--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бюджетный апгрейд ХВЗ-Спорт, или шоссер для нищеброда:)

Технические вопросы
13908
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dober
05.09.2013
Всем привет!

Есть у меня старый велосипед Спорт, Харьковского велозавода. Состояние - плачевное: оба колеса на свалку, переднего переключателя нет, задний есть, и даже как-то переключает, только тросик заменить. Тормозилки живы, но лучше поменять. Ручки тормозов разболтаны, почти мертвы, думаю. Педали, звездочки, цепь - все, вроде как, живо. Рама и вилка - как новые (на велосипеде ездили мало, хранился в хороших условиях:)

Захотелось попробовать шоссейник, но покупка его в магазине мне явно не по карману:). Появилась идея бюджетного апгрейда - поставить новые колеса, переключатели. И кататься.

Да, для ежедневного катания велосипед у меня есть, MTB Merida Matts, но все же хочется "полетать" на шоссейнике.

Возможно, у кого-нибудь есть опыт подобных переделок - с чего лучше начать? С каким минимальным бюджетом можно получить работающий велосипед на раме ХВЗ Спорт?
У меня план был таков: поставить два новых колеса (28е должны подойти, хотя родной размер - 27"). С переключателями вот уже непонятно - хотелось бы перенести их с рамы на руль. Подойдет ли стандартный передний шоссейный переключатель на "Спорт"? В общем, вопросов много, ответы на них хотел бы получить по ходу дискуссии о целесообразности и технической реализуемости восстановления велосипеда:)
Makstree
05.09.2013
Тута есть ответы на все вопросы
tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sid=bad4ce49d3c7e337b847d41003eeb985
Я бы не стал обвешивать ХВЗ Спорт современным оборудованием. Лучше купить готовый шоссейник б/у.
Вкратце - все возможно, но по цене будет почти как новый шоссер. Звезды скорее всего тоже придется менять, поскольку современных шоссейных манеток на 5ск нет)
А современные шоссейные манетки (Шимано Сора, например) стоят около 4 т.р. А еще нужны передний и задний переключатель, каретка, система, колеса, кассета, тормоза и резина...
Qwertyempty писал(а)
но по цене будет почти как новый шоссер.

неправда
Qwertyempty писал(а)
А еще нужны передний и задний переключатель, каретка, система, колеса, кассета, тормоза и резина...

как повезет
Я исходил из того, что написал ТС - а именно "оба колеса на свалку, переднего переключателя нет, задний есть, и даже как-то переключает, только тросик заменить. Тормозилки живы, но лучше поменять. Ручки тормозов разболтаны, почти мертвы, думаю. Педали, звездочки, цепь - все, вроде как, живо. Рама и вилка - как новые (на велосипеде ездили мало, хранился в хороших условиях:)"
Итого - все под замену кроме рамы с вилкой и палок. А теперь посмотри сколько будет стоить поменять навеску и колеса на хотя бы бюджетное Шимано. Если брать новым с интернет-магазинов оно уже встанет не меньше чем тысяч в 15 - подробнее считать лениво. А за эти деньги можно на левомании или в магазине на распродаже утянуть какую нибудь бюджетную мериду.
Dober
05.09.2013
В общем, вы правы, скорее всего, все под замену:) Цена в 15к за бюджетную навеску не радует совсем. В ценах на вело-компоненты ориентируюсь слабо, поэтому, собственно, и создал топик.
Надеялся, что можно поставить велик на колеса за 4-6 т.р.:) Похоже, в такую сумму встанут только колеса.
Манетки за 4 - это интегрированные с тормозными ручками?
Для MTB компоненты подешевле стоят:)
henry
05.09.2013
лучше собери из него фиксед! там и тормозов и переключателей не надо, будешь в тренде :)
(комплект колес баксов в 200 наверное обойдется + резина баксов 30)

По теме вопроса хмыкну и посоветую чинить старое оборудование - мой хв(т)з хоть и не такой древний ( 25 лет) но после небольшой пересборки довольно сносно летает - осталось только заменить камеры-резину и отспицевать колеса из-за восьмерок.
Dober
05.09.2013
Идея хорошая, про фиксед тоже думал, как вариант применения имеющейся рамы. Но, все же, на фикседе даже на работу будет ездить проблематично (горки..).
Фиксед, полагаю, должен быть даже не вторым, а третьим велосипедом у владельца:)
mandulay
05.09.2013
Два соображения:
1 - браться за все это стоит, если имеется неодолимое желание покрутить железки своими руками (чего сильно одобряю) и получить от этого удовольствие;
2 - так как от Вашего Спорта, по сути, будет только рама с вилкой, то советую взять за основу Старт-Шоссе и ваять на ней. В последнее время частенько попадаются на глаза подобные предложения, в том числе и совсем не задорого. Совсем другой аппарат получится, вполне достойный называться шоссейником. Спорт (как и Турист, Спутник) - это тяжелые стальные трубы.
Dober
05.09.2013
Желание крутить педали превалирует над желанием крутить железки, но железки всегда кручу с удовольствием:) Все же цель - получить шоссейник максимально дешево. Если для этого надо поработать руками - хорошо, не страшно.

Если покупать раму, то это явно будет не бюджетный шоссейник (т.е. за потраченную сумму можно будет купить готовый современный велосипед бюджетного уровня, полагаю..)
mandulay
05.09.2013
Стоимость б/у рамы в общей стоимости проекта весьма небольшая. Но если основная цель - именно ездить, а не возиться с железом, то однозначно надо искать готовое решение. За 10т.р. вполне можно было найти даже летом. А сейчас конец сезона, цены минимальные.
Советую в Авито обратить внимание на г.Арзамас. Там периодически появляются весьма любопытные варианты. Видать, есть умельцы с хорошими руками и головами.
То что видел в Арзамасе (Peugeot) из спортшколы продавали
mandulay
05.09.2013
Там периодически кастомы на СШ всплывают. С виду очень даже ничего.
ioshhh
05.09.2013
Есть шоссеры б/у даже на местной барахолке за 10 тыс рублей. Я бы не стал тратить кучу времени, и, быть может даже переплатив 1-2 тыс рублей(а то и нет) взял бы его.
Dober
05.09.2013
Да, если как здесь написали выше, стоимость апгрейда будет около 15к (ну, пусть я где-то сэкономлю, в итоге 10) - то лучше за 10 купить собранный велосипед и кататься.
_aXeST_
05.09.2013
Если сделать, чтобы просто ездил , а не по феншую , как тут уже пытаются насоветовать, то получится и недорого.
Тормоза оставь)
Реально купить б/у за 8-10000, как я и сделал. хотя у меня есть прокаченый стартон.
"Спортов" как таковых было несколько, одни были туристские: veloretro.ru/pic.php?id=19&indx=0&lang=ru&x=240&y=145 , другие спортивные, много лучше "Старт-Шоссе", так называемые спецзаказы: veloretro.ru/pic.php?id=75&indx=0&lang=ru&x=223&y=64 Второй вариант, ценен и если есть желание, то можно и заморочиться, а если первый, то доводить до ума смысла особого нет, рама - чугунный пластилин, если хочется с прицелом на комфортные покрышки 28-3х мм, то проще и лучше найти "Старт-Шоссе" за копейки и довести его до ума.
o.stin
05.09.2013
могу отдать за всякие разные соки колеса оставшиеся после подобных экспериментов. Переднее полуживое на одинарном ободе, заднее получше с кассетой 7ск. Может еще железки найдутся.
Kotofey
05.09.2013
вот, самое дельное предложение для такого вела, если у ТС есть желание поковыряться. Можно вообще по идее всю твою старую навеску приспособить на это дело, включая нарамные индексные (?) манетки.
henry
08.09.2013
немного оффтоп, но тематика схожая.
velo.nn.ru/?do=read&thread=28260357&topic_id=70121475
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов