--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Патч 1.1. для HMM5

6
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alessandro
07.06.2006
Не успела игра толком выйти, как по традиции отечественного игростроя уже наваляли патч. Размер 52 метра.
Кто первй раздобудет, пишите.
А чего он делает, патч этот?
ftp://ftp.nival.com/pub/homm5/homm5_rus_readme_101.txt
укачайте, а то у меня файервол
кстати, на офиц. сайте патч 38 метров
шыло
16.06.2006
6. Список изменений
===================

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на http://Ubi.com .
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на http://Ubi.com .
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя».
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.
finn
17.06.2006
шыло писал(а)
- Режим сложности «Рекрут»

Лучше бы добавили "Impossible" какой-нибудь, а то прошел на heroic уже две кампахи, ни одной сколько-нибудь сложной в прохождении карты...
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.

В смысле, без захода в замок? Хм...
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.

Хорошо б они всегда атаковали существ, а не всякие там палатки и баллисты...
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].

А у меня [Esc] не прекращает этот гребаный показ почему-то... Теперь значит, даже у тех, у кого прекращало, будет продолжать? Забавно... :(
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
Ну вот зачем нужно облегчать и без того легкую игру? Лучше бы добавили Гилраену немного AI, а то его обхитрить, как два пальца об асфальт...
L0ader
07.06.2006
а причем тут отечественный игрострой? О_о
При том.
Игра отечественной разработки, как мы недавно выяснили в соседней ветке.
Alessandro писал(а)
Не успела игра толком выйти, как по традиции отечественного игростроя уже наваляли патч.

Такая же ситуевина была с 4ми героями, хотя их разрабатывала контора NWC, создавшая первые 4 части.
Отечественный игрострой - частный случай.
Все же 5ых можно считать успехом отчетсвеного игростроя и искренне пожелать удачи Нивалу.
Насколько я помню первый патч к 4 героям вышел через несколько месяцев после выхода игры.
А вот по отечественным игрушкам (ИЛ-2ЗС, "Стальные монстры", "Kreed") патчи выходят сразу после выхода игры - 1-2 недели.
Спрашивается - а раньше то где были?
У FEAR патч вышел через неделю. первый... 174 метра...
У Халвы второй до сих пор выходят патчики мелкими порциями...
Так что нинадо на "Отчественный игрострой" бочку катить, все так работают...
Эдик Мош-Он-Кин писал(а)
Так что нинадо на "Отчественный игрострой" бочку катить, все так работают...

"Все так работают" - это не оправдание. Работать надо хорошо, а не "так как все".
Можно вспомнить кучу игр от западных разработчиков, у которых процесс патчевания идет тихо, мирно и вносятся изменения по мелочам (id).
У наших же выход огромных патчей сразу после выхода игры - нормальное явление.
Caspersky
07.06.2006
Самая большая жэсть с патчами, которая мне лично запомнилась - это Корсары 3, к которым через 2 дня вышел бесячий патч...
Doom 3 :Патч до v1.3 12.785.772 байта (всё, патчей больше нет...)


Act of War: Шок и трепет :Патч до v1.06 72.687.202 байта (В России издалась уже пропатченная, глюков до йуха, патчей больше нет)

Про FEAR я молчу... патч v1.05 - 401 метр...

Far Cry: Патч до v1.3 77.743.260 байт...
(без него глюки пёрли со всех щелей, но выпущен он был через пол-года(!!!) после выхода игры...)
HL-2... Вообще отдельная история... Без обновления просто невозможно запустить игру без инета, я даже боюсь предположить общий обьем патчей которые они выпустили за время выхода игры...
Принцы Персии все три... Для первого нет ни одного патча, глюков не оберешся... Для второго-один крошечный патчик, оптимизация под PCI-X... Для третьего так же ничего нет. глюков до уя...


Chronicles of Riddick:
Патч до v1.1 23.985.078 байт (Вышел так же через пол-года, глюков было не перечесть, проблему связанную с OpenGL так и не решили, приходится пользоваться Риватюнером)...

Так что... Быстро сработали, вот что я хочу сказать... Причем если посмотреть. то баги мелкие, а такой обьём патча-это оптимизация игры под встроенные видеокарты...

Список изменений в аттаче...
--------->>>>>>>
Эдик Мош-Он-Кин писал(а)
Doom 3 :Патч до v1.3 12.785.772 байта (всё, патчей больше нет...)

Прекрасный пример. Небольшой патч для вылизанной до идеала игры. Вот так и надо работать, товарищи.
Фенкс за аттач.
Возвращаемся к главной теме - у кого е?
Завтра буит...
Alessandro писал(а)
Эдик Мош-Он-Кин писал(а)
Doom 3 :Патч до v1.3 12.785.772 байта (всё, патчей больше нет...)

Прекрасный пример. Небольшой патч для вылизанной до идеала игры. Вот так и надо работать, товарищи.


Прекрасный пример того, что забили... Куча шрейдерных глюков, пропадание звука, падение серверных клиентов... К сожалению игра далека от идеала... Есть список багов, причем ограменный, который ID просто игнорирует...
Описанные глюки к игре могут и не относиться - проблемы могут быть в некорректной работе драйвера устройства.
Относятся к сожалению...
Единственный глюк которого видимо нмкто не заметил это в режиме ГОРЯЧИЙ СТУл при переключении между игроками видно карту и ресурсы у ВКЛЮЧАЕМОГО игрока. В 3х такого небыло и это было ПРАВИЛЬНО!!!!
L0ader
08.06.2006
было, только вроде наоборот - при нажатии "Ок" проскакивали ресурсы предыдущего игрока и место на карте, которое было у пред игрока было...

Решали присутствием судьи, который переклчал ходы ^_^
ссылку бы хоть дал.:)
http://www.nival.com/homm5_ru/files/#a0
7 вариантов на выбор :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов