--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

StarCraft 2 будет выходить по частям

Стратегии
4
35
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Inco
13.10.2008
Прислали по аське, взято здесь: games.mail.ru/news/155/view


StarCraft 2 станут выпускать по частям
11 октября 2008 года, 06:25

На выставке BlizzCon 2008, проходящей в эти дни в Анахайме, Калифорния, стало известно, что разработчики StarCraft 2 собираются разделись игру на три части. Каждая из них будет содержать одиночную кампанию, освещающую конфликт с точки зрения одной из трёх рас. Первой частью трилогии станет игра Terran: Wings of Liberty, и за ней последуют аддоны Zerg: Heart of Swarm и Protoss: Legend of the Void.

Причиной такого разделения (помимо очевидного желания заработать больше денег с одной игры) стало то, что в процессе разработки у Blizzard появилось слишком много идей. Чтобы не затягивать работы, нужно было или от чего-то отказываться, или выпускать стратегию по частям. Выиграл, как мы видим, второй вариант, и потому Blizzard обещает нам воистину эпические кампании с огромным количеством миссий — 26-30 штук в каждой, если отвлекаться на все сюжетные ответвления. Все игры трилогии SC2 будут рассказывать о разных событиях, придерживаясь единой сюжетной линии, и потому внезапных обрывов в повествовании не предвидится.

Сведений о точной дате выхода StarCraft 2 всё ещё нет, но зато появилось два свежих ролика, демонстрирующих геймплей.
MegaFUNT
13.10.2008
Ролики эти не скачивал еще?
Inco
13.10.2008
Я - нет.
Caspersky
13.10.2008
еще небось и всяких подарочных изданий выпустят... когда есть целая трилогия, маркетологи могут развернуться, а с маркетологами у близзов всегда все в порядке было))
Inco
13.10.2008
Ну, если игра будет того стоить, то почему бы и нет? Вот если гэ какое выскочит, тогда да, будет оч обидно. Но у меня на сей счёт небезосновательные сомнения. :)
diomede
13.10.2008
даже не знаю, смогу ли я сесть за РТСку, даже такую легендарную как Старкрафт после ТоталВара
Создатели бабла хотят срубить, видно невооруженным глазом
Inco
13.10.2008
ИМХО, это тот редкий случай, когда создателям есть за что хотеть бабла. :)
Caspersky
13.10.2008
плюс очень много. Старкрфат - это живая легенда. Собственно, как и все крупные проекты близзардов.
S@ndro
15.10.2008
Сруб бабла. Точка. Эпизоды по 6 часов игровремени мы уже видели. После DoW близзарду придется прыгать выше головы, чтобы переплюнуть. Хотя, они могут, тут сомнений нет.
Но 3 расы... могли бы и добавить кого-нить.
Близзам очень многое могут простить и простят, ибо качество и "вылизанность" большинства предыдущих их продуктов и сложившаяся вследствии этого репутация дорогого стоят. Купить, так точно купят.:)

А сравнивать Старый2 с ДоВ, имхо, не совсем корректно. Чтобы предупредить возможный холивар, скажу - естественно, сравнивать в плане подхода к их реализации, а не извечные и всеми обмусоленные вопросы близзардовского плагиата.:) Если судить по новостям, Близзы будут не аддоны клепать, а постараюцца не только заманить и подогреть потенциального покупателя ожиданием, но и предъявить оному покупателю максимально полный и, подчеркну, качественный контент. Само собой, несколько преждевременно расхваливать выпускающую контору до собственно релиза, однако, поводов для оптимизма более чем достаточно. см. первый абзац:)))
Теперь вспомним как обстояли дела с ДоВ: реликовские, и потом не совсем реликовский, аддоны во многих аспектах были на мой взгляд заточены именно на выбивание бабла с минимальными затратами.
Схема создания аддона ДоВ: одна-две хорошо проработанные новые расы с бэкграундом из настолки + возможно по дополнительному юниту к существующим расам (юниты валялись в загашнике с неиспользованными моделями с прошлого аддона:))), правка баланса в попытке привести его хоть какому-нибудь равновесию, чему чрезвычайно мешают новые расы и юниты из пункта один, а также скилы которые им положены по бэкграунду. Правки баланса съедают почти всё время, поэтому после ВА сюжетных синглов решают больше не делать - всё равно получилось говно. Любителям сингла предлагают кусок схематичной планеты/системы название которой не важно, на поверхности которой/планет которой сингловики могут беспрепятственно доводить себя до исступления борьбой за схематичные участки земли с ботами всех имеющихся на данный момент в наличии рас, изредка развлекаясь штурмами столиц и прочих важных элементов пейзажа, а так же наряжая свою аватару в текстурки полученные на бонусы с закрашенных им квадратиков. К концу достаточно длительного, монотонного и однообразного закрашивания квадратиков, сингловик испытывает тупую и тяжёлую психологическую усталость, которая заменяет ему радость победы. Мультиплеерщикам рисуют несколько новых карт на случай если они слишком ленивы, чтобы скачать их в интернетах или нарисовать самостоятельно. В принципе аддон готов. Теперь остаёцца только смотреть на мультиплеер и пытацца понять, что опять набалансили криво.
Резюме: роликов как в оригинале не нарисовали, на сингл снова положили, расы получились хорошо (хорошая весч вархамеровский бэкграунд, думать не надо, надрал моделей с миниатюр и собственно есть новая раса - утрирую конечно), в итоге - фанаты купят погонять новые модельки по полянам.
Последний аддон вообще сделан из остатков предыдущих, двух рас (сёстры - переработанный космодесант с финтифлюшками на зданиях, ТЭ - соответственно переработанные эльдары) и сингла идентичного с ДКшным с некоторыми косметическими изменениями. Сделан с целью дожать последнюю возможную прибыль со старенькой уже РТСки. Сделан надо сказать плохо.
Про серийники для активации рас в мультиплеере тоже всё понятно. С таким бедным содержимым самих аддонов, единственным реально ценным ресурсом являются нарисованные по лицензии юниты и собственно расы вцелом (потому что сделаны очень хорошо). Поскольку с выходом нового аддона предыдущий мнгновенно теряет большую часть своей привлекательности для покупателя, привязать наиболее привлекательный элемент к такому плохопродаваемому продукту - отличная идея. Если человек ещё не покупал предыдущие продукты, у него есть последний и ему вдруг приспичило погамать допустим за ИГ в интернетах, есть отличная возможность впарить ему бесполезный ВА на котором кроме ключа только короткая и унылая кампания с сюжетом по мере развития расслаивающемся в ничто и бесполезными некронами напоследок в качестве просроченного тизера ДК.
Сруб бабла(тм):))
После ДоВ Близзарду ничего не придёцца делать - кампаний на 25-30 миссий с человеческим сюжетом вполне хватит. И новые расы там не нужны, три расы балансить явно проще чем восемь. Это ещё Ленин говорил - "Лучше меньше да лучше.":)) Я уж не говорю про техническую сторону - технологии с 2004 года ушагали весьма далеко.
ДоВ хорош своими геймплейными находками, динамикой, моделями, экономикой, даже озвучкой своей (я имею ввиду конечно оригинальную озвучку:)). В мультиплеер там шпилить весело. И сингл бы мог получицца интересный, благо на вархаммеровских дрожжах там можно было бы чёрт те чё выстроить, все бы ахнули.:) Но видимо THQ сюжетные кампании показались лишними. Возможно это просто финансово не очень выгодно или, что более вероятно, пресловутый твой бабловый вопрос.:))) Так вышло три аддона, а с человеческой кампанией скорее всего получился бы один. И Реликов посадили рисовать красивую инфраструктуру для мультиплеера и думать как сделать его захватывающим и разнообразным. Сделали на отличненько, работает как часы, приносит деньги при малых затратах.
Хорошая гама но на мой вкус жизни ей не хватает. Поэтому Старик и жду, у Близзов как-то всё поживее обычно.:)
Inco
16.10.2008
Эк тебя пробило... :)
По поводу добавления новых рас в СК2. Ничего нового в этом плане не будет до тех пор, пока Близы не убедятся, но игра имеет оглушительный успех. Как только станет ясно, что это так, - уже в зависимости от того, какую стратегию выберут маркетологи, будут твориться аддоны, моды и прочие подогревающие интерес игроков продления жизни продукта. Максимум, на что можно сейчас расчитывать, это какие-то намёки на новые расы по ходу оригинальной игры, чтобы потом, в случае чего, можно было без проблем их вписать в сюжет.
чёт сидел ночью, не спалось. долбал по клавишам думал про ДоВ. И понял что примерно так и есть как я написал. :) Очень жалко мне, что по бабосной и простой колее гама пошла. там ведь в оригинальной вроде как было - список кампаний в выпадающем окне, а списке только одна за блад рейвенов. то бишь задел на человеческий сюжет был. и не было смысла так капитул тщательно разрабатывать, если потом дарк крусейды пошли вообще без намёка на сюжет и какой либо смысл. манагеры в тхку походу решили, что такие приколы уже не прокатят.:((
S@ndro
16.10.2008
Т-щу Че риспект за слом мосга многобуквием :-)
По сути ты канешна права на 100 % - DoW это сруб бабла чистейший. Последний аддон ваще был явно лишний и сделан так себе. Это плюс к "эпизодам" - еще один маркетологический высер.
НО!!! как ты и написал, игроплей у игры просто угарный, в неё играть ИНТЕРЕСНО. Вот это переплюнуть будет сложно, собственно, только близзард и может чего-то тут сделать. Тем интереснее будет ждать DoW2 (спорим, там опять начнут с 4 рас? :-) В общем, ждём. Эн таро Адун!
Хех, мне и в первый старик было интересно гамать, и в варкрафт, и в граунд контрол, и в какой нибудь dark reign первый.:)) Игры они.... как бы это сказать.... разные.:)))))) И отношение с предпочтениями у людей тоже разные. Я вот в дововский мультиплеер уже года два практически не гамал, только когда очередной аддон выходил расы новые смотрел (потому что, как писал выше, смотреть там больше было не на что:))). И это удручало. мне кампании нужны нормальные, сингл нормальный, чтобы с замесом, с миром живым (хотя бы в какой нибудь энциклопедии описанном, как в том же dark reign было) - типа бэкграунд нужен какой-то. Имхо, голый геймплей - это дрочка. каким бы он там ни был весёлым и динамичным, он меня всё равно рано или поздно задалбывает. Потому что нету у него ничего внутри. Я на ДоВ то повёлся, потому что на вархамерских приколах был повёрнут (да и сейчас отчасти:)). Оригинал заманил, потому что там это всё было по крайней мере в достаточном количестве. Он обещал развицца в лучшую гаму по вх40к. А развился в дрочку. Теперь когда марин орёт "For the Emperor!", я ему тупо не верю. Потому что нету за этим ничего. Сеттинг гамы... даже не просрали, а слили за ненадобностью. Там по моему бы ничего не изменилось если бы все текстуры нахрен постирали. Весело и динамично по серому полю гоняли бы серые болванки и всем бы было ничтяк.:)))
Inco
16.10.2008
Я оч быстро бросил Вархаммер. Хотя первое впечатление было положительным: столько разных рас, куча фишек, куча примочек. Но сама игра надоела оч быстро - играть ради игры скучновато. Смысла надо.
я об то же.
S@ndro
17.10.2008
А я до сих пор гоняю с большим удовольствием :-) Смерть - не повод нарушать присягу!!!
Inco
16.10.2008
Кстати, а кто в курсах, будет ли СК2 похож в плане геймплея на ВК3 или да? То бишь, это будет классическая битва "стенка на стенку" с вариациями или как в ВК3 - битва героев на фоне мельтешения "стандартных" юнитов?
S@ndro
16.10.2008
На геймплейном ролике, што я видел, рубились юниты. Хероев не было.
Inco
16.10.2008
Хорошо если так. Мну ВК3 разочаровал в своё время именно тем, что костяк армии строился на героях. Потому в него и не играю до сих пор.
Ролики с геймплеем смотрел давно и неправда, там не было. но это были показательные ролики, тупо моделирование.
Читал где-то, что дополнительные заманухи и герои будут в кампаниях, а в мультике не будет. Имхо, герои там в самый раз гармонично впишуцца. В первом старике они по крайней мере особой погоды не делали - герой не герой зерг всех одинаково эффективно кушал. Думаю, навтыкают для массовки, а ещё вероятней в спецмиссии с ограниченным количеством юнитов будут вставлять. Впрочем, гадать тут глупо.:) Исхожу из первостариковских раскладов.
Это который лотр? первый вполне играбельный был, не взирая на бесноватых героев. Второй был говном и ввергал в уныние. Про третий ничего не слышал:)
Visage
16.10.2008
Он про варкрафт3 )
Близзи не хотят делать из СЦ2 ВК3. Там не будет героев и тактика будет построена на другом.
P.S. а мне WC3 нравицо
Он про варкрафт3 )

лол, по другому и не скажешь:))
В варике герои конечно роль существенную играют, но всё таки скорее саппортят и пытаюцца вынести вражеских героев. Толпа их однозначно скушает, хотя конечно совсем не так быстро как в старом было. Раскачанный герой - это жесть.
Щас проверил. Правда, про героев ничего нету. Зато есть про зманухи.:))
Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
Inco
17.10.2008
Толпа их однозначно скушает...
Насчёт толпы эт ты, конечно, загнул. :)) В обычном режиме игры дюжина тяжёлых юнитов исчерпывает лимит практически полностью. :) А в Старике, помню, можно было бросить по рамке сразу с нескольких направлений и при этом ещё держать парочку про запас.
и где ты видел, чтобы в варике воевали только тяжолыми юнитами?:)) А 25 голов разношёрстных граждан - это уже толпа.:))
Inco
17.10.2008
25 - это не 150. :))
Гм, а в Старом лимит не на сто ли душ был?:))
Inco
17.10.2008
На 200. Но можно было и больше сделать: запустить режимы Team Melee или Team Free For All в мультиплеере и поставить всего две команды. Тогда лимит на каждую команду увеличивался до 200 х 4 = 800. Если делать три команды, то 400-600 на каждую команду. Если четыре, то по 400 на команду.
Там в бруд варе лимит не поднимали? Не помнил я точно вот и спросил.:)) Мы когда гамали у нас до такой жести не доходило. Или ты захарасишь противника в начале, или он тебя.:))
В варкрафте бы столько юнитов на экран не влезло. Для тамошних реалий 25 - толпа.:))
Inco
17.10.2008
Дык и в Старике не влазило. :) Там ж графика была под разрешение 640х480. Но умудрялись же управлять всей этой оравой - "вешали" рамки на клавиши: первые две - на рабочих, остальные восемь - под войска. Накопишь несколько рамочек - и в бой. :) А тех, на которых уже и клавиш не хватало, отправляли совсем просто: клик с зажатым контролом, выделилась рамка - в бой, я сказал!!! Тут же этим же макаром провожаешь следующую. А что делать, конвеер! :)
А в командной игре прикольно было, особенно когда вдвоём-втроём за одну команду играешь. Это не как щас в Варкрафте или других играх. Там точка старта была одна на всех, и юниты были одни на всех. В начале поэтому все сидели и втыкали в экран, а кто-то один занимался начальной отстройкой. Потом уже, когда ресурсов станет побольше, уже начинали потихоньку втягиваться остальные. :) Прикольно было - отправил так рабочего строить Пилон, а эта сволочь вдруг меняет траекторию и строит башню гденить совсем в другом месте. :))) Зато что удобно - ктонить один занимается ресурсами, строительством и обороной базы, а второй - чисто войной. Или подробно контролировать атаку с нескольких направлений. Даже можно было отстраиваться разными расами.
В моём представлении конвеер - это Казаки.:)) Вот уж чего не понимал никогда, не любил и соответсвенно не умел гамать:)
Inco
17.10.2008
А, ну так там всё было ещё проще: ахрененную толпу солдатиков оформляешь в формацию (полк) и оперируешь уже на уровне полков. :) Там вся сложность заключалась в том, чтобы подобрать оптимальный состав войск и как-то умудриться закрыть ими довольно обширные пространства.
S@ndro
17.10.2008
Хорошо помогали крепости :-) А если на островах, то флот.
Любил зарубиться по молодости, особенно в исторические баталии.
Inco
17.10.2008
Даааа, линкоры рулили... :)))
S@ndro
17.10.2008
А не на 200? :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов