--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

99 Тур Италии (Giro d'italia 2016) 6-29 мая

Шоссе
33
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Colnago
06.05.2016
Сегодня стартует 99 Giro d'italia 2016.
21 этап
22 команды, 198 участников.
3 команды под Российским флагом - Катюша, Тинькофф, Газпром-Русвело.
Много Российских гонщиков - 20 участников, вторые по численности после Италии - 53 гонщика.
Бросается в глаза отсутствие многих звёзд.

Дебют Алехандро Вальверде на Джиро!

https://youtu.be/Fid5vpdV9Is
Colnago
06.05.2016
1-й этап. Индивидуальная гонка на время 9,8 км.
в Голландском городе Апелдорн (Apeldoorn).

velolive.com/velo_race/giro/...eldoorn-itt.html
Colnago
08.05.2016
Том Дюмулен Giant - Alpecin
murgen
06.05.2016
Посмотрим :о)
Надеюсь Ильнур хорошо себя покажет.
Boardman
06.05.2016
Дебют Вальверде вполне может оказаться победным. Нибали никакой пока в этом году, Ланда слишком слаб в разделке, коих аж 3 на этой Джиро. В остальных не верю вообще. Алехандро наверняка победит, если нигде не поймает серьезный кризис.
murgen
06.05.2016
Возможно Винченцо просто выходил на форму к джиро.
Будем посмотреть.
Boardman
06.05.2016
Все, кто планирует достойно выступить на Джиро, хоть где-то себя да проявили, Нибали же до сих пор лишь катался по отвалам. Впрочем, к 3 неделе он может и наберет форму, и даже поборется за генерал, если не будет проигрывать минут 10 к этому моменту.
увы, алехандро поймал вирус(по слухам), так что пока побеждают голландцы....
Коль, а ссылки на запись с русскими комментариями у тебя не будет?)
Colnago
07.05.2016
Подробный обзор маршрута. - velolive.com/velo_race/giro/11652-giro-ditalia-2016-altimetriya-marshruta.html
_nervnvs
07.05.2016
https://www.youtube.com/watch?v=Z4aBqlA2JTI

Ильнур аутсайдер
Нибали, Ланда ну и Вальверде фавориты
Colnago
07.05.2016
2 этап, Арнем - Неймеген, 190 км

Мнжду городами Арнем и Неймегене напрямую около 20 км, но гонщикам предстоит преодолеть против хода часовой стрелки 190 км по территории западной части провинции Гелдерланд, изобилующей речными каналами Рейна. Узкие улочки городов, дорожная архитектура, ветер, возможно, и дождь могут внести коррективы в развитие спринтерского этапа. За 35 км до финиша организаторы расположили подъем 4 категории Берг-ен-Даль (Berg-en-Dal), протяженность 1.1 км, 22-96 м, перепад - 74 м, средний градиент 6.7%, максимальный - 12%. Первый на вершине становится обладателем майки горного короля Джиро д'Италия-2016 по итогам этапа.
Первый раз линию финиша пелотон пересечет на 173 км маршрута и отправится дальше преодолевать дважды круг протяженностью 8.6 км. На финише 2-го этапа нас ожидает спринтерская разборка.

velolive.com/velo_race/giro/...em-nijmegen.html
Colnago
08.05.2016
Пока только всё начинается.
Киттель отлично выиграл 2-й этап.
https://youtu.be/yvG2ppTuKZc
Colnago
08.05.2016
Киттель победитель 2-го этапа.
Colnago
08.05.2016
Третий этап.
Спринтерский 190-км этап с прохождением подъема 4 категории Посбанк (Posbank), протяженность 2.2 км, 25-88 м, перепад - 63 м, средний градиент 2.9%, максимальный - 12%, вершина которого расположена за 53 км до финиша этапа.
Первый раз линию финиша пелотон пересечет на 162-м км маршрута и отправится дальше дважды проходить круг протяженностью 14 км. На финише 3 этапа нас ожидает спринтерская разборка. Претенденты те же, что и на прошлом этапе.

Третий этап Джиро д'Италия (Giro d'Italia)-2016 пройдёт в обратном порядке участники выйдут на старт в Неймегене (Nijmegen), где финишировали на прошлом этапе, а на финиш вернутся в Арнем (Arnhem), откуда стартовали днём ранее.
Маршрут этапа проложен против хода часовой стрелки, на этот раз гонщики поедут по восточным землям провинции Гелдерланд, замкнув таким образом круг, начатый на вчерашнем этапе.

velolive.com/velo_race/giro/...egen-arnhem.html
Colnago
10.05.2016
И снова Киттель. Уже в красной майке, победитель третьего этапа.



https://youtu.be/2xJKky2tQ9o
Colnago
10.05.2016
4-й этап. Катандзаро Прайя-а-Маре - 200 км.

4-й этапа Джиро д'Италия-2016 - среднегорный этап, первый из семи такого рельефа на этой Джиро д'Италия.

Катандзаро расположен недалеко от Ионического моря в "своде стопы итальянского сапога". Город в 6-й раз принимает старт этапа Джиро д'Италия, в прошлый раз в 2005 году. Со старта пелотон двинется на запад к "подъему ступни итальянского сапога" и окажется через 30 км на побережье Тирренского моря. Дальнейшее движение пелотона будет осуществляться вдоль побережья на север. Первые 100 км этапа преимущественно по равнине, а далее по холмам с двумя подъемами 3-й категории. На подобном рельефе в прошлом году команда Astana основательно просеяла пелотон. Этот этап после дня отдыха-перелета, акклиматизации и т. п. важен для генеральщиков и их команд, так как на нём можно проиграть Джиро д'Италии-2016.
На 126 км маршрута расположена вершина подъема 3-й категории Бонифати (Bonifati), протяженность 6.5 км, 28-409 м, перепад - 381 м, средний градиент 5.9%, максимальный - 9%. Далее спуск и, проехав вдоль побережья еще 10 км, гонщикам предстоит совершить восхождение на подъем 3-й категории Сан-Пьетро (San Pietro), протяженность 5.3 км, 19-378 м, перепад - 359 м, средний градиент 6.8%, максимальный - 11%.
Последующие 40 км - это короткие спуски и подъемы по прибрежным холмам, градиенты на которых в отдельных местах могут достигать до 10%. И когда до финиша 4-го этапа в Прая-а-Маре (Praia a Mare) останется 10.5 км, гонщикам предстоит преодолеть некатегорийный подъем протяженностью 1.8 км со средним градиентом 7.7% и максимальными участками в 18%, расположенными в начале и конце подъема. Далее гонщикам предстоит спуск и 3 км по равнине вдоль набережной до линии финиша этапа.
Прая-а-Маре впервые принимает финиш этапа Джиро д'Италия.

velolive.com/velo_race/giro/...raia-a-mare.html
Colnago
10.05.2016
Мерида катит!

Диего Улисси победитель 4-го этапа.
Felt
10.05.2016
Colnago писал(а)
Мерида катит!
Чудаковатый считает иначе.
Colnago
11.05.2016
Во вторник на финише этапа протяженностью 200 километров гонщик команды Lampre - Merida на пять секунд опередил голландцев Тома Дюмулена (Giant - Alpecin) и Стивена Крейсвейка (LottoNL - Jumbo). Сергей Фирсанов из российской команды <<Газпром-Русвело>> финшировал 11-м (в общем зачёте - 23-й +57сек). В генеральной классификации Дюмулен вернул себе лидерство. Голландец имеет 20-секундный отрыв от ближайших преследователей - Боба Юнгельса (Etixx - Quick Step) из Люксембурга и Улисси. Закарин идет 11-м (+39 секунд).
Прежний лидер генеральной классификации немецкий велогонщик команды Etixx - Quick Step Марсель Киттель опустился на 95-ю строчку и отстает от Дюмулена на 8 минут 2 секунды.
Следующий этап протяженностью 233 километра пройдет в среду.
Colnago
12.05.2016
Colnago
11.05.2016
Пятый этап. Прайя-а-Маре Беневенто - 233 км.

На 5-м этапе Джиро д'Италия-2016, второго по протяженности этапа в 99-м выпуске итальянского Гран-тура, нас ждёт пересеченный спринтерский этап с многочисленными некатегорийными подъемами и финишем в тягун. Гонщики отправятся на север в сторону от моря. На 36-м километре маршрута расположена вершина подъема 3 категории Фортино (Fortino), протяженность 3.5 км, 609-783 м, перепад - 174 м, средний градиент 5%, максимальный - 8%. Дальнейшие 75 км преимущественно равнина и спуск. Доехав до середины этапа, пелотону предстоит преодолеть серию некатегорийных подъемов, половине из которых можно было присвоить 4-ю или даже 3-ю категорию. Вершина последнего из подъемов расположена за 50 км до финиша этапа, 40 км из которых под спуск. И когда до первого пересечения линии финиша 5-го этапа в Беневенто (Benevento) останется 1 км, пелотону предстоит преодолеть 1 км подъема по брусчатке с градиентом в 3.4%. Проехав линию финиша, гонщики продолжат подъем еще 1.2 км с градиентом в 3%. Далее спуск к отметке 1 км до финиша 5 этапа. И снова 1 км брусчатки в подъем.

velolive.com/velo_race/giro/...e-benevento.html
Colnago
11.05.2016
Вот и Грайпель выиграл свой этап.
В общем зачёте пока всё спокойно, Закарин 8-й +35 сек, сразу за Нибали и Вальверде.
Colnago
12.05.2016
финиш, награждение, интервью.

https://youtu.be/HILDkNGCXKQ

https://youtu.be/pVZNRBR9_Rc
Colnago
12.05.2016
Шестой этап 157 км среднегорный.
PONTE - ROCCARASO (Aremogna)
2 вершины второй категории, финиш в гору.

Понте впервые принимает старт этапа Джиро д'Италия. После 15 км по равнине пелотону предстоит 38 км подъема с набором высоты 1340 м до вершины горы второй категории Бокка-делла-Сельва (Bocca della Selva), категория присвоена заключительным 17.95 км, 387-1393 м, перепад - 1006 м, средний градиент 5.6%, максимальный - 10%,Это ступенчатый подъем, с двумя небольшими спусками, заключительные 5 км подъема со средними градиентами в районе 8-10%. Совершив 20 километровый спуск,, гонщики проедут около 50 км по пересеченной местности и окажутся на 110-м км маршрута, откуда дорога начнет забираться вверх до вершины некатегорийного подъема. Спустившись и сделав небольшую передышку, гонщики подъедут к подножию заключительного подъема 6-го этапа Джиро д'Италия-2016 - Роккаразо (Roccaraso (Aremogna), вторая категория, протяженность 16.75 км, 805-1572 м, перепад - 767 м, средний градиент 4.5%, максимальный - 12%.
Это ступенчатый подъем, в начале которого расположен самый сложный участок протяженностью 5 км со средним градиентом в 7.5% и максимальным до 12%. Последующие 5 км - выполаживание и под спуск, который приведет к 3-х километровому участку со средним градиентом в 7.4%. Далее выполаживание, и на заключительном километре градиент снова начнет возрастать, начиная с 5% и достигая 9% ближе к финишу этапа.
Финиширует этап на горнолыжной станции Аремонья (Aremogna) на высоте 1572 м над уровнем моря, расположенной в Роккаразо (Roccaraso) провинции Л'Акуила региона Абруццо.

velolive.com/velo_race/giro/...e-roccaraso.html
Colnago
12.05.2016
Colnago
13.05.2016
Этап 7.
Пелотон продолжит свое движение на север. На 7-м этапе Джиро д'Италия-2016 (спринтерском) в пятницу 13 мая, гонщикам предстоит преодолеть 211 км пересеченного маршрута.
Проехав со старта этапа 11 км, пелотон начнет покорять подъем 2-й категории Ле-Звольте-ди-Пополи (Le Svolte di Popoli) протяженность 9 км, 249-746 м, перепад - 497 м, средний градиент 5.5%, максимальный - 10%. На этом подъеме, скорее всего, и сформируется отрыв дня. Следующая категорийная вершина расположена через 150 км - вершина 4-й категории Валико-делла-Сомма (Valico della Somma) протяженность 6.7 км, 321-646 м, перепад - 325 м, средний градиент 4.9%, максимальный - 8%. После прохождения вершины Валико-делла-Сомма на 172-м км маршрута до финиша останется около 40 км, половина из которых - это спуск. На заключительных 1.3 км расположены 4 поворота.

velolive.com/velo_race/giro/...ona-foligno.html
Colnago
13.05.2016
заключительные километры.
https://youtu.be/TirwIEwlxlQ

И снова спринт, и снова Грайпель.
Третья победа LOTTO подряд.
Colnago
13.05.2016
8 Этап. Фолиньо - Ареццо. 167 км.

8 этап - среднегорный этап с гравийными белыми дорогами. Гонщики отправятся на север, по левую сторону останется Перуджа, по правую сторону будут возвышаться Апеннинские горы. На середине этапа гонщики переедут из региона Умбрия в регион Тоскана и после 105 км по равнине начнут подъём в некатегорийный подъем до Ангьяри (Anghiari), после которого будет спуск к подножию вершины 3 категории Скеджиа (Scheggia) протяженностью 6 км, 344-576 м, перепад - 232 м, средний градиент 3.9%, максимальный - 10%.
Далее спуск и 25 км по равнине к линии финиша этапа, но до финиша этапа останется еще 32 км. Проехав около 5 км, пелотон окажется у подножия подъема 2 категории Альпе ди Поти (Alpe di Poti) протяженностью 8.6 км, 272-827 м, перепад - 557 м, средний градиент 6.5%, максимальный - 14%.
Гонщикам придётся преодолеть 6.4 км подъёма по знаменитым <<стеррато>>, гравийным белым дорогам. Вершина подъема находится на высоте 827 м над уровнем моря и до финиша останется 18.4 км, 12 км из которых под спуск. На заключительном километре этапа гонщикам предстоит преодолеть средний градиент 5%, максимальный - 11% и участок с плиткой.
Colnago
22.05.2016
Джанлука Брамбилла (Gianluca Brambilla), 28-летний итальянский гонщик команды Etixx-Quick Step одержал победу на 8-м этапе Джиро д'Италия-2016. Он атаковал из отрыва на <<стеррато>>, участке белой гравийной дороги, за 25 км до финиша и нарастил премущество, опередив на финише ближайшего соперника Маттео Монтагути (Matteo Montaguti ) из AG2R La Mondiale более чем на минуту.
Победа на этапе принесла Джанлуке Брамбилле и розовую майку лидера общего зачёта. Это первая победа Брамбиллы на этапе Джиро д'Италия и на этапе Гран-тура.

Группа генеральщиков за спиной отрыва вела свою гонку. На гравийном участке атаковал Алехандро Вальверде. На его рывок ответили основные претенденты, образовав группу, в которую вошли Винченцо Нибали (Astana), Ильнур Закарин (KATUSHA), Стевен Крёйсвейк (LottoNL-Jumbo), Эстебан Чавес (Orica-GreenEDGE), Ригоберто Уран (Cannondale), Рафал Майка (Tinkoff).

Том Дюмулин (Giant-Alpecin) не выдержал темпа группы лидеров и выпал, постепенно отставая. В итоге голландский гонщик финишировал через 2 с половиной минуты после победителя этапа и проиграл своим соперникам в общем зачёте более минуты.

Джанлука Брамбилла (Etixx-Quick Step) возглавил общий зачёт, Ильнур Закарин (KATUSHA) поднялся на вторую строчку генеральной классификации и уступает Брамбилле 23 секунды, тройку лучших замыкает Стевен Крёйсвейк (LottoNL-Jumbo), который проигрывает 10 секунд Закарину и 33 секунды Брамбилле.
lemurz9
15.05.2016
А можно я тут песенку выложу? Не про Джиро, а про про соседнюю гонку?))
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Я помню, что мат запрещен, но пока все модераторы на ДМ....

https://www.youtube.com/watch?v=TcT9tn5CP6k
Colnago
15.05.2016
Ну, ничего так - прикольно :-) Правда даже последний гонщик Тур де Франс это уже круто. Особенно, если учесть, что на последнем ТДФ от России был всего один гонщик, и тот сошёл в самом начале.
ТДФ всё же остаётся самой крутой гонкой. Доказательство, - лидеры мирового шоссейного велоспорта пропускают Джиро готовясь к главному туру. Фрум, Контадор, Кинтана.
Colnago
22.05.2016
Этап 9. Радда-ин-Кьянти - ? Греве-ин-Кьянти. 40,5 км разделка.

Со старта в Радда-ин-Кьянти гонщики отправятся на запад. Первый километр дистанции - спуск, далее 4.7 км тягуна до отм. 620 м над уровнем моря, наивысшей точки этапа. До 10-го километра дистанции спуск и далее тягун до первой промежуточной отсечки на 11.6 км в Кастеллина-ин-Кьянти (Castellina in Chianti). Пройдя отсечку времени, гонщики повернут на север и через 1.5 км начнётся первый серьезный участок разделки - подъем с градиентами в районе 6% протяженностью 600 м. Далее выполаживание и начало спуска до 2-й промежуточной отсечки на 22.3 км в Мадонна-ди-Пьетракупа (Madonna di Pietracupa). Плавность спуска нарушит участок с небольшим подъемом протяженностью около 400 метров с градиентами в районе 4%.

Проехав вторую отсечку времени, гонщики, продолжат свое движение на спуске до 24 км дистанции, где им придется преодолевать подъем протяженностью примерно 1.5 км с градиентами в районе 6-8%. Достигнув вершины подъема, гонщики дальше продолжат спуск, завершив который на 28-м км маршрута, им предстоит пройти 500 м подъема с градиентом в 6%. И снова небольшой спуск к подножию самого протяженного подъема на разделке, расположенному на 28.8 км дистанции.
Маршрут трассы 9-го этапа Джиро д'Италия-2016 поворачивает на север и начинается подъем, на вершине которого расположена промежуточная отсечка времени на 33.7 км в Панцано-ин-Кьянти (Panzano in Chianti). Протяженность подъема составит 4.9 км со средним градиентом 4.3%.
После 4.8 км спуска до финиша в Греве-ин-Кьянти (Greve in Chianti) провинция Флоренция, регион Тоскана останется 2 км по равнинке. Радда-ин-Кьянти и Греве-ин-Кьянти впервые принимают этап Джиро д'Италия.

Гонщикам предстоит силовая разделка с большей половиной дистанции под спуск, тремя небольшими участками в подъем, где градиенты будут достигать 5-8%, а остальные участки - в тягун.
Colnago
22.05.2016
26-летний словенский гонщик команды LottoNL - Jumbo Примож Роглич (Primoz Roglic) одержал победу в индивидуально гонке на время на 9-м этапе Джиро д'Италия-2016. Гонка проходила в сложных погодных условиях, на некоторых участках 40,5-км дистанции шёл проливной дождь. Роглич показал 2-е время на отметке 22,3 км на второй отсечке, и был лучшим на третьей отсечке, проехав дистанцию за 51 минуту 45 секунд. Он на 10 секунд опередил австрийского гонщика команды IAM Cycling Маттиаса Брандле. Российский гонщик Антон Воробьёв (KATUSHA) замкнул на этапе пятёрку сильнейших.
Джанлука Брамбилла (Etixx-Quick Step) финишировал 17-м через 2-05 после победителя этапа, проехав лучше других претендентов, находившихся в топ-10 перед стартом разделки, и сохранил розовую майку лидера с преимуществом в 1 секунду.
Генеральщики вели свою борьбу, Винченцо Нибали (Astana) на финише этапа опередил на 7 секунд Микеля Ланду (Sky), на 10 секунд Стевена Крёйсвейка (LottoNL-Jumbo), на 11 секунд Алехандро Вальверде (Movistar) и на 1-35 Эстебана Чавеса (Orica-GreenEDGE).
Ильнур Закарин (KATUSHA) дважды падал, упав и на последнем повороте, и дважды менял велосипед, в итоге потеряв на финише относительно Винченцо Нибали 1-38.
В общем зачёте Боб Юнгельс (Etixx-Quick Step) поднялся на вторую строчку, Андрей Амадор (Movistar) замыкает тройку лучших, уступая Джанлуке Брамбилле 32 секунды. Винценцо Нибали (Astana) идёт в общем зачёте 5-м, проигрывая Брамбилле 53 секунды. Ильнур Закарин (KATUSHA) выпал за пределы топ-10 генеральной классификации и по итогам разделки занимает 11-е место, уступая Джанлуке Брамбилле 2-29.
Российский гонщик Сергей Фирсанов (Gazprom - RusVelo) в общем зачёте идёт на 19-й позиции, уступая Джанлуке Брамбилле 4-32.
Colnago
22.05.2016
Руководство велокоманды KATUSHA сообщает о принятии решения о снятии с Джиро д'Италия-2016 Алексея Цатевича после случившегося инцидента на 9-м этапе. Алексей Цатевич серьёзно нарушил правила Международного Союза Велосипедистов (UCI), согласно которому Цатевич во время индивидуальной гонки на время сидел на колесе Тобиаса Людвигсона (Tobias Ludvigsson) из Giant-Alpecin (артикль 12.1.040. / 40.1 (Несоблюдение положенной во время индивидуальной гонки дистанции по отношению к другому гонщику). Гонщик получил штраф в 100 CHF и 6 минут 48 секунд в генеральную классификацию. Руководство команды считает, что наказание недостаточно суровое для такого неприемлемого поведения и приняла решение снять гонщика с велогонки.
"Прежде всего, от имени велокоманды KATUSHA, я хотел бы извиниться за поведение Алексея Цатевича во время индивидуальной гонки на время. Поведение Цатевича было абсолютно неприемлемым. Во-первых, он нарушил правило, известное каждому велосипедисту. Кроме того, он проявил неуважение к своему сопернику, гонщику, который его обогнал. Более того, он проигнорировал указания спортивного директора. Его поведение оказывает негативное влияние на имидж всего велоспорта в целом и велокоманды KATUSHA в частности. Принятие наказания комиссаров гонки для нас является недостаточным, и мы собираемся принять более жёсткие меры. Нелегко ехать вторую неделю велогонки всего с 8-ю гонщиками, но я убеждён, что мы приняли правильное решение", - говорит спортивный директор Дмитрий Конышев на официальном сайте велокоманды KATUSHA.
Colnago
22.05.2016
Этап 10. Кампи Бисенцио ? Сестола 219 км.

Протяженность 10-го этапа составит 219 км. Это среднегорный этап по Северным Апеннинам с финишем в подъем 3-й категории. После 25 км по равнине со старта гонщики начнут преодолевать подъем 3-й категории Пассо делла Коллина (Passo della Collina), протяженность 12.7 км, 99-777 м, перепад - 678 м, средний градиент 5.3%, максимальный - 8%. На подъеме, скорее всего, сформируется отрыв дня. Последующие 30 км - это спуск к началу следующего подъема 3-й категории Пьетраколора (Pietracolora), протяженность 8.7 км, 275-805 м, перепад - 530 м, средний градиент 6.1%, максимальный - 11%.

Далее под спуск и после прохождения половины дистанции этапа гонщики начнут преодолевать серию некатегорийных подъемов и спусков, расположенных на 80-километровом отрезке. Преодолев этот частокол, гонщики окажутся у подножия подъема 1-й категории Пьян дель Фалько (Pian del Falco), протяженность 16.3 км, 548-1352 м, перепад - 804 м, средний градиент 4.9%, максимальный - 13%.
Это первый на Джиро д'Италия-2016 подъем 1-й категории - он ступенчатый, первые 4.5 км со средним градиентом под 7%, далее выполаживание, и после небольшого спуска последующие 4 км до вершины подъема со средним градиентом под 9%. На этом участке можно ожидать атак генеральщиков, желающих проверить своих конкурентов после дня отдыха. Преодолев самый трудный участок горы с 13% градиентом, завершающий подъем до План дель Фалько (Pian del Falco) на отметке 1350 м над уровнем моря, до финиша этапа останется 16 км, половина из которых спуск с многочисленными поворотами.
Завершив спуск, гонщики окажутся у подножия заключительного подъема 10-го этапа - подъема 3-й категорииСестола (Sestola), протяженность 7.4 км, 628-998 м, перепад - 370 м, средний градиент 5%, максимальный - 8%.Максимальные градиенты расположены на участке за 1 км до финиша этапа.
Финиш 10-го этапа Джиро д'Италия-2016 состоится в Сестоле (Sestola).
Colnago
22.05.2016
Джулио Чикконе (Giulio Ciccone), 21-летний итальянский гонщик проконтинентальной команды Bardiani-CSF на своём первом Гран-туре в карьере стал победителем 10-го этапа Джиро д'Италия-2016, выиграв из одиночного отрыва.
Отобравшись в отрыв дня вместе со своим товарищем по команде Стефано Пирацци, Чикконе и Пирацци поочерёдно атаковали, пытаясь уехать от своих попутчиков. В итоге Джулио Чикконе атаковал на финальном спуске и создал просвет, удержав его до финиша.
Российский гонщик команды Tinkoff Иван Ровный, также отобравшийся в отрыв дня, финишировал 2-м. Дамиано Кунего (Nippo - Vini Fantini), также присутствовавший в отрыве, атаковал и боролся за горные очки, в итоге ему удалось перехватить лидерство в горной классификации.
Микель Ланда, лидер команды Sky, сошёл в начале 10-го этапа из-за болезни. Претенденты на общий зачёт финишировали в одной группе. Команда Astana задавала скорость на подъёме 1-й категории План-дель-Фалько, им удалось проредить группу, Джанлука Брамбилла (Etixx-Quick Step), лидировавший в общем зачёте не удержался с лидерами, но потом добрал их на спуске. Однако на финальном подъёме дня до Сестолы Брамбилла не смог поддерживать скорость группы и выпал, потеряв розовую майку лидера. Но она осталась в команде Etixx-Quick Step, её надел лидирующий в молодёжной классификации Боб Юнгельс.
Андрей Амадор (Movistar) атаковал из группы фаворитов на спуске с План-де-Фалько, добрал часть гонщиков отрыва дня, но на финише группа фаворитов догнала Амадора. Однако, костариканский гонщик поднялся на 2-ю строчку общего зачёта.
Ильнур Закарин (KATUSHA) поднялся на 9-ю строчку общего зачёта и теперь проигрывает лидеру, Бобу Юнгельсу 2-08.
Colnago
22.05.2016
Этап 11. Модена ? Асоло. 227 км.

11-й этап - среднегорный этап: большая часть маршрута проложена по равнине, но окончание этапа напоминаетМилан-Сан-Ремо. Это третий по протяженности этап в 99-м выпуске итальянского Гран-тура. В прошлый раз этап Джиро д'Италия стартвовал в Модене в 2014 году. Из Модены гонщики отправятся на северо-восток по Паданской низменности и, проехав 205 км со старта этапа, начнут преодолевать подъем 4-й категории Форчелла Мостаччин (Forcella Mostaccin) протяженностью 2.9 км, 147-374 м, перепад - 227 м, средний градиент 7.8%, максимальный - 16%. Подъём представляет из себя короткую и крутую стенку, на которой пелотон, вероятнее всего, разделится на части, а многие спринтеры выпадут из пелотона. Далее спуск, и на заключительных 14 км этапа начнется серия некатегорийных подъемов и спусков, первый из которых протяженностью 1.3 км со средним градиентом 5.8% до Монфумо (Monfumo). А за 5 км до финиша пойдёт некатегорийный подъем протяженностью 1.4 км со средним градиентом 6.1%, часть которого выложена плиткой. Проехав участок с плиткой, гонщики отправятся на спуск к финишу этапа.
Colnago
22.05.2016
Диего Улисси (Diego Ulissi) одержал вторую победу на этапе Джиро д'Италия-2016, выиграв 11-й этап в спринте из отрыва. 26-летний итальянский гонщик команды Lampre-Merida опередил на финише своих попутчиков по отрыву Андрея Амадора (Movistar) и Боба Юнгельса (Etixx-Quick Step).
Активные действия в пелотоне начались после завала, случившегося за 26 км до финиша. Из небольшой группы, в которой находились лидеры гонки, во время прохождения подъема 4-й категории Форчелла Мостаччин (Forcella Mostaccin) начались многочисленные атаки - пробовали уехать Карлос Бетанкур (Movistar), Стевен Крёйсвейк (LottoNL-Jumbo).
Алехандро Вальверде (Movistar) не пустил Крёйсвейка, а затем на спуске ответил н атаку Винченцо Нибали (Astana). В итоге на спуске сформировалась тройка - Нибали, Вальверде и Эстебан Чавес (Orica-GreenEDGE). Но за 13 км их добрала группа розовой майки, из которой сразу же атаковал Андрей Амадор (Movistar).
На его атаку ответил лидирующий в общем зачёте Боб Юнгельс (Etixx-Quick Step), и вдвоём они набрали 12 секунд преимущества. Потом к ним за 4 км до финиша переложился Диего Улисси (Lampre-Merida), а затем выиграл спринт на финише.
Боб Юнгельс (Etixx-Quick Step) сохранил майку лидера. Ильнур Закарин (KATUSHA) финишировал в группе лидеров.
Colnago
22.05.2016
Том Дюмулин (Tom Dumoulin), 25-летний голландский гонщик команды Giant-Alpecin, сошёл с Джиро д'Италия-2016 во время 11-го этапа. Дюмулин одержал победу на открывшем Джиро этапе и стал первым гонщиком, надевшим розовую майку на этом итальянском Гран-туре. Он удерживал её на протяжении 5 этапов.
Перед стартом и во время гонки Том Дюмулин подчёркивал, что не собирался бороться за генеральную классификацию и ехал на Джиро ради победы на разделках. Но на протяжённой 40,5 км разделке 9-го этапа ему не удалось одержать победу. В общем зачёте он также не смог удержать позиции, выпав на 8-м этапе из группы лидеров. Позже Том Дюмулин признался, что у него был плохой день, а сложностей добавила натёртость от седла.
Причиной схода Тома Дюмулина команда Giant-Alpecin назвала невылеченную натёртость от седла.
Colnago
22.05.2016
12 этап. Ноале - ? Бибионе. 182 км

Участников велогонки ждёт спринтерский этап без категорийных подъемов, который финиширует на побережье Венецианского залива Адриатического моря.
В первый раз линию финиша 12 этапа Джиро д'Италия-2016 пелотон пересечет на 166 км маршрута, далее преодолев 2 круга по 8 км с массой 90-градусных поворотов, этап завершится спринтерским финишем на пляже в Сан-Микеле-аль-Тальяменто (San Michele al Tagliamento).
Colnago
22.05.2016
12-й этап Джиро д'Италия-2016 завершился общим спринтом, победу в котором одержал 33-летний немецкий гонщик команды Lotto-Soudal Андре Грайпель (Andre Greipel). Это третья победа Грайпеля в спринте в этой Джиро и шестая победа на этапе итальянского Гран-тура в карьере.
На финише Андре Грайпель обошёл австралийского спринтера команды Orica-GreenEdge Калеба Юэна и итальянского спринтера Trek-Segafredo Джакомо Ниццоло. Российский гонщик команды KATUSHA Александр Порсев замкнул пятёрку сильнейших на этапе.
Чтобы избежать падений на узких улицах финишного города Бибионе, организаторы нейтрализовали время в общем зачёте после предпоследнего прохождения линии финиша за 8 км и убрали бонификационные секунды.
Таким образом, спринтерские команды вели борьбу, а претенденты в общем зачёте спокойно доехали в группе до финиша, не мешая спринтерам.
Боб Юнгельс (Etixx-Quick Step) сохранил розовую майку лидера.
Colnago
22.05.2016
13 этап. Пальманова -? Сивидале-дель-Фриули. 170 км.

Пальманова впервые принимает старт этапа Джиро д'Италия. Участников ждёт среднегорный этап с набором высоты около 3200 м. Со старта гонщики направятся на север, в Восточные Альпы. Преодолев 40 км тягуна, пелотон окажется в месте, где расположен "центр бесконечности" - так выглядит на карте линия маршрута этапа. Его центр практически совпадает с финишем в Чивидале-дель-Фриули. Но до финиша этапа надо пройти ещё 120 км. Сначало пелотон поедет по "правой петле бесконечности" и начнет покорять подъем 1-й категории Монтемаджиоре (Montemaggiore(Matajur) протяженностью 8.3 км, 212-985 м, перепад - 773 м, средний градиент 9.3%, максимальный - 16%.
Подъем начнется плавно - на первых 2.5 км средние градиенты около 6-7%, но далее пойдёт стенка с градиентами около 12%, потом стабильно около 10% и перед самой вершиной градиенты достигают максимальных 15%. Пройдя вершину подъема, гонщики отправятся на спуск и через 7.5 км окажутся у подножия некатегорийного подъема Пассо Сан-Мартино (Passo San Martino), протяженностью 2.4 км, средний градиент 7.6%, максимальный - 16%
Далее короткий и крутой спуск до начала подъема 2-й категории Край (Crai) протяженность 8.3 км, 253-813 м, перепад - 560 м, средний градиент 6.3%, максимальный - 16%.

Подъем состоит из двух частей - сразу после спуска гонщикам предстоит преодолеть 4 км подъема со средним градиентом под 10%, который завершится участком с максимальными 16%. Далее небольшой спуск и последующие 3 км с градиентами в районе 5%, ближе к вершине подъема 2-й категории градиенты приблизятся к 8%, после чего гонщики отправятся на спуск протяженностью 20 км.

После 30 км по равнине, где будет пройден "центр бесконечности", гонщики отправятся по "левой петле". После 130 км маршрута им предстоит покорить связку двух категорийных подъемов и двух непростых спусков, чтобы добраться до линии финиша этапа.
Подъем 1-й категории Чима Порцус (Cima Porzus) протяженностью 8.4 км, 194-910 м, перепад - 716 м, средний градиент 8.1%, максимальный - 16%. На первых 1.5 км средний градиент около 2,4%, а далее до вершины средний градиент составит в районе 9.3%. Ближе к вершине подъема расположен и участок с максимальными 16%. Покорив вершину подъема, гонщики отправятся на спуск протяженностью 11 км с многочисленными торнанте.
Завершив спуск, гонщики окажутся у начала заключительного подъема 13-го этапа - подъема 2-й категории Валле (Valle) протяженность 6.2 км, 201-682 м, перепад - 481 м, средний градиент 7.7%, максимальный - 13%.
Вершина подъема расположена за 14 км до финиша, половина из которых спуск, и далее по равнине до линии финиша 13-го этапа.
Colnago
22.05.2016
Микель Ниеве (Mikel Nieve), 31-летний испанский гонщик команды Sky, одержал победу на первом из альпийских горных этапов, на 13-м этапе Джиро д'Италия-2016. Микель Ниеве сначала атаковал из пелотона за 112 км до финиша, когда впереди пытались уехать от группы несколько гонщиков, к нему присоединился Александр Фолифоров (<<Газпром-Русвело>>). Затем сформировался многочисленный отрыв, из которого Микель Ниеве атаковал ещё раз за 35 км до финиша, и поехал в одиночку, сбросив своих попутчиков, и сумев удержать преимущество.
Его преследователь, Джованни Висконти (Movistar), также проехавший финальную часть этапа в одиночку, финишировал 2-м через 43 секунды. Это вторая победа Микеля Ниеве на Джиро д'Италия. Первую он одержал в 2011 году.

За спиной отрыва генеральщики вели свою борьбу. Атаки Винченцо Нибали (Astana), а затем Эстебана Чавеса (Orica-GreenEDGE) привели к тому, что державшийся в группе генеральщиков лидер общего зачёта Боб Юнгельс (Etixx-Quick Step), выпал за 18 км до финиша. Выпадал из группы лидеров и Андрей Амадор (Movistar), шедший перед стартом этапа 2-м в общем зачёте. Но на финальном спуске Амадор сумел вернуться в группу Нибали/Вальверде и стал новым обладателем розовой майки лидера, а Боб Юнгельс сумел минимизировать потери и спустился на 2-е место, уступая Амадору после 13-го этапа 26 секунд.
Винченцо Нибали (Astana), спуртовавший на финише и обошедший Алехандро Вальверде (Movistar) идёт на третьем месте в генеральной классификации, уступая Андрею Амадору 41 секунду.
Colnago
22.05.2016
14 этап. Фарра-д'Альпаго - Корвара-ин-Бадиа 210 км.

Набор высоты на этапе составит 5000 метров. Большая часть 14-го этапа пройдёт в окрестностях Мармолады (Marmolada), высочайшей вершины Доломитовых Альп, по маршруту знаменитой гонки Maratona dles Dolomites, так как это соревнование в 2016 году отмечает 30-летний юбилей. Альпаго впервые принимает старт этапа Джиро д'Италия. Это самый "дорогой" этап Джиро д'Италия-2016 для набора горных очков в зачет горной майки. Проехав со старта этапа 23 км, пелотон начнет восхождение протяженностью 73 км с набором высоты в 1865 м до вершины перевала Пордой (Passo Pordoi), который появляется на Джиро д'Италия в 38-й раз, первым в 1940 году Пордой покорил Джино Бартали, вторым в истории покорителем вершины стал Фаусто Коппи в 1947 году. 1-я категория подъёму Пордой присвоена в отсчёте от точки Арабба на высоте 1601 м до вершины Пордой (2239 м) -перевал Пордой (Passo Pordoi) протяженность 9.3 км, 1601-2239 м, перепад - 638 м, средний градиент 6.9%, максимальный - 9%. В прошлый раз по этой стороне перевала до вершины поднимались на Джиро д'Италия в 2008 году, первым тогда стал Эмануэле Селла, вторым Хосе Рухано.
Последующие 65 км до подножия перевала Джау (Passo Giau) - это постоянные спуски и подъемы, три из которых получили категорию:
- подъем 2-й категории перевал Селла (Passo Sella) протяженность 5.5 км, 1805-2244 м, перепад - 439 м, средний градиент 7.9%, максимальный - 12%
- подъем 3-й категории перевал Гардена (Passo Gardena/Grodnerjoch) протяженность 5.8 км, 1871-2121 м, перепад - 250 м, средний градиент 4.3%, максимальный - 9% - подъем 2-й категории перевал Камполонго (Passo Campolongo) протяженность 6 км, 1528-1875 м, перепад - 347 м, средний градиент 5.8%, максимальный - 13% Преодолев со старта 159 км с сумарным набором высоты в 3 километра, гонщики окажутся у подножия Джау (Passo Giau), одного из самых тяжелых подъемов на Джиро д'Италия-2016. Подъем 1-й категории перевал Джау (Passo Giau) протяженность 9.8 км, 1314-2236 м, перепад - 922 м, средний градиент 9.4%, максимальный - 14%. Максимальные градиенты расположены в начале на первых трех километрах, оставшиеся почти 7 км со стабильными градиентами 8-10%.
Джау в 8-й раз на Джиро д'Италия, с южной стороны от Ponte Codalonga в последний раз его проходили в 2012 году. Тогда на подъёме Джау <<выжили>> шестеро сильнейших - лидер гонки Хоаким Родригес (<<Катюша>>), Иван Бассо (Liquigas), Микеле Скарпони (Lampre), Райдер Хешедаль (Garmin-Barracuda), Доменико Поццовиво (Colnago-CSF Inox), Ригоберто Уран (Sky). Хешедаль, Бассо и Скарпони атаковали по очереди, пытаясь сбросить Хоакима Родригеса, но отороваться от розовой майки им не удалось. За 2 км до вершины резко ускорился Доменико Поццовиво, который стал первым на вершине. Но на спуске до финиша группа лидеров собралась вся вместе. Зрители в Кортина д'Ампеццо увидели спринтерскую борьбу горняков, победителем которой стал Хоаким Родригес, посвятивший победу Чави Тондо.
В 2013 году перевал Джау был исключен из маршрута этапа из-за плохих погодных условий. Остается надеяться, что на этот раз погода не подкачает. Вершина подъема 1-й категории перевала Джау расположена за 42 км до финиша. Далее короткий и быстрый спуск и новое восхождение на перевал Вальпарола (Passo Valparola).
Подъем 2-й категории перевал Вальпарола (Passo Valparola) протяженность 11.5 км, 1535-2200 м, перепад - 665 м, средний градиент 5.8%, максимальный - 14%. Участок с максимальным градиентом расположен перед самой вершиной подъема. Вальпарола в пятый раз появляется на Джиро д'Италия. В последний раз перевал преодолевали в 2012 году с другой стороны, где будут спускаться в этом году, тогда первым на вершине был Маттео Работтини.
Преодолев вершину перевала, гонщикам предстоит снова отправиться на спуск и, когда в ногах у них будет 200 с небольшим километров, а до финиша останется около 6 км, организаторы устроили для гонщиков еще один некатегорийный подъем Муро дель Гатто (Muro del Gatto) с максимальным градиентом в 19%.
Далее короткий спуск и до финиша остаётся 3.6 км с градиентами 2-4%
Colnago
22.05.2016
26-летний колумбийский гонщик команды Orica-GreenEDGE Эстебан Чавес (Esteban Chavez) одержал победу на королевском горном 14-м этапе Джиро д'Италия-2016. Он ответил на атаку Винченцо Нибали (Astana) и Стевена Крёйсвейка (LottoNL-Jumbo) подъёме 2-й категории Вальпарола (Passo Valparola) за 28 км до финиша. Сначала они работали втроём, затем к ним присоединились Ильнур Закарин (KATUSHA), Рафал Майка (Tinkoff), Ригоберто Уран (Cannodnale), а Алехандро Вальверде (Movistar) не сумел закрыть просвет.
За 25 км до финиша Чавес атаковал и уехал от Нибали вместе с Крёйсвейком, в то время как группа Закарина не смогла поддерживать ритм группы Нибали, Чавеса и Крёйсвейка.
Впереди группы лидеров из отрыва дня к моменту прохождения Джау и Вальпаролы остались трое - Дарвин Атапума (BMC), Константин Сивцов (Dimension Data) и Георг Прайдлер (Giant-Alpecin). Когда в группе фаворитов начались атаки, впереди, в отрыве на Пассо Вальпарола атаковал Дарвин Атапума. Он в одиночку пытался удержать преимущество до финиша, но Чавес и Крёйсвейк догнали его всего за 1,8 км. Георг Прайдлер также усидел за Чавесом и Крёйсвейком, когда они его нагнали. А Константин Сивцов не смог выдержать их темп.
На финише четвёрка гонщиков - два гонщика отрыва и два генеральщика, разыграли спринт. Атапума пытался побороться за победу, Прайдлер также пробовал обойти попутчиков. Но в итоге спуртовавший за несколько десятков метров до финиша Эстебан Чавес взял победу на этапе. Стевен Крёйсвейк, проигравший колумбийскому гонщику спринт, финишировал 2-м и надел розовую майку лидера.
Винченцо Нибали, в одиночку догонявший уехавших от него Чавеса и Крёйсвейка финишировал 5-м через 37 секунд после Эстебана Чавеса. Константин Сивцов пересёк линию финиша 6-м. Ильнур Закарин (KATUSHA) на финише этапа разыграл спринт с Рафалом Майкой (Tinkoff) занял на этапе 7-е место, уступив Эстебану Чавесу 2-29.
Группа Алехандро Вальверде (Movistar) финишировала через 3 минуты после Эстебана Чавеса.
Андрей Амадор (Movistar), лидировавший в общем зачёте, боролся за розовую майку, но не выдерживал темп группы лидеров, он выпал на перевале Джау, но затем добрал группу на спуске. Затем он также шёл своим ходом Вальпаролу, и снова догнал группу Вальверде на спуске, но некатегорийный подъём Муро дель Гатто вновь выбил Амадора из группы, он финишировал через 3-52 после победителя этапа.
Colnago
22.05.2016
15 этап. Кастельротто ? Альпе-ди-Сиузи 10,8 км.
Горная разделка.
Горная разделка в Южном Тироле завершает вторую неделю итальянского Гранд-тура. В ногах у гонщиков со старта Джиро д'Италия-2016 будет 2400 км и 14-й тяжелейший горный этап по Доломитам. Кастельротто впервые принимает старт этапа Джиро д'Италия. Горная разделка протяжённостью в 10,8 км, стартует на отметке 1060 м над уровнем моря и финиширует на горнолыжном курорте на высоте 1844 м над уровнем моря, перепад высот составит 784 м.

Проехав со старта 1.8 км со средним градиентом 1.8%, гонщики начнут преодолевать подъем 1-й категории Альпе ди Сьюзи - это 9.05 км со средним градиентом 8,3% и максимальным в 11%. Проехав 2,6 км со средним градиентом в 7.3%, гонщики пересекут промежуточную отсечку времени на отметке 4.4 км. До финиша гонщикам остается преодолеть 6.8 км со средним градиентом в 8.8% и максимальным участком в 11%.

В последний раз подъем был на 5-м этапе Джиро д'Италия-2009 и победу на финише этапа в Альпе ди Сьюзи одержал Денис Меньшов.
Colnago
22.05.2016
Сейчас проходит уникальная горная разделка.
Всего 10,8 км, но всё время в гору. Своеобразный Георгиевский апхил, только в 10 раз длиннее, да и чуть покруче будет. Посмотрим на времена, и на расброс результатов.
Colnago
22.05.2016
Александр Фолифоров становится промежуточным лидером, привезя второму сразу 1м 25с.
Финишировало уже 110 человек.
Colnago
22.05.2016
У Нибали отвалился задний переключатель. =-O
Colnago
22.05.2016
Александр Фолифоров выиграл горную разделку!
Русвело! COLNAGO тоже катит :-)
Второй STEVEN KRUIJSWIJK с отставанием в 0 секунд, но укрепляет своё лидерство в общем зачёте.

Сергей Фирсанов четвёртый.
_doma_
22.05.2016
Финиш розовой майки драматичный получися. Какие-то доли секунд разделили с нашим.
tolstay
23.05.2016
Фоли красавчик. Но смотреть разделку скучновато. Вот перед ней было здорово.Я на евроспорте смотрю,комментатор молодец,узнаю много нового. Респект ему.
Colnago
23.05.2016
1 KRUIJSWIJK Steven LOTTO NL - JUMBO 60h 41' 22"
2 CHAVES Esteban ORICA GREENEDGE 02' 12"
3 NIBALI Vincenzo ASTANA 02' 51"
4 VALVERDE Alejandro MOVISTAR 03' 29"
5 MAJKA Rafal TINKOFF 04' 38"
6 ZAKARIN Ilnur KATUSHA 04' 40"
7 AMADOR Andrey MOVISTAR 05' 27"
8 JUNGELS Bob ETIXX - QUICK-STEP 07' 14"
9 SIUTSOU Kanstantsin DIMENSION DATA 07' 37"
10 FUGLSANG Jakob ASTANA 07' 55"
gagar1n
23.05.2016
Случайно попал. Мало вело, много техничек.
http://www.nn.ru/~gallery35630?MFID=1067442
Colnago
25.05.2016
16 этап. Брессаноне - Андало. 132 км.

Старт в Брессаноне/Бриксен открывает третью неделю Джиро д'Италия-2016. После дня отдыха участников ждёт горный этап с финишем в подъем 3-й категории, это наименее протяженный этап Джиро д'Италия-2016. Брессаноне второй раз принимает старт этапа итальянского Гран-тура. Со старта в Брессаноне гонщики отправятся на юго-восток и, проехав 44 км под спуск, окажутся у подножия подъема 2-й категории.
Подъем 2-й категории Пассо делла Мендола (Passo della Mendola/Mendelpass, протяженностью 14.8 км, 405-1363 м, перепад - 958 м, средний градиент 6.5%, максимальный - 10%
Вершина подъема расположена практически на середине маршрута этапа, последующие 50 км преимущественно под спуск, который приведет к подножию подъема 2-й категории.
Подъем 2-й категории Фай делла Паганелла (Fai della Paganella, протяженностью 10.2 км, 236-994 м, перепад - 758 м, средний градиент 7.4%, максимальный - 15%
Максимальный градиент находится перед самой вершиной категорийного подъема, после которой до финиша этапа останется 9.6 км. Преодолев линию горного финиша, гонщики проедут еще 2 км в подъем и отправятся на спуск к подножию заключительного подъема на 16-м этапе.
Подъем 3-й категории Андало (Andalo), протяженностью 6.1 км, 830-1024 м, перепад - 194 м, средний градиент 3.2%, максимальный - 9%
Завершится 16-й этап Джиро д'Италия-2016 в Андало (Andalo) - небольшом горнолыжном курорте в регионе Трентино - Альто-Адидже, в провинции Тренто, на плато Паганелла.
Colnago
25.05.2016
Испанский гонщик команды Movistar Алехандро Вальверде (Alejandro Valverde) одержал победу на 16-м горном этапе Джиро д'Италия-2016. Несмотря на то, что Вальверде 18 раз стартовал на Гран-турах, из них проехал до конца 16, в Джиро д'Италия испанский гонщик принимает участие впервые. Теперь он входит в <<клуб>> 84 гонщиков в истории, которые выигрывали, по меньшей мере, один этап на каждом из Гран-туров.
36-летний Алехандро Вальверде стал одним из самых возрастных победителей этапа в этом выпуске Джиро д'Италия. Кроме того он выиграл этап в день, когда 61 год назад первый испанский гонщик выиграл этап на Джиро д'Италия (в 1955 году Бернардо Руис). Это также 106-я победа испанского гонщика на Джиро д'Италия.
На 16-м этапе Алехандро Вальверде уехал с группой лидеров, а затем за 15,5 км до финиша предпринял атаку, на которую ответил обладатель розовой майки Стевен Крёйсвейк (LottoNL-Jumbo) и Ильнур Закарин (KATUSHA). Втроём они уехали от соперников по общему зачёту и разыграли на финише спринт, где Алехандро Вальверде опередил Стевена Крёйсвейка и Ильнура Закарина. Победа помогла капитану Movistar компенсировать отступление в общем зачёте, он вернулся в тройку лидеров, обойдя Винченцо Нибали (Astana). Теперь Алехандро Вальверде идёт на третьей позиции в генеральной классификации, уступая Стевену Крёйсвейку 3 минуты 23 секунды. От второго места, которое занимает колумбийский гонщик команды Orica-GreenEDGE Эстебан Чавес, Вальверде отделяют 23 секунды.
Colnago
25.05.2016
Алехандро Вальверде: <<Мы хотели развалить пелотон, создать неприятности соперникам. И у нас получилось. Мы поехали на высокой скорости, чтобы сбросить его (Крёйсвейка) команду и изолировать его, но он хорошо защищался, даже когда мы атаковали. Потом он работал вместе с нами, контролировал всех. Из того, что мы увидели на этом этапе, Крёйсвейк является сильнейшим в гонке, считаю, что он выиграет Джиро д'Италия.
Сегодня у меня хороший день, я поднялся в общем зачёте, хотя я хотел выиграть этап, чтобы преподнести победу как подарок механикам, соньёрам, директорам и моей семье...всем людям, которые помогли мне преодолеть трудный субботний этап, тяжёлый для меня из-за высоты. Хотя этот день был единственным плохим в гонке. Разделку я проехал так, как и надеялся.
Это моя первая победа на Джиро д'Италия, и первый итальянский Гран-тур, так что я счастлив. У меня было две цели - победа на этапе и финиш на подиуме. Половина миссии выполнена, и я поднялся в тройку, хотя понимаю, что Нибали - прирождённый атакующий гонщик, он будет стараться выбить меня с подиума. Не знаю, решён ли уже подиум. Крёйсвейк очень и очень силён, будет трудно его сломать. Нибали идёт 4-м сразу за мной, но, конечно, он тоже станет атаковать. Но я буду бороться до самого Турина.
Впереди ещё два важных этапа, я доволен тем, как проходит Джиро д'Италия. Команда у нас сильная. Я наслаждаюсь гонкой и начинаю сожалеть, что не принимал в ней участия раньше>>.
Colnago
25.05.2016
Общий зачёт.

1. Steven Kruijswijk (Ned) Lotto NL - Jumbo 63:40:10
2. Esteban Chavez (Col) Orica-GreenEdge 03:00
3. Alejandro Valverde (Esp) Movistar 03:23
4. Vincenzo Nibali (Ita) Astana 04:43
5. Ilnur Zakarin (Rus) Team KATUSHA 04:50
6. Rafal Majka (Pol) Tinkoff 05:34
7.Bob Jungels (Lux) Etixx - Quick Step 07:57
8. Andrey Amador (Crc) Movistar 08:53
9. Domenico Pozzovivo (Ita) AG2R 10:05
10.Kanstantsin Siutsou (Blr) Dimension Data 11:03
Colnago
25.05.2016
17 этап Мольвено - Кассано-д'Адда 196 км. спритерский

17-й этап Джиро д'Италия-2016 - спринтерский этап протяженностью почти 200 км с преодолением одного подъема 4-й категории. Пелотон продолжает свое движение на юго-восток. Проехав Брешию, примерно через 140 км со старта этапа, пелотон повернет на запад. Первая половина этапа пересеченная и завершается подъемом 4-й категории Passo Sant'Eusebio, протяженность 7.3 км, 316-570 м, перепад - 254 м, средний градиент 3.5%, максимальный - 8%, далее равнина.
Финишировать участникам 17-го этапа Джиро д'Италия-2016 предстоит всего в 20 км от Милана, в небольшом городке Кассано-д'Адда (Cassano d'Adda).
velolive.com/velo_race/giro/...sano-d-adda.html
Colnago
26.05.2016
30-летний немецкий гонщик команды IAM Cycling Роджер Клюге (Roger Kluge) взял первую в карьере победу на этапе Гран-тура, выиграв 17-й этап Джиро д'Италия-2016. В прошлом году на финальном этапе Джиро д'Италия в Милане Роджер Клюге финишировал 3-м, уступив двум гонщикам, рискнувшим атаковать и удержавшим преимуществом до финиша. На этот раз Клюге сам выиграл этап благодаря неожиданной атаке за километр до финиша. Немецкий гонщик является серебряным призёром Олимпийских Игр 2008 года в гонке по очкам на треке. Он сумел удержать просвет и не дал спринтерам разыграть победу на этапе.
Впервые на Джиро д'Италия три разных гонщика из Германии одерживают, по крайней мере, одну победу на этапе (Марсель Киттель, Андре Грайпель, Роджер Клюге). В этом году немецкие гонщики одержали на итальянском Гран-туре 6 побед.

Роджер Клюге: <<Не думаю, что моя победа изменит решение Мишеля Тетаза (владельца IAM Cycling) закрыть команду в конце года. Наверное, это скорее желание победой вернуть ему то, что он отдал команде за последние три или четыре года. Он ждал первую победу команды на Гран-туре. Хотя мы разочарованы новостями о команде, мы продолжим бороться за победы, как сегодня. Надеюсь, эта была не последней.
В прошлом году в последний день Джиро д'Италия я выиграл групповой спринт за третье место, надеюсь, что в следующее воскресенье в Турине выиграю спринт за первое место. Мне трудно поверить в то, что я сделал сегодня. Я прошёл последний поворот быстрее пелотона, это стало ключом к успеху. Финал был похож на гонку по очкам, с долгим-долгим кругом.
Я атаковал рано, а потом старался удержать преимущество. Поццато атаковал примерно за 1,5 км, я же хотел помочь в финале Хайнриху Хаусслеру, а за километр до финиша я проехал вперёд по правой стороне и сказал себе, что всё зависит от меня, что надо отважиться и поехать. Я обошёл пелотон, прошёл поворот, открыл просвет, потому что ехал быстрее. Я видел, что Поццато впереди и пытался его догнать. Я добрал его за 200 м до финиша и оглянулся. Ситуация складывалась хорошо, ещё раз я оглянулся за 150 м до финиша и понял, что мне достаточно времени для победы.
Думаю, трековое прошлое мне помогло в таком финале. В таком же стиле я выиграл гонку, когда был в андерах. А теперь у меня больше мощности, чтобы удерживать преимущество. Если я выскакиваю из пелотона, поймать меня трудно. Конечно, опыт на треке мне помог>>.
Colnago
26.05.2016
18. этап Муджо - Пинероло 240 км.

velolive.com/velo_race/giro/...io-pinerolo.html

Муджо впервые принимает старт этапа Джиро д'Италия. Участников ждёт самый протяженный этап и седьмой среднегорный этап на Джиро д'Италия-2016. Проехав из северных окрестностей Милана до Турина 150 км по равнине, гонщики отправятся далее на запад. На 175 км маршрута пелотону предстоит преодолеть 2 небольших некатегорийных подъема, после которых спуск к линии финиша на 212 км, далее полукилометровый подъем со средним градиентом в 13.2% и максимальными градиентами в 20%. Преодолев короткую стенку, гонщики окажутся у подножия подъема 2-й категории Прамартино (Pramartino), протяженностью 4.7 км, 439-925 м, перепад - 486 м, средний градиент 10.5%, максимальный - 17%. Короткий и крутой подъем на котором пелотон развалится на части.
Скорее всего, этап разделится на две части: уедет отрыв, а генеральщики будут копить силы перед горными баталиями на последующие два дня. И, возможно, устроят проверки друг другу на подъеме и спуске к финишу в Пинероло (Pinerolo) провинция Турин, регион Пьемонт.
За 2.5 км до финиша этапа организаторы приготовили для гонщиков полукилометровый подъем со средним градиентом в 13.2% и максимальными градиентами в 20%, которую будут проходить во второй раз. Далее скоростной спуск и до финиша останется 1 км.
Colnago
27.05.2016
Итак, как и предполагалось, генеральщики оставили разборки на ближайшие два супер этапа. А на 18 этапе спокойно отпустили отрыв, среди участников которого и велась основная борьба за победу на этапе.
В итоге выиграл Маттео Трентин, опередив на финише Морено Мозера и Джанлуку Брамбилу.

Маттео Трентин (Matteo Trentin) стал победителем самого протяжённого 240-км этапа Джиро д'Италия-2016. 26-летний итальянский гонщик команды Etixx-Quick Step - специалист длинных дистанций, три из восьми его профессиональных побед одержаны там, где дистанция превышала 200 км - 234-км 7-й этап Тур де Франс в 2014, в гонке Париж-Тур (2015, дистанция 231 км) и этот этап Джиро д'Италия до Пинероло.
Когда дуэт атаковавших за 23 км до финиша при прохождении подъёма дня Прамартино Джанлуки Брамбилы и Морено Мозера (Cannondale) приближался к финишу 18-го этапа, Маттео Трентин догнал их за 700 м до финиша, а затем спуртовал и взял победу на этапе.
Маттео Трентин: <<После того, как я помог Брамбилле на Прамартино, дальше просто пошёл своим темпом, поэтому мне удалось удержаться и восстановиться после вершины. Потом, на спуск, я пошёл на максимальной скорости, догнал Ровного, Арндта, Модолу. Так как впереди находился мой товарищ по команде Джанлука Брамбилла, работать должны были они, а я сидел за ними в группе и мог восстановиться. На брусчатке я увидел, что они не сильнее меня, поэтому я атаковал, и уехал от них, бросив им 10 секунд. На вершине я услышал, как по радио Джанлуке сказали, чтобы он не проводил смены, потому что еду я.
Я начал верить в победу, когда до финиша осталось 350 м, и когда я увидел, что они не начинают спринт. С ними я проехал не больше метра, и продолжил ускорение. Ключевым моментом было то, что я смог увидеть финиш, когда мы проходили его первый раз>>.
Джанлука Брамбилла: <<Через наушники я получил информацию, но я не только слушал, но и оглядывался несколько раз, я видел, что Маттео приближается. Когда нужно бороться в спринте с одним соперником, я обычно хочу быть впереди, но на этот раз я сидел на колесе и не начинал ускорения, потому что ждал, когда вернётся Маттео. На последнем подъёме мы с Мозером атаковали друг друга, но никто из нас не сдавался. Мне надо было ослабить его, потому что Маттео мог вернуться>>.

Генральщики остались при своих. Вальверде выиграл финиш в этой группе.
Colnago
27.05.2016
Теперь впереди два решающих, сложных и красивых, этапа. Кто-то будет бороться за высокие места в генеральной классификации, а кто-то будет просто стараться доехать до финиша.

19 этап. Пинероло - Ризуль 162 км. С горой высшей категории и финишем в гору первой категории.

"Участникам 19-го этапа Джиро д'Италия-2016 предстоит горный этап с прохождением Чима Коппи (Cima Coppi) и финишем в подъем 1-й категории на территории Франции.
Из Пинероло пелотон отправится на юг, далее на запад. Через 35 км со старта гонщики начнут свой подъем протяженностью 70 км с набором высоты в 2440 м на наивысшую точку маршрута Джиро д'Италия-2016 - вершину Колле д'Аньелло (Colle dell'Agnello) на высоту 2744 метра над уровнем моря, расположенную на границе Италии и Франции.
Категория Cima Coppi Колле д'Аньелло (Colle dell'Agnello), протяженность 21.3 км, 1292-2744 м, перепад - 1452 м, средний градиент 6.8%, максимальный - 15%. Наиболее сложная часть подъема - это заключительные 9 км со средним в 10% и максимальными участками до 15%.
После преодоления вершины пелотону предстоит довольно крутой спуск до Шато Виль Вьёй (Chateau Ville Vieille), последующие более пологие 22 км до Гийестре (Guillestre), который будет принимать старт следующего этапа. А на 19-м этапе из Гийестра начнется восхождение до финиша на вершине подъема 1-й категории Ризуль (Risoul), протяженность 12.9 км, 975-1862 м, перепад - 887 м, средний градиент 6.9%, максимальный - 10%."
velolive.com/velo_race/giro/...rolo-risoul.html
Colnago
27.05.2016
Быстрое начало. Первые 50 км гонщики пролетели за час, средняя перед этим превышала 50 км/ч. Теперь - долгое восхождение на самую высокую точку Джиро.
58 км, средняя за 50, а ведь впереди тяжёлая гора.
Попытка отрыва двух гонщиков, Карлос Верона (исп) и Стефан Дефинль (Австрия), но при такой средней скорости отрыв быстро накрыли.
61 км, средняя за 50!

Прямое включение на Евроспорте будет в 16.00.
Colnago
27.05.2016
Да-а, какой этап, какие события! Падение розовой майки. К сожалению упал Ильнур Закарин и закончил гонку. Вроде не всё так плохо после такого падения, хотя перелом ключицы это тоже серьёзно.
Впереди развязка этапа.
Colnago
27.05.2016
Виртуальная смена розовой майки! Кто бы мог подумать перед началом этапа. Пока лидер Чавес.
Colnago
27.05.2016
Этап, который войдёт в историю!
Нибали!
Ньеве. 51 сек
Чавес. 53 сек.
Улиси. 1м 02с
Майка, Вальверде, Уран - 2м14с
....
Кройсвейк - 4м54с - Боец!
Colnago
27.05.2016
Генеральная классификация изменилась кардинально.

CHAVES Esteban 0' 00"
NIBALI Vincenzo 0' 44"
KRUIJSWIJK Steven 01' 05"
VALVERDE Alejandro01' 48"
MAJKA Rafal 03' 59"

Завтра продолжение!
Colnago
27.05.2016
Не менее интересным получится и предпоследний этап Джиро. После утомительного горного 19 этапа, гонщиков ждут три горы 1 категории и финиш в гору третьей категории.

20 этап. Джуллестре - Санта-Анна-ди-Винадио 134 км.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов