--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

IL2 - забытые сражения

5
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
-DJ-
25.10.2005
народ - подскажите, короче - прохожу карьеру и на штурмовике(биплане) часто беспричинно глохнет двигатель -и я начинаю падать, но автопилоту как-то удается иногда его завести - короче может кто знает че такое может быть - так подскажите пожайлуйста

P.S. сложность у мня самая легкя -т.ч. ни смесью ни нагнетателем я не управляю
drydjoint
28.10.2005
На и-153 херовый карбюратор был. При отрицательных перегрузках топливо переставало подаваться в движок. Потому и глохнет, когда ручку от себя делаешь. Нежнее нужно.
Avis
14.11.2005
Это любой поплавковый кабрюратор.
Задним числом бритты признавались, что из-за того, что на "эмилях" уже стоял мембранный карбюратор, а на "Харрикейнах" и "Спитах" — поплавковый, они чуть было не проиграли Битву за Британию.

В пикирование нужно вводить с переворота или, хотя бы, с крена — как на классических кадрах со "штуками".
Avis
14.11.2005
Кстати, чтой то я не понял — на каком это биплане стоял движок с нагнетателем? :?
drydjoint
15.11.2005
Кстати, вышло приложение "Холодное лето заполярья". Кто-нибудь уже установил?
Inco
16.11.2005
В Нижнем Новгороде проводится чемпионат по "Забытым Сражениям" (орагнизатор - ННИАП и "Авиазона", при поддержке клуба "QWERTY"). Проведение чемпионата намечено на конец декабря.

Все желающие участвовать, присылайте свои анкеты на il2champ@mail.ru по шаблону (* - обязательно):

1. ФИО *
2. Ник (обязательно указывать тот, с которым Вы будете участвовать на чемпионате) *
3. Контактные данные (как можно с Вами связаться - по возможности е-мэйл, телефон) *
4. Стаж в "Ил-2" (оффлайн, онлайн)
jushi
17.11.2005
Люди! Пилоты есть среди нас! А кто хочет померяться силами с другими виртуальными ассами? Активнее присылаем заявки!
Тренировки будут проходить по пятницам в означенном клубе, так что если кто-то навострился против ботов, но не уверен, как он будет чувствовать себя против живых пилотов - велкам!
Inco
16.11.2005
Если Вы летаете на Ишаках: у них у всех стоит карбюраторный движок. При отрицательных перегрузках (резко даёте РУС от себя) карбюратор даёт перебой с подачей топлива, и движок глохнет. Как лечится: пока ещё не упали обороты, жмёте "Запуск двигателя", и он заводится. Если же обороты всё же упали, то колдуйте с магнетто. Как избежать таких ситуаций: если противник будет уходить резким снижением, преследуйте его с переворотом или креном, ни в коем случае не отпускайте РУС от себя.

А вообще проводится приём в Нижегородский Истребительный Авиационный Полк: http://nniap.fastbb.ru/index.pl?0-1
Или обращайтесь ко мне на мыло inco_nj@mail.ru или стучитесь в ICQ 329178054
Avis
16.11.2005
Добавлю, что если бой идёт на отн-но малой высоте (сотни метров) _не_ преследуйте противника "флюгерным" методом — не пикируйте за ним, а полого пикируя (не выпуская из виду), дождитесь пока он не начнёт выходить из пикирования и бейте на восходящей ветви.
drydjoint
16.11.2005
Я заметил, любители ИЛ-2 оживились. А кто-какой предпочитает самолет?
Avis
16.11.2005
Нет. Я просто любитель авиации.
Летаю на всех по-маленьку (избегаю только бомбардировщиков - не мой тип), хотя, по большому счёту, предпочтение отдаётся Лавкам, Мессам и Фокам. В онлайне летаю - чаще всего - на Геннадиче Г1 за красных (должность в ННИАП обязывает :)) ): бывает, штурмую, но восновном истребительствую.
drydjoint
16.11.2005
Нравится 109Г10, Г14, Як-3. В онлайне ни разу не колбасился, на работе не с кем, а после работы другие заботы. Летаю почуть-чуть дома. Наоткрывал кучу разных компаний (в т.ч. штурмовики и бомбардировщики) и то одну, то другую по 1-3 вылета перед сном:))))
drydjoint писал(а)
Нравится 109Г10, Г14, Як-3.

Типичный набор новичка. :)) Скоростные, хорошо вооружённые, но маломанёвренные. Знаешь, как я тренировался? Берёшь в простом редакторе любой истребитель, ставишь ему 50% топлива, ставишь 4-х ботов-асов на самолётах-одногодках. А потом пытаешься их уколбасить. Со временем даже начинает получаться. :) В онлайне хуже, чем с ботами...
drydjoint
17.11.2005
Ну, то, что Як-3 неманевренный, это зря. Именно из-за его маневренности его немцы и боялись. Да и мессеры не на много хуже. Если бы выбирал по выше указаным параметрам, выбрал бы, например Та152 или Ме262.
Avis
17.11.2005
Нет. Як-3, "готы", и аналоги, заточены именно под скорость: доставить максимально достижимый боекомплект с максимальной скоростью на дальность поражения. Всё.
Маневренность машин поколения 43/44-45г.г. — исключительно вертикальная и разгонная. Бой на горизонталях (виражах чаще всего) — в рамках ВМВ — исключительно оборонительный.
Более-менее маневренным при более-менее хорошей скорости была линейка Ла-5-7 — в основном, из-за меньшего разноса масс силовой установки. Именно его гансы и считали самым опасным противником, но не боялись, конечно.
Та-152, а уж тем более, Ме.262 не успели сказать своего слова — запоздали. А второй ещё и из сырой стадии не вышел.
drydjoint писал(а)
Ну, то, что Як-3 неманевренный, это зря. Именно из-за его маневренности его немцы и боялись. Да и мессеры не на много хуже. Если бы выбирал по выше указаным параметрам, выбрал бы, например Та152 или Ме262.

В онлайне те, кто играет за немцев, если им противостоят Лавки, выбирают из мессов Bf-109G-2. Это те, кто поопытнее. Новички, ясно дело, берут самолёты помладше. Вооружение примерно одинаковое (ну, разве что комплекты вешаются разные), а вот манёвренность начиная с Густава 6-го сильно падает: перекрутить Лавку уже крайне тяжело, если не невозможно. На Танках и "Альбатросах" летают только группами, ибо от их атаки противнику уйти легче, а вот самим его поймать водиночку почти нереально - только топливо и БЗ расходуется.
Я лично предпочитаю летать на Ла-5ФН: и достаточно манёвренный, и скорость хорошая, но когда приходится драться со скоростными немецкими самолётами - пересаживаюсь на Ла-7 или Як-3. Очень частая ситуация: беру пару 100-килограммовых бомб, иду в квадрат с вражеской техникой или на аэродром, бомблюсь там (сервер пишет, что в квадрате таком-то синие теряют наземку) и жду, когда подтянутся синяки. Очень часто подтягиваются и наши, тогда завязывается групповой бой. Если на сервере в настоящий момент за синих никого нет, то вылетаю на Иле или А-20 штурмовать.

to drydjoint:
а ты вообще давно летаешь? Нет желания полетать в команде?
Avis
17.11.2005
перекрутить Лавку уже крайне тяжело, если не невозможно.

На виражах чтоли? Типичная ошибка — не будет ганс драться на виражах в конце войны — вертикаль и высота — и только они. Не сбил противника с первого захода, но всё же хочешь дожать — уходи пикированием или набором и снова заходи в атаку.
Именно на вертикали. Сколько "шестёрок" я поломал, уходя от них... Сядет, бывало, на 6 часов. Сделаешь 2-3 вертикальных петли, и вот ты уже у него на хвосте. Это при условии, что он за тобой увяжется. Более опытный ударит и вверх уйдёт. А вот от второго Густава уже не так просто оторваться.
Avis
17.11.2005
=NNIAP= Inco писал(а)
Сделаешь 2-3 вертикальных петли, и вот ты уже у него на хвосте. Это при условии, что он за тобой увяжется.

Вот именно. Если петля больше по диаметру, это элементарно означает бо'льшую скорость на вводе и/или бо'льшую текущую тяговооружённость, а => и бо'льшую высоту, набираемую за боевой переворот, т.е. у него преимущество. И не надо маяться с "переманеврированием" друг друга.
Догонялки — это для очень азартных. Так и в 41ом на "эмилях" нарывались — "ишак" уворачивается, а ганс куда то врезается. Во второй половине войны наши сумели частично навязать свои правила игры.
БОльший диаметр петли также означает бОльшую массу. При одинаковых потерях в скорости Ла-5ФН выигрывает в манёвре у Bf-109G-6, в т.ч. вертикальном, это факт. Последний раз летали группой, поддерживали связь по TeamSpeak2 (прога для вербального общения через Интернет). Ну, пока взлетали, пока собирались, подкрались мессы. Одного я покоцал и он куда-то смылся, мы его потярли (наверное, под облаками ушёл). А второй мне на хвост сел (не знаю, почему я? нас там 3-4 Лавки было). Наделал мне дырок в крыльях, я его вниз утянул, метров до 100. Так я несколько минут стоял в вираже, заставлял его энергию слить, чтобы наши его там от меня отцепили, а он никак меня в прицел поймать не мог, сзади плёлся, пока не сбили его (знал, что одному ему с 3-мя не справиться, хотел напоследок хотя бы меня сбить, а не мог - вираж длиннее получался). А я благополучно сел на филде.
А до этого два раза подряд сбил Bf-109G-6 (пилот был какой-то join) - на вертикали его перекрутил; третий раз он сам разбился - но это я его уже над филдом своим поймал, у меня преимущество было.
Avis
17.11.2005
БОльший диаметр петли также означает бОльшую массу.

...что работает на сохранение энергии. Т.е., если ганс грамотно воспользуется кинетической энергией, крутить тебе уже не придётся. Во-вторых, тебе для того чтобы получить форсаж на петле (иначе проиграешь петлю) активнее нужно шуровать рычагами и инерция ВМГ приведёт либо к позднему вводу в манёвр, либо в недодачу тяги в манёвре; опять же проиграешь.
При одинаковых потерях в скорости Ла-5ФН выигрывает в манёвре у Bf-109G-6

Набор за манёвр у них примерно одинаков. На высотах выше, ЕМНИП, 3000м у ганса больше.
Так я несколько минут стоял в вираже

Дурак попался.
Это ты всё на личном опыте говоришь? :) Просто я говорю на основании того, что вижу в игре. Да, на больших высотах Лавка начинает проигрывать Мессу в скороподъёмности. Но кто полезет драться с мессом наверх? Все стараются увести на более выгодные для себя высоты. Я лично предпочитаю высоты до полутора километров. Вот там Г-6 мне уже не противник: грамотно работая закрылками и строя петлю таким образом, чтобы всегда ставить противника в невыгодное для него положение, стараясь заранее выйти в предполагаемое место его появления, вы практически всегда сможете выйти из боя победителем. Правда, при этом надо учитывать возможность появления дополнительных сил.
Также хочется отметить: тактически игра СИЛЬНО отличается от реальных боевых действий во ВМВ. В игре нет жёсткой субординации, там каждый играет сам за себя, пусть даже и в составе какого-либо сквада. Максимум что может из себя представлять общая тактика одной из сторон - это координация действий по ТС.

Кстати, я говорил не о наборе на вертикали, а о радиусе виража.

Дурак, говоришь? А вот для него с Лавками на хвосте это был единственный шанс подороже продать свою жизнь.
Avis
17.11.2005
Это ты всё на личном опыте говоришь? :)

Нет. Из чтения истории.
кто полезет драться с мессом наверх?

Если он сумеет тебе навязать свою игру — сам полезешь. Или будешь сбит на догоне.
Все стараются увести на более выгодные для себя высоты.

Именно. Потому так грустно карьера МиГ-3-го и закончилась — не дрались немцы на невыгодных им высотах, навязали нам в начале войны свои правила.
Кстати, я говорил не о наборе на вертикали, а о радиусе виража.

А я о вертикальных манёврах. Ещё раз — бои на горизонталях — бои оборонительные. Самым ярким и тупиковым примером является "оборонительный круг". На горизонталях ты энергию только теряешь. На вертикалях — почти нет.

Дурак, говоришь? А вот для него с Лавками на хвосте это был единственный шанс подороже продать свою жизнь.

Неа... :) На пикировании Ла-5 отстал бы. Остальное зависит от конкретных данных — вы только взлетели, т.е. полностью заправленные, а он чуть ли не радиус отмотал — легко мог уйти по скорости. Да и со свечами у наших проблемы были. :(
Ну, Авис, ты меня умиляешь. )) По книжкам судить - это каждый умеет. В книжках, знаешь ли, всякое пишут: и то, что "Мустанги" были лучшими самолётами Второй Мировой, и то, что мы самостоятельно войну выиграли, и прочее. Я тебе пытаюсь объяснить ситуацию, которая складывается в игре непосредственно, а уж правильно это или нет - решать не нам с тобой.

Ты, кажется, путаешь понятие "оборонительного круга" с "оборонительным манёвром". Оборонительный круг - это группа, в которую собирались бомбардировщики и штурмовики. При этом высокая эффективность обороны достигалась не за счёт маневрирования, а именно за счёт сохранения строя. Тогда простреливалась практически вся зона вокруг группы.

Я описывал бой НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ, ни о каком пикировании и речи быть не могло. Кроме того, игра не моделирует отдельные повреждения, будь то свечи полетели или масло вдруг потекло. Там самолёты взлетают в идеальном состоянии. В настройках самолёта можно указать количество топлива, с которым ты будешь взлетать. Я лично ставлю себе 50%.
Avis
17.11.2005
Ну, Авис, ты меня умиляешь. )) По книжкам судить - это каждый умеет.

Ага, особенно напсанных на базе практики.
В книжках, знаешь ли, всякое пишут: и то, что "Мустанги" были лучшими самолётами Второй Мировой

Не читайте на ночь много "Мурзилки". В каком классе они были лучшими? На каком ТВД? Как эскортные над Европой — лучшие, даже не спорьте.
Я тебе пытаюсь объяснить ситуацию, которая складывается в игре

Чего-чего Вы мне про книжки говорили? :)))))
Ты, кажется, путаешь понятие "оборонительного круга" с "оборонительным манёвром".

Неа. "Круг" — разновидность манёвра. Большинство оборонительных манёвров — в горизонтальной плоскости; большинтсво наступательных — в вертикальной.
Оборонительный круг - это группа, в которую собирались бомбардировщики

Ж)))))))))))))
Если только Пе-2/-3. Остальные предпочитали обороняться суммарным огнём:
1. Потому что компактного круга с малыми дистанциями всё равно не построят.
2. Их и без того малая скорость уменьшится за счёт допсопротивления.
и штурмовики.

И истребители до ЛаГГов включительно.

При этом высокая эффективность обороны достигалась не за счёт маневрирования

А где я это писал? Манёвр — это процесс изменения пространственного положения/ориентации ЛА, не более.
И маневрированием оборонялись — скольжением, например.
за счёт сохранения строя. Тогда простреливалась практически вся зона вокруг группы.

Союзники так же думали. :?
Потом и до них дошло, что единственная защита бомберов даже не эскорт, а скорость.
Кроме того, игра не моделирует отдельные повреждения

Ну и нечего тыкать мне книжками. Получается, игруха ещё дальше от жизни. ;)
Кстати, "потекло масло" и "свечи полетели" — это не повреждение, а дефект.
можно указать количество топлива, с которым ты будешь взлетать. Я лично ставлю себе 50%.

Ну и долго воюешь? У "ФН" 45мин.
Avis писал(а)
Ага, особенно напсанных на базе практики.

Кем написанных? Я могу тебе предоставить сравнительный отчёт Лерхе, испытывавшего трофейный Ла-5Ф. Так его там представили чуть ли не худшим русским самолётом, уступающим даже в манёвре Фоккевульфу. Это всё сугубо субъективно, нужно перебрать массу литературы и собранные данные усреднить. Тогда и получится нечто похожее на правду. Много приврано, приукрашено, многое просто неизвестно, и автор додумывал сам, а многое просто перепутано. Плюс всевозможные опечатки.
Avis писал(а)
Не читайте на ночь много "Мурзилки". В каком классе они были лучшими? На каком ТВД? Как эскортные над Европой — лучшие, даже не спорьте.

Могу тоже процитировать автора (надо дома посмотреть), это реальная фраза.

А вот тут ты сам себе противоречишь:
Avis писал(а)
"Круг" — разновидность манёвра. Большинство оборонительных манёвров — в горизонтальной плоскости; большинтсво наступательных — в вертикальной.

... и далее:
Avis писал(а)
А где я это писал? Манёвр — это процесс изменения пространственного положения/ориентации ЛА, не более.

Не находишь? Говорю ещё раз: оборонительный круг - это несколько взаимоориентированных самолётов, прикрывающих друг друга. Помимо увеличения зоны поражения увеличивается также и масса секундного залпа одного обороняющегося за счёт других самолётов группы.

Avis писал(а)
Если только Пе-2/-3.

Пообщался бы ты на эту тему со штурмовиками 2-й Гвардейской Штурмовой Авиадивизии, который с успехом применяют эту тактику на Ил-2.
Avis писал(а)
Ну и нечего тыкать мне книжками. Получается, игруха ещё дальше от жизни. ;)

Никто тебе ничем не тыкает. ИМХО, это твои слова были, что в книжках всё по-другому. Но книжки - это книжки, а игра - это игра, и никто и никогда уже не узнает, как всё было на самом деле. Ты же с чего-то вдруг решил, что знаешь как оно было и можешь учить других. Речь здесь шла исключительно об игре.
Avis писал(а)
Ну и долго воюешь? У "ФН" 45мин.

С учётом форсажа в условиях боя - порядка 30 минут, но этого более чем достаточно: не надо лететь в Гондурас, максимум на сколько можно отдалиться, никого не встретив - километров 50. Да и боезапас не вечен.
Avis
17.11.2005
предоставить сравнительный отчёт Лерхе, испытывавшего трофейный Ла-5Ф.

Кажется, у нас один и тот же текст. :)
Не писал он там ничего плохого про него. Достаточно вдумчиво и взвешено оценивал.
Могу тоже процитировать автора (надо дома посмотреть), это реальная фраза.

О чём? Что лучший? Ну действительно лучший эскортный истребитель на ЕвроТВД.
А вот тут ты сам себе противоречишь:

Не находишь?

Неа... Никаких противоречий. Или я что то не понял в Ваших ответных фразах.
Говорю ещё раз: оборонительный круг - это несколько >взаимоориентированных<

Это что то новенькое. Что подразумевается этим словом? :)
Помимо увеличения зоны поражения

Это за счёт чего? :?
Уменьшаются сектора, из которых можно атаковать наш самолёт за счёт пулемётов заднего самолёта. Не более.
увеличивается также и масса секундного залпа одного обороняющегося за счёт других самолётов группы.

Приплыли... :? На истребителях только курсовое оружие На Ил-2 начала войны — тоже. В каждый момент времени в конкретный сектор смотрят стволы всего одного самолёта.
который с успехом применяют эту тактику на Ил-2.

А про Ил-2 я как раз не отрицал. Правда, Ил-2 не бомбер. Ладно бы ещё Су-2 привели в пример... :)
Никто тебе ничем не тыкает. ИМХО, это твои слова были, что в книжках всё по-другому.

Конечно, по другому. Я не сразу понял, что разговор ведётся исключительно в рамках сима, а не истории.
Но книжки - это книжки, а игра - это игра, и никто и никогда уже не узнает, как всё было на самом деле.

Почему? В 1939г. ВМВ началась. В 1945г. закончилась. Всем всё известно. :)
Ты же с чего-то вдруг решил, что знаешь как оно было и можешь учить других.

Неправильно. Делился мнением. Спорил. Рассуждал.
С учётом форсажа в условиях боя - порядка 30 минут, но этого более чем достаточно: не надо лететь в Гондурас

...Но надо ещё долететь до района боя и вернуться. Или надо ещё до боя побарражировать. Или учесть навигационное удлинение маршрута: свободной охоты, патруля, сопровождения, перехвата, и т.д.
максимум на сколько можно отдалиться, никого не встретив - километров 50.

Повторюсь, я не сразу понял, что Вы всё об игре.
Да и боезапас не вечен.

А в то время никого это не интересовало.
Korr
17.11.2005
Щас с жалобной линейку принесу... Меряться будете?;-))))
Avis
17.11.2005
Жаль, если это выглядит именно так. :)
Просто цепанула интересная обоим тема.
Кстати, не прочь пересечься за пивком, потрепаться.
Korr
18.11.2005
Если вопрос ко мне, то не против, если нет, то давно уже собираюсь игровой собрать, да пива поить.. :-))))
Avis
21.11.2005
Вопрос, "вообще". :)
И к вам, и ко всем участникам.
drydjoint
17.11.2005
Летаю около года, полетать в команде - мысль очень интересная и заманчивая, но со временем, боюсь, не получится. Да и джойстика нет, клавой пользуюсь.
С клавой тяжело, по себе знаю. Наверняка летаешь с упрощёнными настройками? Купи хотя бы самый простецкий, рублей за 300-400. Лучше если "Трастмастер" - с ними хлопот потом меньше всего.
drydjoint
18.11.2005
Само собой упростил настройки, убрал полное управление двигателем, перегрев и гироскопичесикй момент, и на второй страничке кое-что убрал. Играю, в принципе, не для того, чтобы стать крутым асом и колбасить всех в онлайне, а так, в свое удовольствие, для эмоциональной разрядки. По поводу джойстика, может и стоит взять. Заглядывался все на какой-то крутой за 4 с лишним, где и газ, и педали, но жаба купить не дала:))))))
Жаба - она всех душит. :) У меня "Трастмастер" за штуку с лишним, в принципе его вполне достаточно. Хотя в идеале неплохо бы ещё и РУД с педальками отдельно.
Я до покупки джоя года полтора на клаве летал, а когда купил - точность стрельбы возросла на порядок. Или если играть на клаве, сделают тебе дырку в крыле - всё, считай труп. А с джоем ты ещё очень даже живой, просто скомпенсируешь крен, заложив немного на противоположное крыло.
А почему лучше "Трастмастер"? Это уже мой третий джойстик, до этого был "Гнус", что-то типа F-16, самый дешёвый - куча люфтов (правда, исправленных мной множеством доделок) и малая функциональность; потом купил Logitech 3D Pro - отличный джой во всех смыслах, кроме двух: к нему надо ставить дрова и постоянно сбивается центровка, приходится разбирать и чистить резисторы. А потом мне посоветовали купить Трастмастеровский джой. Вот уже с июня летаю на нём (по-моему, TopGun) - и никаких проблем. Дров не надо, легко настраиваемый, люфты незначительные. Хороший джой.
Так что обзаводись, во сто крат лучше будет. Тем более, если ты ещё и в других симах летаешь, то там вообще без него не обойтись.
drydjoint
21.11.2005
Кроме Ил-2, больше ни в чем не летаю. Зачем еще что-то, Ил-2 за глаза хватает)) А вот за консультацию по джойстику, спасибо, надо будет купить. Кстати, а чем занимается ваш ННИАП?
Летает, чем же ещё? ;)
Подготавливаем курсантов, участвуем в онлайн- и оффлайн-вылетах. Занимаемся организацией чемпионата. Посмотри на ссылке в нижнем посте, там всё описано.
Объявлен набор в нижегородский сквад виртуальных пилотов ("Ил-2: Забытые сражения"):
http://nniap.fastbb.ru/index.pl

Формируются три группы: непосредственный офицерский состав сквада, оффлайновая офицерская группа и школа ННИАП.
Галерея скриншотов:
http://photofile.ru/profile.php?user_id=325752
Что, в многомиллионном городе никто в "Ил-2" не играет?!
Проводится первый нижегородский оффлайн-чемпионат по игре "Ил-2: Забытые Сражения".
Правила участия:
http://nniap.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000004-000-0-0
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем