богу вечно не хватает

Прожорлив он,как десять рыл.

Он разум весь уничтожает

Чтоб человек дебилом был.



Бог,как обычная бабайка,

Пугает тех,кто мозгом слаб.

Ведь богу нужен попрошайка.

Послушный скот и кроткий раб.



Так и живет бог в человеке

Паразитируя в мозгах.

Его моральные калеки

Носить готовы на руках,..



Носили б точно,без сомненья

И целовали б бога в зад.

Но он лишь плод воображенья.

Придуман много лет назад.



Всегда на свете дурни были

А дураку-один итог

Прожить в маразме среди библий.

Где есть дурак,там есть и бог! (c)
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
©М. Ю. Лермонтов
СТРАШИЛКА ДЛЯ "ОВЕЦ"

Я как-то слышал и не раз вот этот шуточный рассказ.
Но он по смыслу очень важный и в роли сей быть может каждый.
Итак, жил-был Иван Мирской. Нашел он в мире свой покой,
Был парень удалой, богатый, да плюс, был выгодно женатый.
Друзей имел, кутеж, вино, жил на широку ногу, но…
Он встретил странника в саду:
«Грешишь ты все! Имей ввиду», — сказал старик, —
«Я смерть твоя и не шучу с тобою я.
Три дня твой срок и все, конец! Скорее выбирай венец.
Тебе ж дан выбор, выбирай: налево — ад, направо — рай.
Нейтральной зоны душам нет! Есть, Ваня, только тьма и свет.
К Христу спеши ты за советом — стоит Он у твоих ворот.
Господь тебя сегодня ждет!
Итак, прощай!», — старик сказал. А Ваня тут же застонал.
Как быть? Что значит «выбирай»? Куда пойти? Конечно, в рай!
Пошел. И вот, в долине Церковь. Молитвы, псалмы слышит он.
Вошел. Там молятся, поют. И разъяснения дают.
И наш Иван затосковал. «Какая скука здесь», — сказал.
«Пойду-ка я и посмотрю как там в аду. Потом приду».
И вот — дворец. А в нем — панно: «Добро пожаловать, Вано!»
У входа девушки — краса! Улыбки — просто чудеса!
К Ванюше девушки спешат, лукаво «Горько!» им кричат,
А там, внутри, гремит баян: «Сюда, сюда», — зовут, — «Иван!»
Столы, яства, вино, банкет, несут живых цветов букет!
Оркестр тут ему сыграл и кто-то «Слава!» закричал.
«Ты наш герой, ты молодец! Медаль ему! И…» и всё… Конец.
По слову странник вновь пришел. Ивана пьяным он нашел.
Сказал с печалью: «Умирай. Иди ты в ад, коль скучен рай».
И вот Иван уже в аду. Вопит: «О, Боже, пропаду!
Хочу скорей бежать назад, я ж выбирал не этот ад!
Где тот, что был — баян, цветы?! О, Боже, не молчи, где Ты?!»
Ему ответил сатана: «Теперь молитва не нужна.
То — агитпункт был, двери в ад. Теперь возврата нет назад.
Пропил ты душу мне, рака!» И дал ему еще пинка.
Мораль истории проста: кто не нашел еще Христа,
Кто медлит, к Богу не идет, тот, как и Ваня, пропадет. (c)
РАЗМЫШЛЕНИЯ (автор неизвестен)

Вы верите в бога? Я нет!
Ни в бога, ни в рай…
Ни даже в людей,
Их нет… никого! Почему?
Я пережил много, Еще больше видел…
Я был на войне…
говорят там нет атеистов, Все врут…
Я видел смерть близких… детей…
Как убивали друзей… и предавали родных…
Как пытали людей… и все ради забавы…
Людей поджигали… топили…
с них кожу сдирали…
Не все умирали… но все об этом мечтали…
Я испытал это с обеих сторон…
Сначала в плен я попал… а затем я пытал…
Но это было началом… я умер душой
Ни осталось ни чувств… ни боли…
ни состраданья, Лишь больные воспоминанья…
Что каждую ночь в кошмарах приходят…
Внутри лишь отчаяние и кровь на руках.
Чем же я стал?! Все люди полны темноты…
она сжирает их изнутри… Душой все мертвы…
пустота лишь внутри…
Одни такими родились… другие в них превратились…
А ведь мы созданы по образу бога…
злые, без чувств и без сердца…
Лжем без оглядки, плюем на других, ненавидим родных…
Проклинаем любимых…
Я знаю есть добрые люди… но их очень не много
И скоро… когда-то… пустыми станут они…
Я лучше не буду верить в этого бога,
Я не хочу… И это мой путь… мое достоянье…
Я не скрываю своих истинных чувств… я лишь прячу лицо.
В моей жизни сейчас самая темная ночь…
возможно я не увижу рассвет.
Посмотрите на мир… на убийства… на боль…
На то как умирают от голода дети…
посмотрите на слезы отцов…
Услышьте плач матерей… крики больных…
Взгляните внутрь себя и людей…
И скажите… Вы верите в бога? (с)
Нет "гада" страшней атеиста!
Похож он на страшного "зверя".
Противному Дарвину верит,
И Богу не хочет молиться.

Не чтит он святые иконы,
Святое письмо не читает
Плюется на Божьи законы,
Священников не уважает.

Он батюшке в храме ни разу
Не сунул купюру под рясу.
И в урну церковную, жмот
Копеечки не покладёт.

Считает начальницей рода
Он страшную, злую гориллу.
Признал бы ещё крокодила,
Ведь тоже живая природа.

Мы хором ответим вражине:
Не надо нам предков - горилл!
Нас Бог из раствора слепил,
Основанного на Вере! (c)
Они вошли в церковь. Служба шла чинно, торжественно. У входа какая-то личность бойко торговала церковными свечами. Потом старухи выстроились в очередь святить куличи.


Сергей Георгиевич внимательно следил за происходящим. Он никогда не был верующим. Ещё в гимназии на уроках закона божьего он всегда играл в перышки.


Но здесь он с интересом наблюдал. Уже потом, на следствии, Питиримов мне рассказывал:


— Знаете, вот тогда, в церкви, я подумал, что религия — это единственный вид мошенничества, которое может пройти безнаказанно. И потом даже весело: люди, которых ты обманываешь, не только не жалуются, не заявляют в уголовный розыск, не бегут к прокурору, но еще и деньги платят и смотрят на тебя, как на святого… Нет, в самом деле, мне это сразу понравилось.


И после этой пасхальной ночи Сергей Георгиевич добросовестно просидел шесть долгих месяцев над богословскими книгами, евангелием, житиями святых. Он готовился к новой профессии.


"Отец Амвросий" Лев Шейнин. (c)
ДУРАК

С хвоста коня бояться надо,
С рогов — корову и быка.
Со всех сторон, с любого взгляда
Бояться надо дурака!

Когда дурак сидит на месте,
Где умный должен был сидеть,
Там нам его, сказать по чести,
Подчас не просто разглядеть.

Дурак и вежливым бывает,
И не всегда на всех рычит,
Красноречиво выступает,
Многозначительно молчит.

Дурак один такое может
Наворотить и там и тут,
Что сотня умных не поможет,
Сто мудрецов не разберут.

Но, как в народе говорится,
Управа есть и на него:
Насмешки даже тот боится,
Кто не боится ничего! (с)
Не мой народ
Среди песков полно сурков.
Колокола гудят, гундят.
Лишь Шнур танцует без шнурков,
А эти бздят, как эти - бдят.
Здесь крест несут и нефть сосут.
Забыв про космос и матан.
На шеях с крестиком пасут
Отару путина путан.
Здесь лица приторно претят,
И безголосы голоса.
И брить здесь скоро запретят
Лица и жопы волоса.
А чтоб не спрятал террорист
Ничто ни "там", ни в бороде,
Чтоб разночинец, декабрист
Не привели народ к беде,
Чтобы проклятый либерал
И страшный европедераст
Не отобрали минерал
У наших бедных дерипас,
В молитве дружной сняв штаны,
Не мой стоит рачком.
А в середине всей страны
Дрожит всевластия очко. (c)
Когда мы побеждали голодное лихо, что делал патриарх Тихон?

"Мы не можем дозволить
изъятие из храмов".
(Патриарх Тихон)

Тихон патриарх,
прикрывши пузо рясой,
звонил в колокола по сытым городам,
ростовщиком над золотыми трясся:
"Пускай, мол, мрут,
а злата -
не отдам!"
Чесала языком их патриаршья милость,
и под его христолюбивый звон
на Волге дох народ,
и кровь рекою лилась -
из помутившихся
на паперть и амвон.
Осиротевшие в голодных битвах ярых!
Родных погибших вспоминая лица,
знайте:Тихон патриарх
благословлял убийцу.
За это власть Советов,
вами избранные люди, -
господина Тихона судят.

1923 (c)
НИ ЗНАХАРЬ, НИ БОГ,
ИИ АНГЕЛЫ БОГА-
КРЕСТЬЯНСТВУ
НЕ ПОДМОГА

Мы сбросили с себя помещичье ярмо,
мы белых выбили, наш враг полег, исколот;
мы побеждаем волжский мор
и голод.
Мы отвели от горл блокады нож,
мы не даем разрухе нас топтать ногами,
мы победили, но не для того ж,
чтоб очутиться под богами?!
Чтобы взвилась вновь, старья вздымая пыль,
воронья стая и сорочья,
чтоб снова загнусавили попы,
религиями люд мороча.
Чтоб поп какой-нибудь или раввин,
вчера благословлявший за буржуев драться,
сегодня ручкой, перемазанной в крови,
за требы требовал: <<Попам подайте, братцы!>>
Чтоб, проповедуя смиренья и посты,
ногами в тишине монашьих келий,
за пояс закрутивши рясовы хвосты,
откалывали спьяну трепака да поросенка с хреном ели.
Чтоб, в небо закатив свиные глазки,
стараясь вышибить Россию из ума,
про Ьву, про Адама сказывали сказки,
на место знании разводя туман.
Товарищ, подымись! Чего пред богом сник?!
В свободном нынешнем ученом веке
не от попов и знахарей - из школ, из книг
узнай о мире и о человеке! (c)
Мой Бог меня рабом не называл!

Мой Бог - не ваш, и он
не жаждет жертвы.

Он сердце мне крестом не
зашивал.

Мы не рабы! Мы Живы, мы
бессмертны!



Мой Бог меня страдать не
заставлял –

Нет верности ни в муках,
ни в страданьях.

А ваш – он испытаньями
пытал.

И снова посылал вам
испытанья.



Он делал из Людей своих
рабов,

Душил сердца и ставил на
колени.

Он говорил, что нет
других Богов.

И вы не Боги! Вы немое
племя!



Моя Земля в слезах. Она
молчит.

А люди спят, в туманных
снах забывшись.

Очнитесь! Ведь за свет
дурман-свечи

Вы умираете, даже не
родившись!



Не попрекал мой Бог меня
грехом.

И жертв ему моих совсем
не надо.

Он был Родным, никак не
пастухом.

А мой Народ не стал
безвольным стадом.



Скорей! Скорей! Ночь
Сварога пройдёт!

На Наших Землях вместе
все сойдёмся.

Мой Бог меня рабом не
назовёт.

И Мгла рассеется…как
только Мы проснёмся (c)
1 АПРЕЛЯ

Здравствуй, Боже распрекрасный. Говорят, что я дурак.
Дуракам ты помогаешь не за деньги, а за так.
Для чего тебе в часовне от меня нужна свеча,
Если столько звёзд на небе ты включаешь по ночам?
Я хочу к тебе явиться на Божественный парад,
Настогрызло в Интернате, неужели хуже Ад?
У меня живот схватило, называется понос.
Я вчера курил в уборной, Боже, кто тебе донёс?
Забери меня отсюда под свою благую сень,
Где никто не заставляет умываться, если лень.
В семиклассницу Марину я влюбился со вчера.
Может быть, я просто бабник, ведь она уже стара?
Ты сказал щеку подставить, не могу я, хоть убей,
Буду я считаться трусом у врагов и у друзей.
Почему, мой Боже, вру я непрерывно круглый год,
А на Первое Апреля верю всякому, кто врёт?
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D (с)
***ИКОНЫ***
Смешно и дико, глядя на картинку,
Серьезно верить, что она спасет от бед,
Шептать слова, пред ней сгибая спинку,
Ждать от неё какой-нибудь ответ.

На детский сад, по всем статьям, похоже,
Когда ребенку мама говорит,
Не трогай этот камушек, Сережа,
Тебя укусит он и ручка заболит.

Не так ли взрослые трясутся пред иконой?
Со стороны посмотришь – полный бред,
Ну, где тут физики и химии законы?-
Лишь краску соскребешь – и чуда нет. ©
ИКОНА

Не сметь критиковать икону!
Мы остановим беспредел -
Толстой по этому закону
Уже б как миленький сидел.

На всё есть лишь Господня воля.
А богохульники твердят
Нам про какое-то там "поле"
И "электрический заряд".

Мы к нечестивцам примем меры,
Научим Новый чтить Завет.
Хулителям Христовой веры
По "трёшке" в зубы и - привет!

Здесь, кстати, было бы неплохо
Нам Инквизицию вернуть.
Кто рот откроет против Бога,
Того к костру, в последний путь!

Мы с атеистами не шутим.
(Замок пусть держат на губах.)
Да здравствуют "святейший" Путин
И наш товарищ Патриарх! ©
Славянский потомок со страхом в глазах
В раба превращают смиреньем.
ПопЫ,что жируют на «вольных хлебах»
Библиейского мировоззренья!

Смирись,божий раб,будь послушен тому
Кто жëг твоих предков без меры!
Твой импортный бог,поклоняйся ему.
Он любит рабов своей веры.

Когда-то свободный и гордый народ.
Был сыном могучего Рода
В гармонии с миром без слуг и господ.
Ведь богом являлась Природа.

Такое враги не могли допустить
Ведь нету народа смелее
Решили славян без меча победить.
Подсунув им бога-еврея!

Сжигая их разум «мечом и огнëм»
Природу затмив «царством тЕни»
Стал Сокол Славянский простым вороньëм.
Представ пред жидом на колени.

Но вечного нет ничего на земле.
Так будет,так есть и так было.
Не вечно славян пребыванье во тьме.
Тьма меркнет с приходом Ярила! (c)
Я - АТЕИСТ


"Я атеист – а значит, я свободен,
И не грозят мне сумерки богов,
Для церкви и для власти не угоден –
Я не ношу условностей оков.

У верящих, свои по жизни вехи,
Как всепрощенье, божья воля, благодать,
Им все свои ошибки и огрехи,
На божий промысел легко списать.

Я атеист, ни перед кем отчёты,
Не стану я держать на склоне дней,
Всё зло, что я свершил, и все мои просчёты,
На совести останутся моей.

А верящим, ничтожность перед богом,
Легко принять за истины догмат,
И пред последним жизненным порогом,
Они потупят раболепный взгляд.

Они, лишь пережитки суеверий,
Природы не желая суть понять,
Закрыли для себя желаний двери,
Стремясь лишь к одному – себя распять.

Их ладаном протравленные души,
Не смогут так любить, как можем мы,
Они любовь смирением задушат,
До дрожжи, убоявшись адской тьмы.

Я атеист, моя икона разум,
Наука фактов – библия моя,
Не подчиняюсь вымысла приказам,
Живу в исканьях смысла бытия.

Я атеист, всегда о человеке,
Я думаю, и верю лишь в него,
Все кто рождён в двадцатом веке,
В себя должны поверить, самого!

Сергей Кутявин
Пластилиновое Евангелие

Одну святую правду
А может, и не правду
А может, не святую
Хотим вам рассказать
О ней мы знаем свыше
А может, и не свыше
А может, и не знаем
Но вам придется знать

Нам верится Адаму
А может быть, и Еве
А может быть, евреям
Однажды повезло
Прислал Господь им Землю
Квадратную такую
А может, треугольник
А может, без углов

В саду они сорвали
А может, не сорвали
Но точно надкусили
То, что нельзя кусать
И Бог послал их в баню
А может, просто нафиг
А может быть, и на ...й
Решил он их послать

(А дальше?)

Потом Христос родился
А может, не родился
А может, это гоблин злой
А может, и не злой
А может, это киборг был
Он шел по морю в тапочках
Напичкан технологией
Сверхрасы неземной

Послушайте, земляне
А может быть, евреи
А может быть, арийцы
Но тоже хороши
Подставьте обе щеки
И не торгуйтесь в храмах
И резко озаботьтесь
Спасением души

И если вы покаетесь
И может быть, помолитесь
И может, причаститесь
Ах, как я вас люблю
То вам седло большое
Ковёр и телевизор
Посмертно вручат в рае
А может быть, в раю

Но древние земляне
А может быть, евреи
А может быть, арийцы
Смекнули, что к чему
Христа Схватили за руки
А может быть, и за ноги
Прибили все конечности
К дубовому кресту

И умер он в мучениях
А может быть, в апатии
А вскоре оказалось, что
Не умер ни фига
Остался недоволен он
И пригрозил когда-нибудь
Устроить апокалипсис
И в школах ОПК

Идею этой сказки
А может, и не сказки
Поймет не только взрослый
Но даже детвора
Не суйтесь и не прыгайте
Не лезьте, не встревайте
В разборки с чертовщиною
Без пуль из серебра!

realigion.me/humor/19855.html
Всегда ли антибиотики – благо?

Осень – время простуд, а значит, больного горла. Всегда ли это ангина? И...

Чиновники объяснили, почему оголили площадь Горького

В администрации Нижегородского района рассказали, почему практически под...

«Собчак станет альтернативой Путину». Нижегородский юрист возглавил штаб кандидатки «против всех»

Оппозиционер и владелец юридической компании согласился работать...

Информационные табло заработали в Нижнем Новгороде. Тестируем новинку вместе

В Нижнем Новгороде заработали интерактивные табло с информацией о местных...