--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Macc Эффект - ремастеринг, которого мы заслужили!

RPG, Онлайн-RPG
810
1
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Metilam
06.03.2021
Mass Effect Legendary Edition находится в интересном месте, поскольку научно-фантастическая ролевая трилогия BioWare существенно менялась от игры к игре на протяжении всей трилогии. Как только был анонсирован 4K Remaster, у фанатов возник один вопрос: что они собираются делать с Mass Effect 1?
https://www.nn.ru/~gallery1431954?MFID=1518858&IID=50555322
Итак, вот в чем загвоздка: вообще говоря, не ждите серьезных изменений в первой игре Mass Effect. Да, у нее есть несколько систем игрового процесса, которые сильно отличаются от второй и третьей игр трилогии, но BioWare приняла решение оставить большинство этих систем такими же в ремастере Legendary Edition, хотя игра сильно отличается от ME2 и 3. Вместо этого вы обнаружите, что некоторые системы были доработаны и настроены, чтобы привести их в большее соответствие с последними играми Mass Effect, но в целом Mass Effect по-прежнему остается той же игрой, что и в 2006 году. Это означает, что вы можете ожидать большего; упрощенный опыт стрельбы, чем в сиквелах, больше ориентированных на обложки, и более широкие возможности ролевой игры.

В Mass Effect будут сглажены некоторые из этих более резких краев, но это будет почти такая же игра. Логика, объясненная нам ключевыми сотрудниками ремастера, состоит в том, чтобы сохранить ощущение и магию существующей игры, но внести небольшие поправки и изменения в качество жизни и приблизить ее к двум другим играм в трилогия. Конечно, Trilogy Remaster также имеет визуальное обновление для всех трех игр - и, будучи самой старой игрой, оригинальная Mass Effect приносит гораздо больше преимуществ, чем ее преемники. Ожидайте, что все персонажи будут выглядеть лучше, и в случае с ME1 на некоторых уровнях были значительно улучшены освещение, фон и эффекты окружающей среды, такие как дым и огонь, чтобы они стали более «всплывающими». Однако эта страница посвящена изменениям игрового процесса.
Если кто хочет поиграть в оригинальные версии игры, он может зайти на наш сайт для фанатов и выбрать нужную ему сборку mass-effect-ru.ru

На этой странице мы выбираем нашу пятерку лучших изменений, которые BioWare представила нам во время презентации, полностью раскрывающей Legendary Edition, а также список других упомянутых изменений. Этот список не является исчерпывающим, но в нем упоминается все, что BioWare подняла во время предварительного просмотра. Изменения и различия в игровом процессе Mass Effect 1 в Legendary Edition Trilogy Remaster Первая игра Mass Effect сильно отличается от остальной части трилогии, и в значительной степени она останется такой же в 4K Remaster of Mass Effect 1, который включен в легендарное издание трилогии. Не все изменения наглядны! Вот пять основных изменений, касающихся игрового процесса, в ремастере Legendary Edition Mass Effect 1.

1: Наконец-то быстрые лифты: в демо версии Legendary Edition для ПК по сравнению с оригинальной игрой BioWare показала, что 52-секундная поездка на лифте из Цитадели в Президиум теперь занимает всего 14 секунд в ремастере. Кроме того, если во время поездки на лифте разыгрывается диалог, необязательный запрос пропуска появится после того, как будет завершена зона, в которой загружаются шкуры на лифте.

2: Новая игра + больше не требуется для уровня 60: для легендарного издания BioWare изменила баланс опыта, необходимого для достижения 60-го уровня, предельного уровня. Это важно, потому что в оригинальной игре New Game + требовалось для достижения максимального уровня, а достижение максимального уровня открывало значительные бонусы в Mass Effect 2. В Legendary Edition вы сможете набрать 60 и максимально увеличить свои бонусы даже на первое прохождение.

3: Больше никаких ограничений на оружие на основе классов: в оригинальном ME1 не все классы могут использовать все оружие. Это было перебалансировано для Trilogy Remaster с удаленными ограничениями. Это означает, например, что класс Стража, ориентированный на биотику, может использовать другое оружие, кроме пистолетов, но они не смогут тренировать и вкладывать очки навыков в эти классы оружия, что ограничивает их способности. Кроме того, устранены штрафы за прицеливание в зависимости от вашего класса.

4: Прицеливание и изменения оружия и улучшения: поклонники традиционных RPG, которые борются с элементами шутера, будут рады узнать, что ME1 теперь имеет правильную помощь при прицеливании, включая функцию «привязки к врагу», как и в последних двух играх. Кроме того, каждое оружие было перебалансировано и настроено, чтобы дать каждому оружию и каждому производителю «уникальное ощущение».

5: Mako получил обновление: печально известная наземная машина ME1 оснащена элементами управления и физикой, которые зачастую не поддаются логике, а зачастую и весьма забавно, но в Legendary Edition эти вещи были изменены. Новая физика, альтернативная схема управления, общий прирост скорости и дрожание камеры делают игру более динамичной.

А пока весь мир ждет релиза Legendary Edition, вы можете посетить наш фанатский сайт mass-effect-ru.ru
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
feed

Умная лента
на форуме NN.RU

Мы создали умную ленту на основе подписок и интересов пользователей. Ходить по разделам больше не нужно. Сделайте один клик и просто читайте самое интересное.

Открыть ленту