--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На станции "Технологический институт" первая дверь, первого вагона не открывается

Как это работает
735
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Именно так объявляют, и первая дверь первого вагона действительно не открывается. Причем на остальных станциях все нормально.

Кто-то говорил, что такое чудо сотворить очень сложно?
Ну а что тут сложного? :) Дверь заблокирована постоянно.

На этой линии ходят 8ми вагонники, которые не убираются на станции, поэтому последняя дверь последнего вагона слева заблокирована.

Техноложка является пересадочной, поэтому платформа находится с другой стороны и первая дверь головного вагона (которая тоже заблокирована, так как головной в обратную сторону будет хвостовым :) оказывается у платформы. Первая дверь с другой стороны открывается всегда.
А вот и нет. Открывается она в другую сторону. И Убираются там все вагоны.
А вот и да.

Факт этот вобщем-то известный. Поезда (восьмивагонники, хотя изначально строилось вроде бы на шесть) не умещаются только на одну или две станции, но двери заблокированы всегда и везде.

Вот вам вопрос knop.livejournal.com/338825.html и ответ knop.livejournal.com/338825.html?thread=7499401#t7499401

И ещё:

forum.tr.ru/read.php?9,112568

Оказывается, что на многие станции КВЛ 8-вагонные составы всё же влезают не полностью. В основном, граница пассажирской платформы выпадает на середину последнего широкого окна восьмого вагона. Таким образом, четвёртая дверь этого вагона фактически оказывается "не у дел". Например, на участке от "Технологического института" до "Проспекта Ветеранов" только на станциях "Автово" и "Ленинский проспект" поезд остановился так, что по идее через эту дверь можно было бы выйти (почему было бы - см. ниже). На обратном пути тем, что полностью вмещает все 8 вагонов, смогла похвастаться только станция "Автово". Вероятно, в будущем места остановки метропоездов будут перенесены ближе к торцам станций - на том же "Проспекте Ветеранов" зеркала и мониторы уже перенесены ближе к торцу, а поезда всё ещё останавливаются на старом месте.

Работники метро вышли из этого щекотливого положения довольно оригинальным способом - четвёртые двери головных вагонов, расположенные со стороны платформы по ходу поезда, заблокированы. Между стёклами и резиновыми уплотнителями каждой "злополучной" двери вставлены ДВП-шные таблички с двусторонней надписью "Дверь не работает". Что интересно, пассажиры чаще всего эту надпись не замечают (как и то, что эти двери не открываются на предыдущих остановках) - вероятно, сказывается блеклость табличек на фоне всевозможных реклам - и сильно удивляются, когда двери остаются закрытыми на станции.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов